Китайская Alibaba оказалась дороже Facebook и всего в 2,6 раза дешевле Apple

 
23 921
20 сентября 2014 в 10:13
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Выход китайского онлайн-ретейлера Alibaba Group на Нью-Йоркскую фондовую биржу оказался настолько успешным, что компания стала одной из самых крупных в мире IT-корпораций. В первый же день торгов акции Alibaba подорожали более чем на треть, в результате чего рыночная капитализация компании приблизилась к $230 миллиардам.

Таким образом, китайский ретейлер оценивается дороже, чем Amazon ($152 миллиарда) и eBay ($65 миллиардов) вместе взятые. Alibaba также обошла Facebook ($201 миллиард) и Yahoo! ($41 миллиард). При этом корпорация «всего» в полтора раза дешевле Microsoft ($388 миллиардов) и в 2,6 раза — Apple ($609 миллиардов).

Выходец из семьи музыкантов, основатель Alibaba Джек Ма стал богатейшим человеком в Китае.