Бренды Apple и Google снова признали самыми дорогими в мире

 
6417
53
05 октября 2015 в 9:41
Автор: Виталий Олехнович

Третий год кряду Apple и Google лидируют в ежегодном топе «Лучших мировых брендов», составленном компанией Interbrand. Стоимость бренда Apple оценили в 170,3 млрд долларов, а Google — в 120,3 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом эти показатели выросли на 43% и 12% соответственно. В десятку попали еще 4 технологические компании.

Среди них Microsoft на 4-м месте с оценочной стоимостью марки в 67,6 млрд долларов, IBM на 5-м месте с брендом за 65 млрд долларов, Samsung на 7-м месте, оцененный в 45,2 млрд долларов, и бренд Amazon с оценкой в 37,9 млрд долларов.

Впервые в списке оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший ровно на 100-м месте и оцененный в 4,1 млрд долларов. За год лучшей динамикой роста может похвастаться Facebook, чья стоимость марки подросла на 54% до 22 млрд долларов и обосновалась на 23-м месте рейтинга. Из неудачников — Nokia и Nintendo, которые не смогли закрепиться в топе этого года.

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.10.2015 в 9:43
На каком месте трахтарны завод?)))
05.10.2015 в 9:43
Рейтинг полная фигня
05.10.2015 в 9:44
HORIZONT не вижу
05.10.2015 в 9:44
Кто бы сомневался!
05.10.2015 в 9:44
На каком месте трахтарны завод?)))
"xapyga":

на своем как и положено
05.10.2015 в 9:44
только apple только хард кор
05.10.2015 в 9:44
Рейтинг полная фигня
"WSAEOG":

Ты наверное свой "рейтинг" составляешь да?
05.10.2015 в 9:46
Белорусские яблоки тоже самые дорогие в регионе)
05.10.2015 в 9:48
Интеграла, Горизонта, Атланта не вижу.
05.10.2015 в 9:50
HORIZONT не вижу
"tanisfed":

за горизонтом )
05.10.2015 в 9:56
МАЗ забыли включить у них динамика положительно и стабильно идёт вниз
05.10.2015 в 10:01
Где МАЗ?... Где МАПИД?... Где ТРАЙПЛ?)))... Где все это?)))...
05.10.2015 в 10:04
Apple заслуженно первые!
05.10.2015 в 10:06
Интеграла, Горизонта, Атланта не вижу.
"denis_harper":

что ты видишь вообще, кроме лайков?
05.10.2015 в 10:08
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
05.10.2015 в 10:11
Чет наших не вижу
05.10.2015 в 10:11
И мне кажется, что тут нет ни одного русского бренда?)... тогда от куда в РФ столько миллиардеров?)))..
05.10.2015 в 10:17
abanez, а Вы погуглите.
05.10.2015 в 10:19
abanez, а Вы погуглите.
"Flio":

Я лучше померседешу;)
05.10.2015 в 10:27
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
05.10.2015 в 10:27
чёт я Интеграл не нашёл)...
05.10.2015 в 10:30
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
05.10.2015 в 10:30
От эти загниваюшчые жыда-масоны, они специально не включают духовные СНГ-шные компании в рейтинги. Ну ничо, мы свои рейтинги составим, самые чесные и несфальсифицированные.
05.10.2015 в 10:32
Мы там за HORIZONT-ом,там,там парам,там парам!
05.10.2015 в 10:36
Где Газпром? Такая жэ сильная компания, а в списке нету. В России вместо брендов олигархи в Форбсе)
05.10.2015 в 10:41
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару миллиардов точно
)
05.10.2015 в 10:42
На каком месте самый дорогой российский бренд? Вопрос риторический
05.10.2015 в 10:47
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару миллиардов точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
05.10.2015 в 11:03
На 8 месте что за контора?
05.10.2015 в 11:03
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару миллиардов точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
"abanez":

Забанили в гугле или что? Вбейте "как рассчитывается стоимость бренда" в поисковик и изучайте.
05.10.2015 в 11:03
Мне казалось что ауди - фольксваген это один концерн
05.10.2015 в 11:04
Табачных компаний не видно, они явно в сотне должны быть, если не в десятке.
05.10.2015 в 11:05
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару миллиардов точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
"abanez":

ты прав. Это только стоимость бренда (логотип, слоган, бренд- бук и прочий маркетинг без производственной, исследовательской и прочей базы). По сути только название. И оно действительно стоит денег, потому что оно продает продукцию. Назови Кока-Колу как нибудь по другому, логотип другим цветом и шрифтом... И продажи резко устремятся к нулю. Производителей колы- МНОГО, а Кока-Кола (по сути только название)- одно. :)
05.10.2015 в 11:06
Мне казалось что ауди - фольксваген это один концерн
"Lesont":

Но бренда же два... Ауди - один брэнд, Фольксваген - другой, Порш - третий...
05.10.2015 в 11:12
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару [censored] точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
"abanez":

Забанили в гугле или что? Вбейте "как рассчитывается стоимость бренда" в поисковик и изучайте.
"Nortide":

Ну так я и сказал, что цифири ниочем.
05.10.2015 в 11:22
Только Apple!
05.10.2015 в 11:30
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару миллиардов точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
"abanez":

Забанили в гугле или что? Вбейте "как рассчитывается стоимость бренда" в поисковик и изучайте.
"Nortide":

Ну так я и сказал, что цифири ниочем.
"abanez":

Это скажите Нокии, например, которая по сути будет лишь продавать свой бренд другим компаниям, что бы те ее лого вставляли на свои устройства. Скажите что стоимость ее бренда - это ниочем, и заработанные милионы на этом, тоже ниочем.
Если вы чего-то не понимаете, то лучше промолчать, порой совсем казалось бы бредовые вещи имеют определенную ценность. Да, скудоумие эту ценность к сожалению не позволяет рассмотреть.

PS: Это на БТ или белстате цифры ниочем.
05.10.2015 в 11:39
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

стоимость БРЕНДА!
не того, что произвели компании, а их торговой марки.
и по стоимости сервисов Гугл все равно обгонит и Тойота и Мерседес и БМВ
05.10.2015 в 11:40
а почему лого гугла или колы на машину не клеют?
05.10.2015 в 11:51
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару миллиардов точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
"abanez":

Забанили в гугле или что? Вбейте "как рассчитывается стоимость бренда" в поисковик и изучайте.
"Nortide":

Ну так я и сказал, что цифири ниочем.
"abanez":

Это скажите Нокии, например, которая по сути будет лишь продавать свой бренд другим компаниям, что бы те ее лого вставляли на свои устройства. Скажите что стоимость ее бренда - это ниочем, и заработанные милионы на этом, тоже ниочем.
Если вы чего-то не понимаете, то лучше промолчать, порой совсем казалось бы бредовые вещи имеют определенную ценность. Да, скудоумие эту ценность к сожалению не позволяет рассмотреть.

PS: Это на БТ или белстате цифры ниочем.
"Nortide":

Давайте без оскорблений, ок? Ведь через мою призму восприятия и я могу назвать некоторых персонажей скудными не только мыслями, но и умом.
А по поводу нокии - вы сами написали -
заработанные милионы на этом
"Nortide":

не миллиарды, не десятки и не сотни миллиардов, а миллионы. А цифири по прежнему ниочем.
Стоимость бренда:
продал алкатель свой бренд по выпуску мобильных телефонов китайцам - это СТОИЛО столько-то.
Продал филипс - это СТОИЛО столько то, а вот этот рейтинг - ниочем. Ничего не продано, а просто рисуются стоимости бренда исходя из какого-то срока окупаемости при хотя бы стабильном положении на рынке.
З.Ы. Опять таки, все имеет свою стоимость. Вон до сих пор минские бабушатники висят по 70 тыс. Но это ведь не значит, что их кто-то покупает. Подумайте над этим, а не брызгайте слюной.
05.10.2015 в 12:04
Не понимаю, как этот рейтинг составляется. Как стоимсоть того же гугл в 120 миллиардов (по сути то софтовая компания) может стоить больше чем Тойота, Мерседес и БМВ вместе взятые?
"abanez":

Непонимание природы некоторых вещей совершенно не влияет на фактическую реальность этой природы.
"colorit78":

Вы так лихо приплели сюда объективные закономерности природы?;) Браво!
"abanez":

что тут не понятного) вы думаете здесь считают суммарную стоимость всех производств вместе с готовой продукцией что ли? т.е. завод бмв со всеми исследовательскими отделами и т.д. + все авто которые они выпустили?)))смех) тогда наш маз тоже где-то должен быть и МТЗ! у нас тракторов и груз.машин стоит на пару [censored] точно
)
"artur93":

А что же здесь считают? Мифическую стоимость бренда? В таком случае можно писать любые цифры стоимости. Что такое фейсбук со стоимостью 22 млрд долларов? Что это за стоимость? Значка F? Или стоимость за которую тебе продадут данную компанию? Или это мировая "ценность" данного сайта?
"abanez":

Забанили в гугле или что? Вбейте "как рассчитывается стоимость бренда" в поисковик и изучайте.
"Nortide":

Ну так я и сказал, что цифири ниочем.
"abanez":

Это скажите Нокии, например, которая по сути будет лишь продавать свой бренд другим компаниям, что бы те ее лого вставляли на свои устройства. Скажите что стоимость ее бренда - это ниочем, и заработанные милионы на этом, тоже ниочем.
Если вы чего-то не понимаете, то лучше промолчать, порой совсем казалось бы бредовые вещи имеют определенную ценность. Да, скудоумие эту ценность к сожалению не позволяет рассмотреть.

PS: Это на БТ или белстате цифры ниочем.
"Nortide":

Давайте без оскорблений, ок? Ведь через мою призму восприятия и я могу назвать некоторых персонажей скудными не только мыслями, но и умом.
А по поводу нокии - вы сами написали -
заработанные милионы на этом
"Nortide":

не миллиарды, не десятки и не сотни миллиардов, а миллионы. А цифири по прежнему ниочем.
Стоимость бренда:
продал алкатель свой бренд по выпуску мобильных телефонов китайцам - это СТОИЛО столько-то.
Продал филипс - это СТОИЛО столько то, а вот этот рейтинг - ниочем. Ничего не продано, а просто рисуются стоимости бренда исходя из какого-то срока окупаемости при хотя бы стабильном положении на рынке.
З.Ы. Опять таки, все имеет свою стоимость. Вон до сих пор минские бабушатники висят по 70 тыс. Но это ведь не значит, что их кто-то покупает. Подумайте над этим, а не брызгайте слюной.
"abanez":

Причем здесь бабушатники? Это бренд такой?... Если даже рассматривать их с точки зрения бренда, то конечно их никто не покупает... Потому что это негативный и убыточный "бренд", от которого нужно избавляться, и такой "бренд" имеет отрицательную стоимость.
А вы тут к этому приплетаете цену, которую хозяева хат накручивают.
Я повторю, если чего-то не понимаете, то зачем спорите?
Вот пример, машины Джили и БМВ, вы какую предпочтете купить? Конечно, БМВ, потому что это зарекомендованная и качественная марка. Значит стоимость бренда БМВ намного выше чем Джили.
В этом рейтинге наверное вам не нравится что все выразили в денежных эквивалентах? Или то что ИТ компании перемешали с марками машин, фастфуда и т.д.?
05.10.2015 в 12:16
Причем здесь бабушатники? Это бренд такой?... Если даже рассматривать их с точки зрения бренда, то конечно их никто не покупает... Потому что это негативный и убыточный "бренд", от которого нужно избавляться, и такой "бренд" имеет отрицательную стоимость.
А вы тут к этому приплетаете цену, которую хозяева хат накручивают.
Я повторю, если чего-то не понимаете, то зачем спорите?
Вот пример, машины Джили и БМВ, вы какую предпочтете купить? Конечно, БМВ, потому что это зарекомендованная и качественная марка. Значит стоимость бренда БМВ намного выше чем Джили.
В этом рейтинге наверное вам не нравится что все выразили в денежных эквивалентах? Или то что ИТ компании перемешали с марками машин, фастфуда и т.д.?
"Nortide":

Бабушатники - как пример, что цена может быть ЛЮБОЙ. Пока ничего из данного перечня брендов не продано - цена также может быть ЛЮБОЙ. Вот и все.
Отвечу вам вашими же словами
если чего-то не понимаете, то зачем спорите?
"Nortide":

А по-поводу вашего примера с БМВ и Джили (если выбор жестко ограничен только лишь двумя этими марками) - безусловно я выберу Джили. В белорусских реалиях я не позволю себе отдавать за авто порядка 30 тыс. долларов. А куплю Джили за ... сколько она там стоит? Тысяч 12? Ну и нормально. Сухо, мухи не кусают, кондер есть, в скотовозах не толкаюсь, а "лишние" 18 штук - пусть лежат: и родители немолодые уже, и детям жилье нужно покупать. Вот и вся ценность брендов.
05.10.2015 в 12:31
Так че за компания на 8 месте между самсунгом и маком за 42 ярда. Впервые вижу такую эмблему. Че-то местное китайское?
05.10.2015 в 12:32
Так че за компания на 8 месте между самсунгом и маком за 42 ярда. Впервые вижу такую эмблему. Че-то местное китайское?
"Ozzi":

General Electric крупная американская компания
05.10.2015 в 12:44
Причем здесь бабушатники? Это бренд такой?... Если даже рассматривать их с точки зрения бренда, то конечно их никто не покупает... Потому что это негативный и убыточный "бренд", от которого нужно избавляться, и такой "бренд" имеет отрицательную стоимость.
А вы тут к этому приплетаете цену, которую хозяева хат накручивают.
Я повторю, если чего-то не понимаете, то зачем спорите?
Вот пример, машины Джили и БМВ, вы какую предпочтете купить? Конечно, БМВ, потому что это зарекомендованная и качественная марка. Значит стоимость бренда БМВ намного выше чем Джили.
В этом рейтинге наверное вам не нравится что все выразили в денежных эквивалентах? Или то что ИТ компании перемешали с марками машин, фастфуда и т.д.?
"Nortide":

Бабушатники - как пример, что цена может быть ЛЮБОЙ. Пока ничего из данного перечня брендов не продано - цена также может быть ЛЮБОЙ. Вот и все.
Отвечу вам вашими же словами
если чего-то не понимаете, то зачем спорите?
"Nortide":

А по-поводу вашего примера с БМВ и Джили (если выбор жестко ограничен только лишь двумя этими марками) - безусловно я выберу Джили. В белорусских реалиях я не позволю себе отдавать за авто порядка 30 тыс. долларов. А куплю Джили за ... сколько она там стоит? Тысяч 12? Ну и нормально. Сухо, мухи не кусают, кондер есть, в скотовозах не толкаюсь, а "лишние" 18 штук - пусть лежат: и родители немолодые уже, и детям жилье нужно покупать. Вот и вся ценность брендов.
"abanez":

Цена не может быть ЛЮБОЙ. Цены регулируются рынком. Можно, конечно, на спичечный коробок выставить цену в 100 баксов, но разве это будет адекватная цена? Нет. Цена такая, за которую люди готовы покупать ту или иную вещь. Если вопреки "здравому смыслу" люди готовы отдать хренову тучу денег за какой-то продукт, цена которого многократно превышает себестоимость - значит они отдают деньги за бренд. И вот тут возникает стоимость бренда. (Это я конечно все очень утрировал). Конкретный пример можно взять с Эпл, сделали они эплВотч и их купили миллионы людей, сделано кучу приложений, успешные часы... Думаете эти часы бы кто-то купил не будь там логотипа Яблока? Вот отсюда и стоимость бренда.
Цена не может взяться с потолка, если она так берется то продукция стоит на заводах, как у нас... Все склады завалены, потому что никому не нужно это по такой цене.
PS: Удачи, кстати, вам потом продать этот Джили... Или вы на нем до смерти кататься будете?.. И то что вы лично не ведетесь на брэнды, не означает, что другие такие же как вы. (Хотя, я думаю вы пользуетесь гуглом (или яндексом), вместо допустим всяких яху, поиска мэил.ру, бинга от майкрософт и т.д.)
05.10.2015 в 13:07
прикольный рейтинг
05.10.2015 в 13:17
Цена не может быть ЛЮБОЙ. Цены регулируются рынком. Можно, конечно, на спичечный коробок выставить цену в 100 баксов, но разве это будет адекватная цена? Нет. Цена такая, за которую люди готовы покупать ту или иную вещь.
"Nortide":

Ну так я вам об этом и толкую. Что данные цифири являются только лишь цифирями. А вот когда дело дойдет до продажи - тут рынок и отрегулирует и покажет реальную цену, а не рейтинг чего-то там.
PS: Удачи, кстати, вам потом продать этот Джили... Или вы на нем до смерти кататься будете?..
"Nortide":

Вы покупаете автомобиль, чтобы его продать? Лично я - чтобы его использовать по прямому назначению. А сколько он будет стоить через какое-то количество лет - это совершенная мелочь. Например, обвал российской экономики, показал, что все калькуляции "а гольфика гэтага года чэраз тры можна прадать за шэсць касарэй" полетели в тартарары.
(Хотя, я думаю вы пользуетесь гуглом (или яндексом), вместо допустим всяких яху, поиска мэил.ру, бинга от майкрософт и т.д.)
"Nortide":

Мне абсолютно по барабану (сейчас вот посмотрел - стоит яндекс) чем я пользуюсь ровно до того момента пока мне удобно и пока это не стоит денег.
05.10.2015 в 13:56
Цена не может быть ЛЮБОЙ. Цены регулируются рынком. Можно, конечно, на спичечный коробок выставить цену в 100 баксов, но разве это будет адекватная цена? Нет. Цена такая, за которую люди готовы покупать ту или иную вещь.
"Nortide":

Ну так я вам об этом и толкую. Что данные цифири являются только лишь цифирями. А вот когда дело дойдет до продажи - тут рынок и отрегулирует и покажет реальную цену, а не рейтинг чего-то там.
"abanez":

Так этот рейтинг составлялся на анализах продаж. Если грубо - это отражение рынка, того на сколько люди готовы отдавать свои деньги за тот или иной бренд. Это анализ прошлого, а не будущей мифической продажи целого бренда, той или иной компании. Вы не улавливаете суть, наверное.
Вы не сможете прийти с 22-я миллиардами в фэйсбук и сказать: "Я покупаю ваше имя, теперь вы никто, а я Фэйсбук". Вам никто это имя не продаст, даже за 40 лямов.
Давайте я вот так объясню... вот вы знаете сколько стоит один человек? Как оценить его стоимость? Можно поделить его на органы, можно посмотреть на его здоровье, на физическую силу, на профессию... В любом случае цена будет неадекватна, никто в здравом уме себя не продаст, условно говоря, в рабство (или на органы)...
Так и с компаниями, существует необходимость определить (хоть и условную) но стоимость бренда относительно друг друга. Это нужно, к примеру, для инвестирования. Понять что имеет больший потенциал, чей бренд более узнаваем и т.д. и т.п. Вот и компании делят "на органы" что бы взвесить. Ага, бренд стоит столько-то (условно), затраты в год такие-то, доходы такие-то, общая стоимость примерно такая-то, акции стоят столько-то.
Вы говорите цифири эти бред. А кто-то готов платить (и не малые суммы) за такие и подобные рейтинги и анализы. Знаете, и мне почему-то кажется что эти люди умнее нас с вами вместе взятых в раза два - три.
05.10.2015 в 15:09
Цена не может быть ЛЮБОЙ. Цены регулируются рынком. Можно, конечно, на спичечный коробок выставить цену в 100 баксов, но разве это будет адекватная цена? Нет. Цена такая, за которую люди готовы покупать ту или иную вещь.
"Nortide":

Ну так я вам об этом и толкую. Что данные цифири являются только лишь цифирями. А вот когда дело дойдет до продажи - тут рынок и отрегулирует и покажет реальную цену, а не рейтинг чего-то там.
"abanez":

Так этот рейтинг составлялся на анализах продаж. Если грубо - это отражение рынка, того на сколько люди готовы отдавать свои деньги за тот или иной бренд. Это анализ прошлого, а не будущей мифической продажи целого бренда, той или иной компании. Вы не улавливаете суть, наверное.
Вы не сможете прийти с 22-я миллиардами в фэйсбук и сказать: "Я покупаю ваше имя, теперь вы никто, а я Фэйсбук". Вам никто это имя не продаст, даже за 40 лямов.
Давайте я вот так объясню... вот вы знаете сколько стоит один человек? Как оценить его стоимость? Можно поделить его на органы, можно посмотреть на его здоровье, на физическую силу, на профессию... В любом случае цена будет неадекватна, никто в здравом уме себя не продаст, условно говоря, в рабство (или на органы)...
Так и с компаниями, существует необходимость определить (хоть и условную) но стоимость бренда относительно друг друга. Это нужно, к примеру, для инвестирования. Понять что имеет больший потенциал, чей бренд более узнаваем и т.д. и т.п. Вот и компании делят "на органы" что бы взвесить. Ага, бренд стоит столько-то (условно), затраты в год такие-то, доходы такие-то, общая стоимость примерно такая-то, акции стоят столько-то.
Вы говорите цифири эти бред. А кто-то готов платить (и не малые суммы) за такие и подобные рейтинги и анализы. Знаете, и мне почему-то кажется что эти люди умнее нас с вами вместе взятых в раза два - три.
"Nortide":

Для характеристики компании есть масса параметров: стоимость активов, капитализация, выручка, чистая прибыль, прибыльность на одну акцию, рост, даже в конце концов количество сотрудников. Более объективные и экономически выверенные показатели. А стоимость шильдика....
05.10.2015 в 15:19
Цена не может быть ЛЮБОЙ. Цены регулируются рынком. Можно, конечно, на спичечный коробок выставить цену в 100 баксов, но разве это будет адекватная цена? Нет. Цена такая, за которую люди готовы покупать ту или иную вещь.
"Nortide":

Ну так я вам об этом и толкую. Что данные цифири являются только лишь цифирями. А вот когда дело дойдет до продажи - тут рынок и отрегулирует и покажет реальную цену, а не рейтинг чего-то там.
"abanez":

Так этот рейтинг составлялся на анализах продаж. Если грубо - это отражение рынка, того на сколько люди готовы отдавать свои деньги за тот или иной бренд. Это анализ прошлого, а не будущей мифической продажи целого бренда, той или иной компании. Вы не улавливаете суть, наверное.
Вы не сможете прийти с 22-я миллиардами в фэйсбук и сказать: "Я покупаю ваше имя, теперь вы никто, а я Фэйсбук". Вам никто это имя не продаст, даже за 40 лямов.
Давайте я вот так объясню... вот вы знаете сколько стоит один человек? Как оценить его стоимость? Можно поделить его на органы, можно посмотреть на его здоровье, на физическую силу, на профессию... В любом случае цена будет неадекватна, никто в здравом уме себя не продаст, условно говоря, в рабство (или на органы)...
Так и с компаниями, существует необходимость определить (хоть и условную) но стоимость бренда относительно друг друга. Это нужно, к примеру, для инвестирования. Понять что имеет больший потенциал, чей бренд более узнаваем и т.д. и т.п. Вот и компании делят "на органы" что бы взвесить. Ага, бренд стоит столько-то (условно), затраты в год такие-то, доходы такие-то, общая стоимость примерно такая-то, акции стоят столько-то.
Вы говорите цифири эти бред. А кто-то готов платить (и не малые суммы) за такие и подобные рейтинги и анализы. Знаете, и мне почему-то кажется что эти люди умнее нас с вами вместе взятых в раза два - три.
"Nortide":

Для характеристики компании есть масса параметров: стоимость активов, капитализация, выручка, чистая прибыль, прибыльность на одну акцию, рост, даже в конце концов количество сотрудников. Более объективные и экономически выверенные показатели. А стоимость шильдика....
"abanez":

Я не сомневаюсь, что вы лучше всего знаете... И конечно же всех умнее.
05.10.2015 в 22:44
На 88 месте Huawei, "за которым стоит" китайская народная освободительная армия не китайский бренд???
05.10.2015 в 23:48
не те люди составляли рейтинг ой не те
06.10.2015 в 18:39
А наш президент "Белкалий" за 30 млрд. $ продавал, что то его не видно в списке ????????????