Самым производительным смартфоном по версии AnTuTu стал Samsung Galaxy Note 3

 
26 801
124
24 июля 2014 в 17:56
Автор: Ян Альшевский

По версии AnTuTu самым производительным смартфоном второго квартала 2014 года стал Samsung Galaxy Note 3 (SM-N9005), второе место досталось Huawei Honor 6, третья позиция у HTC One (M8). Все попавшие в топ-10 аппараты набрали более 35 тыс. очков в тестах на производительность AnTuTu.

Согласно правилам рейтинга, чтобы аппарат попал в него, должно быть не меньше 200 измерений производительности для каждой модели смартфона. Если в тестах фигурируют различные модификации одного устройства (с разными процессорами, например), предпочтение отдается набравшей максимальное количество баллов. Как пояснили в AnTuTu, итоговые данные были просмотрены специалистами компании, чтобы отбраковать поддельные результаты.

Как отмечает phoneArena, лидерство Galaxy Note 3 можно объяснить тонкой настройкой аппарата и чьим-то желанием сделать из него сверхпроизводительного «монстра» (по крайней мере, в тестах).

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.07.2014 в 17:57
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
24.07.2014 в 17:58
Honor 6 на втором месте??
24.07.2014 в 17:58
А где инновационный огрызок?
24.07.2014 в 17:58
Самый лучший у Самсунга.
Ноут 4 осенью порвет всех.
24.07.2014 в 18:05
THL w200s the beast)
24.07.2014 в 18:06
Самый самый классный смарт))) И не только от Самсунга, а в целом)
24.07.2014 в 18:09
Опять Самсунг жульничает ! 3 аппарата от данного производителя в 10ке нелепо !
24.07.2014 в 18:11
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
24.07.2014 в 18:16
какая новая информация!
24.07.2014 в 18:18
Надо себе купить.С такой производительностью на пару лет хватит. И экран хороший и стилус тонкий, рисовать удобно!
24.07.2014 в 18:19
THL w200s the beast)
"JeffMorrow":

В принципе согласен но вот 27.000 в AnTuTu он набирает чисто из-за многоядерности так как графика Mali-450 в нем не сильно уехала по производительности от того же Mali-400 в Exynos 4412. Соответственно такие игры как Asphalt 8; Dead Trigger 2 (и даже Asphalt 7) умудряются подлагивать на максимальной графике! Пишу так как пользовался этим устройством!
А так аппарат не плох! По крайней мере батарейку при сёрфинге в интернете держит отлично!
P.S. Вернулся обратно на Snapdragon с Adreno 320.
24.07.2014 в 18:22
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
"SOLDYK":

А где инновационный огрызок?
"Raymond_Weil":

Как бы второй квартал 2014...
24.07.2014 в 18:25
Z Ultra наберет 38К.
24.07.2014 в 18:25
Honor 6 на втором месте??
"TgumanoidT":

А почему ему там не быть? Процессор ведь уже не лажовый K3V2 стоит а вполне более серьезная начинка!
А вообще сомневаюсь я что SGN3 набирает 38958 (то есть больше даже чем Snapdragon 801)... Как вариант может быть только если процессор на Note 3 разогнан через кастомное ядро (отсюда и такие цифры).
24.07.2014 в 18:27
Квалком жульничает , его же детище антуту.
24.07.2014 в 18:33
Сейчас набегут школьники и будут опять кричать, что самсунг "читернул" в тестах. Хотя самому было всегда интересно, с каких это пор турбо-режим у железа - читинг?
24.07.2014 в 18:35
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
"SOLDYK":

На ios нету antutu
24.07.2014 в 18:43
на ноут3 на ексонусе при включенном энергосбережении RealRacin3 у меня не тормозит ни сколько. Не знаю сколько попугаев у N9000 но мне за глаза )
24.07.2014 в 18:48
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
"SOLDYK":

На ios нету antutu
"tigermitya":

Боятся облажаться))))
24.07.2014 в 18:50
Сейчас набегут школьники и будут опять кричать, что самсунг "читернул" в тестах. Хотя самому было всегда интересно, с каких это пор турбо-режим у железа - читинг?
"lalwta":

ну если турбо-режим включается только в антуту, то как-то некрасиво получается.
24.07.2014 в 18:53
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
"SOLDYK":

На ios нету antutu
"tigermitya":

Боятся облажаться))))
"irrrara":

чего им боятся, если все игры и интерфейс безлаговые. Кому эти попугаи нужны?
24.07.2014 в 18:54
ахах) вообще стрёмный рейтинг))
24.07.2014 в 18:55
nexus 5 всё равно плавнее, не глючит и не тормозит
24.07.2014 в 18:59
Ми 4 порвал уже вчера всех.
24.07.2014 в 19:00
Самый лучший у Самсунга.
Ноут 4 осенью порвет всех.
"Бендер":

До Сяоми как всегда пару касых хватать не будет!)))
24.07.2014 в 19:10
мне на тесты глубоко плевать, а вот как девайс третий ноут реально очень удобный и приятный девайс! Да и к тому же красивый: одновременно и строгий(консервативный) и современный. Очень сбалансированная "машина". Обо всех его положительных качествах свидетельствует и цена: на б\у-шные аппараты она практически не падает, а ведь уже на подходе ноут следующего поколения!
24.07.2014 в 19:10
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
"SOLDYK":

На ios нету antutu
"tigermitya":

Боятся облажаться))))
"irrrara":

чего им боятся, если все игры и интерфейс безлаговые. Кому эти попугаи нужны?
"lDiga":

Безлаговые то безлаговые, но вот о производительности железа говорит, например, количество операций с плавающей запятой в единицу времени...
т.о. как только нужно произвести кучу вычислений, мощная система сделает это быстрее, чем просто безлаговая... так что курите матчасть, уважаемый
24.07.2014 в 19:16
чтото айфона тут не видно )
24.07.2014 в 19:22
Mixailus,
т.о. как только нужно произвести кучу вычислений, мощная система сделает это быстрее, чем просто безлаговая... так что курите матчасть, уважаемый
"Mixailus":


спасибо за совет, если придется на коленке производить расчет запуска ракеты, то обязательно воспользуюсь note3, а пока вполне достаточно смарта, без тормознутого тачвиза)
24.07.2014 в 19:25
Сейчас набегут школьники и будут опять кричать, что самсунг "читернул" в тестах. Хотя самому было всегда интересно, с каких это пор турбо-режим у железа - читинг?
"lalwta":

ну если турбо-режим включается только в антуту, то как-то некрасиво получается.
"lDiga":

Это да, но я не думаю, что на сегодня есть такие приложения, которые будут нагружать так сильно железки, как бенчмарки. Можно было бы конвертировать видео прямо в смартфоне, тот тут и к гадалке не ходи, что включалось бы турбо.
24.07.2014 в 19:44
По моему и дураку понятно что этот синтетический тест может быть куплен компаниями для поддержания рейтинга...
24.07.2014 в 19:45
spider_jerusalem, пользуюсь s 3 mini,никаких лагов.
24.07.2014 в 19:46
По моему и дураку понятно что этот синтетический тест может быть куплен компаниями для поддержания рейтинга...
"igvarlamov":

Да, еще покупается количество ядер в характеристиках и гигагерцы, архитектура проца тоже пустой звук. Обычных людей уже можно и развести, откуда им ведь знать наверняка характеристики проца и насколько они достоверные? И тебя вылечат.
24.07.2014 в 19:47
а смысл от этих цифр, от этих "мощностей" я кроме браузера и медиа плеера ничего стоящего из приложений еще не видел!
24.07.2014 в 20:01
к чему все эти бесполезные тесты - чтобы школота письками мерялась ???
24.07.2014 в 20:12
Если только под жидким азотом, то поверю =)
24.07.2014 в 20:14
Надо себе купить.С такой производительностью на пару лет хватит. И экран хороший и стилус тонкий, рисовать удобно!
"Полежай":


Я в салоне N9000 смотрел, лагал ощутимо на фоне моего SGS4, что меня на самом деле сильно удивило. При этом таблетка Т805 несмотря на ультрахд экран просто летала.

ЗЫ
В этих попугаев я просто не верю.
24.07.2014 в 20:16
Это да, но я не думаю, что на сегодня есть такие приложения, которые будут нагружать так сильно железки, как бенчмарки.
"lalwta":


3D игр предостаточно сейчас. Вот только в турбо режиме этот смарт больше пары минут просто не протянет, при этом он еще и активируется только для антуту, а значит это самое настоящее жульничество.
24.07.2014 в 20:19
а пока вполне достаточно смарта, без тормознутого тачвиза)
"spider_jerusalem":


Так не лагает этот тачвиз уже давно, на SGS3 уже никаких проблем не было, не говоря уже про более свежие галактики.
24.07.2014 в 20:20
nexus 5 всё равно плавнее, не глючит и не тормозит
"delux333":


SGS3/4/5 все равно плавнее, не глючит и не тормозит.
24.07.2014 в 20:20
Ми 4 порвал уже вчера всех.
"Mikro_ise":


Что он там себе порвал ?
24.07.2014 в 20:35
привет всем!
24.07.2014 в 20:36
как ваши дела?
24.07.2014 в 20:40
Honor 6 на втором месте??
"TgumanoidT":

Так хуавейцы в тестах со своим процессором ого-го. Правда это как МЧСник-теоретик. Да вот только на практике - упссс :\
24.07.2014 в 21:01
Яблочники негодуют? Или подадут в суд на AnTuTu ?
"SOLDYK":

На ios нету antutu
"tigermitya":

Боятся облажаться))))
"irrrara":

чего им боятся, если все игры и интерфейс безлаговые. Кому эти попугаи нужны?
"lDiga":

Безлаговые то безлаговые, но вот о производительности железа говорит, например, количество операций с плавающей запятой в единицу времени...
т.о. как только нужно произвести кучу вычислений, мощная система сделает это быстрее, чем просто безлаговая... так что курите матчасть, уважаемый
"Mixailus":

Скорее "мощная" система зависьнет на этих вычислениях
24.07.2014 в 21:26
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.
Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

Только брЭнды, Китай почему-то не любят... Плюс не те ценовые рамки. Плюс первый комментарий, как всегда, ни о чём...
А где инновационный огрызок?
"Raymond_Weil":

чтото айфона тут не видно )
"EgorS.":

Поинтересовались бы, есть ли на огрызке AnTuTu...
Опять Самсунг жульничает ! 3 аппарата от данного производителя в 10ке нелепо !
"WeeeD":

Никакого жульничества. Это качество.
По моему и дураку понятно что этот синтетический тест может быть куплен компаниями для поддержания рейтинга...
"igvarlamov":

Да, как только последний айфон(обязательно последний, золотой и 64 Гб) не лучший - всё проплаченная ложь!!!
к чему все эти бесполезные тесты - чтобы школота письками мерялась ???
"Дуремар":

Есественно! А родители берут кредит, и государству выгода!
24.07.2014 в 21:28
Антуту это просто линейка для пи-пи-сек.
Скорость интерфейса, оптимизацию и стабильность вот что нужно мерить.
24.07.2014 в 21:41

Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.
Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

Только брЭнды, Китай почему-то не любят...
"Леонид_96":

Чё, реально?) Там весь рейтинг в китайцах: Huawei, HTC, OnePLus, Oppo, Lenovo, Vivo ;)
24.07.2014 в 21:45
Note 3 35к, One (M8) было больше.. Что-то тут сильно напутано
24.07.2014 в 21:48
гнусмас разогнал по полной? интересно как долго он может погонять на полной нагрузке?
24.07.2014 в 22:06
Почитайте отзывы на онлайнере про галакси нот 3
24.07.2014 в 22:35
Классный планшетофон, обязательно куплю либо Note 3 либо Note 4
24.07.2014 в 22:58
А толку от его дикой производительности?
24.07.2014 в 23:04
Гнусмасу первое место надо ещё в нескольких категориях. Например, как минимум - убогость дизайна и дешевость пластика, загаженность мусорным неудаляемым софтом, скорость пожирания батареи. Первое места и везде - с конца.
24.07.2014 в 23:14
да хоть миллион,оптимизируйте систему и приложения для начала
24.07.2014 в 23:30
J.Loss, для особо "умных", Mi4 ещё не представлен официально
24.07.2014 в 23:47
Чё за левый тест, гнусмус хочет доказать своё превосходство, хватит врать!
25.07.2014 в 0:04
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

Наглая ложь, не подтвержденная фактами, пустозвон, короче, я за Ноут, он действительно на высоте!!!
"olgapavlikajena":

факты легко гуглятся и находятся на профильных сайтах.

J.Loss, для особо "умных", Mi4 ещё не представлен
официально
"catkotoff":

для особо неумных - презентация была 22ого числа
http://tech.onliner.by/2014/07/22/xiaomi-mi-4-2
25.07.2014 в 0:06
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.
Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

Только брЭнды, Китай почему-то не любят...
"Леонид_96":

я бы поспорил, кто "брэндовее" - huawei, lenovo, и тем более oneplus, oppo, vivo или все-таки сяоми.
25.07.2014 в 0:17
Интересно, сколько откатов имеет AnTuTu...
25.07.2014 в 0:22
Mi4 только вышел и наверняка его не успели столько раз протестировать
25.07.2014 в 1:04
А она, производительность, такая там нужна?
25.07.2014 в 1:17
А она, производительность, такая там нужна?
"BEST-SHERIF":

она нужна в первую очередь производителям, что бы использовать ее как маркетинг. КЭП?
25.07.2014 в 6:57
А она, производительность, такая там нужна?
"BEST-SHERIF":


производительности много не бывает.
25.07.2014 в 7:46
"Как отмечает phoneArena, лидерство Galaxy Note 3 можно объяснить тонкой настройкой аппарата и чьим-то желанием отвалить нам кучу бабла дабы поставить ноут 3 на 1 метсо перед выходом ноут 4"

Я исправил статью не благодарите
25.07.2014 в 8:33
Что за бред?) Ата та амоледники снова разг8оняют?) Я только что посмотрел Lenovo k920 обзорчик) Там в антуту телефон на 1 месте как гнусмус-амоледник-платикофон на 7. Не дай бог вам юзать Екзинос не дай бог ребята)
25.07.2014 в 8:35
Наконец то! Справедливость восторжествовала!
(и никаких Xiaomi там и близко в рейтинге нет)
25.07.2014 в 8:40
Что за бред?) Ата та амоледники снова разг8оняют?) Я только что посмотрел Lenovo k920 обзорчик) Там в антуту телефон на 1 месте как гнусмус-амоледник-платикофон на 7. Не дай бог вам юзать Екзинос не дай бог ребята)
"firstblood":

Что ты имеешь ввиду под "амоледники"? Под спайсом что ли?
25.07.2014 в 9:06
THL w200s the beast)
"JeffMorrow":

Вы хоть сами поняли - что написали?
25.07.2014 в 9:21
Raymond_Weil, для смартфонов Apple нет этого теста. Да и зачем это тупое сравнивание баллов?
25.07.2014 в 9:21
http://tech.onliner.by/2014/07/23/xiaomi-mi-4-3/
вам сюда)))
познакомьте этих авторов статей)))
25.07.2014 в 9:30
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":


Как пояснили в AnTuTu, итоговые данные были просмотрены специалистами компании, чтобы отбраковать поддельные результаты.


Читай статью внимательнее...
Видимо именно по этому MI3 там и нету...
25.07.2014 в 9:35
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":


Как пояснили в AnTuTu, итоговые данные были просмотрены специалистами компании, чтобы отбраковать поддельные результаты.


Читай статью внимательнее...
Видимо именно по этому MI3 там и нету...
"Sikstep":

Да, конечно же именно поэтому.
25.07.2014 в 10:06
А по версии кукуку кто там первый?)
25.07.2014 в 10:10
Кстати, там засветился s5 Prime, только никто не видел :-)
25.07.2014 в 10:11
А где iPhone???
25.07.2014 в 10:17
Теперь с подносом этим ходить под мышкой?=) Нет, спасибо. Меня мой маленький огрызок устраивает полностью=)
25.07.2014 в 10:38
Откуда такие цифры взялись в этом тесте? У меня стоит последняя версия бенчмарка, вот результат на OnePlus One
25.07.2014 в 10:46
Откуда такие цифры взялись в этом тесте? У меня стоит последняя версия бенчмарка, вот результат на OnePlus One

Тоже 1+1
http://cs617127.vk.me/v617127419/1299b/C3CkDJbXcDU.jpg
25.07.2014 в 10:58
И что он производит такой производительный?
25.07.2014 в 11:10
Так не лагает этот тачвиз уже давно, на SGS3 уже никаких проблем не было, не говоря уже про более свежие галактики.
"dr1839":


угу, расскажи эти сказки сгс5 и note3. Тормозят и еще раз торомозят. как вспомню когда их юзал... брррр
25.07.2014 в 11:28
И зачем мне производительный смартфон, который производит попугаев?
25.07.2014 в 11:34
http://content.onliner.by/news/2014/07/default/76cf5dac3b4262169ffa56e2de3acc30.jpg
тогда это что за тесты?
Онлайнер, не вводите людей в заблуждение!!!
25.07.2014 в 11:44
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

скоро выйдет Note 4 и снова будут его догонять)
25.07.2014 в 11:48
параолимпиада
25.07.2014 в 11:49
В принципе согласен но вот 27.000 в AnTuTu он набирает чисто из-за многоядерности так как графика Mali-450 в нем не сильно уехала по производительности от того же Mali-400 в Exynos 4412. Соответственно такие игры как Asphalt 8; Dead Trigger 2 (и даже Asphalt 7) умудряются подлагивать на максимальной графике! Пишу так как пользовался этим устройством!
"Akuli4":

там жи Ыкран HD, зачем ему больше?)
25.07.2014 в 13:14
Какой то бред! Не говоря о Mi4 и о том как любит мошенничать Samsung в таких тестах!
А еще и китайский Coolpad который 44 785 набрал в оном тесте
25.07.2014 в 13:19
Я плакалъ...
Неужели ещё кто-то верит в мифических попугаев антуту?
Давно же ведь всем известно, что это полная чушь и в свою очередь читерство со стороны производителей.
25.07.2014 в 13:38
LG g3 prime все равно лучше
25.07.2014 в 13:54
Вот это новость, как нам без нее, а на деле оно стоит того чтоб чето тут спорить доказывать?
25.07.2014 в 14:48
Galaxy Note 3 реально хороший телефон !
25.07.2014 в 15:33
повыкидывайте свою дешёвую китайскую дрянь , купите Nokia и радуйтесь
25.07.2014 в 15:54
скоро выйдет Note 4 и снова будут его догонять)
"_TNT_":

все догоняют айфон, а ноте лишь а попугаях гораздо длинее:)
радуйтесь, что ипад-айфон не участвуют, а то порвали бы как тузик грелку, как это происходит в мультиплатформенных тестах
25.07.2014 в 19:21
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

ты такой умный))) я думал умру от твоей тупизны))) это точно также утверждают люди не знающие нефига так поверхностно гдето сорока шипнула они и кудахчут ... во первых программ для теста много во которых сдесь идёт тест на скорость работы аппарата а не процессора или видео чипа...
25.07.2014 в 20:51
А где инновационный огрызок?
"Raymond_Weil":

Такому рэгалу место на помойке, какие нафиг тесты и рейтинги... :)
26.07.2014 в 8:01
xiaomi MI PAD почти 40 тысяч набирает!!!Так что не смотрите серьёзно на эти тесты!!!
26.07.2014 в 11:46
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

Не шутят, на 4дпа есть ядродел под ником mcaserg, у него нексус 5 набирал 40к+ очков, а сейчас он перешел на Ноте 3 и набирает 43к очков.
26.07.2014 в 11:55
юзаю третий ноут, действительно шустрая модель!
26.07.2014 в 13:58
Honor 6 на втором месте??
"TgumanoidT":

А что тут удивительно???
26.07.2014 в 13:59
Самый лучший у Самсунга.
Ноут 4 осенью порвет всех.
"Бендер":

Не факт!
26.07.2014 в 14:00
Самый самый классный смарт))) И не только от Самсунга, а в целом)
"Den32793270":

На вкус и цвет,товарищей нет!
26.07.2014 в 14:01
Опять Самсунг жульничает ! 3 аппарата от данного производителя в 10ке нелепо !
"WeeeD":

Отчасти я с вами согласен!
26.07.2014 в 18:08
кому нужна эта производительность? Парочке помешенных на своей крутизне дурочкам и игроманам
26.07.2014 в 22:28
валасы это
26.07.2014 в 22:28
кому нужна эта производительность? Парочке помешенных на своей крутизне дурочкам и игроманам
"ilyakuchur":

неговори
26.07.2014 в 22:28
хонер 6 милый)
27.07.2014 в 1:04
......
27.07.2014 в 1:05
Шутите?) Xiaomi Mi4 на первом же.

Даже Xiaomi Mi3 набирает 37к.
"J.Loss":

По версии AnTuTu самым производительным смартфоном второго квартала 2014 года стал Samsung Galaxy Note 3 (SM-N9005)
27.07.2014 в 6:54
Не правда Note 3 SM-N900 набирает больше, чем Note 3 SM-N9005!!!!!!
27.07.2014 в 11:30
EMULGATOR-LECITIN, Лучше почитай он проце в "honor 6" а потом говори что проц опять "гавницо" ( Kirin 920 Octa-core 4xA7(1.3GHz)+4xA15(1.7GHz) )
27.07.2014 в 11:54
говно редкостное... в сравнении с iPhone 5s
27.07.2014 в 11:57
говно редкостное... в сравнении с iPhone 5s
"Beat":

Вы наверное пошутили?
27.07.2014 в 12:03
EMULGATOR-LECITIN, Лучше почитай он проце в "honor 6" а потом говори что проц опять "гавницо" ( Kirin 920 Octa-core 4xA7(1.3GHz)+4xA15(1.7GHz) )
"orochi":

В том то и дело,в руках его даже не держали,но обязательно надо ляпнуть тупость!
27.07.2014 в 13:28
Что за бред?) Ата та амоледники снова разг8оняют?) Я только что посмотрел Lenovo k920 обзорчик) Там в антуту телефон на 1 месте как гнусмус-амоледник-платикофон на 7. Не дай бог вам юзать Екзинос не дай бог ребята)
"firstblood":

Что ты имеешь ввиду под "амоледники"? Под спайсом что ли?
"lalwta":


Амоледники - это телефоны с Amoled матрицей экрана.. но что он имеет против Exynos процессора не понимаю.. У меня Galaxy S3 полет отличный!
27.07.2014 в 13:30
говно редкостное... в сравнении с iPhone 5s
"Beat":

Вы наверное пошутили?
"Metallhammer":

Нисколько не шутит. Пока вы плодите ядра в геометричечкой прогрессии в Apple улучшают саму архитектуру
27.07.2014 в 14:01
и что с того????????
27.07.2014 в 17:33
какой же это цирк)) по-моему чистейший пиар, даже только по тому, что если посторить эти графики в правильном масштабе, то он будет практически ровный, а тут самсунг прям на 15% процентов вырвался))
27.07.2014 в 17:45
а чего это sony нету?)
27.07.2014 в 17:45
пойду продам))
27.07.2014 в 23:07
А XPERIA Z2 совсем забыли, да и Z1 compact, тоже должен быть в рейтинге
27.07.2014 в 23:24
говно редкостное... в сравнении с iPhone 5s
"Beat":

Вы наверное пошутили?
"Metallhammer":

Нисколько не шутит. Пока вы плодите ядра в геометричечкой прогрессии в Apple улучшают саму архитектуру
"Blackbox101":

Apple может отжить свое через 2-3 года,так что особо не обольщайтесь!
28.07.2014 в 9:42
Сколько не смотрел видео ,где делался тест Antutu -ваш Note3 больше 34 тысяч попугаев не набирает!Мистификация!!!
03.08.2014 в 13:07
Raymond_Weil, в этой статье только android сматрфоны представлены.