Microsoft представила операционную систему Windows 10
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
323
30 сентября 2014 в 20:09
Автор: Ян Альшевский. Фото: The Verge

Microsoft провела сегодня презентацию новой операционной системы семейства Windows. Корпорация отказалась от ведения прямой трансляции, поэтому информация поступала от журналистов, посетивших мероприятие. Глава подразделения, ответственного за разработку ОС, не стал испытывать терпение слушателей и в самом начале своей речи озвучил название операционной системы — Windows 10.

Новая ОС предназначена для работы на широком спектре устройств: Microsoft решила выпустить максимально унифицированную платформу. Представитель корпорации подчеркнул, что корпоративный сектор наиболее важен для Microsoft, что сказалось на разработке Windows 10. По словам Джо Бельфиоре, журналисты увидят сегодня раннюю сборку операционной системы и даже смогут протестировать ее после презентации.

Он уверил, что те, кому Windows 7 казалась удобной, найдут много знакомого и в Windows 10. Бельфиоре сравнил «семерку» с первым поколением Toyota Prius и добавил, что новая ОС будет ощущаться как Tesla и пользователям «не придется учиться водить заново». Он уделил внимание возможностям персонализации операционной системы, в частности, настройке размеров плиток в меню «Пуск». Топ-менеджер подтвердил информацию о том, что Windows 10 ориентирована на пользователей настольных компьютеров с мышью и клавиатурой.

Бельфиоре продемонстрировал работу нескольких рабочих столов, в каждом из которых выполняется свой собственный набор программ. Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Не оставила Microsoft без внимания и пользователей устройств, оборудованных сенсорными дисплеями.

Режим, предназначенный для использования на компьютерах с сенсорными экранами:

С 1 октября стартует программа Windows Insider Program, в рамках которой будет предоставляться доступ к техническому превью Windows 10 для ноутбуков и настольных компьютеров.

Релиз Windows 10 запланирован на 2015 год, в апреле компания расскажет больше о ПО для новой ОС.

Отвечая на вопросы журналистов о том, куда делась Windows 9, представитель Microsoft заявил, что название Windows 10 посчитали наиболее подходящим. Он также не стал раскрывать планы о том, во сколько обойдется пользователям Windows 7 и XP апгрейд до новой версии ОС. Он сообщил о том, что Windows 10 станет операционной системой и для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов). Конечно, GUI для разных устройств будут отличаться, и никаких рабочих столов на мобильниках не предусмотрено. Также разработчики обещают обратную совместимость приложений.

Что касается срока жизни Windows 10, то Microsoft традиционно для своих ОС будет поддерживать ее на протяжении 10 лет. Представитель компании сообщил, что в будущих версиях операционных систем вряд ли станут использоваться названия животных (это был ответ на вопрос из зала).

Автор: Ян Альшевский. Фото: The Verge
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.09.2014 в 20:10
Я что то пропустил? Виндоус 10?
438
Лучший комментарий
30.09.2014 в 20:10
Я что то пропустил? Виндоус 10?
30.09.2014 в 20:10
в предвкушении чуда))
30.09.2014 в 20:11
почувствуй себя обладателем Тесла - купи виндовс 10
30.09.2014 в 20:11
А как же 9?
30.09.2014 в 20:11
Корпорация отказалась от ведения прямой трансляции

боятся опозориться...ага
30.09.2014 в 20:11
Что с нумерацией? Почему не win 9 ?
30.09.2014 в 20:11
А 9 уже было? Я что-то да же не заметил. Хм...
Посмотрим, что у них получится...
Мне восьмёрка понравилась, думаю и 10-ка понравится.

Очень надеюсь, что можно будет отключить меню пуск и сделать как в 8.0
И ещё было бы отлично, если бы в 10-ке была панель быстрого доступа как в 8-ке при наведении на правые углы. UPD: Ура, она будет! :)

Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Да неужели. Ура! Ещё бы сделали нормальное выделение текста в консоли и его копирование. А вставить и так было не сложно.

Релиз Windows 10 запланирован на 2015 год

О ёпрст... Что ж так долго то?

Он сообщил о том, что Windows 10 станет операционной системой для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов).

Ждём смартфон с 80 дюймами и 99999999х99999999 разрешением, 2000 ядер, 1ТБ оперативки и неограниченных объём памяти, батарейкой в 900 000 мАч, которая будет поддерживать смартфон в рабочем состоянии в течении 4-5 часов...
30.09.2014 в 20:11
Был бы шанс на успех если бы была Windows 9, т.к. нечетные у них успешны. Но с win 10 - это наверняка провал.
30.09.2014 в 20:11
Я визжу как девочка. Не ожидал от себя такого.
30.09.2014 в 20:12
Интересненько....
30.09.2014 в 20:12
Вся Беларусь ,с одной стороны Windows 10 с другой старая Семёрочка !!!
30.09.2014 в 20:12
Через 5 лет.......Windows 21 )))
30.09.2014 в 20:12
8.1 была девятой?)))))
30.09.2014 в 20:13
по статистике, эта должна быть нормальная
XP - vista - WIN 7 - win8 - WIN 10
30.09.2014 в 20:13
я недавно с XP на 7 переустановил - у тут 10-ка((((
30.09.2014 в 20:13
Чё то на торрентах покуда глухо. Да и на оф.сайте только 8.1 предлагают скачать...
30.09.2014 в 20:13
пользуюсь 8, мне нравиться, думаю 10 будет только лучше.....
30.09.2014 в 20:15
как можно делать ОС, если даже по порядку считать не умеют?
30.09.2014 в 20:16
Учитывая схему плохая-хорошая-плохая десятка должна быть удачной... Поживем-увидим:)
30.09.2014 в 20:16
Прикольно, всех обманули...
30.09.2014 в 20:17
С 8 на 10? с Fail на Fail?
30.09.2014 в 20:17
KDE была и будет лучше
30.09.2014 в 20:18
МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ СМОГУ ЛИ Я С ЛИЦЕНЗИОННОЙ СЕМЕРКИ ОБНОВИТСЯ , ВСЕ ТАКИ ЖЕЛАНИЕ ХАЛЯВЫ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
30.09.2014 в 20:18
фейк )))))
30.09.2014 в 20:19
плять, делают из нормальной настольной системы - заточку под мобильные (т.е. допотопные) игрушки и говнософт из говностора. Раньше было - десктоп это или macos, или windows, или *nix, а все - остальное - для развлекух, а сейчас для дескотопа осталось только яблоко и клони линукса
30.09.2014 в 20:20
нежданчик))вроде как девяточку проскочили)
30.09.2014 в 20:21
опять квадраты - ....ли, хоть и мало но даже в меню пуск !
30.09.2014 в 20:22
Может хоть нормальная винда будет)
30.09.2014 в 20:22
Правила целочисленного счета от Майкрософт: 1, 2, 3, 95, 98, 2000, 7, 8, 10
30.09.2014 в 20:23
Бля, сраный пуск. Я так надеялся не увидеть это говно.
30.09.2014 в 20:24
Виндовс 8.1 отображается 9.600,значит была девяткой))))
30.09.2014 в 20:24
igor1987, да, ведь ты тот, кто их опозорит
30.09.2014 в 20:24
Учитывая схему плохая-хорошая-плохая десятка должна быть удачной... Поживем-увидим:)
"___OverseeR___":

в том-то и дело, что они с 8 на 10. :D как до этого 5xp 6vista 7seven 8ацтой. "хорошую" девятку решили сразу пропустить.
30.09.2014 в 20:26
Чё, неужели Aero вернули? Хорошо. Только мерзкая плитка и феерически безвкусная цветовая гамма остались на месте.
30.09.2014 в 20:26
z4gnom, чем плоха восьмерка для десктопа? работаю на ней больше годи и проблем никаких не было ни разу.
30.09.2014 в 20:29
Я тока пару дней назад установил 8 а вы говорите про девятую, я в шоке *_*
30.09.2014 в 20:31
Windows X ....
30.09.2014 в 20:32
Меню "Пуск" симпатишное получилось...
30.09.2014 в 20:32
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

да, ты целое поколение проспал
30.09.2014 в 20:34
[спасибо, исправлено]
30.09.2014 в 20:34
Была 8.1 и ее посчитали 9)
30.09.2014 в 20:34
МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ СМОГУ ЛИ Я С ЛИЦЕНЗИОННОЙ СЕМЕРКИ ОБНОВИТСЯ , ВСЕ ТАКИ ЖЕЛАНИЕ ХАЛЯВЫ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ
"artur_nik7":

нет, только я могу со своей 8.1
30.09.2014 в 20:35
Fantom*, чтобы не тратить свои нервы, почитайте текст после презентации.
30.09.2014 в 20:36
откуда 10 ведь у меня на телефоне 8 . 1 как 9 на комп уже сделали или это просто название
30.09.2014 в 20:36
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V)

Не прошло и 20 лет.
30.09.2014 в 20:37
улучшение cmd - мне уже нравится!
30.09.2014 в 20:38
американцы про число 9 вообще не слышали ??? или как это называется ?
30.09.2014 в 20:39
что то они стали выпускать виндоусы, как апл смарфоны ))) уже не нужна революционность, главное успеть выпустить новую версию, практически ничего коренным образом не изменив, но пафосно это преподнести
30.09.2014 в 20:39
Сразу видно аудиторию... первые N комментариев "ааа... как 10, я думал 9!, Где 9?!"
Какая разница..? Или вы ждёте большую поддержку в виде лайков от "единомышленников"?
30.09.2014 в 20:40
Mr.FastBox2014, вроде как Windows 9, это будет масштабное бесплатное обновление Windows 8.1. Аля 8 на 8.1! Для владельцев оных!
30.09.2014 в 20:40
Я думаю, что Windows 10
материал дополняется...
30.09.2014 в 20:40
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

хахаха, наконец-то они это добавили, а то люди мучались во всех предыдущих версиях столько десятков лет :D
30.09.2014 в 20:41
Все больше windows двигается к Linux интервейсу KDE! Одобряю! Пусть еще без графической оболочки выпустят!)))
30.09.2014 в 20:43
Почему 10?
30.09.2014 в 20:44
У меня 8,1 лицензия. Жду обновления. Быстрее бы. Интересно. А по поводу 8-ки - все окей с ней. меня все устраивало. И без пуска и с пуском. Хочу 10-ку на халяву.
30.09.2014 в 20:47
http://hsto.org/files/55c/f76/e1c/55cf76e1c2be4abab725ca11baa07449.png )
30.09.2014 в 20:48
они решили перескочить удачную Windows 9 и выпустить сразу гомно Windows 10 :D
30.09.2014 в 20:48
плохая винда через одну, 9 должна быть норм, а10о значит .... ???
(:
30.09.2014 в 20:49
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

хахаха, наконец-то они это добавили, а то люди мучались во всех предыдущих версиях столько десятков лет :D
"pims":

Крутые админы столько десятков лет юзают ctrl+insert; shift+insert!
Отвечая на вопросы куда делась Windows 9, представитель Microsoft заявил, что название Windows 10 посчитали наиболее подходящим

Ага. А даунские квадраты они тоже посчитали более подходящими для десктопов, и что из этого вышло?
30.09.2014 в 20:49
стоп... пользователи всегда говорили что удачные версии Windows через одну.. эммм..... тогда где удачная Windows 9????
30.09.2014 в 20:51
"You can now paste in directories into command prompt with Ctrl+V. FINALLY."
наконец-то додумались))
30.09.2014 в 20:52
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

ну да ты отсталы. уже анонсирована виндовс 9 и выйдет она в этом году. а 10ая в следующем.
30.09.2014 в 20:55
все ждали девятку. не...... десять гамно. давайте девятку!
30.09.2014 в 20:57
Ай , идут они лесом со своей десяткой , мне и на семёрке норм .
30.09.2014 в 21:00
ctrl+v в консоли жду я
30.09.2014 в 21:01
Хех, год назад один журналист удачно пошутил на первое апреля. :)
А вообще мне 8.1 нравится, семёрка после неё в некоторых вещах очень не удобна.
30.09.2014 в 21:04
А где девятая???
30.09.2014 в 21:05
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

Что с нумерацией? Почему не win 9 ?
"andreyka123":

А как же 9?
"Андрейкин":


Пральна, лучше коммент побыстрее ляпнуть чем последний абзац прочитать.
30.09.2014 в 21:05
Отвечая на вопросы журналистов о том, куда делась Windows 9, представитель Microsoft заявил, что название Windows 10 посчитали наиболее подходящим.

Обычно у Майкрософт удачные операционки чередуются с провальными. Означает ли это, что на этот раз будет две провальных версии Windows подряд?
30.09.2014 в 21:05
если придерживаться логики, что удачная ОС у Майкрософт получается через одно поколение (XP, 7), то выходит, что Windows 10 опять будет провалом??
30.09.2014 в 21:06
А где девятая винда делась?
30.09.2014 в 21:07
Шутки про Windows X сбылись
30.09.2014 в 21:10
Быстро как то. А я только недавно с xp перешёл на семёрку.
30.09.2014 в 21:10
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":


Очередной моментальный (не путать с "ментальный") коммент. Да, Вы, много пропустили, например: Windows 96' 97' 99' 1' 2' 3' 4' 5' 6' в их числе и 9-ка.
30.09.2014 в 21:10
Крутые админы столько десятков лет юзают ctrl+insert; shift+insert!
"hardir":

Видимо крутые админы не пользуются ноутбуками или используют всегда классическую клавиатуру, которую приносят с собой под мышкой, потому что на ноутбуках, например asus с числовым набором сбоку, insert через fn нажимается, и вот через fn+insert+ctrl или fn+insert+shift ничего не вставляется в командную строку в windows 7. Только не надо рассказывать, что ноутбуков с каждым годом становится меньше))
30.09.2014 в 21:13
Конечно практически все ждали Windows 9 и Windows 10 как то слегка обескураживает и ставит в тупик, то что цифра четная тоже не весьма внушает доверие Windows 7 нечетная цифра - удачная система, Windows 8 - четная - не весьма удачна, Windows 10 - ? Но с учетом того что у них хорошо получается через одну будем надеяься что Windows 10 будет удачной. P.S. Windows 8.1 не считается :)
30.09.2014 в 21:14
когда на торрентах?
30.09.2014 в 21:15
я даже 8 не ставил, про 9 ничего не слышал, а тут уже 10.
30.09.2014 в 21:16
За CTRL+V в командной строке огромный респект!)
30.09.2014 в 21:17
Я понял почему Windows 10! WinXP норм, Vista - нет, Win7 - Норм, Win8 снова нет.
Дальше, думали, будет нормальная Win9? А вот и нет!
Microsoft выпускает Windows 10! Как думаете, почему?
30.09.2014 в 21:17
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

ну да, именно 10, поскольку у них нормальная винда выходит через одну... хр- отличная винда, виста - отстой, 7 отличная - 8 - отстой... вот одну и пропустили и вышла сразу 10 ))))
30.09.2014 в 21:18
как можно делать ОС, если даже по порядку считать не умеют?
"moore":

у них нет порядка: 95, 98, NT, 2000, XP, Vista, 7, 8, ... , 10 - то годы, то буквы, то порядковый номер...
30.09.2014 в 21:19
ОСь скорее будет более адаптивна для планшетов
Списывать со счетов не стоит, время покажет.
Революционного ничего нет.
30.09.2014 в 21:20
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

ну да, именно 10, поскольку у них нормальная винда выходит через одну... хр- отличная винда, виста - отстой, 7 отличная - 8 - отстой... вот одну и пропустили и вышла сразу 10 ))))
"igorek1438":

т.е. сразу фиговую на рынок выпускают? :)
30.09.2014 в 21:25
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

пропустил, текст....
30.09.2014 в 21:25
Конечно практически все ждали Windows 9 и Windows 10 как то слегка обескураживает и ставит в тупик, то что цифра четная тоже не весьма внушает доверие Windows 7 нечетная цифра - удачная система, Windows 8 - четная - не весьма удачна, Windows 10 - ? Но с учетом того что у них хорошо получается через одну будем надеяься что Windows 10 будет удачной. P.S. Windows 8.1 не считается :)
"grindim":

Как вы уже достали с этими петросянскими шутками про чередующиеся версии
30.09.2014 в 21:26
ждем на торрентах
30.09.2014 в 21:26
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Даже не верится как-то...
30.09.2014 в 21:28
А она опять при установке будет в БИОС лезть?
30.09.2014 в 21:29
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

статью внимательно читай
30.09.2014 в 21:29
Кусок кода от разработчиков:

// start (win 3.11)
// start (win 95)
// start (win 98); restart();
// start (win XP)
// start (win 7)
...
start (win 10)
30.09.2014 в 21:30
Они пропустили успешную 9 и перешли сразу на провальные четные
30.09.2014 в 21:32
У мелкомягких в девятке календарь лаганул? До 1 апреля еще далеко.
30.09.2014 в 21:32
9 не вышла а они уже 10 запустили.... чтото тут не так
30.09.2014 в 21:33
Конечно практически все ждали Windows 9 и Windows 10 как то слегка обескураживает и ставит в тупик, то что цифра четная тоже не весьма внушает доверие Windows 7 нечетная цифра - удачная система, Windows 8 - четная - не весьма удачна, Windows 10 - ? Но с учетом того что у них хорошо получается через одну будем надеяься что Windows 10 будет удачной. P.S. Windows 8.1 не считается :)
"grindim":

Как вы уже достали с этими петросянскими шутками про чередующиеся версии
"skroo":

хорошо что ты у нас Задорнов
30.09.2014 в 21:33
Так я не понял, когда выходит вин10? В 2015 году?
30.09.2014 в 21:33
ОСь скорее будет более адаптивна для планшетов
Списывать со счетов не стоит, время покажет.
Революционного ничего нет.
"NeoJocker":

а метро в предыдущих версиях не намекает на то, что первоначально для планшетников ось и идет?
30.09.2014 в 21:33
Все равно что качать
30.09.2014 в 21:34
Когда выпустят релиз кандидат?

Technical Preview будет доступна для загрузки завтра.
30.09.2014 в 21:36
Самая большая ошибка мелкомягких - это делать одну ОС вместо двух для разных классов устройств, и она будет неудобная ни там, ни тут, зачем делали спрашивается?
30.09.2014 в 21:36
Это чтобы цифра 7 воспринималась как серьезно устаревшая
30.09.2014 в 21:38
наверное будет бомбой
30.09.2014 в 21:38
очень скоро будет снова Win95
30.09.2014 в 21:42
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":


Сразу видно, что не читал текст, лишь бы быстрее коммент поставить
30.09.2014 в 21:43
Давно пора уволить дизайнеров Microsoft. Ничего кроме однотонных прямоугольников придумать не могут.
30.09.2014 в 21:45
Вроде же 9 еще не представили
30.09.2014 в 21:45
это что за нуха...
там везде 18+ должно красоваться

стыдно должно быть срамоту такую показывать
30.09.2014 в 21:45
Цены на семерку скиньте, и выпускайте хоть 100500, емана
30.09.2014 в 21:46
9 походу стырил кто-т.
Хотя это как переход сразу со второго ведра на 4ое,так что...
30.09.2014 в 21:50
Когда-нибудь Виндоус догонит какую-нибудь старую макось и станет пригодна для использования.
30.09.2014 в 21:51
Давно пора выпороть того, кто все эти плитки придумал.
30.09.2014 в 21:51
зевает
гуcспади тыбожемой, да какая разница?
30.09.2014 в 21:51
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

Считать не умеешь? Win 8, Win 8+1=9, Win 10.
Всё правильно! :))))
30.09.2014 в 21:52
Конечно практически все ждали Windows 9 и Windows 10 как то слегка обескураживает и ставит в тупик, то что цифра четная тоже не весьма внушает доверие Windows 7 нечетная цифра - удачная система, Windows 8 - четная - не весьма удачна, Windows 10 - ? Но с учетом того что у них хорошо получается через одну будем надеяься что Windows 10 будет удачной. P.S. Windows 8.1 не считается :)
"grindim":

Как вы уже достали с этими петросянскими шутками про чередующиеся версии
"skroo":

по-моему это факт, а не шутки.
30.09.2014 в 21:52
Давно пора уволить дизайнеров Microsoft. Ничего кроме однотонных прямоугольников придумать не могут.
"Everise":

сказал всемирно известный дизайнер, с многолетнем стажем в дизайне ос

только из анонимной учетки на сайтике можете гавкать

это что за нуха...
там везде 18+ должно красоваться

стыдно должно быть срамоту такую показывать
"pro6969":


еще один эстет, может тебе надо закрыть доступ в интернет, чтоб мир стал чище и лучше
30.09.2014 в 21:52
Самая большая ошибка мелкомягких - это делать одну ОС вместо двух для разных классов устройств, и она будет неудобная ни там, ни тут, зачем делали спрашивается?
"vladislav2303":

почему ты до сих пор каментишь на онлайнере, а не жжош в Редмонде, анолитег?
                Почему,
                                  я
                                             тебя
               СПРАШИВАЮ?
                                     ?
                                              ?
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                                                              пойду поем.
30.09.2014 в 21:54
Билл Гейтс всех переиграл!
30.09.2014 в 21:56
Для того, чтобы запущенные службы посмотреть нужно будет пару вечеров провести в поисках?)
В топку новые системы. Для окон- 7-ка оптимальный вариант.
Macos - везде костыли, но - эффективные костыли)
30.09.2014 в 21:56
меня одного мучает вопрос почему пропустили 9?
30.09.2014 в 21:58
меня одного мучает вопрос почему пропустили 9?
"cifeRRRkin":

по немецки не очень звучит
30.09.2014 в 21:58
Представитель компании сообщил, что в будущих версиях операционных систем вряд ли станут использоваться названия животных

это они зря...
30.09.2014 в 22:00
блин, опять будет неудачная - :)
9 по всем законом должна была хороша, зря они так!!!
30.09.2014 в 22:02
Мы что то пропустили, а где Windows 9?
30.09.2014 в 22:04
большинство навер еще на ХП висят, а им пофик...гонят новую версию чуть не раз в полгода))...даешь винд 15, 48, 56, 2217
30.09.2014 в 22:04
наша борьба будет длится до тех пор пока не пропадет последний даунский квадрат из пуска

а грамотеям - 9 по немецки нойн а не найн , и не надо искать смысла в названиях этой идиотской корпорации
30.09.2014 в 22:04
Судя по скринам, понравилась, в отличии от восьмёрки. Думаю сразу перейду после слива. Если будут нормально обстоять дела с потреблением оперативки, то будут ставить и на 100$ планшеты от интел
30.09.2014 в 22:05
по немецки не очень звучит
"alepavel":

neun - а что плохо звучит? нормально.
30.09.2014 в 22:08
Народ, ваши глупые комменты типа: "а где 9?", "не понял а 9 где", "так 9 уже есть это 8.1", никому не нужны. Прочитай новость целиком, а потом пиши свой комментарий.

Я думаю онлайнеру нужно в правилах сайта указать это правило и банить жэстачайшэ за невыполнение!
30.09.2014 в 22:10
а чувак на видео, из этих??
30.09.2014 в 22:10
по-моему это факт, а не шутки.
"Everise":

То же самое и про apple можно сказать. Дизайна у новых iphone я не увидел. Дизайн с 2007 года
30.09.2014 в 22:12
по статистике, эта должна быть нормальная
XP - vista - WIN 7 - win8 - WIN 10
"MouSe_Gr":

Ошибочка!XP - vista - WIN 7 - win8 - WIN 9 - win 10
У Microsoft был шанс - win9, но они отказались
30.09.2014 в 22:12
Билл Гейтс всех переиграл!
"rioot":

ну да, переиграл тем, что слил большинство своих акций Майкрософт))
30.09.2014 в 22:17
AERO?!
неужели! Microsoft - ты ли это?)
30.09.2014 в 22:20
"Топ-менеджер подтвердил информацию о том, что Windows 10 ориентирована на пользователей настольных компьютеров с мышью и клавиатурой."
чтобы понять, что декстопная ОС должна быть ориентирована на пользователей с мышью и клавиатурой понадобилось аж ТРИ ГОДА?!)
"Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V)."
ого)
все равно правый клик удобнее)

"С 1 октября стартует программа Windows Insider Program, в рамках которой будет предоставляться доступ к техническому превью Windows 10 для ноутбуков и настольных компьютеров."
как обычно решили сэкономить на тестировщиках)))
30.09.2014 в 22:22
хоть 15 винда ваще *ох)))
30.09.2014 в 22:23
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

ну да, именно 10, поскольку у них нормальная винда выходит через одну... хр- отличная винда, виста - отстой, 7 отличная - 8 - отстой... вот одну и пропустили и вышла сразу 10 ))))
"igorek1438":

т.е. сразу фиговую на рынок выпускают? :)
"A-Lexus":

тоже так подумал.... не увидим мы больше нормальной винды и нормального айфона (((((
30.09.2014 в 22:25
Короче всё понятно,софт для всех платформ универсальный,а значит только маркет,всё ребятки халявы больше не будет,ооткрывайте кошельки комп вам с норм програмным обеспечением будет денег стоить!
30.09.2014 в 22:26
Мне кажется что самая нормальная винда -это XP
30.09.2014 в 22:29
Мйкрософт решили перепрыгнуть и выпустить сразу неудачную версию.
30.09.2014 в 22:29
что за идиоты? оценивать винду по номеру,да хоть 110, может оценим саму ОС,а не ее номер? хотя кому я это... 90% "аналитегов" сидят с пиратской 8 и тявкают, будто им мешают эти квадраты на онлайнере кАмментить...
30.09.2014 в 22:30
И ещё было бы отлично, если бы в 10-ке была панель быстрого доступа как в 8-ке при наведении на правые углы. UPD: Ура, она будет! :)
"Atllantis":

надеюсь, что будет возможность отключить все убожества Windows 8, включая это...
и все равно - интерфейс слишком плоский стал...
это как девушка, у которой 0-й размер груди... вроде и девушка, а вроде и нет....
30.09.2014 в 22:30
Скорее бы обновиться
30.09.2014 в 22:31
Выглядит не плохо. Похоже на работу над ошибками Стива.
30.09.2014 в 22:31
Он сообщил о том, что Windows 10 станет операционной системой и для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов). Конечно, GUI для разных устройств будут отличаться, и никаких рабочих столов на мобильниках не предусмотрено. Также разработчики обещают обратную совместимость приложений.

Очень хочу посмотреть, как это работает. А если прилетит обновлением на мою люмию, то вообше ШОК.
30.09.2014 в 22:32
А 9-я где....?
30.09.2014 в 22:32
KDE была и будет лучше
"f1sherman":

KDE это ОС?) вау!
30.09.2014 в 22:33
наша борьба будет длится до тех пор пока не пропадет последний даунский квадрат из пуска

а грамотеям - 9 по немецки нойн а не найн , и не надо искать смысла в названиях этой идиотской корпорации
"Дуремар":

Написал дуремар с компа с виндой.
30.09.2014 в 22:35
Нужно больше шуток про то, что "windows 9 проскочили, а должна была быть удачной".
30.09.2014 в 22:35
Чё, неужели Aero вернули? Хорошо. Только мерзкая плитка и феерически безвкусная цветовая гамма остались на месте.
"KuryashkaS":

о, вы выразили мои мысли лучше меня) спасибо)
30.09.2014 в 22:38
Новая ОС предназначена для работы на широком спектре устройств: Microsoft решила выпустить максимально унифицированную платформу

Windows 10 станет операционной системой и для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов)

Вроде солидная корпорация, но чего она на одни и те же грабли наступает...
Тоже самое что какой-нибудь БМВ начнет на свои велосипеды ставить автомобильные рули и педали
30.09.2014 в 22:38
судя по плиточному дизайну, это уже паркет, а не окна
30.09.2014 в 22:39
буду ставить как только появится - 8-кой пользуюсь с первых дней как вышла и не разу не пожалел, думаю 10-ка будет ещё более клёвой.
30.09.2014 в 22:40
все мои знакомые и я в том числе, кто пользуются 8-кой довольны ей. 10-ка думаю уж тем более будет на много интересней!
30.09.2014 в 22:41
Что бы не спрашивали больше!
"Windows 10 выйдет в 2015.
Windows 9 пропустили потому что на немецком “найн” звучит как “нет”."
30.09.2014 в 22:42
Что бы не спрашивали больше!
"Windows 10 выйдет в 2015.
Windows 9 пропустили потому что на немецком “найн” звучит как “нет”."
"demon54a":

нихт виндавз!! )))
30.09.2014 в 22:49
Самая большая ошибка мелкомягких - это делать одну ОС вместо двух для разных классов устройств, и она будет неудобная ни там, ни тут, зачем делали спрашивается?
"vladislav2303":

именно. их тупейшее стремление к унификации уже накалять начинает. еще со времен Win RT об этом балаболят. а воз и ныне там...
Цены на семерку скиньте, и выпускайте хоть 100500, емана
"Rushboy":

то есть вы считаете, что Microsoft сбросит цены на ОС, которая является самой популярной среди Windows?) зачем создавать конкуренцию внутри продукта?)
30.09.2014 в 22:52
Новая ОС предназначена для работы на широком спектре устройств: Microsoft решила выпустить максимально унифицированную платформу

Windows 10 станет операционной системой и для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов)

Вроде солидная корпорация, но чего она на одни и те же грабли наступает...
Тоже самое что какой-нибудь БМВ начнет на свои велосипеды ставить автомобильные рули и педали
"SnigE":

На какие грабли? Вроде ещё не было ОС для всех типов устройств. Что ты любишь курить?
30.09.2014 в 22:57
Короче всё понятно,софт для всех платформ универсальный,а значит только маркет,всё ребятки халявы больше не будет,ооткрывайте кошельки комп вам с норм програмным обеспечением будет денег стоить!
"BANNI":

ага, понадобится еще два "бутерброда и кружка кофе"(с)
30.09.2014 в 23:02
Был бы шанс на успех если бы была Windows 9, т.к. нечетные у них успешны. Но с win 10 - это наверняка провал.
"bykost":

А ХР по какому принципу ты к нечётным отнёс? потому что на 2 без остатка не делится?
30.09.2014 в 23:07
9ку пропустили потому, что в Германии она бы означала "нет"
30.09.2014 в 23:08
а 9 где)
30.09.2014 в 23:08
только вин7)
30.09.2014 в 23:09
lalwta, шикарно)
30.09.2014 в 23:11
Может быть будет ничего!!!?
30.09.2014 в 23:12
Самая большая ошибка мелкомягких - это делать одну ОС вместо двух для разных классов устройств, и она будет неудобная ни там, ни тут, зачем делали спрашивается?
"vladislav2303":

Как надоели эти эксперты.. Зачем писать одно и тоже 2 раза (я про ОС под desctop и мобильные/планшеты), если можно использовать часть того, что уже есть?
30.09.2014 в 23:12
Ну,раз пропустили 9,то знай,что будет такая же лажа,как и 8
30.09.2014 в 23:15
так а как обновится то?
30.09.2014 в 23:18
Планы в чередовании меняются. Пошли две хреновые версии подряд.
30.09.2014 в 23:36
XP(хорошо)-Vista(плохо)-Windows 7(хорошо)-Windows 8(плохо)-9(хорошо)-Виндовс 10(плохо)-майкрософт решил не нарушать традицию.
30.09.2014 в 23:37
блин они всегда выпускали нормальные операционки через одну, по логике 9-я винда должна была стать заменой 7-ки но они её пропустили в выпустили очередное говно.
30.09.2014 в 23:39
вот это разгон
30.09.2014 в 23:40
традиционно четные вИнды - гуано. Но что б 2 раза подряд ...
30.09.2014 в 23:40
Планы в чередовании меняются. Пошли две хреновые версии подряд.
"sarus78":

Оооо, ты из будущего...
30.09.2014 в 23:46
XP(хорошо)-Vista(плохо)-Windows 7(хорошо)-Windows 8(плохо)-9(хорошо)-Виндовс 10(плохо)-майкрософт решил не нарушать традицию.
"itspectrgroup":

А если в список внести абсолютно все ОС, шутки не получится?
30.09.2014 в 23:59
Для того, чтобы запущенные службы посмотреть нужно будет пару вечеров провести в поисках?)
"Zvezdochet79":


А что Ctrl-Shift-Esc уже отменили?
01.10.2014 в 0:34
Что они там курят?9-ка где?
01.10.2014 в 0:38
Ждем!)
01.10.2014 в 0:40
думал сначала запатентовать..
ладно, поделюсь рецептом, какой на мой взгляд должна выглядеть "windows 11"
1. Метро - перенести на рабочий стол, т.е. - переселить метро как заставку на рабочий стол со всеми свайпами и виджетами.
2. Привычные иконки (ярлыки) на рабочем столе оставить без "инноваций", немного их выделив - классический дабл-тап для запуска и т.д.
3. Пуск в "десятке" - самое то, менять не надо
4. Убрать панель справа - она там не нужна
01.10.2014 в 0:51
Придется отвыкать от Ctrl+Shift+Ins в коммандной строке.
01.10.2014 в 1:07
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

Не буду лайкать коммент с оригинальной шуткой!
01.10.2014 в 1:13
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

да.
01.10.2014 в 1:18
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

хахаха, наконец-то они это добавили, а то люди мучались во всех предыдущих версиях столько десятков лет :D
"pims":

правой кнопкой-вставить отлично работало
01.10.2014 в 1:26
Девятку наверное для мобил оставили)
01.10.2014 в 1:27
Отвечая на вопросы журналистов о том, куда делась Windows 9, представитель Microsoft заявил, что название Windows 10 посчитали наиболее подходящим.

поскольку нечетные номера удачные всегда были, а четные - не очень, инженеры, которые знают о новой системе уже больше нас, решили пропустить девятку...
01.10.2014 в 1:44
разгадал загадку!!
Win 8.1 = Win 8+1 = Win 9
=>
Win 8.1 + 1 = Win 10
01.10.2014 в 1:50
Бля, сраный пуск. Я так надеялся не увидеть это говно.
"daspisch":

его можно прятать или отключать даже в хрюше)))))))))))
01.10.2014 в 6:44
Думаю будет нормальная ось!
01.10.2014 в 7:35
По старинке, не зависла на презентации?
01.10.2014 в 7:39
По старинке, не зависла на презентации?
"Killer:

зависло что?
01.10.2014 в 7:39
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

Да. Дефис в "что-то"
01.10.2014 в 8:05
Представитель компании сообщил, что в будущих версиях операционных систем вряд ли станут использоваться названия животных (это был ответ на вопрос из зала).

Ахахаха! А ведь аналогия и правда
01.10.2014 в 8:12
Новая ОС предназначена для работы на широком спектре устройств: Microsoft решила выпустить максимально унифицированную платформу

Windows 10 станет операционной системой и для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов)

Вроде солидная корпорация, но чего она на одни и те же грабли наступает...
Тоже самое что какой-нибудь БМВ начнет на свои велосипеды ставить автомобильные рули и педали
"SnigE":

На какие грабли? Вроде ещё не было ОС для всех типов устройств. Что ты любишь курить?
"psyplants":

Если бы ты хоть иногда включил мозги, то понял бы, что у них было по факту тоже самое с вин рт, которая имела такую же оболочку как десктопная винда, но предназначалась абсолютно для другого типа устройств. Чем все это закончилось прекрасно видно
01.10.2014 в 8:16
Я так понимаю 9-ка оказалась какой, и её переименовали в 10-ку, это традиция такая выпускать нормальную винду через раз.... ну не получилась 9-ка нормальной....
01.10.2014 в 8:22
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

А как же 9?
"Андрейкин":

нежданчик))вроде как девяточку проскочили)
"наказание":

А 9 уже было? Я что-то да же не заметил. Хм...
"Atllantis":

все ждали девятку. не...... десять гамно. давайте девятку!
"Fan-TiK":

а статью почитать перед комментированием слабо?
чукчи не читатели, чукчи писатели.
01.10.2014 в 8:32
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Это и в 7 работает....
01.10.2014 в 8:34
опа, неожиданно :)
01.10.2014 в 8:36
Интересно, смогу ли я с лицензии 8.1 обновиться до Windows 10 забесплатно?

Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Смахнул скупую слезу
01.10.2014 в 8:53
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

ты текст статьи пропустил...
01.10.2014 в 8:54
Полная дурь, как и Chrome 40. Версия 40.0.2174.0 canary (64-bit)
Теперь Windows тоже будет 10..15..45?
01.10.2014 в 8:56

Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Смахнул скупую слезу
"Мобильный:

Она всегда работала.
01.10.2014 в 8:57
Интересно, смогу ли я с лицензии 8.1 обновиться до Windows 10 забесплатно?
"Вечный":

Скорее всего да. Еще вы всегда сможете установить самое полную версию с диска Wzor :)
01.10.2014 в 9:06
10 - это маркетинговый ход) Аля мы намного лучше и дольше думали над следующей ОС чтобы не вышел такой шлак как 8 XD
01.10.2014 в 9:08
Win 10 ? Ну и норм! Че тут удивляться , ведь до 7-ки не было 6, 5 или 4 вынды.
01.10.2014 в 9:12
Про Тесла, это как бе намек на стоимость продукта???
01.10.2014 в 9:14
Microsoft излечилась от балмеразма и наконец начала слушать простых пользователей. Из 10-ки может выйти новый бестселлер.
01.10.2014 в 9:16
Ограничусь семёркой,пожалуй.
01.10.2014 в 9:22
Mr.FastBox2014, Да, у майкрософта своя математика. Windows 9 уже была. )))
8.1 = 8 + 1 = 9
01.10.2014 в 9:25
Судя по презентации, это скорее Win 8.2, а никак не 10. То же метро, те же значки. Тот же совершенно не нужный пуск.
Поставлю на втором компе вместо 8.0, когда выйдет.
01.10.2014 в 9:30
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Это и в 7 работает....
"Tin-moon":

Да ладно? И что надо твикнуть, чтоб это в 7 работало?
01.10.2014 в 9:32
а если 100 дюймов то как быть?
01.10.2014 в 9:39
В кои то веки в командной строке будет работать контрол+В. О даа, это стоило отдельного релиза
01.10.2014 в 9:40
Настройка размеров плиток это то, чего мне так не хватало в винде. Спасибо тебе, мяхкософт!
01.10.2014 в 9:41
Microsoft всех аналитегов и ждунов [censored] и выпустила 10-ку ;)
01.10.2014 в 9:45
Еще толком "восьмерку" не допилили, релиза "девятки" не было, а они уже 10-ю версию презентуют... %)
Мелкомягких, наверное, покусали разработчики Mozilla Firefox... Ждем к 2020 году Windows 21.
01.10.2014 в 9:57
Это Windows 9 :) И как я понял основная фишка - это мульти- рабочий стол и пуск с плитками.
01.10.2014 в 10:07
Надеюсь они учли ошибки 8-ки, иначе это будет очередной провал.
01.10.2014 в 10:14
да, потом 11, 98, 2000....
01.10.2014 в 10:34
их может спасти только интерфейс семерки с пуском и убрать ядовитого цвета плитки , ну и допиленность ОС конечно. А сиреневый цвет - цвет шизофреников ))

PS + неудобное меню в папках как в офисе это жесть, не для людей ...
01.10.2014 в 10:37
Mr.FastBox2014, Все что-то пропустили..))
01.10.2014 в 10:54
Представитель компании сообщил, что в будущих версиях операционных систем вряд ли станут использоваться названия животных (это был ответ на вопрос из зала).


Какой тонкий троллинг))
01.10.2014 в 10:58
О, значит Windows 8.1 -- это на самом деле Windows 8 + 1
01.10.2014 в 11:01
Кстати, смена интерфейса -- это вполне объективное следование за пользователями. Это в "старые добрые времена", когда люди что-то создавали на компах -- нужен был классический интерфейс Windows; сейчас когда пипл исключительно потребялет контент -- хватит плиток с кнопками лайк-дислайк (и то, дислайк неполиткорректная кнопка)
01.10.2014 в 11:03
Просто перепилили дизайн?!иновации как у iphone 6
01.10.2014 в 11:18
Новая ОС предназначена для работы на широком спектре устройств: Microsoft решила выпустить максимально унифицированную платформу

Windows 10 станет операционной системой и для смартфонов (она поддерживает работу с экранами с диагональю от 4 до 80 дюймов)

Вроде солидная корпорация, но чего она на одни и те же грабли наступает...
Тоже самое что какой-нибудь БМВ начнет на свои велосипеды ставить автомобильные рули и педали
"SnigE":

На какие грабли? Вроде ещё не было ОС для всех типов устройств. Что ты любишь курить?
"psyplants":

Если бы ты хоть иногда включил мозги, то понял бы, что у них было по факту тоже самое с вин рт, которая имела такую же оболочку как десктопная винда, но предназначалась абсолютно для другого типа устройств. Чем все это закончилось прекрасно видно
"SnigE":

Они у меня не выключаются, в отличии от некоторых...
З.Ы. Видно для таких как ты клон айфона тоже самое что и айфон, достаточно иногда включить мозги.
01.10.2014 в 11:20
daspisch
Вчера в 20:23
Бля, сраный пуск. Я так надеялся не увидеть это говно.
"daspisch":

Меню пуск значительно удобнее плиточного интерфейса. Когда очень много программ, плиток не хватит! Возможно, на всякого рода планшетах/телефонах плитки удобнее (сенсор), на для десктопа это не подходит. Так что не нужно необоснованно ругать меню «Пуск». Если Вы никогда не пользовались десктопом, это не значит, что меню «Пуск» никому не нужно!
01.10.2014 в 11:26
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).


Ого! не прошло и 20 лет.
Хорошая инновация ))
01.10.2014 в 11:26
А где №9 или это для них несчастливое число.
Сам на 7, 8-я не вставила. Ну что ж жду на торрентах.
01.10.2014 в 11:27
стоп... пользователи всегда говорили что удачные версии Windows через одну.. эммм..... тогда где удачная Windows 9????
"mikecw":

мелкософт станет делать хорошую ОСЬ через 2 )))
01.10.2014 в 11:27
Лучше бы они название ей дали в шестнадцатиричном исчислении, получилось бы: Windows A. И лаконично звучит и печатать меньше, чем Windows 10.
01.10.2014 в 11:29
по статистике, эта должна быть нормальная
XP - vista - WIN 7 - win8 - WIN 10
"MouSe_Gr":

Может быть косяк. 9тку пропустили. Вдруг она была бы хорошей - а так, две подряд плохих будет...
01.10.2014 в 11:30
Ну что ж жду на торрентах.
"Вольвоман":

все будут искать win 9, но нет, ее название 10 ))
01.10.2014 в 11:32
НЕСКОЛЬКО РАБОТЧИХ СТОЛОВ???? ХАХАХАХА)))
2014 год на дворе.
На линуксе это было с тех времен, как появились первые ГУИ)
01.10.2014 в 11:37
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

И айфон 6! Жесточайше!
01.10.2014 в 11:46
Ух ты!! "Пуск" ввернули, хоть и с плиткой :(! Инновационный дизайн!...
01.10.2014 в 11:50
цифра 9 - это плохая цифра для разработчиков - они пытаются ее избегать...
ну а в целов уго а не система. все нормальные люди на линуксе или макоси сидят а не мучаются с этой убогой ОС
Ну а если по сути виндовс, то 7-ка пока что самая стабильная и рабочая.
01.10.2014 в 11:54
за 10 лет доработают, тогда и посмотрим
01.10.2014 в 11:54
Бельфиоре продемонстрировал работу нескольких рабочих столов, в каждом из которых выполняется свой собственный набор программ.

Вай, моя любимая фишка мак ос теперь и на виндоус. Ну, вроде есть смысл перехода с семёрки на это )
01.10.2014 в 11:55
Скоро на Minsk Gold 2015....
01.10.2014 в 11:59
"Пока ходил в туалет, просрал Windows 9" (с) не мое
01.10.2014 в 12:17
А как же 9?
"Андрейкин":

Очевидно, вин 9 настолько плоха, что в майкрософте решили сразу выпустить вин 10.
01.10.2014 в 12:20
Куда делать всеми ожидаемая стабильная windows 9?
01.10.2014 в 12:29
os x 10.10, windows 10
01.10.2014 в 12:30
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

А вот это действительно сильно !
01.10.2014 в 12:32
Краткий обзор на русском:

https://www.youtube.com/watch?v=jNZxCMp0VpQ

Ох, как же теперь изменятся расклады на рынке мобильных устройств!
Ждём устройства от Apple на Win10 ))
01.10.2014 в 12:35
Был бы шанс на успех если бы была Windows 9, т.к. нечетные у них успешны. Но с win 10 - это наверняка провал.
"bykost":

Дело не в номере а очередности следования.
кэп
01.10.2014 в 12:35
судя по внешнему виду, поняли они ,что 8ка была не очень то..и решили вернуться к более стандартному, ну что ж поделать,если сами когда-то придумали что-то хорошее, а теперь на уг люди переходить не хотят!! сами с усами, уровень нужно если не повышать,то хотя бы поддерживать!!
01.10.2014 в 12:59
Что с нумерацией? Почему не win 9 ?
"andreyka123":

по той же причине, что и 7 - она не 7 по счёту. А вообще 10 мол на 2 шага сразу впереди по инновациям после 8, поэтому и назвали 10.(это Microsoft так объяснили вроде как)
01.10.2014 в 13:00
Они у меня не выключаются, в отличии от некоторых...
З.Ы. Видно для таких как ты клон айфона тоже самое что и айфон, достаточно иногда включить мозги.
"psyplants":

Мальчик обиделся?)
01.10.2014 в 13:01
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

А вот это действительно сильно !
"flamever":

+1 )) однако terminal'у Unix нету равных
01.10.2014 в 13:03
их может спасти только интерфейс семерки с пуском и убрать ядовитого цвета плитки , ну и допиленность ОС конечно. А сиреневый цвет - цвет шизофреников ))

PS + неудобное меню в папках как в офисе это жесть, не для людей ...
"Elv":

они и так сделали для таких бакланов, пуск как в 7. Если не устраивают плитки можешь настройки в меню пуск поменять.
01.10.2014 в 13:05
НЕСКОЛЬКО РАБОТЧИХ СТОЛОВ???? ХАХАХАХА)))
2014 год на дворе.
На линуксе это было с тех времен, как появились первые ГУИ)
"tnp89":

у линукса тоже нету многого, что есть у винды. А вообще никогда не создаю доп. рабочие столы, мне они не нужны, это скорее неудобство. Ибо путаться потом буду в них, где какая прога запущена
01.10.2014 в 13:08
цифра 9 - это плохая цифра для разработчиков - они пытаются ее избегать...
ну а в целов уго а не система. все нормальные люди на линуксе или макоси сидят а не мучаются с этой убогой ОС
Ну а если по сути виндовс, то 7-ка пока что самая стабильная и рабочая.
"Al_khattab":

ну вот я с линуксом перемучался больше чем с виндой. Однажды обновление криво легло, всё - сноси называется ставь ось по новой. После года использования и установки всяких тулзов, всё начинает тормозить. Ось грузится пол часа. А про Ubuntu я вообще молчу. Она уже лагает, когда ты её только что установил, решение - поставить gnome вместо unity
01.10.2014 в 13:15
по статистике, эта должна быть нормальная
XP - vista - WIN 7 - win8 - WIN 10
"MouSe_Gr":

пропустил 8.1 .... десятка провалится!
01.10.2014 в 13:17
Сначала у Nvidia пропала серия GeForce GTX 8xx, теперь Windows пропускает номера. Видимо, это скоро войдёт в тренд.
01.10.2014 в 13:41
Взяли 8.1 добавили "мультиплатформу" и переименовали в 10
Новый виндовс за 200-300$ покупайте!
01.10.2014 в 13:50
androno, магчыма, вашамосьці будзе цікавы гэты канцэпт. на мой погляд, ён выяўляе хіба не ідэальную вінду: https://www.youtube.com/watch?v=Et5MAIQOz5I
01.10.2014 в 14:04
они и так сделали для таких бакланов, пуск как в 7. Если не устраивают плитки можешь настройки в меню пуск поменять.
"McMilleran":

многие умеют только включить компьютер, браузер называется "интернет", корпус компьютера "процесор" . Если хочешь продавать, то не нужно продавать [censored]
01.10.2014 в 14:16
Считать разучились?
01.10.2014 в 14:19

Windows 10 ориентирована на пользователей настольных компьютеров с мышью и клавиатурой.

Плитки в меню Пуск? Windows ориентирована для ПК Microsoft, рынок которого активно канибализируют планшеты?
Опять плитки для WP-смартфонов? Де-факто Microsoft хочет повторить судьбу WP 8 с рыночной долей не выше 3%
01.10.2014 в 14:21
Был бы шанс на успех если бы была Windows 9, т.к. нечетные у них успешны. Но с win 10 - это наверняка провал.
"bykost":

А ХР по какому принципу ты к нечётным отнёс? потому что на 2 без остатка не делится?
"esick":

XP это NT 5.1, 2000 - NT 5.0
01.10.2014 в 14:27
дайте потрогать!
01.10.2014 в 14:31
Windows 8.2
01.10.2014 в 14:36
Я что то пропустил? Виндоус 10?
"Mr.FastBox2014":

А как же 9?
"Андрейкин":

нежданчик))вроде как девяточку проскочили)
"наказание":

А 9 уже было? Я что-то да же не заметил. Хм...
"Atllantis":

все ждали девятку. не...... десять гамно. давайте девятку!
"Fan-TiK":

а статью почитать перед комментированием слабо?
чукчи не читатели, чукчи писатели.
"Bashinsky_Vlad":

Видишь ли ты, чукча писатель, статья обновлялась по мере поступления информации от присутствующих на презентации СМИ. Так вот, когда мы все это писали, ответа на этот вопрос ещё не было, но тебе это-го не понять, мозг видимо слишком мaлeнький, либо oтcтaлeнький.
01.10.2014 в 14:37
А следующая будет виндовс 3467823457111ё =)
01.10.2014 в 14:43
ураааа! Пуск там, где должен быть! А даунские квадраты остались... Надо слазить на Линукс
01.10.2014 в 14:50
спустя стопитсот лет. Майкрософт представила новую операционную ситему - Виндауз 100500.1
01.10.2014 в 14:53
Улучшена работа командной строки, которая стала более дружелюбной к пользователю (например, в ней работает команда Ctrl+V).

Это и в 7 работает....
"Tin-moon":

Да ладно? И что надо твикнуть, чтоб это в 7 работало?
"ТМД2":

Ничего.... в настройки командной строки просто зайти надо.
01.10.2014 в 15:09
Windows 10 получит ядро NT 6.4 или NT 7.0?
01.10.2014 в 15:35
А где же 9?
01.10.2014 в 15:38
Билл уже просто на пенсию хочет поскорей
01.10.2014 в 15:40
Ну ждем одна для всех, это правильно , не у кого нету такого.
01.10.2014 в 15:47
Мда... Шлак эта Windows...
Не впечатлило совсем.
01.10.2014 в 16:06
так я не понял: они показали десктопеую версию.
а что будет с мобильной версией? будут какие-нибудь изменения?
лучше бы они еще KDE оформление переняли, а то только несколько раб столов взяли. Несерьезно.
01.10.2014 в 16:43
мне показалось или там еще есть explorer?
01.10.2014 в 16:47
Вау, оригинально и не нужно
01.10.2014 в 16:53
Они засомневались, что 9-ка будет нормальная и назвали ее 10-кой...
01.10.2014 в 17:14
и каждый раз коментарии где 9..... Узколобых посчитать несложно тут. Гнома 3 так и не смогли адаптировать в 8 XD решили вернутся. Мелкомягкие такие мелкомягкие.
01.10.2014 в 17:17
Винда для крутых пациков. Андроид для унылых задротов.
01.10.2014 в 17:20
Где-то я уже это видел...
Ах да, прошлая версия Apple OS X.
01.10.2014 в 17:31
ONLINER!!!.. где ссылка на превьюшку 10ки???.. непорядок =\
01.10.2014 в 18:02
ни засомневались, что 9-ка будет нормальная и назвали ее 10-кой...
"wmaximum":

Раньше считали так. XP (5) - норм, Vista (6) - фу, 7 - норм, 8 - фу... 9 - норм... 10 - фу.
Все логично. Потому и блевать хочется
01.10.2014 в 18:24
SayNoCorporations,
ни засомневались, что 9-ка будет нормальная и назвали ее 10-кой...
"wmaximum":

Раньше считали так. XP (5) - норм, Vista (6) - фу, 7 - норм, 8 - фу... 9 - норм... 10 - фу.
Все логично. Потому и блевать хочется
"SayNoCorporations":

блин считаете как школьники или в самом деле не разбираетесь:
Windows:
Windows 1.0
Windows 1.01
Windows 1.02
Windows 1.03
Windows 1.04
Windows 2.0
Windows 2.03
Windows 2.1
Windows 3.0
Windows 3.1
Windows 3.11
Windows 3.2
Windows 4.0 (Windows 95)
Windows 4.1 (Windows 98)
Windows 4.9 (Windows ME)

Windows NT Workstation:
Windows NT 3.1
Windows NT 3.5
Windows NT 3.51
Windows NT 4.0
Windows NT 5.0 (Windows 2000)
Windows NT 5.1 (Windows XP)
Windows NT 5.2 (Windows XP x64 Edition)
Windows NT 6.0 (Windows Vista)
Windows NT 6.1 (Windows 7)
Windows NT 6.2 (Windows 8)
Windows NT 6.3 (Windows 8.1)
Windows NT 6.4 (Windows 10) - версия уже засветилась

Грубо говоря Windows NT 6.x - вам впаривают двадцать раз один и тот же продукт под новым соусом - для статистики за 2 года до выхода семерки у Vista было 33 % против XP 68% что говорит о том что Vista продавалась в три раза лучше Windows 8 и в 10 раз лучше Windows 8.1 и в полтора раза быстрее Xp за тот же срок (2001 - 2003 год всего лишь 24 % набрала базу в 68 процентов только за 7 лет соответственно во вторых Vista работает только в 1.3 раза медленее семерки что говорит о том что системы почти на одном уровне а то что она по производительности якобы сливала Xp то сравните машины на как их включали Vista 4 из 5 ставили на машины с железом под минимальную конфигурацию аля 1000-2000 мГц 512- 1500 озу соответственно что на компах даже на новых она лагала т.к. мин требования 800 мГц 512 озу в то время когда нормально работать система может только с 2400 мГц 2 ядра 2007 года (Pentium D) & 2 гб озу ddr2 когда Xp можно включить на 133 МгЦ 32 мб озу 98года выпуска Ж) то есть у Vista было преимущиство то мин конфигурации в полтора раза или два когда у XP преимущество в 20 РАЗ!

После раньше Майки продовали подпиленые версии своих операционок как новые (2000 отдельно, XP отдельно - хотя по сути XP - Это обновление Win 2000 в то время как Vista новый продукт - СЕМЕРКА же была уже обновлением версии Vista, но ее так же как и раньше продали как новый независимый продукт но вот после очередного обновления Windows NT WKS 6.2 (Windows 8) при покупке последней новое обновление уже не продаеться отдельно а можно обновиться бесплатно (т.к Win NT 6 вы уже купили) и Win 10 при наличиии лицензии тожно можно получить на халяву (т.е обновиться c 6.2 на 6.3 или 6.4 что в принципе правильно а покупать как новый продукт только уже Windows NT ver 7.0 если они опять не решат впаривать каждое обновление ядра оси как отдельную новую версию)

Да для тех кто не знает почему Windows NT начинаеться с версии 3.1 то обясню - ранее Microsoft совместно с IBM разрабатывали OS/2 WARP 1 & 2 версии совместно но при разработке у фирм возникли разногласия после чего IBM выпустила не зависимо OS/2 Warp 3.0 а Microsoft в то время наберющей популяпнось ОПЕРАЦИОНОЙ СРЕДЕ ДОС Windows 3.11 выпучтила тогда первуй полноценую операционную систему x86 с названием Windows New Technology (NT) 3.1 отталкиваясь от версии 3.0 OS/2 WARP IBM
01.10.2014 в 18:24
Интересно она и вправду будет такой какой представили
01.10.2014 в 19:01
mcka,
Windows 10 получит ядро NT 6.4 или NT 7.0?
"mcka":

Windows NT 6.4 http://i.imgur.com/0Y1ZZq6s.jpg

(если изображение маленькое вот здесь 13й скриншот http://gonzomag.ru/news/-seti-poyavilis-skrinshoti-windows-9-technical-preview-65320)
01.10.2014 в 19:03
qnx08,бомбануло у нищеброда
01.10.2014 в 19:06
Учимся считать до 10 с Биллом Гейтсом: 1,2,3,95,98,NT,2000,XP,Vista,7,8,10
01.10.2014 в 19:15
qnx08,бомбануло у нищеброда
"SayNoCorporations":

а адекватные ответы бывают?
01.10.2014 в 19:21
Botyanovsky, для справки в линейке Windows NT - Windows 7 уже девятая по счету, а Windows 10 двенадцатая
А если считать все версии Windows от 1985 года то СЕМЕРКА уже 24ая а ДЕСЯТКА - 27ая - грубо говоря ЗА 29 ЛЕТ MICROSOFT ВЫПУСТИЛА 26 ВЕРСИИ Windows для настольных ПК

PS Билл Гейтс являеться простым акционнером и не работает в Microsoft c 2008 года т.е. Windows Vista & Windows Server 2008 - это его последние продукты :)
01.10.2014 в 19:38
чего бы сразу виндовс 200 не сделать!!!
01.10.2014 в 20:09
красивая 10-ка.
01.10.2014 в 20:12
по статистике, эта должна быть нормальная
XP - vista - WIN 7 - win8 - WIN 10
"MouSe_Gr":

неа, за 8 идёт 9, а они перепрыгнули... короче, опять шрот
01.10.2014 в 20:19
ъъ, никто ничего не перепрыгивал версия Windows 8.1 - 6.3 , y 10 ки - 6.4 - смотри выше я полностью расписал все версии и название приставить можно любое
01.10.2014 в 21:00
как можно делать ОС, если даже по порядку считать не умеют?
"moore":
Как можно писать комментарии, если даже внимательно прочитать не может?
01.10.2014 в 21:03
Windows NT 5.1 (Windows XP)
Windows NT 5.2 (Windows XP x64 Edition)
Windows NT 6.0 (Windows Vista)
Windows NT 6.1 (Windows 7)
Windows NT 6.2 (Windows 8)
Windows NT 6.3 (Windows 8.1)
Windows NT 6.4 (Windows 10)

обновиться c 6.2 на 6.3 или 6.4 что в принципе правильно а покупать как новый продукт только уже Windows NT ver 7.0
"qnx08":

МС зареклись менять номер версии ядра, потому что была и есть масса программеров-криворучек, которые проверяют совместимость своего софта по этим номерам. Смена номера на 7.0 приведёт к моментальному отвалу пачки софта и не более, ядро и так уже переписано несколько раз в этих 6.х.
Не будет никакого 7.0, узбагойтесь.
01.10.2014 в 21:27
XP - круто, vista - нет, 7 - круто, 8 - нет. Теперь 10, сразу перешли к плохой винде?
01.10.2014 в 21:40
Microsoft хочет убить двух зайцев:
1) сломать стериотип пророчества;
2) маркетинговых ход.
01.10.2014 в 21:59
вопрос - а госорганы РБ готовы к переходу на 7-ку? - ... в бюджете на 2015 год финансирование не запланировано ...

а тут бац и уже 10-ка - издеваются буржуины ...
01.10.2014 в 22:07
все четные винды были убогим чем-то )))))))
виндовс, поздравляю :))))
01.10.2014 в 22:23
cheshir), вынужден не согласиться рано или поздно седьмая версия появиться пускай даже через 5-10 лет но вечно на 6 сидеть не будут разве что появиться кардинально новый продукт с версией 1.0

а по поводу отваливания софта самая большая катастрофа по отваливанию софта была во время перехода с Windows на Windows NT (в основном массовая миграция с win 98 на xp кроме заточеного софта под 2000) а со сменой 2000/xp на vista/7/8 отвал был где-то в20 % случаев некоторого специфического софта работы с базой данных в основном для обычных пользователей это 3% причем большая часть проблем была решена в первые два месяца в 2006 при использовании Vista у меня случилась проблема с ПО записи дисков, эмуляции виртуальных приводов и отсутствием некоторой совместимости со старыми протоколами безопасности - в основном масса приложений работала анологично с 2000 и XP а касательно развлекательного сегмента проблема у меня возникала только с Winamp 5 раней версии в игровом в некотором плане лучше чем у XP (пример Resident Evil 1 (1996)/ 3 (1998) - 1ая в хрюшке летела через чур быстро а в висте система даже сглаживала текстуры на программном уровне - а третья часть почему то вылетает в хрюшке (за исключением некоторых ПК на Селероне видимо аппаратно программная несовместимость что кстати не мешает на том же железе спокойно включить ее на Win2k/vista/7 - в восьмерке не пробовал)
01.10.2014 в 23:17
они с 8 еще не разобрались, и не доделали а они уже на 10 полезли
01.10.2014 в 23:24
10 версия(9) будет анонсирована как доработанная версия 8 с поддержкой нового ядра, переход с базовых версий будет бесплатным, это маркетинговый ход. Вы не там читаете новости, причем английскую локализацию можно свободно скачать с серверов компании.
Скачать с сервера Microsoft:
Windows 10 Technical Preview x86

Windows 10 Technical Preview x64
Ключ для Windows 10 Technical Preview: NKJFK-GPHP7-G8C3J-P6JXR-HQRJR
01.10.2014 в 23:39
Windows 7+Windows 8=Windows 10. Вот такая математика.
01.10.2014 в 23:53
Если расценивать 10 как финальное обновление, то оно исправляет откровенные недоделки в Windows 8, но часто противоречит принципам здравого смысла . Картинки и фотографии, например, по-прежнему отображаются по умолчанию в «метрошном» просмотрщике, даже если открывать их из рабочего стола. Та же история с музыкой и видеофайлами. Главная претензия — слишком плотная привязка Windows 8-10 к зарубежным сервисам. В приложении «Поиск» информацию в интернете ищет Bing, которым пользуются только сотрудники Microsoft. Поменять поисковик нельзя. Штатным музыкальным плеером является Xbox Music. Программа позволяет не только слушать свою музыку, но и покупать новую в магазине — который у нас не работает. В приложении «Люди» можно читать новости из твиттера, фейсбука, LinkedIn и даже из китайского Sina Weibo, но нельзя из «ВКонтакте» и «Одноклассников».
P.S. Тыкаешь кнопку пуск,открывается небольшое окно, как в 7ке, и в нем метро плитки, ничего больше не нашел, кроме написанного выше.
превью
02.10.2014 в 0:56
9 походу стырил кто-т.
Хотя это как переход сразу со второго ведра на 4ое,так что...
"RomaWinterz":

prospal 3 vedro? ne pozor'sya.
02.10.2014 в 3:24
Несколько рабочих столов? Майкрософт уже не тот...
02.10.2014 в 3:54
классная винда! уже поставил. всё супер
02.10.2014 в 4:07
плять, делают из нормальной настольной системы - заточку под мобильные (т.е. допотопные) игрушки и говнософт из говностора. Раньше было - десктоп это или macos, или windows, или *nix, а все - остальное - для развлекух, а сейчас для дескотопа осталось только яблоко и клони линукса
"z4gnom":

А ты не спеши с выводами ! Выйдет - посмотрим.
02.10.2014 в 7:13
Начинают презентации как яблоко. Теперь когда есть вин 10, 8ка *авно. Не заметил я разницы между вин 10 и 8.1...Что там есть пуск, что в новой. Обновили командную строку? Ну все, масштабнейшее обновление в истории винды. Блокнот обновят в вин 12.
И снова плитки. Доля вин 8 падает, а плитки все появляются. Буду сидеть на 7ке пока не сменят всю дизайн команду.
02.10.2014 в 8:52
Это прорыв!
02.10.2014 в 9:48
Microsoft решили пропустить цифру назвать следующий после Windows 8 крупный релиз своей операционной системы Windows 10. По словам представителей компании, называть очередную ОС «девяткой» было бы неправильно – слишком много в ней нового. Возможно это лишь совпадение, но Apple в октябре также выпустит OS X 10.10 – то есть десятую по счету версию системного ПО для «маков». Получается, что конкуренты неожиданно «синхронизировались» по версиям ОС.
02.10.2014 в 9:49
и да кстати на офф сайте можно скачать образ и потестировать ))
02.10.2014 в 9:57
но вечно на 6 сидеть не будут
"qnx08":

Никто на "6" не сидит.
6.0 и 6.4 это сильно разные вещи.
Я вам попытался объяснить почему не стоит делать далекоидущих выводов их этих цифр.
02.10.2014 в 10:39
и да кстати на офф сайте можно скачать образ и потестировать ))
"vitalka93":

Уже установил)
02.10.2014 в 10:48
а где же девятый вин?
02.10.2014 в 11:24
был уже вин 9х - вин 98)
02.10.2014 в 11:40
Учитывая моё хорошее настроение - можете писать тут или в личку вопросы о работе windows 10 - проверю и отпишу. Всем лучи добра! =)