Исследование: 3% британцев готовы бросить девушку ради iPhone

 
38 166
269
27 сентября 2013 в 12:53
Автор: Константин Сидорович

В Великобритании провели исследование, в ходе которого пытались выяснить привязанность молодых британцев к электронным гаджетам. Из 550 опрошенных каждый восьмой мужчина заявил, что лучше останется одиноким, но с новеньким iPhone. Еще 3% респондентов сообщили, что готовы бросить свою пассию ради смартфона от Apple.

«Я встречаюсь с одной девушкой в течение трех лет. Но если у меня в руках окажется новый iPhone, тут же ее брошу», — разоткровенничался один из молодых людей.

Расстаться со своей любовью британцы готовы не только ради «яблочного» девайса. 5% респондентов без раздумий разорвут все отношения ради телефонов другой марки, пишет The Telegraph. «Никогда бы не променял свою девушку на iPhone. А вот новым Samsung Galaxy мог бы и соблазниться», — рассказал один из опрошенных.

Смартфоны Apple в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.09.2013 в 12:55
да просто от айфонов фанатеют только блондинки и геи
27.09.2013 в 12:55
[censored]... а то купить за пиццот телефон им надо 3 месяца работать. у нас бросили бы за Снами
27.09.2013 в 12:55
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
27.09.2013 в 12:55
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
27.09.2013 в 12:55
А люди все тупеют и тупеют...
Жаль
27.09.2013 в 12:56
А как же Nokia? =(
27.09.2013 в 12:56
Куда катится мир?
27.09.2013 в 12:56
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":


может и не мужики они вовсе :)
27.09.2013 в 12:57
Яблоко головного мозга!
27.09.2013 в 12:57
А че, неплохо, дал парню Яфон - девушка твоя :D Даже отбивать не надо.
27.09.2013 в 12:57
ну и нация...но делают чертовски классные но дорогие авто
27.09.2013 в 12:58
чайлдфри/импотенты/геи/или просто идиоты?????
27.09.2013 в 13:00
Да уж...тут все готов отдать чтобы быть рядом..
27.09.2013 в 13:01
"Вот уроды!" (с) Брат 2
:))
27.09.2013 в 13:03
Нужен раб на полгода,выполнение строительно-монтажных работ. с опытом работы :
до 3-х лет-айфон 3гс.
от 3-х до 5-ти-айфон 4.
бригада монтажников до 3-х чел - айфон 5;
бригада монтажников до 5-х чел - айфон 5С;
строительный трест-айфон 5S $
27.09.2013 в 13:03
Зато купишь или подаришь девушке смарт на виндоус фоне, она сама тебя бросит да еще и пощечину даст.:-D
27.09.2013 в 13:04
Слушайте, а естественный отбор-то реально работает:)
27.09.2013 в 13:05
Интересно, а среди наших мужчин какой процент говенов?
27.09.2013 в 13:08
Поменяю iPhone на девушку :D
27.09.2013 в 13:09
Девушек много,а айфон он один.
27.09.2013 в 13:10
все просто, зачастую девушки в Европе страшные, несговорчивые , да еще и с извращенной формой Феминизма головного мозга.
27.09.2013 в 13:11
а 7 процентов англичан стали бы геями ради айфона 5s
27.09.2013 в 13:11
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

обиженная феминистка
27.09.2013 в 13:12
Зато купишь или подаришь девушке смарт на виндоус фоне, она сама тебя бросит да еще и пощечину даст.:-D
"Darii.Domrachev":


Личный опыт =) ?
27.09.2013 в 13:14
Несколько девушек из тех которые у меня были, я бы тоже бросил ради айфона)))
27.09.2013 в 13:15
Зато купишь или подаришь девушке смарт на виндоус фоне, она сама тебя бросит да еще и пощечину даст.:-D
"Darii.Domrachev":

:))
А то и коленом оквадратит символы мтс :)
27.09.2013 в 13:15
зачем гею девушка?
27.09.2013 в 13:15
Что-то никак не пойму... На onliner'е неделя идиотских новостей про Apple?
27.09.2013 в 13:18
а сколько британцев готовы бросить своих парней ради следующей модели айфона?)
27.09.2013 в 13:18
Кошмар одним словом. Это даже не смешно.
27.09.2013 в 13:19
Онлайнер почему без подробностей, куда бросать, как далеко и вес девушки:)
27.09.2013 в 13:20
все просто, зачастую девушки в Европе страшные
"lastic008":

Угу, походу в средние века всех красивых сожгла инквизиция...ведьмы же.
27.09.2013 в 13:27
Сколько белорусок готовы бросить своих парней ради Айфона?
27.09.2013 в 13:27
Сколько белорусок готовы бросить своих парней ради Айфона?
"Miran":

ну походу все!
27.09.2013 в 13:28
Что-то никак не пойму... На onliner'е неделя идиотских новостей про Apple?
"flusher":

почему неделя по моему они тут весь год напролет!
27.09.2013 в 13:29
Нужен раб на полгода,выполнение строительно-монтажных работ. с опытом работы :
до 3-х лет-айфон 3гс.
от 3-х до 5-ти-айфон 4.
бригада монтажников до 3-х чел - айфон 5;
бригада монтажников до 5-х чел - айфон 5С;
строительный трест-айфон 5S $
"Dallaskuksa":

что за бред ты написал?
27.09.2013 в 13:29
Крассавцы!
27.09.2013 в 13:29
все просто, зачастую девушки в Европе страшные
"lastic008":

Угу, походу в средние века всех красивых сожгла инквизиция...ведьмы же.
"ezh4":

+100005000
27.09.2013 в 13:30
А че, неплохо, дал парню Яфон - девушка твоя :D Даже отбивать не надо.
"Q1W22":

давай мне 5s и забирай мою козу!!
27.09.2013 в 13:30
Расстаться со своей любовью британцы готовы не только ради «яблочного» девайса.

У нас наверняка найдутся такие, которые готовы расстаться из-за яблочно-плодового "вина". Ацечаственныя яблычныя девайсы
)))
27.09.2013 в 13:31
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

а толку от них?
27.09.2013 в 13:32
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

Вот это же и хотел написать
Да конечно может и не ради самого айфона, а ради мужика который купит ей айфон. Понятно что одна девушка не останется. И если никого не будет взамен - то останется со своим старым парнем. Ну а если будет заманчивое предложение ....
27.09.2013 в 13:33
Зато 100 проц бритов бросят айфон ради футбола
27.09.2013 в 13:34
Солидарен с британцами.
27.09.2013 в 13:34
Не хватает ссылки на "Британские девушки в каталоге Onliner.by".
27.09.2013 в 13:35
ну и придурки... это всего лишь кусок пластика с металлом и стеклом...
27.09.2013 в 13:37
Не хватает ссылки на "Британские девушки в каталоге Onliner.by".
"vmgish":

ха...ха..ха..))))))))))))))))
27.09.2013 в 13:39
Походу девушки ненадёжные нынче, даже айнуфоны надёжнее и привлекательнее!
27.09.2013 в 13:41
потому что владельцам iPhone доступны любые девушки. ДОКАЗАНО!
27.09.2013 в 13:41
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

Может белорусок?)))
27.09.2013 в 13:42
ну и придурки... это всего лишь кусок пластика с металлом и стеклом...
"BoNGa":

ну и придурки... это всего лишь баба из кожи мяса и костей!
27.09.2013 в 13:42
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

Вы британок видели??? Лучше уж айфон)))
27.09.2013 в 13:46
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

Вы британок видели??? Лучше уж айфон)))
"slavasv":

Чем, Вам, например, такая британка не угодила http://mptron.com/news/new/interes/5611-samye-stilnye-britanki-2011-goda-po-versii-harpers-bazaar.html ????? Да, Вы, походу гей, как и Ваш, товарищ 2046474
27.09.2013 в 13:46
и 97% женщин согласились бы на секс ради айфона
27.09.2013 в 13:47
Сегодня видел пришельцев в очереди за айфоном. А недавно по Дискавери показывали, что при раскопках Тутанхамона рядом с ним нашли айфон. А еще айфону поклонялись на острове Пасхи и если присмотреться из космоса, то стоунхендж и китайская стена выполнены в форме айфона.
27.09.2013 в 13:48
ну и придурки... это всего лишь кусок пластика с металлом и стеклом...
"BoNGa":

ну и придурки... это всего лишь баба из кожи мяса и костей!
"2046474":

А [censored] ты тоже Айфон будешь? И завтрак он тебе приготовит?
27.09.2013 в 13:48
и 97% женщин согласились бы на секс ради айфона
"izverg100":

Скорее 99%
27.09.2013 в 13:48
Слушайте, а естественный отбор-то реально работает:)
"unhurt":

получается, что да
только почему-то не во всех случаях
вон геи тоже размножаться не могут, но с каждым годом их все больше и больше
27.09.2013 в 13:50
А женатым британцам что делать? Не уфсе так просто :))))))))
что до сабжа - сэры либо стебутся, либо ифонутые на всю голову
27.09.2013 в 13:51
[censored]
27.09.2013 в 13:52
Мое исследование на базе официальных исследований: 3% британцев - идиоты, 550 британцев нуждаются в психиатрической помощи.
27.09.2013 в 13:53
я в шоке!!!
27.09.2013 в 13:53
Ах да, еще 5% британцев тоже идиоты, но немного с иным поддиагнозом.
27.09.2013 в 13:56
5% респондентов без раздумий разорвут все отношения ради телефонов другой марки, пишет The Telegraph. «Никогда бы не променял свою девушку на iPhone. А вот новым Samsung Galaxy мог бы и соблазниться


Ещё исследования:
50% заголовков онлайнера не соответствует содержимому.
97% комментаторов онлайнера читают только заголовок.
27.09.2013 в 13:57
Что и требовалось доказать, многие пользователи айфон, психически неуравновешены
27.09.2013 в 13:57
если на члене набить тату с символикой Apple, то зомбированные пользователи с радостью начнут его со..ть
27.09.2013 в 13:58
[censored]
27.09.2013 в 13:59
это уже не смешно совершенно!
люди, одумайтесь! симптомы зависимости/болезни налицо :((
27.09.2013 в 14:01
поменяю девушку на GTA 5
27.09.2013 в 14:03
ну и придурки... это всего лишь кусок пластика с металлом и стеклом...
"BoNGa":

ну и придурки... это всего лишь баба из кожи мяса и костей!
"2046474":

ну и придурки... это всего лишь британцы!..
27.09.2013 в 14:04
5% респондентов без раздумий разорвут все отношения ради телефонов другой марки, пишет The Telegraph. «Никогда бы не променял свою девушку на iPhone. А вот новым Samsung Galaxy мог бы и соблазниться.


Что и требовалось доказать, многие пользователи айфон, психически неуравновешены
"Bymyself":


Что и требовалось доказать, эпплофобия раздувается журналюхами, с помощью высосанных из пальца жареных "фактов".
27.09.2013 в 14:07
Ясен фиг, девушек много, еще набежит, на айфон то.
27.09.2013 в 14:08
А кто-то еще пользуется живыми бабами? С выходом Siri вся надобность в них отпала. Шубу не требует, мозг не парит. Красота!
27.09.2013 в 14:10
Кстати среди тех, кто не поменяет на девушку на айфон, очень большая доля закомплексованных задротов, которые боятся что им другие девушки не дадут.
27.09.2013 в 14:11
5% респондентов без раздумий разорвут все отношения ради телефонов другой марки, пишет The Telegraph. «Никогда бы не променял свою девушку на iPhone. А вот новым Samsung Galaxy мог бы и соблазниться.


Что и требовалось доказать, многие пользователи айфон, психически неуравновешены
"Bymyself":


Что и требовалось доказать, эпплофобия раздувается журналюхами, с помощью высосанных из пальца жареных "фактов".
"knockknock":

Ну если прочитать статью, то там не только владельцы яфонов отметились. Просто каждый видит лишь то, что хочет видеть.
27.09.2013 в 14:12
Кстати среди тех, кто не поменяет на девушку на айфон, очень большая доля закомплексованных задротов, которые боятся что им другие девушки не дадут.
"mmb":


Девушки много хотят, а в европе местами долбанутый фенимизм + законы не в пользу мужиков.
27.09.2013 в 14:13
Ясен фиг, девушек много, еще набежит, на айфон то.
"mmb":

Поверьте, нормальной девушке абсолютно по-барабану айфон у Вас или Nokia 3310. На такие вещи сейчас ведутся только малолетки, которые отстают в развитии. Телефон некоим образом не показывает статусность человека. Да и нафиг такую девушку, которая с Вами исключительно из-за Вашего статуса.
27.09.2013 в 14:18
Если девушка одноразовая, то почему бы и не бросить ради стоящей вещи?!
27.09.2013 в 14:18

Девушки много хотят, а в европе местами долбанутый фенимизм + законы не в пользу мужиков.
"Q1W22":

Законы в пользу мужиков походу только в исламских странах. Вот они и выживут, остальные накрываются женским половым органом вместе с айфонами.
27.09.2013 в 14:20
Исследования британских учёных?
27.09.2013 в 14:20
Вы британок видели??? Лучше уж айфон)))
"slavasv":

славно:)
27.09.2013 в 14:21
5% респондентов без раздумий разорвут все отношения ради телефонов другой марки, пишет The Telegraph. «Никогда бы не променял свою девушку на iPhone. А вот новым Samsung Galaxy мог бы и соблазниться.


Что и требовалось доказать, многие пользователи айфон, психически неуравновешены
"Bymyself":


Что и требовалось доказать, эпплофобия раздувается журналюхами, с помощью высосанных из пальца жареных "фактов".
"knockknock":

и очереди за неделю до релиза тоже фейковые. из одних журналистов.
про китайцев продающих почки вообще молчу.
27.09.2013 в 14:25
Исследование: ради iPhone
3% британцев
готовы
бросить
девушку

... через плечо
27.09.2013 в 14:37
а сколько британцев готовы бросить своих парней ради следующей модели айфона?)
"viscios1":

+1
не в бровь а в глаз ))))
27.09.2013 в 14:40
дураки без девушки но с телефоном
27.09.2013 в 14:42
аа ..ляя что вы со своим iphone говно это все весь интернет зосран что за фигняяяяя
27.09.2013 в 14:43
а сколько британцев готовы бросить своих парней ради следующей модели айфона?)
"viscios1":

Остальные 97%
27.09.2013 в 14:48
))))))))в мире животных
27.09.2013 в 14:50
«Никогда бы не променял свою девушку на iPhone. А вот новым Samsung Galaxy мог бы и соблазниться», — рассказал один из опрошенных.


Явно сотруднег Самсунга)))
27.09.2013 в 14:54
"Сколько девушек изменит своему парню с другим за айфон?" Делаем ставки, господа :)
27.09.2013 в 14:57
"Сколько девушек изменит своему парню с другим за айфон?" Делаем ставки, господа :)
"GRM":

3%
те, которых бросают за айфон.
27.09.2013 в 14:59
8% хм очень не плохой процент умалишенных... Я думал будет больше.
27.09.2013 в 14:59
[censored]
27.09.2013 в 15:01
[censored]
27.09.2013 в 15:09
Походу захват власти у Яблока хорошо получается, что людишки аж сума сходить начинают
27.09.2013 в 15:10
Быстро читал. Прочитал -
каждый восьмой мужчина заявил, что лучше останется одиноким, но с маленьким iPhone.

Перечитал. Первое прочтение было лучше.
27.09.2013 в 15:10
То Блюют от яблока, то самоубиваюцца, то кидают ради яблока. :D
27.09.2013 в 15:11
Слоган компании Apple - блювать веселее.
27.09.2013 в 15:17
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

Без всяких сомнений.
27.09.2013 в 15:20
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

ага, там классный виброзвонок со множеством режимов))
27.09.2013 в 15:21
лучше проведите исследование, сколько % девушек готовы дать ради айфона
27.09.2013 в 15:22
"Вот уроды!" (с) Брат 2
:))
"artem220776":

"сила в правде ;)"
27.09.2013 в 15:29
WAT?!
27.09.2013 в 15:33
Интересно сколько готовы расстаться с почкой)))
27.09.2013 в 15:34
WAT?!
"cathie_prodigy":

Катя, Вы серьёзно?
27.09.2013 в 15:43
ящитаю что 70% молодых белорусок готовы на оральный секс с малознакомым мужчиной за айфон
27.09.2013 в 15:49
Как говорится, "не дай Б-г так оголодать..." Полные придурки, кто согласен расстаться с девушкой из-за телефона.
27.09.2013 в 15:56
лучше проведите исследование, сколько % девушек готовы дать ради айфона
"xx":

при сносной подаче 99%
27.09.2013 в 16:08
Яфон стал круче девушки у каралеустве,поздравим Британцев.
27.09.2013 в 16:10
А статьи все желтее и желтее...
3% британцев полные дауны - таким девушки не нужны, естественный отбор работает.
Такой онлайнер тоже не нужен - научитесь давать статьи не только про огрызок.
27.09.2013 в 16:15
Такие поцыки значить или телочки такие.. и что? Вы у нас проведите опрос.. тут за пару батлов отдадут.. а айфон.. не не слышали))
27.09.2013 в 16:18
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

Если бы из-за Galaxy 4 то нормально? :)))
27.09.2013 в 16:20
Все правильно делают, поддерживаю. Бабу легко новую найти, а на айфон нужно неделю работать.
27.09.2013 в 16:22
NatKl,
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":


может и не мужики они вовсе :)
"NatKl":

даже скорее всего)
27.09.2013 в 16:23
Такие поцыки значить или телочки такие.. и что? Вы у нас проведите опрос.. тут за пару батлов отдадут.. а айфон.. не не слышали))
"jonnlost":


Моднейшего вискаря?
27.09.2013 в 16:33
[censored]
27.09.2013 в 16:38
Чтобы бросить девушку надо сначала её найти
27.09.2013 в 16:53
Панин в опросе принимал участие?
27.09.2013 в 17:08
У нас, особо илитная часть населения, за него готовы долбиться в очко ))
27.09.2013 в 17:20
МИР сошёл с ума
27.09.2013 в 17:21
Скоро в мире будут одни китайцы((
27.09.2013 в 17:24
все просто, зачастую девушки в Европе страшные, несговорчивые , да еще и с извращенной формой Феминизма головного мозга.
"lastic008":

+1 местные крокодилицы явно не тянут на айфон))
27.09.2013 в 17:44
у меня нет ни девушки, ни айфона, что делать?
27.09.2013 в 18:06
Зачем кидать девушку ради какой то железки??0_0
27.09.2013 в 18:28
Уе... баны! неполноценные!
27.09.2013 в 18:49
У нас за Iphon 5S готовы родину продать. сц..ки нехорошие.
27.09.2013 в 18:49
Какие талантливые в апле маркетологи! Наши посоны эти ср**ые ойфоны девушкам дарят, чтобы те только рядом были)))
27.09.2013 в 18:52
у меня нет ни девушки, ни айфона, что делать?
"suranr":

Гонять лысого и завидовать счастливцам, у кого все это есть.
27.09.2013 в 18:53
Скоро в мире будут одни китайцы((
"iNoOX2":

и геи с ойфонами.
27.09.2013 в 23:18
А готовы ли они стать геями ради iphone?)))
27.09.2013 в 23:36
лучше проведите исследование, сколько % девушек готовы дать ради айфона
"xx":

при сносной подаче 99%
"svitanak":

Хреновенькое у вас окружение:(
Зато купишь или подаришь девушке смарт на виндоус фоне, она сама тебя бросит да еще и пощечину даст.:-D
"Darii.Domrachev":

+500
28.09.2013 в 11:08
А че, неплохо, дал парню Яфон - девушка твоя :D Даже отбивать не надо.
"Q1W22":

эт получается купил девушку, а парень ее был посредником тобесь продавцом)) и переплатил как за розничный товар, снять путану вроде как дешевле, на российской трассе отдаються за 200
28.09.2013 в 11:31
а 7 процентов англичан стали бы геями ради айфона 5s
"Дуремар":
В этом деле они и без Айфона хорошо справляются. :-)))
28.09.2013 в 11:35
Не хватает ссылки на "Британские девушки в каталоге Onliner.by".
"vmgish":

ахахах, +100500
28.09.2013 в 11:38
пусть лучше проведут среди девушек, сколько готово залимонить ради нового айфона
28.09.2013 в 11:51
без коментариев
28.09.2013 в 12:09
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":


может и не мужики они вовсе :)
"NatKl":

хахах.... совсем не мужики)
28.09.2013 в 12:23
ох уж эти британцы))
Учёные у них уже и такие исследования проводят)) ахахах
28.09.2013 в 12:33
Какой смысл привязываться к куску мяса 97% или к куску пластика, напичканного электроникой 3%? Не понимаю я этих британцев.
28.09.2013 в 12:35
Больные люди, из-за куса пластика и металла, стекла и проводов бросить живого человека.
Как было в одном деме: ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СЕБЕ ИДЕАЛЫ - Золото, деньги. И теперь живут только ради этого металла и бумаги.
28.09.2013 в 12:46
Британские ученые проводили исследования)
28.09.2013 в 12:49
да просто от айфонов фанатеют только блондинки и геи
"vikKing":

Ахаха, согласен на все 100%
28.09.2013 в 12:49
Британские ученые проводили исследования)
"Gwindbleid":

+10
28.09.2013 в 12:49
Что, что же вы за люди то такие, бросить,из-за, из-за айфона....( убежал плакать в ванную).
Да будет Вам народ, вы морды девушек из англии видели? У меня знакомая там живет, говорит в большинстве тамчто не рожа то как ж...живое одухотворенное лицо)) Привет средневековая инквизиция и все такое.
28.09.2013 в 12:50
Я бы за такие вопросы сильно обиделся бы, а если девушка такая, что ее можно бросить ради дорогого телефона, так такую девушку и просто так бросить не жалко...
28.09.2013 в 12:50
бросить iPhone ради девушки
А люди все тупеют и тупеют...
Жаль
"RCCar":

Золотые слова.
28.09.2013 в 13:07
ахахахах,уже мужики в тп превращаются!ахахха!
28.09.2013 в 13:08
Правильно, быбы уходят и приходят, а вечные ценности остаются!
28.09.2013 в 13:18
Слишком маленькая выборка исследования, чтобы делать такие громкие выводы и уж тем более такие заголовки! Как и во многих случаях, к сожалению, не новость, а шило.
28.09.2013 в 13:21
3% британских импотентов ?
28.09.2013 в 13:30
А потом в старости Айфон водички принесет )))))и кушать приготовит
28.09.2013 в 13:36
телефон наверное по утрам делает качественные минеты + яишницу готовит :)
28.09.2013 в 13:53
3% британцев готовы ради айфона бросить девушку, которой у них нет...
28.09.2013 в 14:12
Тупо да и глупо обсуждать это, создали бы лучше один единый телефон - типа гэлакси S4 только с камерой от нокии 1020, да в железном корпусе, с батареей больше 3000 Mah дисплеем от HTC One и водонепронецаемым как Soni Xperia Z и все были бы рады и довольны)... .. .
"Z-m-E-i":
А ось-то какую ставить? ;)
28.09.2013 в 14:18
Да ладно вам, хоспади, 3 процента дегенератов - это не так уж и ужасающе. Тем более, что определённая доля их есть всегда и везде. Проведите такой вопрос в Беларуси или России - будет то же самое, если еще и не хуже.
28.09.2013 в 14:33
в миниджек с айфоном будут чпокаться эти 3%? :D
28.09.2013 в 14:37
Угу, представляю что-то типа:

-Знаешь, нам нужно расстаться..
- Что случилось? У тебя появилась другая?
- Нет, я просто купил себе айфон..
28.09.2013 в 14:44
vikKing, лох
28.09.2013 в 14:54
всего 3% чё так мало?я думал больше будет...
28.09.2013 в 15:18
не, жену не брошу ради 5s - пока 5 устраивает))
28.09.2013 в 15:22
Зато купишь или подаришь девушке смарт на виндоус фоне, она сама тебя бросит да еще и пощечину даст.:-D
"Darii.Domrachev":


Вот неправда) у меня телефон на Windows Phone например, никто не дарил, сама купила, но ни на какой айфон его не променяю в любом случае. :)
28.09.2013 в 15:31
Нужен раб на полгода,выполнение строительно-монтажных работ. с опытом работы :
до 3-х лет-айфон 3гс.
от 3-х до 5-ти-айфон 4.
бригада монтажников до 3-х чел - айфон 5;
бригада монтажников до 5-х чел - айфон 5С;
строительный трест-айфон 5S $
"Dallaskuksa":

Предлагаю обмен. Ваш айфон 5s на мой айфон 4 + бригада монтажников 3 человека на 2,5 года)))
28.09.2013 в 15:59
Есть такие девушки, которых ради iPhone не жалко бросить)))

Сам бы ради яблочного девайса девчонку не бросил, а вот ради больших денег-запросто.
28.09.2013 в 16:01
Брошу свой Google Nexus 7 (2013) ради хорошей девушки.
28.09.2013 в 16:10
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

у оставшихся 3 % попросту нет парней)
28.09.2013 в 16:54
я не большой фанат айфонов... но айфон будет верен мне) не так как девушки. они уже не те - расходный материал.
28.09.2013 в 17:33
Мдя уж... Совсем народ виханулся.
28.09.2013 в 18:01
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

это не мужики
28.09.2013 в 18:21
благодаря айфонам есть работа у психиатров и психологов)
28.09.2013 в 18:47
Идиоты ....только так можно назвать людей,которые из-за куска алюминия расстаются
28.09.2013 в 18:49
я не большой фанат айфонов... но айфон будет верен мне) не так как девушки. они уже не те - расходный материал.
"soldatik111":


Скорее проблема в Вас и в Вашем окружении, а не в девушках в целом.
Хороших и порядочных девушек достаточно. Не туда смотрите, видимо.
28.09.2013 в 18:54
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

это не мужики
"fucks":

Ой,ну вот не надо тут уже,я свою бывшую из-за менее значимого повода бросил,а если бы мне за это z1 или g2 дали,то я бы ей пенок под зад еще дал бы,как бонус)
28.09.2013 в 19:06
Гавномесы британские
28.09.2013 в 19:19
vikKing, ааххахахаха шутканул тип?
28.09.2013 в 19:31
английские ученые...дальше можно не продолжать...те еще придурки
28.09.2013 в 19:31
Бросить девушку ради iPhone? Мужики, вы чего?
"Wesstern":

Это разве мужики ? Это пи....сы :-)
28.09.2013 в 19:55
Исследование: 97% белорусов готовы бросить девушку ради визы в Шенген
28.09.2013 в 20:07
Спустя 2 года..оставшиеся 3% бритов так и не смогли бросить девушку ради яфона
28.09.2013 в 20:26
зачем кидать девушку, если можно кинуть зигу?
28.09.2013 в 20:28
3% британцев геи..
28.09.2013 в 20:31
я понять не могу почему все так прутся и-за этого айфона....параноидоз какой то
28.09.2013 в 20:33
чухней занимаются, если девушки если бы слышали это оторвали бы им и вставили этот айфон
28.09.2013 в 21:07
хоть за 10 штук этих огрызков свою бы не бросил.....как вообще человека на вещь поменять можно...если больным быть только наверное.....?
28.09.2013 в 21:10
А люди все тупеют и тупеют...
Жаль
"RCCar":

закономерный процесс после прогресса.....
28.09.2013 в 21:11
Исследование: 97% белорусов готовы бросить девушку ради визы в Шенген
"MDAM":

красава))))))))
28.09.2013 в 21:25
итог: в Британии 5% больные на голову люди
28.09.2013 в 21:26
лол
28.09.2013 в 22:05
Все правильно.девушка-это та же вещь.
28.09.2013 в 22:51
Это уже, простите, 3.14здец... Кстати, iphone - гофно!!!
28.09.2013 в 22:52
И что?
29.09.2013 в 0:20
хех а кто педиком за айфон стать готов где статтья! ?!
29.09.2013 в 0:22
а мне и бросать никого не надо :с
29.09.2013 в 0:34
Вообще уже крыша едет у людей
29.09.2013 в 1:36
жесть ребята совсем помешались!вот он какой век технологий!
29.09.2013 в 1:49
кем данные предоставлены?
29.09.2013 в 1:54
Говорят, в айфоне иконки плавнее листаются, а ведь это главное в смартфоне, на виду у стариков в метро листать, поэтому эпл лучше всех, ведро-куча фекалиев!
29.09.2013 в 2:39
очередной вброс
29.09.2013 в 9:25
я б бросил
29.09.2013 в 9:44
Исследование: 97% белорусов готовы бросить девушку ради визы в Шенген
"MDAM":

красава))))))))
"Zepick":


Ради рабочей визы в Шенген можно бросить всё, Не жалко. Где хорошо - там и родина
29.09.2013 в 10:36
отношения с человекам нельзя менять на ипхон
29.09.2013 в 10:47
Лучше б вы провели собственное расследование сколько % девушек в РБ готовы бросить парней ради айфонов ))
29.09.2013 в 10:52
Кризис человеческих отношений
29.09.2013 в 10:55
эпл для микантар, голубцов, и курочек
29.09.2013 в 11:25
есть ДЕВУШКА и HTC-ONE X,что я делаю не так?
29.09.2013 в 11:37
ахахахахаха! британские ученые! прекратите!!! ахахахаха
29.09.2013 в 12:13
http://www.topnews.ru/photo_id_1686_4.html ради такого анг чуда :) ЛЕГКО !!! а вот нашу родную девушку не брошу
29.09.2013 в 12:36
Я себе купил sony xperia zl. На работе многие говорили, что лучше бы купил себе за те же 600 гринов. Но я ненавижу айфоны. За что там отдавать 600 долларов , за что ? По функционалу ничтожество, а стоит немало...
29.09.2013 в 12:46
А че, неплохо, дал парню Яфон - девушка твоя :D Даже отбивать не надо.
"Q1W22":

давай мне 5s и забирай мою козу!!
"2046474":

Отжег B-)
29.09.2013 в 12:47
У них девушки в раз 500 страшнее наших, так что не удивительно.
29.09.2013 в 12:56
Скоро изменять начнут с iPhone)) осталось только придумать дырку для мужского аппарата в самом телефоне)) а можно и две-три для разнообразия)) вот это будет инновацией)) все позавидуют)) хотя. ..трусы с режимом мастурбации через управление с иФона уже придумали..)) что дальше??
29.09.2013 в 13:03
Смешно и не удобно. А почему для сравнения не были опрошены девушки(тех же парней)? и я на 100% уверен что результаты будут обратные (97% девушек готовы поменять парней на гаджет или просто на деньги.)
29.09.2013 в 13:37
Идиоты
29.09.2013 в 13:45
а где можно забрать обещанный телефон?
29.09.2013 в 14:05
ну может у него девушка кривая и он ее и так кинуть хотел ?
29.09.2013 в 14:13
британцы - тролли 80-ого левела.
29.09.2013 в 14:17
а где можно забрать обещанный телефон?
"LehaM":

в подпольном китайском мясокомбинате.
29.09.2013 в 14:22
Сижу в полном а_х_у_е с огромными глазами не зная что делать. Чем поможите?
29.09.2013 в 14:32
А че, неплохо, дал парню Яфон - девушка твоя :D Даже отбивать не надо.
"Q1W22":

хахах да это очень выгодно )
29.09.2013 в 14:34
да просто от айфонов фанатеют только блондинки и геи
"vikKing":

+100500
29.09.2013 в 14:38
есть ДЕВУШКА и HTC-ONE X,что я делаю не так?
"Jaroslaww18":

нтс оне х это ни топовый смарт а ниже среднего , у меня был он тоже ) там хорошего только дисплей
29.09.2013 в 14:45
Статью надо было назвать так:
3% британцев готовы мастурбировать на айфон, вместо того чтобы заняться сексом.
29.09.2013 в 15:09
97% британок могут бросить своих парней ради iPhone
"laboda":

лучше и не скажешь =D
29.09.2013 в 15:13
О шит
29.09.2013 в 15:31
байфлай дно и вообще интернет у нас в стране днище! как же надоели эти лаги
29.09.2013 в 15:44
А где собственно товарищи модераторы, или скрытая реклама на платные SMS на онлайнере проплачена? Я про сообщения о базе данных МВД...
29.09.2013 в 17:16
бредовая новость. написите еще сколько процентов др0чит на айфоны, сколько на андроиды, а сколько на порнуху с нета
29.09.2013 в 17:40
У остальных 93% нет девушки
29.09.2013 в 17:41
Извиняюсь, 97
29.09.2013 в 17:47
ДИБИЛЫ
29.09.2013 в 18:19
утырки(
29.09.2013 в 18:41
АХАХ АХХАХ типичные яблокофилы
29.09.2013 в 18:54
да просто от айфонов фанатеют только блондинки и геи
"vikKing":

+ =D
29.09.2013 в 18:58
Да, блин, никто не проводил опросы. Журналюги пишут подобные статьи на коленке и потом вбрасывают это в массы. Реклама айфона и на что, возможно, готово быдло (высокооплачиваемое или небритое и с перегаром) за новый гаджет.
29.09.2013 в 19:49
мудилы
29.09.2013 в 20:14
офанатели совсем
29.09.2013 в 20:15
Я себе купил sony xperia zl. На работе многие говорили, что лучше бы купил себе за те же 600 гринов. Но я ненавижу айфоны. За что там отдавать 600 долларов , за что ? По функционалу ничтожество, а стоит немало...
"BuTA/\uu":

Идиот
29.09.2013 в 21:53
пусть обновятся до ios7 и забудут про девушек вообще :)))
29.09.2013 в 23:25
я б тоже бросил!!!)))
29.09.2013 в 23:56
На онлайнере проведите голосование.
30.09.2013 в 0:38
да просто от айфонов фанатеют только блондинки и геи
"vikKing":



да, не только блонд и геи, еще и дибилы, от телефона фанатеют. А от огрызка и подавно, перейду с моего дискавери, только тогда, когда появятся телефоны с ДИПпрограммой...
30.09.2013 в 0:50
АХАХ, ДЕВУШКИ ОБХОДИТЕ ПАРНЕЙ С "iPhone" СТОРОНОЙ!
30.09.2013 в 2:05
Жертвы маркетинга...мозга нет считай калека...
нужно было спросить может на почку поменялись бы...
30.09.2013 в 2:07
Брошу свой Google Nexus 7 (2013) ради хорошей девушки.
"artem4dead":

Зачётно, махнись с британцами, у них это запросто.
30.09.2013 в 4:22
Ева сама дала откусить Адаму яблоко, ему понравилось и понеслось...
чему тут удивляться.. девушки сами виноваты)

а если серьезно, то думаю и парни и девушки друг друга стоят.. и пол тут не имеет значения.
30.09.2013 в 7:33
все просто, зачастую девушки в Европе страшные, несговорчивые , да еще и с извращенной формой Феминизма головного мозга.
"lastic008":


Я работал в Англии. У них такие девушки что айфон реально красивее. Я бы тоже бросил. А вот наши девушки совсем другое дело. Няшки.
30.09.2013 в 7:50
Ребята, че вы разволновались. Просто, в Британии на айфон сложнее заработать, чем новую бабу найти.
30.09.2013 в 8:11
А люди все тупеют и тупеют...
Жаль
"RCCar":

+100500
30.09.2013 в 8:54
тупость.
30.09.2013 в 9:40
позорище!
30.09.2013 в 10:22
Вот зачем девушке мужик, который не только не в состоянии заработать на Iphone или Samsung Galaxy , но еще и готов бросить ее ради телефона? Скатертью дорога!
30.09.2013 в 10:41
Это же Британцы) Ничего удивительного.
30.09.2013 в 11:08
А мало ли. Пол месяца встречаешься, живёшь можно сказать с одной целью, и главное - хорошо же вроде всё у вас.
А на третью неделю слышишь: Извини, не могу, сегодня с парнем встречаюсь.
Где тут "эплю" раздают?
30.09.2013 в 11:37
куда бросать свою любофф и где забирать айфон 5 ?
30.09.2013 в 16:08
маразмъ крепчалъ.
01.10.2013 в 9:30
Брошу айфон ради парня
01.10.2013 в 22:16
Дибилизация населения.
28.10.2013 в 19:59
да просто от айфонов фанатеют только блондинки и геи
"vikKing":


не только ...