Apple представила новый MacBook и часы

 
435
09 марта 2015 в 20:09
Автор: Константин Сидорович

Первый раз собственные умные часы компания Apple представила осенью одновременно с анонсом новых iPhone. Однако сегодня американская корпорация решила провести отдельное мероприятие, посвященное предстоящему запуску Apple Watch. Об устройстве известно довольно много, но в этот раз компания должна ответить на некоторые особо важные вопросы.

В начале презентации глава Apple Тим Кук рассказал об успехах магазинов корпорации в Китае и по всему миру. Затем было объявлено о запуске канала HBO на устройствах компании. Предложение действительно только в США. Одновременно Тим Кук сообщил о снижении цены на Apple TV с $99 до $69. Опять-таки, в первую очередь предложение касается Соединенных Штатов.

Затем руководитель американской корпорации объявил о том, что всего продано 700 миллионов iPhone. По словам Тима Кука, «яблочный» девайс является самым популярным смартфоном в мире, причем 99% обладателей iPhone 6 и iPhone 6 Plus довольны устройствами.

После довольно продолжительных рассуждений об успехах MacBook и пользе продукции Apple в медицинских исследованиях руководство компании перешло к самому главному — тому, что интересно обычным пользователям.

Начали с обновленных лэптопов. Новый MacBook стал на 24% тоньше, чем Air. Так, максимальная толщина новинки составляет 13,1 мм против 17,3 мм у предшественника. Вес ноутбука не превышает 910 г.

Устройство получило 12-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2304×1440 пикселей. Толщина панели составляет всего 0,88 мм, а ее энергопотребление почти на треть меньше, чем у предшественников. Помимо ультратонкой клавиатуры лэптоп оборудован доработанным стеклянным тачпадом, способным распознавать силу нажатия с помощью четырех датчиков. Когда пользователь нажимает на трекпад, активируется обеспечивающий тактильную обратную связь электромагнит.

Полноразмерная клавиатура может похвастаться механизмом «бабочка». Как отметили в Apple, в сочетании с новыми купольными элементами он обеспечивает «баланс и стабильность работы клавиш». Каждая из кнопок подсвечивается собственным светодиодом — в итоге получается яркая и равномерная подсветка.

Новый MacBook базируется на 14-нанометровом процессоре Intel Core M Broadwell с частотой до 1,3 ГГц (2,9 ГГц в режиме «турбо»), для охлаждения устройства не используются вентиляторы. Основная плата лэптопа занимает очень мало места в корпусе, почти все пространство теперь отведено под «слоеный» аккумулятор. Время автономной работы ноутбука составляет 9 часов в режиме веб-серфинга и 10 часов — при просмотре видео.

В MacBook будет только один порт, заменяющий USB, DisplayPort, HDMI, VGA и даже разъем питания — USB-C. Кабель можно вставлять любой стороной.

Размеры устройства составляют 280×197×3,5—13,1 мм. Лэптоп получил встроенную графику Intel HD Graphics 5300, камеру FaceTime с поддержкой разрешения 480p, чипы Wi‑Fi 802.11ac и Bluetooth 4.0, а также стереодинамики и разъем для наушников.

Ноутбук будет доступен в корпусе золотистого, серебристого и серого цветов. Продажи новинки стартуют 10 апреля. Версию с 8 ГБ оперативной памяти LPDDR3 и SSD-накопителем объемом 256 ГБ оценили в $1299, модификация с вдвое большим накопителем и чуть более быстрым процессором обойдется на $300 дороже.

Модели MacBook Pro и Air останутся в продаже. Выглядеть они будут так же, как сегодня, но получат несколько улучшений в виде более производительных процессоров, нового тачпада (как в представленном MacBook) и чуть большего времени автономной работы.

Затем Тим Кук напомнил о функциях Apple Watch, которые были подробно освещены на осенней презентации.

С помощью умных часов можно читать новости и электронную почту, слушать музыку, принимать звонки, оплачивать покупки посредством Apple Pay, отслеживать количество движений, измерять интенсивность нагрузки, обмениваться картинками и даже «постукиваниями», следить за пульсом и месторасположением.

Представленные Apple Watch позволяют быстро узнать прогноз погоды или курс акций, проверить события календаря. Телефонные уведомления могут дублироваться на часах, сопровождаясь легкой вибрацией.

С помощью часов можно открывать двери в отеле или гараже, отправлять голосовые сообщения, распознавать музыку и многое другое. Главное — наличие нужного приложения. Программы Shazam и Instagram для Apple Watch есть «на старте».

Впрочем, обо всем этом было известно и раньше. Один из самых волнующих для многих поклонников продукции Apple вопросов — как долго смогут работать часы от одной зарядки. В ходе презентации Тим Кук заявил, что при типичном использовании время автономной работы Apple Watch составит 18 часов. Под «типичным» в американской компании понимают 90 проверок времени, 90 уведомлений, 45 минут использования приложений и 30 минут тренировки с воспроизведением музыки через Bluetooth.

В режиме разговора Apple Watch протянут до 180 минут, в качестве обычных часов девайс будет работать от двух до трех дней. Одной зарядки хватит на 7 часов работы во время тренировок или на 6,5 часов работы при воспроизведении звука. До 80% устройство заряжается за полтора часа, а до 100% — за два с половиной.

Предварительный заказ на часы можно будет оставить начиная с 10 апреля, продажи стартуют 24 апреля. Сегодня же выйдет iOS 8.2 с поддержкой Apple Watch.

Цены сильно варьируются, что зависит от размера часов, материала изготовления ремешка и корпуса. В магазинах будут версии Apple Watch с диагональю корпуса 38 и 42 мм. Алюминиевые часы будут стоить $349 и $399 соответственно. За стальной корпус придется выложить от $549 до $1099 в зависимости от типа используемого браслета. Ценителям всего самого дорогого наверняка понравятся золотые Apple Watch за $10 тыс.

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.03.2015 в 20:09
Фу, противные!
09.03.2015 в 20:10
Фу, противные!
"Бендер":

Как вы все успеваете?)
Касаемо яблок?)
09.03.2015 в 20:10
Трансляция не успела начаться, Бендер уже плачет.
09.03.2015 в 20:11
Фу, противные!
"Бендер":

А ты уже тут как тут. Соскучиться не даёшь.
09.03.2015 в 20:11
Ура! Настоящие инновации!
09.03.2015 в 20:11
Переплюнут Oppo?
09.03.2015 в 20:11
против самсунга не вытянет !!!!
09.03.2015 в 20:11
Фу, противные!
"Бендер":

Ради лайка мог бы что-то и поприличнее придумать. Фотографию хоть успел рассмотреть? Или сразу гнобить начал?
09.03.2015 в 20:12
Сейчас заценим, уверен эпл как обычно всех уделает)
09.03.2015 в 20:12
Надеюсь они наконец-то представят публике соковыжималку.
09.03.2015 в 20:12
чёт как-то так!!!!
09.03.2015 в 20:13
Интересно-интересно. ..
09.03.2015 в 20:13
Первый раз собственные умные часы компания Apple представила осенью одновременно с анонсом новых iPhone.
Cто пудово будут умней многих комментаторов!
09.03.2015 в 20:13
-Девушка, а какой у вас IQ?
-Не знаю, у меня iPhone…
09.03.2015 в 20:14
мне уже даже снилось, что я часы купил. онлинер, прекращай про них )
09.03.2015 в 20:15
Мля... такое чувство что заходишь в коммуналку, целая куча соседей в бигудях и пьянтосов.... обсуждают "че по чем и как?" . А часики норм, я себе куплю в Польше.
09.03.2015 в 20:16
[censored]
09.03.2015 в 20:16
Джобсу и не снилось в страшном сне такое
09.03.2015 в 20:16
ну-с, погнали!
09.03.2015 в 20:16
мне уже даже снилось, что я часы купил. онлинер, прекращай про них )
"Elv":

С кукушкой?)
09.03.2015 в 20:17
Сколько стоить будет? Окoло 600$?!
09.03.2015 в 20:17
ждемс
09.03.2015 в 20:17
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
09.03.2015 в 20:18
Одно по одному!!! Надоело!!!
09.03.2015 в 20:18
https://www.youtube.com/watch?v=gnEJNF0con4&feature=youtu.be русский язык
09.03.2015 в 20:18
Надеюсь на хороший продукт, думаю так и получится, Apple всегда делает хороший продукт
09.03.2015 в 20:18
По мне так они оригинальны и очень перспективны ) Как и сама компания... очень Перспективна.! Купил бы )
09.03.2015 в 20:18
Фу, противные!
"Бендер":

Как вы все успеваете?)
Касаемо яблок?)
"Jirniy_maloy":

Неужели неясно, что он из команды сайта? Иначе как объяснить все двойные стандарты, что на пользователях правила работают, а на нем нет. Вот например напишу я слово на букву "н" имея в виду безденежного человека - меня сотрут сразу и впаяют предупреждение. А Бендеру можно.
09.03.2015 в 20:18
Люблю технику яблока, но часы реально не очем по дизайну...
09.03.2015 в 20:19
Фу, противные!
"Бендер":

может еслиб презинтацию вёл не Кук а его мама ты говорил бы иначе??
09.03.2015 в 20:19
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

У тебя психическое расстройство и ненависть к гаджетам купертиновской компании... это не лечится.
09.03.2015 в 20:19
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":


Ахахаха, прекращай человек-шутка, хотя наверное только жизнь с тобой пошутила, когда ты родился.
09.03.2015 в 20:19
лом он и в африке лом
09.03.2015 в 20:19
Обычные часы "'Электроника"
09.03.2015 в 20:20
Фу, противные!
"Бендер":

уже не смешно. я обладатель андроида, но, прости, эппл делает очень крутые продукты, ты немного помешан на том, чтобы просто обливать грязью эту марку тут. Как ребёнок в 5-ом классе.
09.03.2015 в 20:20
Apple лучший, а бендеру лечится пора))))
09.03.2015 в 20:21
Зря старался. Гугл как и Эпл, подписал петицию об однополых браках. Новость вчерашняя. Можешь уже смело на гей-парад идти с андроидофоном. С 8-марта тебя, чувак!
09.03.2015 в 20:21
Купил гугл хром за 35 в бестбае, пуст идут лесом со своим эпл тв за 69.
09.03.2015 в 20:21
Вангую, что Apple Watch будут умнее Бендера.
09.03.2015 в 20:23
Интересно, они тоже гейские?!
09.03.2015 в 20:25
Надеюсь они не оплошают с часами, честно как-то с iPhone 6 ну не очень. А так всё норм.
09.03.2015 в 20:27
Интересно, кто-нибудь читает его простыни?
09.03.2015 в 20:27
995 довольных пользователей из 700 мультов, не плохой показатель))
09.03.2015 в 20:28
Цените ВРЕМЯ проведенное с родными и близкими , а не ЧАСЫ на руке ...
09.03.2015 в 20:28
Тоже будут лагать как ios?
09.03.2015 в 20:29
[censored]
09.03.2015 в 20:29
Уже нету у них идей !!
09.03.2015 в 20:33
дисплей ацтойный
09.03.2015 в 20:35
люблю яблык)
09.03.2015 в 20:35
У тебя психическое расстройство и ненависть к гаджетам купертиновской компании... это не лечится.
"danynax":

Обязательно цитировать весь текст? А если бы он на 4 минуты листания его написал, тоже бы процитировал?
09.03.2015 в 20:35
Это просто РЕВОЛЮЦИОННО-БЕСПОЛЕЗНОЕ устройство
09.03.2015 в 20:36
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Ахаха, давно так не смеялся)) А ведь ты прав, Бендер! Абсолютное большинство так и ходит...в метро, зато с айфоном
09.03.2015 в 20:36
[censored]
09.03.2015 в 20:38
такое ощущение, что многие ждали механизмы и дизайн Ролекс по цене пейджера...что можно ожидать от гаджет-часов кроме качества материалов и функциональности?
09.03.2015 в 20:38
Фу, противные!
"Бендер":

Нытик.
09.03.2015 в 20:40
Когда они уже представят машину времени?
09.03.2015 в 20:42
Фу, противные!
"Бендер":

Видать, вы те, недовольные пользователи из 1%
09.03.2015 в 20:44
12 дюймов.... маловато.
09.03.2015 в 20:44
Трансляция не успела начаться, Бендер уже плачет.
"f4br3":

Ну человек лайков хочет, что тут еще сказать
09.03.2015 в 20:44
Почему гаджеты эпл нравятся славянским народам?Потому что большая часть нашего населения не зарабатывает и 500$,поэтому эпл - это яблочко за недешево и его могут позволить лишь мажеры и богачи,это же ведь крутой телефон с ценником в 600-1000$ и его никчемными характеристиками по сравнению с обычными ведроидами за аналогичный ценник,без яблочка...
09.03.2015 в 20:45
12" TV-BOX c функцией грелки.
09.03.2015 в 20:46
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":



Ржу не могу)))))
09.03.2015 в 20:47
мне уже даже снилось, что я часы купил. онлинер, прекращай про них )
"Elv":

С кукушкой?)
"Jirniy_maloy":

сны редко вижу или какой то бред. часы у меня на lg g2. приснилось, что купил часы, к чему это хз.
09.03.2015 в 20:47
[censored]
09.03.2015 в 20:48
Пусть лучше вернут 17 дюймовую модель.
09.03.2015 в 20:49
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Ахаха, давно так не смеялся)) А ведь ты прав, Бендер! Абсолютное большинство так и ходит...в метро, зато с айфоном
"petyaslavuhin":

Ну у вас и чувство юмора, однако...
09.03.2015 в 20:50
Гнется , инфа 100%
09.03.2015 в 20:51
USB, DisplayPort, зарядка, HDMI, VGA: все в одном разъёме.

все в одну дырку .
09.03.2015 в 20:51
Бендер у лайк !
09.03.2015 в 20:52
А кто тот жирдяй в джинсах?
09.03.2015 в 20:52
Что же вы сделали с Маком (
09.03.2015 в 20:53
$1299 - за нетбук .
09.03.2015 в 20:53
люблю, уважаю, пользую прордукцию APPLE, но одно НО не дает мне покоя.....Кук гей! фууууууууууууу!!!
09.03.2015 в 20:54
Чёрно-синий мак???
09.03.2015 в 20:56
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
...
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":


Ахахаха, прекращай человек-шутка, хотя наверное только жизнь с тобой пошутила, когда ты родился.
"f4br3":


Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
...
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

У тебя психическое расстройство и ненависть к гаджетам купертиновской компании... это не лечится.
"danynax":

что-то не так
09.03.2015 в 20:56
мак бук - ВЕЩЬ!
09.03.2015 в 20:56
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Напоминает бред Raymond_Weil, еще одного любителя "блеснуть умом" и готовых по команде устроить "срач" в обсуждениях.
09.03.2015 в 20:57
http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_18391622_orig_.jpg
09.03.2015 в 20:57
Apple Watch это провал. Даже не потому, что они малополезны(фанатам apple после первых версий айфона к скудной функциональности не привыкать), а потому что они выглядят неэстетично. А вот такого адепты эпла не потерпят. Кому в здравом уме понравится носить тамагочи на руке?
Странно, но дизайн у huawei куда круче.
09.03.2015 в 20:58
Будет доступно много пользовательских виджетов, включая секундомер, календарь, дата.

в Электронике-5 это было 20 лет назад !
09.03.2015 в 20:59
Напоминает бред Raymond_Weil
"ТИПИЧНЫЙ.ХОМЯК":

Звучит как жэстачайшее оскорбление.
09.03.2015 в 21:01
Когда они уже представят машину времени?
"Anastasiya11":

для простых смертных некогда. если и изобридут что врятли.будет она только у секретных служб. апростым смертным недадут
09.03.2015 в 21:04
Когда они уже представят машину времени?
"Anastasiya11":

для простых смертных некогда. если и изобридут что врятли.будет она только у секретных служб. апростым смертным недадут
"Андрейкин":

И правильно. Все яблочники должны гореть в аду.
09.03.2015 в 21:05
Apple Watch - оцифрованная копия часов "Montana" в 90-е годы.
09.03.2015 в 21:10
Красотища!!
09.03.2015 в 21:10
Когда они уже представят машину времени?
"Anastasiya11":

для простых смертных некогда. если и изобридут что врятли.будет она только у секретных служб. апростым смертным недадут
"Андрейкин":

Книжку по русскому языку надо было читать, а не бить ею себя по голове.
09.03.2015 в 21:11
petyaslavuhin, зарабатываю достаточно, чтобы покупать iPhone 6 plus 128gb каждые 8 дней.
Езжу в основном на метро, т.к. живу от работы в шаговой доступности, а покупать себе автомобиль только ради того, чтобы "катацо в евраопт, гипа и рублеуоски" считаю сомнительным вложением денег. По Вашей логике и логике т-ва Бендера - я нищеброд и достоен только сочувствующих взглядов окружающих. Будьте добрее и не оценивайте людей по транспорту, на котором они перемещаются и уж тем более по телефону.
09.03.2015 в 21:12
Фу, противные!
"Бендер":

блевотный всё таки у бендера вкус и представление о хороших вещах)
09.03.2015 в 21:12
Шикарно как всегда!!!
09.03.2015 в 21:14
опять кук с яблоком всех нагнул
09.03.2015 в 21:14
не с нашими ценами покупать такие часы, лучше уж Tissot возьму
09.03.2015 в 21:14
petyaslavuhin, зарабатываю достаточно, чтобы покупать iPhone 6 plus 128gb каждые 8 дней.
Езжу в основном на метро, т.к. живу от работы в шаговой доступности, а покупать себе автомобиль только ради того, чтобы "катацо в евраопт, гипа и рублеуоски" считаю сомнительным вложением денег. По Вашей логике и логике т-ва Бендера - я нищеброд и достоен только сочувствующих взглядов окружающих. Будьте добрее и не оценивайте людей по транспорту, на котором они перемещаются и уж тем более по телефону.
"kaifat.2014":

Фу, противные!
"Бендер":

блевотный всё таки у бендера вкус и представление о хороших вещах)
"Vito_Angelo":

У Бендера нет вкуса, мнения и логики, ведь он пишет только то, что ему скажут.
09.03.2015 в 21:15
хм. один порт... как-то не удобно...
09.03.2015 в 21:15
Идея одного порта ужасна.
09.03.2015 в 21:16
zordan, ХАХАХА
09.03.2015 в 21:17
Бендер, что ты еще можешь сказать, кроме как противные??? По моему ты просто нищеброд!!!
09.03.2015 в 21:18
А как он охладжается?
09.03.2015 в 21:19
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Да зачем разрешать гей парады - ты давно уже там, самый главный на параде
09.03.2015 в 21:23
Часы должны оставаться часами. Кварцевыми или механическими - не важно. Лично мне от них надо точное время, красивый дизайн и минимум внимания к себе ( подзарядку имею ввиду). Это не мой продукт однозначно.
09.03.2015 в 21:23
Зарядка прикольная у часов!
09.03.2015 в 21:24
Вот бы наш "ЛУЧ" так продвинулся!!!!!)))
09.03.2015 в 21:25
Это инновации и этим все сказано. Только один разъем смущает.
09.03.2015 в 21:29
Посмотрел онлайн, терпимо и цена норм)
09.03.2015 в 21:30
А как он охладжается?
"RED8":

мертвые не потеют.
09.03.2015 в 21:31
24 апреля в европе появятся
09.03.2015 в 21:32
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
09.03.2015 в 21:32
Apple радует!
09.03.2015 в 21:32
Хм, а вот имея андроид смартфон, Motorola Razr i, решил купить себе второй аппарат как звонилку, но с навигатором и выходом в инет, условие было одно - влазит в один карман джинсов с Моторолой (кстати, тоже небольшой). Долго изучал али в поисках китайцев, но там все как один делают лопаты 5" и более, чуть не купил Ред Райс (я люблю сяоми). Но увидел у друга 4s, решил покласть в карман - удобно, два аппарата спокойно влазят. Начал поиски, купил за 150уе с полным комплектом, коробкой, и не восстановленный. Да и роллтоны есть не пришлось, как и ходить в кроссовках. Элитой что-то себя чувствовать не стал, ведь это всего лишь удобный телефон, на мое удивление отлично держащий заряд и с хорошей связью. Не знаю как остальным, но мне нравится. Купил бы я себе 6ой новый? Нет. Цена на него не соответствует функционалу и качеству.
09.03.2015 в 21:34
в общем тенденция понятна, настоящее яблоко гнется!
09.03.2015 в 21:34
Приём предзаказов стартует 10 апреля.
Продажи начнутся 24 апреля.


У китайцев есть две недели , чтобы сделать партию.
09.03.2015 в 21:35
https://content.onliner.by/news/2015/03/default/f722fba45f221e8e9dff9ec7e49eeff0.jpg
он хоть раз нормальную рожу лица может сделать на презентации?
09.03.2015 в 21:36
вот и все))) конец кину
09.03.2015 в 21:36
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":


будет типа что-то такое
09.03.2015 в 21:37
О, сколько заднеприводных хомяков вылезло. Уже грызутся за огрызок...
09.03.2015 в 21:37
macbook крут
09.03.2015 в 21:41
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Прикольно, написал коммент и уже через 5 минут более ста лайков. Чудо онлайнера.
09.03.2015 в 21:42
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Прикольно, написал коммент и уже через 5 минут более ста лайков. Чудо онлайнера.
"ТИПИЧНЫЙ.ХОМЯК":

просто их модераторы вручную "вбивают".
09.03.2015 в 21:44
Джеилбрейк можно будет поставить хотябы....
09.03.2015 в 21:45
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Видимо подзарядку подключить к монитору, как делают все нормальные люди.
Просто сейчас монитор подключается к макбуку через два входа: thunderbold и подзарядка.
А будет через один: USB-C.
Преимущество очевидно. От проводов нужно уходить.
09.03.2015 в 21:46
кто собирается покупать ставим лайк под словом , Я +1
09.03.2015 в 21:47
Я
по любому и половина здесь сидящих
09.03.2015 в 21:47
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

онлинер лайки накрутил -_-
09.03.2015 в 21:49
В ходе презентации Тим Кук заявил, что при типичном использовании время автономной работы Apple Watch составит 18 часов.

бвахахаххаха
09.03.2015 в 21:49
МОТО 360 стильнее ((
09.03.2015 в 21:51
Блин с одним портом в макбуке чето погорячились.
09.03.2015 в 21:54
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

онлинер лайки накрутил -_-
"WhyOriginal":

Читер.
09.03.2015 в 21:57
Яблоко раздора !
09.03.2015 в 21:58
часы потешные, я бы купил до 150 точно, а с учетом з.п. в других странах люди с легкостью отдадут и 350!
09.03.2015 в 22:01
Апл выпустил нетбук.... И бесполезное устройство - вумны браслет...
09.03.2015 в 22:01
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

При помощи разветвителей, как и у старых USB. Этот порт можно рассматривать, как dock port. Т.е. подключаешь док, а к нему уже всё подключено
09.03.2015 в 22:04
Фу, противные!
"Бендер":

представляю, как ты ждал этого дня
09.03.2015 в 22:04
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

онлинер лайки накрутил -_-
"WhyOriginal":

Читер.
"гробиК":

Так так и есть, что бы коммент про бендера в топе не был)))
09.03.2015 в 22:05
Лучше взять Зуебук 305: http://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/ASUS_ZENBOOK_UX305/
09.03.2015 в 22:06
Инноваций как всегда нет(((
09.03.2015 в 22:07
Главное, что б не гнулся. Хотя для эпол, это даже в плюс. :)
09.03.2015 в 22:09
во напридумывали
09.03.2015 в 22:10
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

онлинер лайки накрутил -_-
"WhyOriginal":

Читер.
"гробиК":

Так так и есть, что бы коммент про бендера в топе не был)))
"WhyOriginal":

Беспредел. Что тут вообще происходит?
09.03.2015 в 22:10
Инноваций как всегда нет(((
"pasha16":

так чё ты такой глупый?) придумай иновацию) а не пальцами по клавиатуре стучи
09.03.2015 в 22:11
Как говорится каждому своё. Я, вот, например, начиная с теперешнего леновика выбираю только телефоны с акб не меньше 3500 мАч. Если бы апле начал такие.выпускать, сразу бы приобрёл, а так...
Ноуты у них классные, но ценник, конечно, космический в наших широтах.
Умные часы(без разницы чьи), имхо, тупиковая ветвь развития технологий. Ну не вижу реальной практической пользы от них
09.03.2015 в 22:12
bont, а зачем?его позиционируют как ipad с клавиатурой.и подключать к нему устройства не нужно,да и не подключите...а usb -c только для зарядки,как лайтнинг.просто лайтнингом макбук оооочень долго заряжать
09.03.2015 в 22:16
Я смотрю тут много желающих покупать новые часики раз в 1-2 года по цене $350-10k... Удивительные люди))
09.03.2015 в 22:17
Продам Apple Watch китай 200$ недорого )
09.03.2015 в 22:20
gamebryo, Это детишек китайский заморили немало выпуская свою дрянь
09.03.2015 в 22:21
ахахахаххаха в часы можно звонить? ахахахахха
09.03.2015 в 22:23
Мда...печально. Кроме того, что стал тоньше больше и сказать нечего. Ах да, новый революционный один(!!!) разъем. Интересно, в Купертино что-нибудь слыхали об юзабилити.
Часы - просто недоразумение, так и не понял практичности их применения
09.03.2015 в 22:23
Ценителям наверняка понравятся золотые Apple Watch за $10 тыс.
Купляйце! Нядорага.
09.03.2015 в 22:24
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

онлинер лайки накрутил -_-
"WhyOriginal":

Как бы то ни было, а он прав!
09.03.2015 в 22:28
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Ахаха, давно так не смеялся)) А ведь ты прав, Бендер! Абсолютное большинство так и ходит...в метро, зато с айфоном
"petyaslavuhin":

то есть, если человек купил телефон на 100 долларов дороже, чем другие, то ему уже в метро ездить нельзя? В штатах, европе, люди с айфонами, по-вашему, в метро не ездят? Я вот реально не понимаю, как это связано. Или покупка гаджета за 700-800 долларов обязывает к покупке (или уже наличию) машины?
09.03.2015 в 22:29
i-луч лучше бы были...
09.03.2015 в 22:29
Как говорится каждому своё. Я, вот, например, начиная с теперешнего леновика выбираю только телефоны с акб не меньше 3500 мАч. Если бы апле начал такие.выпускать, сразу бы приобрёл, а так...
Ноуты у них классные, но ценник, конечно, космический в наших широтах.
Умные часы(без разницы чьи), имхо, тупиковая ветвь развития технологий. Ну не вижу реальной практической пользы от них
"DEDAlkash":

На счет ноутов - палка о двух концах. Ибо конкуренты их компьютеров находятся в той же ценовой категории, зачастую еще и дороже стоят.
09.03.2015 в 22:31
Бендер, бендер какой-то неудачник по жизни видимо, иное объяснение его постоянным кинутым камням, причем не всегда обоснованным, в огород apple просто невидимо..
09.03.2015 в 22:32
Лучше взять Зуебук 305: http://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/ASUS_ZENBOOK_UX305/
"m__d":

Вы его сначала купите, и сразу не забудьте прикупить:
запасную зарядку - 3-4 штук, так как штекер тонкий и ломается.
запасной разъем на плате - 3-4 штуки, так как он раздалбывается,
а еще могут его ревизии на 5 пин и на 7, в ux21 в ранние ревизии поставили 5 пин, итого один разъем стоит от 40 у.е.
аккумулятор который спокойно кроме как в Москве нигде не купить.
и автономное время работы даже до vaio не дотягивает.
Так что, покупайте.
09.03.2015 в 22:32
Мак бук понравился. Хочу его.
Но цена не на белорусского потребителя рассчитана.
Жить ради эппл глупо, но техника достойная.
09.03.2015 в 22:32
прикольная прошка
реально как айпад тока с клавой
09.03.2015 в 22:34
Мои Moto 360 и Apple Watch... Ценник примерно один. Моторы 375$ + браслет 22$ + циферблат 1.10$.... Сейчас Моторы дешевле, ценник чутка упал,чем на старте продаж. Ну не знаю, Тим... А ведь будут брать же...Это уже на уровне религии.
09.03.2015 в 22:35
bont, AirPlay? вообще конечно фиговый разъем и не магнитный как ранее, таки некуда SD карточку пхать в нем
09.03.2015 в 22:38
Лучше взять Зуебук 305: http://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/ASUS_ZENBOOK_UX305/
"m__d":

Вы его сначала купите, и сразу не забудьте прикупить:
запасную зарядку - 3-4 штук, так как штекер тонкий и ломается.
запасной разъем на плате - 3-4 штуки, так как он раздалбывается,
а еще могут его ревизии на 5 пин и на 7, в ux21 в ранние ревизии поставили 5 пин, итого один разъем стоит от 40 у.е.
аккумулятор который спокойно кроме как в Москве нигде не купить.
и автономное время работы даже до vaio не дотягивает.
Так что, покупайте.
"-Alex-":

Что за поток сознания? Вы хоть по ссылке ходили?
09.03.2015 в 22:41
В MacBook будет только один порт, заменяющий USB, DisplayPort, HDMI, VGA и даже разъем питания — USB-C. Кабель можно вставлять любой стороной.


Вот это оч. хорошо что в них есть))
09.03.2015 в 22:43
Такие бабки за часы отдавать, нет спасибо. Производители уже не знают как ещё с людей деньги драть, вот и придумали часы.
09.03.2015 в 22:44
Давно уже слежу за техникой Apple и очень нравится. Хочется что-то купить да вот комп навороченный как то жаль продавать, часы именные (подарок родственника из Америки, которые служат мне уже 10 лет верой и правдой тоже жаль), IPhone - просто банально не люблю сенсорные телефоны, у самого старый Nokia 7260 обожаю его стиль, следующий будет Vertu Ascent Ferrari Nero. Imac 21.5 слишком маленький, а 27 слишком большой (был печальный опыт с Viewsonic VP2770, глаза чуть не окосели)...
Вообще мечтаю о Imac 24 но наврятли такое уже выйдет, хотя купил бы за любые деньги, только ради эстетики и качества. Возможно все же куплю Imac 21.5 с Retina когда обновят...
Вообще мое почтение этой компании, они делают действительно хорошие вещи как по эстетике, так и по качеству.
09.03.2015 в 22:45
Ну и ... с ними !!!
09.03.2015 в 22:46
Фу, противные!
"Бендер":

Как вы все успеваете?)
Касаемо яблок?)
"Jirniy_maloy":

Неужели неясно, что он из команды сайта? Иначе как объяснить все двойные стандарты, что на пользователях правила работают, а на нем нет. Вот например напишу я слово на букву "н" имея в виду безденежного человека - меня сотрут сразу и впаяют предупреждение. А Бендеру можно.
"because_i_got_high":

Это потому, что твои посты никому не интересны, а бендера уже ждут...
09.03.2015 в 22:46
Пока вы все обсуждаете,я себе iOS 8.2 установила!;)
09.03.2015 в 22:47
- Часы заряжать каждые пол-дня
- На ноуте экран гребаных 12"
- На ноуте всего 1 порт "для всего-всего-всего".

Короч, это полный fail
09.03.2015 в 22:47
[
Что за поток сознания? Вы хоть по ссылке ходили?
"m__d":

Уф, я вам описал опыт использования зенбуков ux21 и ux31.
я и в туалет сходил, разъемы питания в 305-ом такой же хлам, и за 1.4 к это просто плевок в покупателя со стороны asus.
На сегдняшний маомент, то понравилось мне это Dell New XPS 13
с процессорами i7 и видео 5500
09.03.2015 в 22:48
Мак бук понравился. Хочу его.
Но цена не на белорусского потребителя рассчитана.
Жить ради эппл глупо, но техника достойная.
"-temi4-":

Зачем жить ради эпл? Хочешь - купи!
09.03.2015 в 22:49
НЕЕЕЕТ!!! Как они умудрились испортить макбук? Клава уродство с раскладкой как у Hp. Ход клавишь будет вызывать фантомные нажатия.... Ретина грела крышку у 13 ки при ее то толщине, а тут еще меньше... Автономность будет в стиле Айва ? Один порт для всего это бред вызывающий покупку лишних проводов....
09.03.2015 в 22:50
Dell New XPS 13

Starting Price $1,479.99
Processor
5th Generation Intel® Core™ i5-5200U Processor (3M Cache, up to 2.70 GHz)
Operating System
Windows 8.1 Pro (64Bit) English
Memory
8GB Dual Channel DDR3L-RS 1600Mhz (On Board)
Hard Drive
256GB Solid State Drive
LCD
13.3-inch UltraSharp™ QHD+ (3200 x 1800) infinity touch display
Wireless
802.11ac + Bluetooth 4.0, Dual Band 2.4&5 GHz, 2x2
09.03.2015 в 22:50
Пока вы все обсуждаете,я себе iOS 8.2 установила!;)
"vivian...":

И как?
09.03.2015 в 22:51
Нифига не понял. Зачем загаживать этими гаджетами свои мозги? Умнее от них точно не станешь.
09.03.2015 в 22:53
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":


Легко, вместо 2х кабелей от монитора как раньше (з/у + thunderbolt) - теперь 1!
09.03.2015 в 22:56
часы от Apple - бесполезная вещь!!!
09.03.2015 в 22:58
Пойду руки помою)
09.03.2015 в 22:58
Лучше взять Зуебук 305: http://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/ASUS_ZENBOOK_UX305/
"m__d":

убогое пластиковое г...но, да еще и на виндовс, бр-р-р-р
09.03.2015 в 22:58
слышь модер, так чё ставить иос 8,2 или нет?
09.03.2015 в 22:59
Мне как то больше нравится круглый циферблат. Подожду LG watch urbane
09.03.2015 в 22:59
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Абасцацца можно:))))) чел жжёт)))) сцукккооо))))
09.03.2015 в 23:00
Ребятки, принимаю заказы на часы.
09.03.2015 в 23:03
Пока вы все обсуждаете,я себе iOS 8.2 установила!;)
"vivian...":

Ну да , тамже стока инноваций !!!
09.03.2015 в 23:04
Все супер!!!! Себе и супруге возьму обязательно благо живу не в жопе (РБ)
09.03.2015 в 23:05
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

При помощи вот такого адаптера:

У меня другой вопрос:
Какой нормальный человек будет использовать 11-дюймовый лэптоп с довольно низкой мощностью, рассчитанный на посиделки в кафешке и компаньона в дороге, в качестве стационарного устройства для работы за большим монитором дома? Для этого есть МакПро, в крайне случае - ретины. Зачем так изгаляться?
09.03.2015 в 23:06
процессоре Intel Core M Broadwell с частотой до 1,3 ГГц (2,9 ГГц в режиме «турбо»)

Странно, в презентации тоже сказали 2,9. Однако на сайте в спецификациях 2,6 уазано.. Где-то явно напутали.. http://www.apple.com/macbook/specs/
09.03.2015 в 23:08
[
Что за поток сознания? Вы хоть по ссылке ходили?
"m__d":

Уф, я вам описал опыт использования зенбуков ux21 и ux31.
я и в туалет сходил, разъемы питания в 305-ом такой же хлам, и за 1.4 к это просто плевок в покупателя со стороны asus.
На сегдняшний маомент, то понравилось мне это Dell New XPS 13
с процессорами i7 и видео 5500
"-Alex-":


Какие 1.4? Стартовая цена $699.
09.03.2015 в 23:09
bont, А ты знаешь по какой схеме айпад к телеку подключается? Или совсем из деревни?
09.03.2015 в 23:10
Дорого!
09.03.2015 в 23:11
Лучше взять Зуебук 305: http://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/ASUS_ZENBOOK_UX305/
"m__d":

убогое пластиковое г...но, да еще и на виндовс, бр-р-р-р
"ShadowCash":

Лол, он алюминиевый.
09.03.2015 в 23:17
bont, адаптер есть. отдельно докупается за 79$
09.03.2015 в 23:22
iFalas
09.03.2015 в 23:23
ь любой стороной.
"Jirniy_maloy":

Ему СМС скидывают за 10 сек до добавления новости и 2 вариант новость добавляется автоматически с 1 комментарием!
09.03.2015 в 23:25
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Было б оно тебе надо — знал бы, что моник заряжает макбук по тандерболту, и на самом монике есть порты для остальной периферии.
09.03.2015 в 23:27
Продавать китайцам их собственную работу в 20раз дороже чем она стоит, это надо уметь.
09.03.2015 в 23:31
"Алюминиевые часы будут стоить $349 и $399 соответственно. За стальной корпус придется выложить от $549 до $1099 в "
Зачем они ? И каким же надо быть лохом, что бы покупать "сталь" по 200 долларов за 20 грамм ? Навар покруче чем у наркобаронов на героине.
09.03.2015 в 23:33
процессоре Intel Core M Broadwell с частотой до 1,3 ГГц (2,9 ГГц в режиме «турбо»)

Странно, в презентации тоже сказали 2,9. Однако на сайте в спецификациях 2,6 уазано.. Где-то явно напутали.. http://www.apple.com/macbook/specs/
"Bleobq":


1.3 c турбо до 2.9ГГц - это Configure to Order (заказная версия). База 1.1 для 256GB SSD и 1.2 для 512GB SSD
09.03.2015 в 23:35
ну и нафига оно нужно? тоненький конечно, ну и что?
09.03.2015 в 23:37
Продавать китайцам их собственную работу в 20раз дороже чем она стоит, это надо уметь.
"fogast":

Скажите это Хуавею обтянутому кожей.
09.03.2015 в 23:38
геи в восторге!)
09.03.2015 в 23:38
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Было б оно тебе надо — знал бы, что моник заряжает макбук по тандерболту, и на самом монике есть порты для остальной периферии.
"Adinerado":

Пешы исчо :)
- какой это макбук можно ЗАРЯДИТЬ по Тандерболту?
- где у нового макбука тандерболт?
09.03.2015 в 23:42
Фу, противные!
"Бендер":


Да, все они - одинаковые: http://tech.onliner.by/2015/03/06/marriage/
09.03.2015 в 23:45
macbook pro 13 рулит
09.03.2015 в 23:46
Фу, противные!
"Бендер":

Как вы все успеваете?)
Касаемо яблок?)
"Jirniy_maloy":

он от яблок пукает
09.03.2015 в 23:46
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Было б оно тебе надо — знал бы, что моник заряжает макбук по тандерболту, и на самом монике есть порты для остальной периферии.
"Adinerado":

Пешы исчо :)
- какой это макбук можно ЗАРЯДИТЬ по Тандерболту?
- где у нового макбука тандерболт?
"NiteRider":

Переходник. Сказали же на презентации - выпустят переходники для всех интерфейсоф.
09.03.2015 в 23:47
Макбук понравился, часы-нет
09.03.2015 в 23:48
- Часы заряжать каждые пол-дня
- На ноуте экран гребаных 12"
- На ноуте всего 1 порт "для всего-всего-всего".

Короч, это полный fail
"M@trix":


ага, уж сколько у эппла было уже таких "фэйлов"
09.03.2015 в 23:49
kalmykoff, не меньшей мере это не тактично, скажем так, именно в хамской европейской манере, называть страну а именно где живёт 99% пользователей данного сайта.
09.03.2015 в 23:49
Если с компами все у них хорошо...тотс часами не очень.
09.03.2015 в 23:55
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Было б оно тебе надо — знал бы, что моник заряжает макбук по тандерболту, и на самом монике есть порты для остальной периферии.
"Adinerado":

Пешы исчо :)
- какой это макбук можно ЗАРЯДИТЬ по Тандерболту?
- где у нового макбука тандерболт?
"NiteRider":

Переходник. Сказали же на презентации - выпустят переходники для всех интерфейсоф.
"Cwolf":

переходник не снимает ни одного моего вопроса.
будем надеяться, что для всех. Пока жеесть только для HDMI и "старого" USB 3.x
09.03.2015 в 23:59
Хомячки довольны — есть куда бабло выкинут
10.03.2015 в 0:01
А вообще красиво Кук говорит:"99% процентов пользователей довольны огрызком 6-ой серии:)". Да вот только последний опрос среди пользователей (8679 респондентов) показывает, что средняя цифра вырисовывается 5,3/10 как это такое бывает???
10.03.2015 в 0:06
kalmykoff, не меньшей мере это не тактично, скажем так, именно в хамской европейской манере, называть страну а именно где живёт 99% пользователей данного сайта.
"BevMax":

уважаемый,так если это задница ,в чем я виноват,называю вещи своими именами.

И то что apple качественный продукт это неоспоримый факт,да дорогой ,да не без недостатков ,но конкурентов и рядом не стоит ......а то что в Белка повторюсь задница и боооольшая также всем известный факт,Нищита,грязный воздух ,ужасная инфраструктура,ценны выше чем у нас в двое а я живу в Монако,и Власть ну очень лояльная у вас))) ну и как этот рай назвать?????
10.03.2015 в 0:07
Куда катится мир
10.03.2015 в 0:11
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Держи всего 79 USD! Можешь не благодарить!
10.03.2015 в 0:11
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Было б оно тебе надо — знал бы, что моник заряжает макбук по тандерболту, и на самом монике есть порты для остальной периферии.
"Adinerado":

Ты бы для приличия уже открыл бы спецификацию на apple.com - вопрос пишу потому, что работаю за оными. От дисплея идет один кабель с развилкой на два порта - один thunterbolt другой зарядный (старый порт) он не совместим с новыми pro и air macbook-ов, на новые зарядные порты с магнитом (с отскоком) - нужен переходник (который надо докупать). Если переходника нет - подключается только thunderbolt к ноуту, а моник в розетку.
10.03.2015 в 0:19
Ну что тут сказать...... Всё для людей!!!
10.03.2015 в 0:24
bont, Вешч, есть различные адаптеры http://store.apple.com/ru/product/MJ1K2ZM/A/%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-av-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-usb-c
10.03.2015 в 0:25
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Держи всего 79 USD! Можешь не благодарить!
"gkvert":

Написано - диcплей Thunderbolt - в нем нет HDMI - в нем THUNDERBOLT. Только если на dongle докупать еще и HDMI переходник, что по сути бред - поскольку apple отказались от hdmi в пользу thunderbolt-а.
10.03.2015 в 0:26
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Держи всего 79 USD! Можешь не благодарить!
"gkvert":

не дождешься :) и где там thunderbolt? :)
10.03.2015 в 0:28
не фанат эпл. но впечатлило.
10.03.2015 в 0:35
bont, Вешч, есть различные адаптеры http://store.apple.com/ru/product/MJ1K2ZM/A/%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-av-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-usb-c
"Anhelme":

На через комментарий отматай - он не подходит. Thunderbolt - это порт через который работает монитор - а не название конитора. В нем нет HDMI.
10.03.2015 в 0:43
Каждая из кнопок подсвечивается собственным светодиодом — в итоге получается яркая и равномерная подсветка.

нужно больше свистоперделок...
опять невесть чем пытаются оправдать +100500% наценки к себестоимости

Вообще с макбуками и мак мини сами себе роют могилу - требуют, чтобы разработка приложений велась только на mac os, но при это каждая новая машина слабее предыдущей
10.03.2015 в 0:55
petyaslavuhin, зарабатываю достаточно, чтобы покупать iPhone 6 plus 128gb каждые 8 дней.
Езжу в основном на метро, т.к. живу от работы в шаговой доступности, а покупать себе автомобиль только ради того, чтобы "катацо в евраопт, гипа и рублеуоски" считаю сомнительным вложением денег. По Вашей логике и логике т-ва Бендера - я нищеброд и достоен только сочувствующих взглядов окружающих. Будьте добрее и не оценивайте людей по транспорту, на котором они перемещаются и уж тем более по телефону.
"kaifat.2014":

Оой, не могуу))) прямо 8 дней)) с калькулятором считал?)) А квартиру то же не покупаешь, живешь на съемной? А толку - в ней же только спать)))
10.03.2015 в 0:57
kalmykoff, не меньшей мере это не тактично, скажем так, именно в хамской европейской манере, называть страну а именно где живёт 99% пользователей данного сайта.
"BevMax":

уважаемый,так если это задница ,в чем я виноват,называю вещи своими именами.

И то что apple качественный продукт это неоспоримый факт,да дорогой ,да не без недостатков ,но конкурентов и рядом не стоит ......а то что в Белка повторюсь задница и боооольшая также всем известный факт,Нищита,грязный воздух ,ужасная инфраструктура,ценны выше чем у нас в двое а я живу в Монако,и Власть ну очень лояльная у вас))) ну и как этот рай назвать?????
"kalmykoff":
никто ни в чем не виноват, зачем же об этом утверждать на всю страну, везде свое говно как в РБ так и в Европе так же и в США где я прожаваю более 10 лет до этого в Бельгии 3 года, поверьте знаю что говорю. Везде есть свои плюсы и свои минусы, это факт! Климат в РБ вообще жуткий, согласен, смог оценить когда первый раз за 10 прилетел на родину. Хотя пока рос там, этого не замечал, т.к. привыкшие были да и сравнивать было не с чем
10.03.2015 в 0:58
А вообще красиво Кук говорит:"99% процентов пользователей довольны огрызком 6-ой серии:)". Да вот только последний опрос среди пользователей (8679 респондентов) показывает, что средняя цифра вырисовывается 5,3/10 как этссо такое бывает???
"BevMax":

ссылка будет на опрос ?
10.03.2015 в 1:00
У нас на работе в департаменте запрещено яблоком пользоваться.телефон скоро сливать на серваки начнёт сколько вы раз в день в туалет ходите и на сколько продуктивно, впринципе часы для подобных задач и производились:)
10.03.2015 в 1:01
Макбук доставил - залил слюной всю клаву
10.03.2015 в 1:01
bont, 10 часов просмотра не каждый и выдержит , а вот износиловать порт частыми переключениями под разные нужды вот это действительно проблема.
10.03.2015 в 1:02
Ноутбуки Apple самые лучшие!!! Тут у них конкурентов нет!!!
10.03.2015 в 1:06
Хорошо хоть у часов экран квадратный, а не круглый.
А вообще у меня два вопроса:
А книги на часах можно читать? А то мне на экзаменах очень бы пригодилось бы.
И почему интерфейс часов, несмотря на свои кружочки, попахивает Виндовс Фоном?
10.03.2015 в 1:15
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Я тоже этого не понял. Уже не говоря про периферию (флешку элементарную некуда вставить). Еще и пассивное охлаждение. Это такой большой айпад с клавиатурой.
10.03.2015 в 1:16
bont, Вешч, есть различные адаптеры http://store.apple.com/ru/product/MJ1K2ZM/A/%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-av-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-usb-c
"Anhelme":

На через комментарий отматай - он не подходит. Thunderbolt - это порт через который работает монитор - а не название конитора. В нем нет HDMI.
"bont":

Если сейчас нет, то сделают переходник USB-c to Thunderbolt к началу продаж.
10.03.2015 в 2:04
ноутбук не рывок а прорыв вперед. ни вентиляторов и такая толщина. часы тоже хороши. прекрасно
10.03.2015 в 2:31
ноутбук не рывок а прорыв вперед. ни вентиляторов и такая толщина. часы тоже хороши. прекрасно
"milo947":

Samsung сделал раньше и лучше.
10.03.2015 в 2:49
бред! заряжать наручные часы!!! кто их купит за такую цену! поиграются и откажутся от них и производители и потребители!
10.03.2015 в 3:41
bont, вангую что будет развитвитель, за который придется заплатить еще 50 баксов. потому что медь дорогая, ну вы понимаете ;)
10.03.2015 в 4:32
Бук на уже не таком уж и новом core-M, который китайцы уже пихают во все подряд, и часы , которые усть уже у всех кроме эпла.. при Джобсе аткого небыло.
10.03.2015 в 5:28
С одним портом на все случаи жизни, с убогим Broadwell и с 12-ти дюймовым экраном этот ноут точно рывок в будущее.
Ну, каждому своё.
10.03.2015 в 6:05
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Вы бы не палились, зарядка через thunderbolt при подключении к дисплею.
10.03.2015 в 6:10
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Вы бы не палились, зарядка через thunderbolt при подключении к дисплею.
"CEXMET":

Сори, через MagSafe, разъем объединен с Thunderbolt.
10.03.2015 в 7:09
Ненавижу голубых и все что они делают!
10.03.2015 в 7:10
После таких новостей уже кажется, что тот, кто дрочит на "гаджета", не имеет права, скажем, на пробежке показаться без айфона, айметра, айвотча, гуглгласа, степметра и айдринка. Вообще, классно это ситуацию обыграли ещё в киношке "пипец", где в автобусе негр слушает айпод, звонит по айфону, потом выдерает волосы из носа ай-выдергивалкой и потом ещё бреет уши, и пьет из айдринка.
10.03.2015 в 7:24
Apple снова двигает прогресс, творит историю, а всем остальным конторам остаётся догогять и копировать. Хотите вы этого или нет)
10.03.2015 в 7:25
[censored]
10.03.2015 в 7:43
Пора ребятам расходится, я думаю. Благо мест хватает.
10.03.2015 в 7:49
Макбук хорош... А то что один разьем для всего, уверен что остальные производители будут скоро делать тоже самое. Так же как Apple первая отказалась ставить дисководы а потом CD приводы в свои компьютеры. Крику было много но все начали делать тоже самое.
10.03.2015 в 8:15
ЭтоЖ-OppO
10.03.2015 в 8:17
Часы как у всех, а вот макбук очень не плох
10.03.2015 в 8:17
Осталось дождаться первых покупателей часов и их отзывы... А еще вангую что часы пройдут все тесты на прочность в миксере, в огне, в воде, с ружья по ним стрелять будут, будут кусать их и гнуть ....
10.03.2015 в 8:24
Макбук хорош... А то что один разьем для всего, уверен что остальные производители будут скоро делать тоже самое. Так же как Apple первая отказалась ставить дисководы а потом CD приводы в свои компьютеры. Крику было много но все начали делать тоже самое.
"Cwolf":

Сделают один разъем и никто их компьютеры не купит. С одним разъемом компьютер мне не нужен по одной простой причине - этот разъем раздолбается через год. Про мегафункциональность компьютера с одним разъемом я уже и не говорю. Компьютер весом 1 кг мне тоже не нужен - стоит его зацепить и он летит на пол с последующим разбитием экрана.
Спасибо, что рассказали причину того, что теперь на рынке невозможно купить нормальный ноутбук с дисководом. Придется таки подшаманить разъемы и менять экран на старом.
10.03.2015 в 8:25
[censored]
10.03.2015 в 8:53
Нетбук за 1300$ ? Пасиб, мы как-нить на Acer за 300$ перебьемся.
10.03.2015 в 8:55
Макбук хорош... А то что один разьем для всего, уверен что остальные производители будут скоро делать тоже самое. Так же как Apple первая отказалась ставить дисководы а потом CD приводы в свои компьютеры. Крику было много но все начали делать тоже самое.
"Cwolf":

Уже лет 5 как в Нетбуки не ставят CD. Тоже мне инновация.
10.03.2015 в 8:59
Молодцы Apple! Сделать нетбук за 1200$ и к нему для нормальной работы девайс за 79$ (разветвитель для одного порта)
10.03.2015 в 9:06
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

никак. нужно купить еще 3 мак бука, и ужасные убогие часики
10.03.2015 в 9:15
Для золотых должна быть программа замены "механизма" (ремешки-то должны будут подходить) ежегодно за плату долларов 500$ с выходом новой модели
10.03.2015 в 9:17
Я куплю...и плевать кто что будет говорить....
10.03.2015 в 9:17
Что за стереотипы. Если есть iPhone, значит нельзя на метро ездить? Люди вы больны, если так считаете. Это очевидно, почему вас, люди, приводит в бешенство новые продукты Apple. Все остальные позади. Смиритесь с этим и дальше пользуйтесь тем , что вам по душе. А споры о том, что лучше Apple или что то другое, на мой взгляд, очевидно.
10.03.2015 в 9:19
Мне всегда казалось, что часы нужны для того чтобы смотреть который сейчас час. Видимо я олдскульный.
10.03.2015 в 9:20
Кароче, решил купить себе все-таки айфон...
"Бендер":


какой же этот Бендер дурак. Эталонный.

К пользователям Андроида отношусь вполне нормально, уважаю их выбор, рад за них, иногда в чем-то завидую. Но такие "представители" лагеря и портят платформу. Лучше быть на стороне геев, чем на стороне воинствующих дебилов.
10.03.2015 в 9:21
Лучше купить moto 360.
А еще лучше подождем часы от Xiaomi.
10.03.2015 в 9:25
Фу, противные!
"Бендер":

уже не смешно. я обладатель андроида, но, прости, эппл делает очень крутые продукты, ты немного помешан на том, чтобы просто обливать грязью эту марку тут. Как ребёнок в 5-ом классе.
"Евроинтегратор":

Я тоже андоидоман, и тоже согласен что эпл делает хорошие вещи, но свои ПРОСТО хорошие вещи эпл преподносит, как нечто уникальное по сверх ценам- а по сути просто КАЛЬНЫЕ вещи.
Пример: Есть сумма денег на бентли.
1 Купить бентли (футбалисты, эплафилы и прочие зависимые от брендов)
2 купить гтр, и одну или две фуры оформить на рейсы.
Вывод: каждый думает в меру своей ограниченности. Если айфон умнее хозяина, это предел развития, развивающийся человек не имеет идеалов.
10.03.2015 в 9:26
1. Один разъём для всего это трэш(хомяки как обычно найдут что сказать в защиту). Хотя мак бук мужского рода. А у мужиков всего одно отверстие :) кроме сёрфа и видоса он на другое способен?
2. Если часы только для часов, то нафиг такие дорогие? Не проще взять какие нить швейцарские.
10.03.2015 в 9:30
Apple как всегда на высоте.. Часики надо будет взять..
10.03.2015 в 9:31
А вот мои Casio на одной батарее 10 лет живут.
10.03.2015 в 9:33
ерунда друзья
10.03.2015 в 9:34
Время работы часов разочаровало.
10.03.2015 в 9:36
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

Ахаха, давно так не смеялся)) А ведь ты прав, Бендер! Абсолютное большинство так и ходит...в метро, зато с айфоном
"petyaslavuhin":

Ну реально, имея еще и хату в центре, порой надо бы спускаться к челяди под землю.
Друг мой! Не все, кто катаецца в метро и троллейбусах не имеет собственно авто...
10.03.2015 в 9:37
Ждём ответный ход от Луча и Интеграла
10.03.2015 в 9:53
Теперь у "голубых" свои часы))
10.03.2015 в 10:02
скоро продукция яблочная будет гнуться под действием силы земного притяжения
10.03.2015 в 10:04
Переплюнут Oppo?
"qinity":

только в цене, а так - накроются Орро-й... :)
10.03.2015 в 10:10
Не плохо. Но мне для работы не хватает цифровой клавиатуры. Остаюсь сторонником 15".
10.03.2015 в 10:13
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Я тоже этого не понял. Уже не говоря про периферию (флешку элементарную некуда вставить). Еще и пассивное охлаждение. Это такой большой айпад с клавиатурой.
"Kap1bara":

А зачем яблокам флешка??? Они все через AppStore закачивают!!! Да и вообще лишние отверстия вынося мозг, это ж надо помнить какое зачем....
10.03.2015 в 10:20
Мак просто красавец
10.03.2015 в 10:29
Я уверен, что китайцы в часы еще и телевизор всунут!!!... главное , чтоб антенну поменьше сделали ^_^
10.03.2015 в 10:29
Не светится яблоко в макбуке! И зачем его теперь брать?
10.03.2015 в 10:31
что-что а лэптопы у огрызка лучшие
10.03.2015 в 10:31
Взрослый прагматичный человек такое не купит. Продукция Апл для понторезных хомячков.
10.03.2015 в 10:38
Бесполезные вещи
10.03.2015 в 10:38
Мля... такое чувство что заходишь в коммуналку, целая куча соседей в бигудях и пьянтосов.... обсуждают "че по чем и как?" . А часики норм, я себе куплю в Польше.
"valerson":

А смысл в них?Мне и так хватает.
10.03.2015 в 10:47
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
10.03.2015 в 10:49
Фу, противные!
"Бендер":

Иди воды попей.))) И валокордин прими.
10.03.2015 в 10:50
[censored]
10.03.2015 в 10:52
Смешанные чувства.
10.03.2015 в 10:52
Ненавижу голубых и все что они делают!
"20slipknot666":

Если бы тебе сказали стать голубым за новый Мас -я думаю ты бы сразу стринги натянул)))))
10.03.2015 в 11:00
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

У таких как ты роллтон вместо мозгов, и они никогда не поймут толк в нормальных машинах (зачем мерседес если у лады тоже 4 колеса и мотор?) , гаджетах (зачем дорогой Эппл, если у хуявэя ядер больше) и в девушках, (зачем модельная внешность если у твоей Клавы тоже 2 с..ськи , 2 руки, 2 ноги и ..опа), поэтому не нужно пытаться всем навязать свою убогую, ущербную философию. Ок?
PS По поводу гепардов, у нас в РБ почти каждый год проводят парады с "ряженными" в непонятных костюмахна трибуне, так это еще хуже.)))
10.03.2015 в 11:01
Одной зарядки хватит на 7 часов работы во время тренировок

Ээээ, на сколько?? Смысл часов которые по 2 раза на день нужно заряжать?? Поставил будильник на часах на утро, но проспал, т.к. твои часы "сели"? Facepalm
10.03.2015 в 11:07
куча завистников)))) ахахаха
[censored]
10.03.2015 в 11:09
Надеюсь они наконец-то представят публике соковыжималку.
"Cudgel":

хаххахах)))соковыжималки только у самсунга есть)))
10.03.2015 в 11:12
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Ох уж эти попытки выдать собственную неграмотность за интеллект:
http://store.apple.com/us/product/MJ1K2AM/A/usb-c-digital-av-multiport-adapter
10.03.2015 в 11:12
Лучше взять Зуебук 305: http://www.asus.com/Notebooks_Ultrabooks/ASUS_ZENBOOK_UX305/
"m__d":

убогое пластиковое [censored], да еще и на виндовс, бр-р-р-р
"ShadowCash":

просто пацаны любят дешёвые и тормознутые штуки,не пользуясь гонят всякую шнягу!!!
10.03.2015 в 11:14
aorai, и что же такого сделал самсунг?))
10.03.2015 в 11:14
Ненавижу голубых и все что они делают!
"20slipknot666":

Если бы тебе сказали стать голубым за новый Мас -я думаю ты бы сразу стринги натянул)))))
"Brabus-M":

как вы дешево себя цените.
10.03.2015 в 11:15
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":

У таких как ты роллтон вместо мозгов, и они никогда не поймут толк в нормальных машинах (зачем мерседес если у лады тоже 4 колеса и мотор?) , гаджетах (зачем дорогой Эппл, если у хуявэя ядер больше) и в девушках, (зачем модельная внешность если у твоей Клавы тоже 2 с..ськи , 2 руки, 2 ноги и ..опа), поэтому не нужно пытаться всем навязать свою убогую, ущербную философию. Ок?
PS По поводу гепардов, у нас в РБ почти каждый год проводят парады с "ряженными" в непонятных костюмахна трибуне, так это еще хуже.)))
"Brabus-M":

убогая и ущербная философия это у вас - потреблятство называется
10.03.2015 в 11:17
[censored]
10.03.2015 в 11:17
Взрослый прагматичный человек такое не купит. Продукция Апл для понторезных хомячков.
"stoGramm":

статистику ведешь,или людей хорошо знаешь кто что купит???не смеши меня!!люди будут брать то что им подходит и чего они хотят!!с 2007 года продано 7.000.000 мультов айфонов,а теперь сравни другую марку ,такой цифры не будет если ты ещё и год накинешь!!
10.03.2015 в 11:18
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
"disaer":

на нем нельзя играть. можно смотреть интернетики по одной вкладочке и постить во вконтактики и прочую социальную жувачку.
10.03.2015 в 11:20
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

кабелем расширителем.
10.03.2015 в 11:21
В чем смысл часов, которые нужно заряжать каждый день?
10.03.2015 в 11:22
Когда я беру Айфон

Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешевкам, цену. Кто такой ты с гадкой нокией в лапке, жмущий сраноссаные кнопки и звоняющий своему говнодругу с говносамсунгом? Вы писькины плевки, получившие паспорта, вы спрессованный в толпу корм для рыбок, ваши лица сливаются в одну огромную жопу. Человек без Айфона есть такая низкая тварь, что даже утопая в реке, я не подам ему руку.
Когда я звоню со своего Айфона, в ответ я слышу чудесный голос моей подруги, добрые голоса друзей и знакомых. А не рев и скрежет чудовищ, которые приходятся корешами вам, тупые безайфонные быдлы. И неважно, голова у вас на плечах или череп, рога под кепкой или копыта в кедах - вы не люди. Вы орущая потная поверхность. Вы ворсинки ковра, по которому я хожу и роняю пепел.
Когда я кладу свой Айфон на стол, он подгибает ножки и дрожит ими от восторга и счастья. Когда я вынимаю свой Айфон из кармана, карман рыдает. И когда я окончательно решу отделить ваше убожество от своего превосходства - я пойду и куплю Apple Watch
10.03.2015 в 11:24
Ну как не плюйся, а впереди планеты всей
10.03.2015 в 11:32
Взрослый прагматичный человек такое не купит. Продукция Апл для понторезных хомячков.
"stoGramm":

статистику ведешь,или людей хорошо знаешь кто что купит???не смеши меня!!люди будут брать то что им подходит и чего они хотят!!с 2007 года продано 7.000.000 мультов айфонов,а теперь сравни другую марку ,такой цифры не будет если ты ещё и год накинешь!!
"stifler3250":

700,000,000,ошибся
10.03.2015 в 11:35
[censored]
10.03.2015 в 11:39
Кхе-кхе... Как же Apple задрала планку-то! Теперь все, у кого нет Watch Edition за 10 тысяч, автоматически причисляются к нищебродам...
10.03.2015 в 11:42
люблю, уважаю, пользую прордукцию APPLE, но одно НО не дает мне покоя.....Кук гей! фууууууууууууу!!!
"PADRE10":

А вы в курсе, что люди, которые так откровенно морщатся и ненавидят геев, сами являются латентными гомосексуалистами? Признайтесь себе, вам станет легче ;)
"Ксюхин":
Школьники верят в эту придуманную байку геями ? Вам уже вдолбили толерантность к заднеприводным, завтра небось начнете эксперементировать со своим сфинктером.Почему же вы тогда морщитесь от наркоманов, жирных баб в лосинах и прочих патологий и не очень(можешь подставить любое неприятное слово для тебя)?
10.03.2015 в 11:42
Лэптоп дорого, на уровне клиники, а часы и даром не нужны.
10.03.2015 в 11:43
Часы заряжать каждый день??? Бред какой-то
10.03.2015 в 11:44
Siri русскую обещали и не выпустили ! (((((
apple watch mac book
тифу ! сири важнее была !
10.03.2015 в 11:45
Когда я беру Айфон

Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешевкам, цену. Кто такой ты с гадкой нокией в лапке, жмущий сраноссаные кнопки и звоняющий своему говнодругу с говносамсунгом? Вы писькины плевки, получившие паспорта, вы спрессованный в толпу корм для рыбок, ваши лица сливаются в одну огромную жопу. Человек без Айфона есть такая низкая тварь, что даже утопая в реке, я не подам ему руку.
Когда я звоню со своего Айфона, в ответ я слышу чудесный голос моей подруги, добрые голоса друзей и знакомых. А не рев и скрежет чудовищ, которые приходятся корешами вам, тупые безайфонные быдлы. И неважно, голова у вас на плечах или череп, рога под кепкой или копыта в кедах - вы не люди. Вы орущая потная поверхность. Вы ворсинки ковра, по которому я хожу и роняю пепел.
Когда я кладу свой Айфон на стол, он подгибает ножки и дрожит ими от восторга и счастья. Когда я вынимаю свой Айфон из кармана, карман рыдает. И когда я окончательно решу отделить ваше убожество от своего превосходства - я пойду и куплю Apple Watch
"Sveta3313":

Упоротая школота под спайсами ? Мама прочитает-поставит в угол и отключит интернет, так что советую привести свой череп в чувства и не писать бред.
10.03.2015 в 11:47
По словам Тима Кука, «яблочный» девайс является самым популярным смартфоном в мире, причем 99% обладателей iPhone 6 и iPhone 6 Plus довольны устройствами.

Белстат: "А что, так можно было?"
10.03.2015 в 11:47
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

А вы слышали про двойники, тройники?
10.03.2015 в 11:49
что-что а лэптопы у огрызка лучшие
"SpiderM3":

У тебя просто никогда не было этого [censored]. Не понимаешь о чем говоришь.
10.03.2015 в 11:53
Ноутбук супер!
10.03.2015 в 11:54
А часы бесполезное [censored]
10.03.2015 в 11:57
что-что а лэптопы у огрызка лучшие
"SpiderM3":

У тебя просто никогда не было этого г..на. Не понимаешь о чем говоришь.
"gargonio2":

это аксиома. лучших за те же деньги нет. то же и с иМаками.
10.03.2015 в 12:08
мой старенький асер и по характеристикам и по цене куда интереснее, ну и что что в 3 раза толще и тяжелее?) не надорвался до сих пор) очередное маркетинговое ражно от эпл, молодцы, люди хавают)
10.03.2015 в 12:20
В MacBook будет только один порт, заменяющий USB, DisplayPort, HDMI, VGA и даже разъем питания — USB-C

а вот это дерьмовое решение...Называется купи бук и к нему за кучу денег док-станцию чтоб воткнуть сраную флешку.
10.03.2015 в 12:24
[censored]
10.03.2015 в 12:26
Интересно этот огрызок также гнется как шестой айфон, который можно без особых усилий согнуть пополам? В интернете полно про это видео.
Характеристики обычного бука. Ничего особенного. Кстати, у Самсунга оперативная память уже стандарта DDR4 а в огрызке еще DDR3, в самсунге 8 ядер с частотой 3,2 ГГЦ, в огрызке 4 ядра 2,9 ГГЦ, кстати, жесткий диск SSD в самсунге намного быстрее раза в 2 и корпус защищен в 10 раз лучше чем в огрызке.
10.03.2015 в 12:35
Интересно этот огрызок также гнется как шестой айфон, который можно без особых усилий согнуть пополам?
"Serge-21":

А ты гнул шестой айфон?
10.03.2015 в 12:36
Каждый владелец неэппла тратит минимум 30 минут в день на то, чтобы объяснить, почему у него неайфон и немакбук. Вам заняться нечем? Проходите мимо.
10.03.2015 в 12:49
[censored]
10.03.2015 в 12:49
Как с этого рожна можно музыку слушать, если у него даже аудиовыхода нет? Я про часы.
10.03.2015 в 12:51
[censored]
10.03.2015 в 12:56
Как с этого рожна можно музыку слушать, если у него даже аудиовыхода нет? Я про часы.
"flmwHK":

через зарядку, когда подзарежаешь, бугага))))
10.03.2015 в 13:04
уже в очереди за часами...
10.03.2015 в 13:06
Интересно этот огрызок также гнется как шестой айфон, который можно без особых усилий согнуть пополам? В интернете полно про это видео.
Характеристики обычного бука. Ничего особенного. Кстати, у Самсунга оперативная память уже стандарта DDR4 а в огрызке еще DDR3, в самсунге 8 ядер с частотой 3,2 ГГЦ, в огрызке 4 ядра 2,9 ГГЦ, кстати, жесткий диск SSD в самсунге намного быстрее раза в 2 и корпус защищен в 10 раз лучше чем в огрызке.
"Serge-21":

И чего же этот Самсунг с таким-то счастьем еще в прошлом году перестал продавать в Европе ноуты? ))
10.03.2015 в 13:06
Одной зарядки хватит на 7 часов работы во время тренировок

Ээээ, на сколько?? Смысл часов которые по 2 раза на день нужно заряжать?? Поставил будильник на часах на утро, но проспал, т.к. твои часы "сели"? Facepalm
"Sirhan":

чувствуете разницуу ? во время тренировок и во время ожидания???
во время тренировок задействованы все датчики и сенсоры, а так же часы работают в активном режиме - это точно так же как вы серфите в интернете по своему айпэду. В режиме ожидания отключается все кроме самих функций часов. А датчики самопроизвольно вкл и выкл когда это необходимо, согласно запрограммированной работе... так вот разница одного режима от другого в разы отличается - не путайте...
10.03.2015 в 13:13
теперь нужно не засиживаться после работы в баре, а то часы разрядяться, совсем потеряешь контроль времени))
10.03.2015 в 13:14
хм, отдавать $10тыс за часы, которые через год устареют?)
10.03.2015 в 13:21
Я не ненавстник эппл! Но часы По дезайну так точно г! Я бы не купил! Уважаю аппл только за 4 и 5 фоны достойные аппараты в плане размер оптимизация! 6 лапатофон, 6+ тем более! У 5ого самый норм дезайн! А маки не люблю за их ось! Пока айос отстает от всеми любимых окон! Хотя слышал можно и винду влепить но думаю пострадает оптимизация!
10.03.2015 в 13:22
Самсунг круче !
10.03.2015 в 13:47
Фу, противные!
"Бендер":

,бендер хоть поприятнее тавлая будет, плюс по делу пишет
10.03.2015 в 13:55
Ноут отличный, жаль что на винде с тачскрином ничего похожего нет. Инженерам Apple не зря деньги платят.

Единственный FAIL - один универсальный порт.
10.03.2015 в 13:59
Нет вентиляторов и движущихся механизмов, долгое время работы, малый вес, удобные клавиатура и тачпад, хорошая производительность - именно таким должно быть мобильное устройство.

Но жертвовать портами в угоду нескольким миллиметрам толщины не есть гуд.
10.03.2015 в 14:02
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

Ох уж эти попытки выдать собственную неграмотность за интеллект:
http://store.apple.com/us/product/MJ1K2AM/A/usb-c-digital-av-multiport-adapter
"Polydyrak":

Не сомневался, что в эпл найдут, как развести хомячков на дополнительные 79$
10.03.2015 в 14:04
С инженерной точки зрения Apple делает действительно хорошие, возможно лучшие на рынке устройства.

Но это не делает тупых яблокодрочеров лучше, так как они вообще далеки от понимания, что такое инжиниринг.

Собственно ситуация схожая с владельцами BMW.
10.03.2015 в 14:05
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

за 80$ очень просто
10.03.2015 в 14:05
Как же уже задрал этот холивар по поводу нищебродства если ты не с Апле!!!
Купи себе Ипхон 6+ за штуку баксов - ты мажор. Купи себе Девятку за эти деньги - ты нищеброд!
До сих пор хожу в андроодом который в момент выхода стоил как и айфон 4 вышедший в том же году. Но я ведь нищеброд!! Куда мир катиться?
10.03.2015 в 14:07
Дизайн часов убог, у Хуавея, как ни странно, часы выглядят намного лучше.
10.03.2015 в 14:10
Лэптоп дорого, на уровне клиники, а часы и даром не нужны.
"olelog":

Лэптопы на винде со схожими характеристиками будут стоить те же деньги +-5%.
10.03.2015 в 14:13
Интересно этот огрызок также гнется как шестой айфон, который можно без особых усилий согнуть пополам?
"Serge-21":

А ты гнул шестой айфон?
"M-Sates":


ты это серьезно? Двушку (1900$) на ветер. Так?
Если у меня есть деньги, это еще не означает, что я ими разбрасываюсь и выкидываю на ветер, например как те, что покупают огрызок и причиндалы к нему!
p.s. специально для тебя ссылка про огрызок 6
http://9to5mac.com/2014/09/30/bendgate/
10.03.2015 в 14:16
valerson, мне привезешь, я тоже куплю)
10.03.2015 в 14:16
Для каких-то дрыщей делают. 910 грамм слишком мало. Что, нельзя увеличить, например, батарейку? Хоть до 1,5 кг.
10.03.2015 в 14:17
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
"disaer":

Игры на макбуке - это как просмотр исторического блокбастера или работа с 3d графикой на телефоне. Уверен, что целевой аудитории макбука это нафиг не надо.

Для игр купите за 600$ 50-дюймовый телевизор и приставку за 300$.
10.03.2015 в 14:17
Фу, противные!
"Бендер":

ахахахаха )
10.03.2015 в 14:18
Для каких-то дрыщей делают. 910 грамм слишком мало. Что, нельзя увеличить, например, батарейку? Хоть до 1,5 кг.
"IvanAlaskevich":

Батеря работает дольше чем у любого конкурента, а вес позволяет не напрягаться при переноске даже хрупкой девушке.
10.03.2015 в 14:19
Какая жесть! мак -реально крут! Но часы! 18 часов! Ужас! Хотя.. По наличие данного девайса можно легко определить дЭбилов!

п.с. 99% довольных пользователей? Откуда взялась такая цифра? Просьба предоставить данные исследование . Ибо на том же онлайнере , 4 из 5 звёзд / Следовательно, данные цифра - фальсификация!
10.03.2015 в 14:25
Я не ненавстник эппл! Но часы По дезайну так точно г! Я бы не купил! Уважаю аппл только за 4 и 5 фоны достойные аппараты в плане размер оптимизация! 6 лапатофон, 6+ тем более! У 5ого самый норм дезайн! А маки не люблю за их ось! Пока айос отстает от всеми любимых окон! Хотя слышал можно и винду влепить но думаю пострадает оптимизация!
"ironronny":

Страдает моё зрение.
Типичный владелец бушнава айфончика
10.03.2015 в 14:34
Мне вот интересно как одновременно зарядить новый macbook и одновременно подключить к нему Thunderbolt Display тоже по wifi/bluetooth.
"bont":

У меня вот получается от одно порта все делать. Проблемы?
10.03.2015 в 14:38
Для каких-то дрыщей делают. 910 грамм слишком мало. Что, нельзя увеличить, например, батарейку? Хоть до 1,5 кг.
"IvanAlaskevich":

Вы из тех, кто детей в школу отправляет с портфелями больше их самих, чтобы дрищами не были?
10.03.2015 в 14:43
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
"disaer":

Игры на макбуке - это как просмотр исторического блокбастера или работа с 3d графикой на телефоне. Уверен, что целевой аудитории макбука это нафиг не надо.

Для игр купите за 600$ 50-дюймовый телевизор и приставку за 300$.
"Abrakadabr":

Целевой аудитории по факту нужен древний калькулятор для написания коментов на онлайнере или просмотра умственно-отсталых сериалов? для этих целей подойдет кетайский мегафон за 100 уё.
10.03.2015 в 14:48
Целевой аудитории по факту нужен древний калькулятор для написания коментов на онлайнере или просмотра умственно-отсталых сериалов? для этих целей подойдет кетайский мегафон за 100 уё.
"gargonio2":

Тебе с хуавеем виднее, что и кому подойдет
10.03.2015 в 14:51
Бендер, на часах нет логотипа Эпл, если что. И вообще, ты уже порядком поднадоел своими эслоненавистными комментариями!
10.03.2015 в 14:52
Apple снова двигает прогресс, творит историю, а всем остальным конторам остаётся догогять и копировать. Хотите вы этого или нет)
"m.c.":

Нука, пример их настоящего прогресса? а то дизайнерские решения и извращенное понимание инженерной психологии как-то не тянут на прогресс)
10.03.2015 в 14:53
бук зачетный. часы увы не свисмейд.
10.03.2015 в 14:53
Макбук хорош... А то что один разьем для всего, уверен что остальные производители будут скоро делать тоже самое. Так же как Apple первая отказалась ставить дисководы а потом CD приводы в свои компьютеры. Крику было много но все начали делать тоже самое.
"Cwolf":

Ах эти влажные фантазии)
10.03.2015 в 14:55
один разъём сделан специально чтоб потом переходники продавать - эпл традициям не изменяет
10.03.2015 в 15:12
С макбуками они на мой взгляд перемудрили. Это что, мне чтобы зарядить ноутбук и подключить к нему приемник мышки или флэшку (и не дай бог и то и то сразу) - придется покупать дополнительные аксессуары? Извините, но пользуйтесь сами своими макбуками. От айфона не откажусь пока что наверное, все еще нравится, но вот на макбуки меня тратиться никто не заставит точно, т.к. бесполезная игрушка.
10.03.2015 в 15:21
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
"disaer":

Игры на макбуке - это как просмотр исторического блокбастера или работа с 3d графикой на телефоне. Уверен, что целевой аудитории макбука это нафиг не надо.

Для игр купите за 600$ 50-дюймовый телевизор и приставку за 300$.
"Abrakadabr":

Целевой аудитории по факту нужен древний калькулятор для написания коментов на онлайнере или просмотра умственно-отсталых сериалов? для этих целей подойдет кетайский мегафон за 100 уё.
"gargonio2":

Для игр геймер может взять себе 3-килограммовый ноут с тремя вентиляторами и дискретной видеокартой.

Кроме того, за последние годы Intel сделала серьёзный шаг вперёд в плане тепловыделения мобильных процессоров. Тот, который стоит в новом макбуке, имеет TDP 6W, что сопоставимо по нагреву с ARM- процессорами и, я уверен, намного меньше того процессора, впечатления о котором вы оставили.
10.03.2015 в 15:22
Ура! Настоящие инновации!
"EugenezayatS":

Где?!!!!
10.03.2015 в 15:36
Золотой корпус видимо для школьников-понторезов как всегда
10.03.2015 в 15:45
Идея одного порта ужасна.
"ivan3195":

видимо для таких стран как наша, где интернет на том же уровне. Видимо все дело в работе от батареи и облачных сервисах. Все логично!
10.03.2015 в 15:48
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
"disaer":

Игры на макбуке - это как просмотр исторического блокбастера или работа с 3d графикой на телефоне. Уверен, что целевой аудитории макбука это нафиг не надо.

Для игр купите за 600$ 50-дюймовый телевизор и приставку за 300$.
"Abrakadabr":

Целевой аудитории по факту нужен древний калькулятор для написания коментов на онлайнере или просмотра умственно-отсталых сериалов? для этих целей подойдет кетайский мегафон за 100 уё.
"gargonio2":

Для игр геймер может взять себе 3-килограммовый ноут с тремя вентиляторами и дискретной видеокартой.

Кроме того, за последние годы Intel сделала серьёзный шаг вперёд в плане тепловыделения мобильных процессоров. Тот, который стоит в новом макбуке, имеет TDP 6W, что сопоставимо по нагреву с ARM- процессорами и, я уверен, намного меньше того процессора, впечатления о котором вы оставили.
"Abrakadabr":

Так какая же целевая аудитория у "золотого алюминево-стального" 12 дюймового полу-ноутбука с 256 гб за 1.3к ? Если так уперлись в функционал и "отсутствие подвижных деталей". Звонить по скайпу? Школьникам в контер-страйк играть на парах пойдет. Почитайте, при том же жопсе какая целевая была у огрызка и какие шикарные решения были. А сейчас что ? упоротая школота "мам купи ипхон залатый" или "часы я на них буду исчо измирять пулс,кагда обдлолблюсь спаисами"
10.03.2015 в 16:11
Dell New XPS 13

Starting Price $1,479.99
Processor
5th Generation Intel® Core™ i5-5200U Processor (3M Cache, up to 2.70 GHz)
Operating System
Windows 8.1 Pro (64Bit) English
Memory
8GB Dual Channel DDR3L-RS 1600Mhz (On Board)
Hard Drive
256GB Solid State Drive
LCD
13.3-inch UltraSharp™ QHD+ (3200 x 1800) infinity touch display
Wireless
802.11ac + Bluetooth 4.0, Dual Band 2.4&5 GHz, 2x2
"-Alex-":

Устройство хорошее, но и цена повыше чем у макбука. При этом время работы от батареи и тачпад будут хуже.
10.03.2015 в 16:26
испытал множественный оргазм, спасибо эпл!
10.03.2015 в 16:48
Помню запустил игрушку kill zone на макбуке, за пол часа он был горячий как литейная печка на заводе МАЗ. В новом макбуке нет охлаждения вообще, что на нем можно будет запустить не боясь возгорания?
"disaer":

Ты запустил на макбуке эксклюзив для PS? остынь парень, язык сгорит
10.03.2015 в 16:49
Танчыки маи любимые на этом ведре пойдут хоць?
10.03.2015 в 16:58
Лэптоп дорого, на уровне клиники, а часы и даром не нужны.
"olelog":

Лэптопы на винде со схожими характеристиками будут стоить те же деньги +-5%.
"Abrakadabr":

Серьезно? Да ладно. Геймовые МСИ, АСУС и т.д. с тобой не согласны, сходил бы в каталог сначала посмотрел)))
10.03.2015 в 17:00
Ребятки, принимаю заказы на часы.
"1590366":

мне кулек привезите )))
10.03.2015 в 17:20
Макбук огонь.
Юзабилити на нуле. Или пользуйся юсб удлиннителем что напрочь убивает всю "легкость" и удобство или забудь про нормальную работу с мышкой юсб флешками и т.д.
Надеюсь прошки они не убьют такими "высокими" идеями.
10.03.2015 в 17:33
Если местные хомяки гонят на продукт, хорошие часы значит будут - надо брать.
10.03.2015 в 17:46
Люблю технику яблока, но часы реально не очем по дизайну...
"Нарком:

Абсолютно согласен. Буки у них всегда мега кул. Отрабатывает вложения очень быстро :)
10.03.2015 в 17:49
Дизайн и эргономика - восхищает
10.03.2015 в 17:55
Safojas, Эх да. Это нововведение кажется уж очень сомнительным. Прошки не должны кастрировать. На то они и про, чтоб для разного рода работы. Даже убрав разъем для SD можно схлопотать от фотографов, не говоря о подключении проф мониторов через DVI.
10.03.2015 в 18:04
Это просто РЕВОЛЮЦИОННО-БЕСПОЛЕЗНОЕ устройство
"Misha-Apm":

тем более за такие деньги
10.03.2015 в 18:08
bont, МакБук как бы заряжается от подключенного Thunderbolt Display.
10.03.2015 в 18:48
Не ну это надо быть сильно большим фанатом откушеного яблока чтобы эти часы покупать.
Трудно понять для чего могут быть нужны эти часы просто владельцу яблочного телефона.
10.03.2015 в 18:50
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему элита должна платить за проезд?) Начал всем бомжа кидать (Кто они такие, чтобы сам царь, звонил первым?)
Сейчас подумываю начать копить (придется опять голодать) на новые бесполезные часы (Ну и что?! Зато там есть логотип Аппле, а она [сencored] не делает!
Стал носить облегающие джинсы подстреленные, майки с вырезом, шарфики и тд.
И на последок, знает кто когда у нас гей-парады разрешат, с удовольствием сходил бы на него с яблочными хомячками!
"Бендер":


Молодец!!! Приятно было читать. Скинь резюме онлайнеру, пусть на работу возьмут - хоть статьи интересные появятся! Покажи этим .... расам онлайлеровским как надо статьи писать! А то попугая всунут, быка, - они бы еще ж...пу свою в статью всунули!!!
10.03.2015 в 19:40
Стоп-стоп-стоп... В ноуте реально ТОЛЬКО ОДИН порт??? А ай-разветвитель за 500$ отдельно покупать?
10.03.2015 в 19:41
ТИПИЧНЫЙ.ХОМЯК,
Кароче, решил купить себе все-таки айфон.
Вот доказательство
Питался полгода роллтоном, ходил в дырявых штанах и грязных кроссовках целую зиму, но, наконец, взял кредит и купил мечту! Купил старый б/у айфон 3 летней давности, естественно реф (восстановленный китайскими неоригинальными запчастями) в убитом состоянии с неоригинальным и неполным комплектом, без гарантии и коробки, разумеется. Сразу же купил дешевый прозрачный силиконовый чехол (Пускай все видят, что я элита)
Попользовавшись, уже через пару минут, начал ощущать себя выше других! Теперь, не общаюсь с андроидо-нищебродами. (Напокуплали своих лаганных обмылков, вроде Galaxy S6, Note 4, Z3 и других нищебродских андроидных копий айфона и обсирают тут мой любименький айфончик).
Не прошло и пару дней, как начал в метро смотреть на всех свысока, показывая тем самым, кто здесь царь и хозяин своей жизни. В трамвае еду: в одной руке – айфон, другая – трясясь сжимает талончик. (Почему эли