Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

 
2204
266
08 ноября 2012 в 9:34
Автор: Константин Сидорович. Фото: touchofclass

Патентное ведомство США закрепило за Apple права на долгожданный патент, в котором описывается устройство в виде прямоугольника с закругленными углами. По словам экспертов, это очень широкая формулировка, которая может касаться практически всех планшетов. Теоретически Apple теперь может судиться со всеми производителями таких устройств.

Как сообщает Ars Technica, американская корпорация и раньше закрепляла за собой патенты, в которых описывался дизайн планшета. Однако помимо злополучных «прямоугольников» и «закругленных углов» в них упоминались другие элементы дизайна, например кнопка «Домой», особенности бокового профиля и т. д.

Новый патент игнорирует эти «частности» — в нем упоминаются только общие контуры планшета. В соответствии с приведенным выше изображением закон защищает права Apple на то, что обозначено сплошной линией, тогда как пунктиром указываются незначительные в данном случае элементы. Таким образом, оформление фронтальной панели устройства может быть любым, главное — прямоугольный контур с закругленными углами.

Автор: Константин Сидорович. Фото: touchofclass
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.11.2012 в 9:35
хорошая подушка!
08.11.2012 в 9:36
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
08.11.2012 в 9:36
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
08.11.2012 в 9:36
Ну все, ждем треугольные мониторы, телевизоры, микроволновки и т.д. :)
08.11.2012 в 9:37
А КАК ЕЩЕ - ТО ??? Мелкомягкие только пролетают )))
Всех остальных пора бы и с повесткой в суд встречать
08.11.2012 в 9:38
Хм, а если сделать прямоугольник с мелко гранеными углами? Будет впечатление закругленности, но там будут только мелкие плоскости в долю миллиметра...
08.11.2012 в 9:38
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
08.11.2012 в 9:39
Ну все, ждем треугольные мониторы, телевизоры, микроволновки и т.д. :)
"Hameleon_X":

хах, ну а другого выхода нет... Хотя я, например, в России живу, нам это вообще никак не грозит
08.11.2012 в 9:39
Ну и пусть Apple получает, хоть миллион патентов. В США дауны такие патенты принимают - пусть сами и давятся своим яблоком. Нормальные компании будут выпускать что хотят и как хотят, но продавать свои устройства будут где угодно, кроме США.
08.11.2012 в 9:40
вот за это и не люблю яблоко :(
08.11.2012 в 9:40
маразм крепчал...
08.11.2012 в 9:41
Завод ГОРИЗОНТ скоро получит иск от Эплл за выпуск устройств прямоугольной формы с закругленными углами! Караул!!!!
08.11.2012 в 9:41
фото с подушкой в тему ;)
08.11.2012 в 9:42
ерунда происходит одна!
08.11.2012 в 9:44
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
"leokha":


Какая разница? Скажи, много надо мозгов чтобы додуматься до такого дизайна? Эпл ничего не придумала, просто первой применила подобный дизайн и теперь получает на него патент. Это же полный финиш. Я буду рад если это комания уйдет на дно и обанкротится. Очень рад. Потому что это уже п....
08.11.2012 в 9:45
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
"leokha":


Ну Apple уже показала, что ограничения на размеры и пропорции - вещь поправимая (с помощью фотошопа).
08.11.2012 в 9:46
ну всеее, теперь будем руки царапать об углы....если это не яблоко...
08.11.2012 в 9:46
Ну и пусть Apple получает, хоть миллион патентов. В США дауны такие патенты принимают - пусть сами и давятся своим яблоком. Нормальные компании будут выпускать что хотят и как хотят, но продавать свои устройства будут где угодно, кроме США.
"mistex2013":


Основной рынок для всех США
08.11.2012 в 9:47
Блин, это похоже на цирк. Хотя какого можно ожидать решения от АМЕРИКАНСКОГО патентного бюро в отношении АМЕРИКАНСКОЙ компании?
08.11.2012 в 9:47
Apple forever!!! О счас самсунг хлебнет..
08.11.2012 в 9:48
маразм крепчал!
08.11.2012 в 9:49
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
"Gooddy":

а чё ждать, ясно же что эппл - самый жирный патентный троль в мире
08.11.2012 в 9:49
дурдом...
08.11.2012 в 9:49
Осталось запатентовать прямоугольник с прямыми углами и прямоугольник со срезанными углами, и можно трясти деньги со всех.
08.11.2012 в 9:50
Все правильно сделали, теперь осталось клонов истребить :)
08.11.2012 в 9:51
Бреееед
08.11.2012 в 9:55
Я, конечно, Apple уважаю, но настолько обобщенные патенты - это утрирование. Но это бизнес, детка. Ничего личного =)
08.11.2012 в 9:55
Основной рынок для всех США
"Agent_Cooper":


Да нет батенька, не основной, а лишь один из основных. Так что послав США нах компании в накладе не останутся. Такими темпами в ближайшие 5-10 лет в США перестанут продавать свою продукцию почти все известные компании. Там останется процветать одна говноЭпл :-)
08.11.2012 в 9:56
или в патентном бюро одни мудаки или эппл откаты кому то дает.
08.11.2012 в 9:57
у кого патент колеса???
08.11.2012 в 9:58
Микрософт лопухнулся. Сейчас бы с каждого владельца окна снимал боблецо.
08.11.2012 в 9:59
Что самое интересно, такой дизайн изобрели за 100 лет до них.
08.11.2012 в 9:59
Samsung придётся выпускать планшеты в виде треугольников
08.11.2012 в 10:00
Пойду запатентую учебник геометрии. И буду троллить ябл.
08.11.2012 в 10:04
лол
08.11.2012 в 10:06
хорошая подушка!
"NGans":

согласен, красивая подушка)
08.11.2012 в 10:09
Мдааа. В "желтый дом" срочно!
08.11.2012 в 10:11
В свете катастрофы на бирже Apple это уже не поможет http://www.google.com/finance?cid=22144
08.11.2012 в 10:18
Ушёл патентовать круг, квадрат и треугольник.
08.11.2012 в 10:19
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":


Гуглу срочно надо запатентовать прямоугольную адресную строку поиска

P.S. Побежал патентовать гласные буквы русского алфавита....
08.11.2012 в 10:19
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
"Gooddy":

еще бы и воздух запатентовали!
08.11.2012 в 10:19
Хана всем производителям, теперь всех засудят. Остается Самсунг запатентовать немного овальный прямоугольник и все, всем остальным останется только сосать лапу.
08.11.2012 в 10:20
Samsung придётся выпускать планшеты в виде треугольников
"takeit.easy":


Самсунг уже соломку подстелил, у них все новые планшеты как и SGS3 имеют чуть-чуть закругленные края, т.е. хотя устройство и выглядит ПОЧТИ как прямоугольник, но таковым не является, кто не верит может линейкой померять :)
08.11.2012 в 10:22
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
"leokha":


Какая разница? Скажи, много надо мозгов чтобы додуматься до такого дизайна? Эпл ничего не придумала, просто первой применила подобный дизайн и теперь получает на него патент. Это же полный финиш. Я буду рад если это комания уйдет на дно и обанкротится. Очень рад. Потому что это уже п....
"dnom":

разница есть! основная масса покупателей смотрит чисто на внешность и если они видели у знакомых и друзей этот планшет., и он им понравился, они приходят в магазин и могут ошибочно купить планшет другого производителя, который скопировал внешность
что вам Эппл такого сделала чтобы такого желать? владелец айфона вас унизил? ну объясните? или денег нет на продукцию этой компании и вы озлобились?
так что мне злиться на Феррари!? ))))
08.11.2012 в 10:25
Что то я не представляю планшед в виде мяча
08.11.2012 в 10:27
Самсунг уже соломку подстелил, у них все новые планшеты как и SGS3 имеют чуть-чуть закругленные края
"by.mts":

и в чем подстраховка если
Патентное ведомство США закрепило за Apple права на долгожданный патент, в котором описывается устройство в виде прямоугольника с закругленными углами
08.11.2012 в 10:28
Хана всем производителям, теперь всех засудят. Остается Самсунг запатентовать немного овальный прямоугольник и все, всем остальным останется только сосать лапу.
"by.mts":

а с острыми краями возьмет на себя сурфейс
08.11.2012 в 10:28
Да Apple просто сдулся и ничего нового придумать не может, в то время как конкурирующие компании создают довольно неплохие как функционально, так и внешне устройства.
08.11.2012 в 10:28
Маразм крепчал и танки наши быстры...
08.11.2012 в 10:30
еще бы и воздух запантетовали
08.11.2012 в 10:31
С ума сошли...
08.11.2012 в 10:37
Пусть попробуют проделать такой фокус в королевстве чуваков с кривыми зубами и неправильным американским акцентом.
08.11.2012 в 10:39
http://www.fotohost.by/show/b55081e3781e9c6732cf25457c3bfeb6
08.11.2012 в 10:41
Что самое интересно, такой дизайн изобрели за 100 лет до них.
"mr_depth":

Но не запатентовали.
08.11.2012 в 10:41
плоский экран надо запотентить, и можно со всеми судится
08.11.2012 в 10:42
очень жду их банкротства
08.11.2012 в 10:43
Закрепило за Apple права на долгожданный патент, в котором описывается устройство в виде прямоугольника с закругленными углами.

Ну и в чём проблема, допустим Самсунгу, сделать одну сторону на пол миллиметра длиннее/короче. И фактически это станет не прямоугольником, а трапецией
08.11.2012 в 10:43
Прикинул, сколько раз этот "патент" нарушен у меня дома. Жуть!
Как яблоко до сих пор не разорились?
Куды занесть деньги на помощь бедному-несчастному обиженному Эпплу?
08.11.2012 в 10:48
Что-то после этой новости вспомнилась фраза из прикола про эпл: "Повесился?! Петелька на руку и бегом в патентное бюро."
08.11.2012 в 10:49
Да они уже совсем шизанулись. Предлагаю вызвать дух Эвклида и натравить его на Эппл
08.11.2012 в 10:49
Основные дизайн параметры выпушенных планшетов уже закреплены,
и они вышли до появления "маразм-патента" , что мешает самсунгу и т.д. делать
такой же формы корпуса.

котором описывается устройство в виде прямоугольника с закругленными углами

устройство ( телевизов микроволновка фоторамка ) ?

если только для планшетов , то гуглу/ самунгу/ Васе Пупкину бы не плохо заиметь
аналогичный патент для смартфонов ...... и гейФон-6 мы не увидим.
08.11.2012 в 10:51
Ну все, ждем треугольные мониторы, телевизоры, микроволновки и т.д. :)
"Hameleon_X":

а думаю, чего в фантастических фильмах экраны порой совсем не прямоугольной формы. они знали!
08.11.2012 в 10:51
кусок мыла тоже ждет суд??
08.11.2012 в 10:53
Ну и пусть Apple получает, хоть миллион патентов. В США дауны такие патенты принимают - пусть сами и давятся своим яблоком. Нормальные компании будут выпускать что хотят и как хотят, но продавать свои устройства будут где угодно, кроме США.
"mistex2013":

А ничего,что основные продажи практически всех именитых производителей осуществляются именно в США?Вы сейчас сказали полнейший бред:никто не будет за так отдавать перспективный рынок.
А вообще Яблоко офигело, но не с этим патентом.На самом деле,его смягчили,нежели ужесточили,ибо оформление с закругленными углами - нормальная практика.Если устройство не похоже на яПланшет,то они докопаться не имеют права.
08.11.2012 в 10:53
Пора Даймлер-Бенцу запатентовать круглые фары и круглые колеса и тоже подавать в суд на всех, ведь он первым начал выпускать машины с круглыми колесами и фарами
08.11.2012 в 10:53
Да самсунг уде давно закругляет торцы... Скоро ждем трапеций параллелограммов и т.д. А яблоки пусть удавятся :)
08.11.2012 в 10:54
электричка в которой я еду - со стороны ну вылитый прямоугольник с закругленными краями
08.11.2012 в 10:55
Эпал такой эпал.. Даешь патент на патенты!!
08.11.2012 в 10:56
А китайцам поф.. и правильно! ато до маразма доходит
08.11.2012 в 10:57
По поводу подобных патентных тролей в автомобильном мире разобрались с этим ещё век назад: http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/04_a_468729.shtml

Думаю тут будет так же
08.11.2012 в 10:59
Кстати, с другой стороны, в этом есть и плюсы. Возможно кто-нибудь удивит мир оригинальным дизайном.
08.11.2012 в 11:00
Прикинул, сколько раз этот "патент" нарушен у меня дома. Жуть!
Как яблоко до сих пор не разорились?
Куды занесть деньги на помощь бедному-несчастному обиженному Эпплу?
"Caustic":

Ты в США живешь? Патентные права защищаются там, где, принимается патент.
По сабжу яблоко, конечно, наркоманию развело, но если позволяет законодательство почему бы и нет?
08.11.2012 в 11:01
Основной рынок для всех США
"Agent_Cooper":


Да нет батенька, не основной, а лишь один из основных. Так что послав США нах компании в накладе не останутся. Такими темпами в ближайшие 5-10 лет в США перестанут продавать свою продукцию почти все известные компании. Там останется процветать одна говноЭпл :-)
"mistex2013":


Такого не будет. На рынке США нельзя быть одному монополисту по закону. Прочитайте как появилась в свое время АМД от Интела.
08.11.2012 в 11:03
Кстати, с другой стороны, в этом есть и плюсы. Возможно кто-нибудь удивит мир оригинальным дизайном.
"benjwest":

Весьма спорный плюс. Лучше бы стремились к увеличению производительности/уменьшению энергопотребления и тд.
08.11.2012 в 11:05
моразм крепчал, деревья гнулись.
08.11.2012 в 11:06
это ппц)))))
сча начнется тотальный пересмотр патентов))))
предлагаю все оспаривать и патентовать еще раз!!!
08.11.2012 в 11:06
Будет как с катером на подводных крыльях. когда Советский Союз запатентовал Угол разлета крыльев на 45 градусов, а Япония сделала патент на угол от 0 до 44 и от 46 до 90 градусов. Кстати насчет подушки, этот патент распространяется только на планшеты, или на все устройства, телевизоры там, мониторы?
08.11.2012 в 11:06
жестоко.. теперь, чтобы не царапаться об углы своего новенького андроида, придётся покупать огрызок...
08.11.2012 в 11:08
Патентное ведомство США - самое гуманное ведомство в мире... с крупнейшими налогоплательщиками США ))
08.11.2012 в 11:08
я иду в патентное бюро что бы запатентовать процесс жизнедеятельности,так что ребята или подыхайте все,или платите мне за то что вы живёте...
08.11.2012 в 11:09
и тут на помощь приходит дизайн люмии)
08.11.2012 в 11:09
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
"leokha":


Какая разница? Скажи, много надо мозгов чтобы додуматься до такого дизайна? Эпл ничего не придумала, просто первой применила подобный дизайн и теперь получает на него патент. Это же полный финиш. Я буду рад если это комания уйдет на дно и обанкротится. Очень рад. Потому что это уже п....
"dnom":

разница есть! основная масса покупателей смотрит чисто на внешность и если они видели у знакомых и друзей этот планшет., и он им понравился, они приходят в магазин и могут ошибочно купить планшет другого производителя, который скопировал внешность
что вам Эппл такого сделала чтобы такого желать? владелец айфона вас унизил? ну объясните? или денег нет на продукцию этой компании и вы озлобились?
так что мне злиться на Феррари!? ))))
"leokha":


Бред! Если не можешь уточнить название и не знаешь, что покупаешь за 1000 баксов, то таких нужно защищать патентом? Посмотрел на машину соседа и пошёл купил такую же. А что - педали, руль, 4 колеса, 5 дверей, и цвет красный. У соседа мерс, а ты купил ладу. Мораль ясна?
08.11.2012 в 11:14
Да Бога ради.
Чуть-чуть меняется радиус скругления и отношения сторон.
Раз уж запатентовано именно то, что обведено жирным.
08.11.2012 в 11:15
i don't want to live on this planet anymore
08.11.2012 в 11:18
Apple запатентовала геометрию.
Зашибись.
08.11.2012 в 11:23
Если устройство не похоже на яПланшет,то они докопаться не имеют права.
"Nikit_Os":

именно в этом и суть получения подобных патентов.
но большая часть местных комментаторов этого понять не могут.
08.11.2012 в 11:25
Samsung придётся выпускать планшеты в виде треугольников
"takeit.easy":


Самсунг уже соломку подстелил, у них все новые планшеты как и SGS3 имеют чуть-чуть закругленные края, т.е. хотя устройство и выглядит ПОЧТИ как прямоугольник, но таковым не является, кто не верит может линейкой померять :)
"by.mts":

В битве безумцев победу одерживает тот, кто умнее или тот, кто безумнее?
А углы прямоугольника могут быть не заКРУГлёнными, а, скажем, заОВАЛенными, что и юридически, и геометрически не одно и то же.
08.11.2012 в 11:26
Ну считаю это немного глупым со стороны суда,как видели раньше в репортажах онлайнера подобное было изобретено задолго до эпл,и было показано в одном из фильмов аля 60-70 года.Считаю что скорее этот патент анулируют чем будут терпеть шумиху со стороны других мировых гигантов,которых не мало
08.11.2012 в 11:26
Пойду в жэс узнаю сколько в жировке
буду платить за ванну.
у меня ещё холодильник с углами закруглёнными.
Хлебозаводу который делает курпичики конец.
08.11.2012 в 11:27
Они там в Штатах вообще одурели?
08.11.2012 в 11:28
"Кстати это запатентованая технология и если у вас есть с этим какие-то проблемы - добро пожаловать в суд!"(c)
08.11.2012 в 11:32
И ежу понятно, что судья куплен огрызком.
08.11.2012 в 11:33
Полный бред, а подушечка ничего.
08.11.2012 в 11:36
Теоретически, Apple может теперь и книжные издательства засудить за книги. Да с этим патентом Apple может весь мир засудить
08.11.2012 в 11:38
Грошыки кончаются, чувствует эппл, что без Джобса на дно уйдет...Вот и патентуют все подряд, чтобы хоть какие-то источники дохода иметь...Ни для кого ни секрет, что пятый айфон нах никому не нужен...
08.11.2012 в 11:41
Это уже клиника!
08.11.2012 в 11:42
Пойду ка я запатентую кнопки круглой, квадратной и прямоугольной формы.... И плоские экраны.....
08.11.2012 в 11:42
А вообще такой бред появляется когда больше конкурировать нечем. Слилось яблочко.

Странно что производители тульских пряников не протестовали.
Тоже прямоугольник с скруглеными углами.
08.11.2012 в 11:43
Вот умеют делать деньги, ну что ты будешь делать)
08.11.2012 в 11:44
Скоро Епля будет всё патентовать, будем ему платить
08.11.2012 в 11:45
Вот умеют делать деньги, ну что ты будешь делать)
"1010101":

Я пойду и запатентую прямоугольную и круглую форму денег!
08.11.2012 в 11:50
Блин почему никто не запатентовал "подносить телефон к уху", "ставить прозрачное стекло на экран", "говорить в микрофон"...
08.11.2012 в 11:53
Пора всем производителям подавать в суд на патентное бюро!
08.11.2012 в 11:53
могут ошибочно купить планшет другого производителя, который скопировал внешность
"leokha":

безмозглая серая масса может ошибочно купить планшет другого производителя? если он его устроит в течение гарантийного срока, то в чем проблема? а он его устроит, ибо, если человек не способен отличить Apple от неApple... ну вы поняли
http://www.google.com/finance?cid=22144 вот вся ваша разница. не буду шутить про дно. но индексы сами все четко показывают. судиться с мировыми гигантами из-за полулиповых патентов дорогого стоит и в прямом(финансовом) и в переносном(доверие акционеров) смысле.
08.11.2012 в 11:54
у кого патент колеса???
"Brazilian:

Спеши! Пока Apple готовит документы!
08.11.2012 в 11:56
скоро китайцы возьмут и купят всю USA
08.11.2012 в 11:56
зря Малевич квадрат не запатентовал, а Пифагор треугольник
08.11.2012 в 11:58
думаю скоро какой суд отменит этот бред... Т.к. устройства такие выходили задолго до выхода бляпада....Те же волк ловит яйцы, также под патент попадёт :)
08.11.2012 в 12:06
Кстати по последним новостям компания Apple теряет свое преимущество на рынке планшетных компьютеров ссылка. Наверно теперь всех конкурентов засудит!
08.11.2012 в 12:06
надо срочно форму гроба запатентовать! Эх, озолочусь!!
08.11.2012 в 12:15
гугл вперед, патентуй прозрачное защитной стекло для экрана!
08.11.2012 в 12:17
еще бы и воздух запантетовали
08.11.2012 в 12:22
На фоне падения акций и потери прибыли решили хоть так бабос отбить...смех да и только
08.11.2012 в 12:27
Потомки Евклида всенепременно должны подать в суд на Фззду за использование терминов евклидовой геометрии.
08.11.2012 в 12:27
Они что вообще с ума выжили??? Уродцы пендосовские!
08.11.2012 в 12:28
производители карманных календариков тоже под раздачу попадают?
08.11.2012 в 12:34
молодцы...Я за!!!
08.11.2012 в 12:54
Эйпл молодец ! купила бы она у нас заводы Витязь и Горизонт думаю тогда бы и телики клевые были и прочее !
08.11.2012 в 13:05
маразм крепчал...
"MotorokrZ6":

с языка сорвали. просто идиотизм...
08.11.2012 в 13:06
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80
08.11.2012 в 13:07
Пойду круг запатентую и подам в суд на Apple за круглую кнопку, разъём под 3.5, глазок камеры и прочее!)
08.11.2012 в 13:09
а подушки, действительно, красивые
08.11.2012 в 13:09
Замечательно! Пусть Apple начнут выпускать велосипеды. Запатентуют и будут судиться с остальными производителями велосипедов.
08.11.2012 в 13:09
В планшетах сурфейс и сони форма другая,
Патент Маразм
08.11.2012 в 13:09
В планшетах сурфейс и сони форма другая,
Патент Маразм
08.11.2012 в 13:10
Теперь Apple можtn ничего непроизводить, а ждать выхода новых аппаратов и снимать с них роялти.
08.11.2012 в 13:12
еще бы и воздух запантетовали :facepalm:
08.11.2012 в 13:26
Брэд, всё куплено. Руки под пресс тому кто дал добро на такой патент.
К счастью это не спасет Эппл от погружения на днище.
08.11.2012 в 13:30
Хм, а если сделать прямоугольник с мелко гранеными углами? Будет впечатление закругленности, но там будут только мелкие плоскости в долю миллиметра...
"takoyi":

+1
08.11.2012 в 13:36
Бренд должен быть узнаваемым! Форма гаджетов здесь на первом месте. Пускай Apple делает устройства такой формы, а другие пускай свою придумывают: вариантов на всех хватит. Не вижу проблемы. Все нормальные производители с выбором своего дизайна справляются. Патенты были всегда, и без них никуда...
08.11.2012 в 13:36
Молодцы apple) отличная компания, красивая и качественная продукция :)
У всех баттхерт lol)
08.11.2012 в 13:40
Я Apple очень уважаю... Но это!!! простите, они совсем обарзели! Скоро на рынке яблок не смогу купить без их разрешения!
08.11.2012 в 13:42
производители карманных календариков тоже под раздачу попадают?
"mihhas:

ахах +100
08.11.2012 в 13:44
а плоский экран можно запатентовать? :D
08.11.2012 в 13:49
знатный трольный патент, теперь моты-самсы дважды подумают перед тем как судится из-за стандартов связи:)
08.11.2012 в 13:49
Впору получить патент на всю геометрию вцелом...
Они бы еще колесо запатентовали, чтобы все остальные без их ведома только на квадратных могли ездить.
08.11.2012 в 13:54
Все ЖК мониторы попадают походу.... Блин надо срочно колесо патентовать.... А лучше круг...
08.11.2012 в 14:01
Осталось всего 3 патента:
1-е устройство имеющее четырехугольную форму
2-е устройство имеющее нечетырехугольную форму
3-е устройство имеющее наклейку "ИНТЕГРАЛ"

Хто первый запатентует - тот и станет королем электроники!
08.11.2012 в 14:10
Все правильно делают, с яблоком сейчас судятся все кому не лень, вот и оно получило ложку меда.
08.11.2012 в 14:10
название ресунка Фиг 1 тоесть фиг вам всем остальным производителям
08.11.2012 в 14:15
Цветной экран бы запатентовали, чё уж..
08.11.2012 в 14:16
скоро на прямоугольник с прямыми углами патент получат и тогда хана кирпичному заводу..
08.11.2012 в 14:23
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
"Gooddy":

Ну не воздух, но яблоки, думаю, уже на рассмотрении в патентном бюро.
08.11.2012 в 14:28
Тим Кук отшибленный на мозг
08.11.2012 в 14:31
знатный трольный патент, теперь моты-самсы дважды подумают перед тем как судится из-за стандартов связи:)
"svitanak":

Они и раньше хрен ложили на тот патент, с чего бы им этот начать уважать? :) Тем более американский суд признал, что самсы не нарушали тот, не нарушат и этот :).
Скорее всего, завалят сейчас комиссию исками на отмену патента: "резиновый скроллинг" отменили (было раньше), а уж прямоугольных планшетов до айпада десятки выходили. На самый крайний случай будут для штатов версию с одним скошенным уголком выпускть (B&N вроде так делает).
08.11.2012 в 14:38
основная масса покупателей смотрит чисто на внешность и если они видели у знакомых и друзей этот планшет., и он им понравился, они приходят в магазин и могут ошибочно купить планшет другого производителя, который скопировал внешность
"leokha":
И где тут ошибка? Они хотели внешность - они её получили :). А если они хотели эппл - они самсунг не купят, если читать умеют :)))
08.11.2012 в 14:38
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
"Gooddy":

+1
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":


Гуглу срочно надо запатентовать прямоугольную адресную строку поиска

P.S. Побежал патентовать гласные буквы русского алфавита....
"Leukocyte":


я иду в патентное бюро что бы запатентовать процесс жизнедеятельности,так что ребята или подыхайте все,или платите мне за то что вы живёте...
"tohalis":


Поражает недалекость онлайнеровских комментаторов... Хоть бы один прочитал, что такое патент... И что можно патентовать. Вопросы бы тогда были не к Apple (Apple как раз молодцы, что смогли пропихнуть такую регистрацию, +100пицот их адвокатам), а к United States Patent and Trademark Office. Ибо (для патологически неумеющих юзать гугл и википедию) патент - это "охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца". И он может быть выдан, только если изобретение удовлетворяет всем трем основным условиям патентоспособности:
- является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
- имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
- является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
"Новизна" и "изобретательский уровень" прямоугольника спорны... Но если адвокаты смогли их доказать - они молодцы.
08.11.2012 в 14:38
То есть как я понял эпл больше не будит разрабатывать новый дизайн а тупо дольше будет делать одинаковые планшеты с разной начинкой???тупые прямоугольники с соотношением сторон 4:3 в котором эти закруглённые углы никакой пользы не приносят (например как в телефонах закруглённый угол не режет ладонь), не знаю как кому но соотношение сторон экрана 16:9 намного удобнее как для просмотра фильмов так и для инета.
этим патентом эпл наверное намекает что "хер вы увидите новый дизайн наших планшетов, как покупали эти прямоугольники так и будете покупать"
08.11.2012 в 14:39
бугага ДАУНСКИЙ КВАДРАТ
08.11.2012 в 14:42
Основной рынок для всех США
"Agent_Cooper":


Да нет батенька, не основной, а лишь один из основных. Так что послав США нах компании в накладе не останутся. Такими темпами в ближайшие 5-10 лет в США перестанут продавать свою продукцию почти все известные компании. Там останется процветать одна говноЭпл :-)
"mistex2013":


не перестанут. подстроятся под местные условия. будут специальные модификации устройств, которые не нарушают патенты. все так делают.
08.11.2012 в 14:42
Теперь значит все девайсы нужно выпускать с острыми углами, то бы люди об них убивались?
Блин Америка такая Америка, вроде и страна широких возможностей, но иногда уж через чур широких.
И во всех этих войнах - пох одним китайцам, они не то что углы скругленные сделают, так они еще и на коробках напишут iPhone\iPad\ и т.д. и всем плевать.
08.11.2012 в 14:45
скоро на прямоугольник с прямыми углами патент получат и тогда хана кирпичному заводу..
"TheFallen":

вне штатов всем начхать на американский патентный офис, юридически патенты сша действуют только на территории сша. патентное право в другмх регионов отличается, нет софтыерных патентов, нет идиотизма патентовать формы. сверх дебильный американский патентный офис сделан под корпорации. в свое время сотрудники сан устроили соревнование кто из них сможет запантетовать самый глупый патент (речь о Java, руководство поставило задачу патентно защищить жабу) чем это закончилось все знают: Оракакл купил жаву ради этих патентов, потом наехал на гугл...
08.11.2012 в 14:47
Бренд должен быть узнаваемым! Форма гаджетов здесь на первом месте. Пускай Apple делает устройства такой формы, а другие пускай свою придумывают: вариантов на всех хватит. Не вижу проблемы. Все нормальные производители с выбором своего дизайна справляются. Патенты были всегда, и без них никуда...
"D3ik.":


Только до начала производства, как говорится в патенте, устройства со скругленными углами, задолго до этого производились мобильники, gps навигаторы, электронныезаписные книжки, калькуляторы и .... вообще все. У всех устройств закругленные углы, и любая электроника - это "устройство".
Если брать именно формы лицевой и анец панели - пожалуйста - GPS навигатор, в общем и целом и есть их патент.
08.11.2012 в 14:47
Тим Кук отшибленный на мозг
"Xst":

деФачка у руля эппла :)
08.11.2012 в 14:51
Ребята в патентном ведомстве США однозначно получили кое-чего за выдачу такого патента. Пипец ... Продожнае американское законодательство.

Предлагаю остальным запетентовать прямоугольник с прямыми углами
08.11.2012 в 14:52
1. Наклеиваем на углы девайса резиновые уголки с заостренными углами.
2. Продаем на рынке как устройсво с заостренными углами.
3. Пользователь по желанию может оторвать резинки.
4. ???
5.PROFIT
08.11.2012 в 14:55
бугага ДАУНСКИЙ КВАДРАТ
"4saleby":

гуглу запатентовать строчку поиска прямоугольную и всех НАГИБАТЬ!!!
08.11.2012 в 14:57
Ребята в патентном ведомстве США однозначно получили кое-чего за выдачу такого патента. Пипец ... Продожнае американское законодательство.

Предлагаю остальным запетентовать прямоугольник с прямыми углами
"softmax":

с регистрации патента они ничего не получают, там как таковая процедура рассмотрения и изучения патента отсутствует. амерский патентный офис работает по принципу отложенного конфликта интересов - "cуд разберется", во где основоное баблище сшибается.
08.11.2012 в 15:00
вот за это и не люблю яблоко :(
"-AP-":


+1
08.11.2012 в 15:01
дур дом.
08.11.2012 в 15:09
Все, патентую форму своей головы!
08.11.2012 в 15:19
предлагаю запатентовать форму унитаза и брать с каждого производителя моржу за свой патент!
08.11.2012 в 15:20
Пора бы уже кончать этот маразм с патентами. Это просто 1. способ сдерживания прогресса и реальной конкуренции, 2. способ заработать еще больше денег.
Слишком много уже маразмов в мире типа глобального потепления и т.п. околонаучной шелухи. Нужно просто игнорировать. А лучше подать в суд на эпл всем вместе :)
08.11.2012 в 15:24
всегда подозревал что "волк ловит яйца" не наши придумали...
08.11.2012 в 15:31
холодильник, подушки, телевизоры, телефоны, пульты, ноутбуки, мониторы, мне продолжать?
08.11.2012 в 15:41
для сравнения при чём данный девайс вышел намного раньше айпада и имел прямоугольную форму с закруглёнными краями. Но Эплодр**Ы почему то упорно это забывают.
08.11.2012 в 15:49
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":

аахаххах) это точно :)
08.11.2012 в 15:49
MetamorF, упорно много денег и влияния у них, наверно же
08.11.2012 в 16:02
уже и форму яблока запатентовали бы...
08.11.2012 в 16:03
Ну всё, счас китайцы засудят Apple. У меня на кухне точ в точ такой формы китайская пластмассовая доска для резки продуктов уже лет 20 юзается. Даже пропорции такие и тоже прямоугольник с закруглёнными углами.
А медики тоже откусят свой кусок яблока? у них уже десятилетиями таблетки фасуются в блистеры прямоугольной формы с закруглёнными углами. Производители мышиных ковриков уйдут с рынка или начнут производство ковриков с острыми углами?
08.11.2012 в 16:06
Теперь самсунгу надо запатентовать все размеры экрана прямоугольной формы.
08.11.2012 в 16:08
Украина требует закрепить за собой право на логотип Apple в виде надкусанного яблока. Так как идея украдена у народной украинской поговорки "Не зъим, дык панадкусываю".
08.11.2012 в 16:09
А все в курсе, что заявка была в 2004 году подана?
08.11.2012 в 16:16
это бизнес, ничего здесь смешного или глупого я не вижу, все кто пишут типо бреед сделали бы тоже самое если бы они были на месте apple и у них была такая возможность
08.11.2012 в 16:16
Ждем новых планшетов с фасками под 45градусов от самсунга
08.11.2012 в 16:18
дибилы блин
Они б еще запотентовали наличие сенсорного экрана у планшета!
08.11.2012 в 16:21
В начале 2000-х какой-то австралиец был удостоен премии Дарвина за то, что попытался запатентовать колесо, однако ему отказали :D
08.11.2012 в 16:21
пора Мотороле выпустить планшет с экраном а-ля Motorola Aura
08.11.2012 в 16:23
Маразм у пиндосов крепчает.Дибильные законы некоторых штатов СШАоказывется еще нормальным явлением по сравнению с такими патентами огрызка
08.11.2012 в 16:26
когда он уже остановятся? хватит ЭПЛ, хватит! иди домой, ты пяна!
08.11.2012 в 16:27
А все в курсе, что заявка была в 2004 году подана?
"Razetman":

для сравнения http://dirty.ru/comments/267290
"MetamorF":
- а это 2003год :)
08.11.2012 в 16:28
ДА, наконец-то!!!!
искренне рад за них!
08.11.2012 в 16:30
отношение длинны к радиусу закругления соотношения сторон запатентовано?
08.11.2012 в 16:40
Ну и пусть Apple получает, хоть миллион патентов. В США дауны такие патенты принимают - пусть сами и давятся своим яблоком. Нормальные компании будут выпускать что хотят и как хотят, но продавать свои устройства будут где угодно, кроме США.
"mistex2013":


пффф.. если рассуждать опираясь на ваш пост, то пол мира дауны. Пусть "нормальные" фирмы выпускают)) но сразу пусть делают наценку на все свои товары,чтобы можно было впоследствии выплачивать эплу.
08.11.2012 в 16:57
Компания инженеров и инноваторов. Оно и видно.
08.11.2012 в 16:59
Бренд должен быть узнаваемым! Форма гаджетов здесь на первом месте. Пускай Apple делает устройства такой формы, а другие пускай свою придумывают: вариантов на всех хватит. Не вижу проблемы. Все нормальные производители с выбором своего дизайна справляются. Патенты были всегда, и без них никуда...
"D3ik.":


Только до начала производства, как говорится в патенте, устройства со скругленными углами, задолго до этого производились мобильники, gps навигаторы, электронныезаписные книжки, калькуляторы и .... вообще все. У всех устройств закругленные углы, и любая электроника - это "устройство".
Если брать именно формы лицевой и анец панели - пожалуйста - GPS навигатор, в общем и целом и есть их патент.
"grustiashka":

Не вносите неразбериху. Патент распространяется только на планшеты.
"Новый патент игнорирует эти «частности» — в нем упоминаются только общие контуры планшета"
Развели тут панику!.. Смешно же...
08.11.2012 в 17:07
Даааа! Плоскость - патент за мной ! С допусками. Буду судиться с РЖД . А вообще нажно еще рельсу запотентовать. И шарик и круг ! Да здравствует деньги и слабоумие.
08.11.2012 в 17:15
Скоро нельзя будет грызть яблоки :D
08.11.2012 в 17:16
Сегодня решил запатентовать треугольник,квадрат,прямоугольник с углами НЕ являющимися закругленными,круг...У нас отказали,поеду в америку запатентую)))
08.11.2012 в 17:23
Отличная шутка!
08.11.2012 в 17:24
маразм крепчал
08.11.2012 в 17:26
Мда если бы Джобс видел какую политику проводит и как руководит его корпорацией нынешний глава реально бы наверное воскрес и дал бы ему как следует...такой бы патент выписал мало бы не показалось!!Вместо того чтобы придумывать что- то новое и инновационное они патентуют старое думая что таким образом смогут защитить свой рынок не понимая того что такой политикой они никак не привлекают а наоборот отталкивают покупателя и подрывают свой рейтинг...Раньше при слове Эпл у меня возникали мысли чего-то нового оригинального инновоционного и свежего решения...а теперь если честно понты завышенная цена и бесконечное патентирования того что они выпускают в течении 2- ух лет...под шаблон...изменив лишь немного внутреннюю начинку...А то что они делают сейчас это просто зарабатывание денег на идеях покойного Джобса!Нового пока ничего нет и не будет с такой то политикой!
08.11.2012 в 17:29
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
"leokha":


Какая разница? Скажи, много надо мозгов чтобы додуматься до такого дизайна? Эпл ничего не придумала, просто первой применила подобный дизайн и теперь получает на него патент. Это же полный финиш. Я буду рад если это комания уйдет на дно и обанкротится. Очень рад. Потому что это уже п....
"dnom":

разница есть! основная масса покупателей смотрит чисто на внешность и если они видели у знакомых и друзей этот планшет., и он им понравился, они приходят в магазин и могут ошибочно купить планшет другого производителя, который скопировал внешность
что вам Эппл такого сделала чтобы такого желать? владелец айфона вас унизил? ну объясните? или денег нет на продукцию этой компании и вы озлобились?
так что мне злиться на Феррари!? ))))
"leokha":

да только до эпла этот дизайн использовался, так же как и ионный генератор, да и как и многое другое что эпл запатентовал
08.11.2012 в 17:43
Сколько стоит подушка))Если на ней будет надпись Apple дно, то дам за неё как за айпад и пойду спать)))
08.11.2012 в 17:44
Яблоко будет судиться с шоколадкой, если там будут закругленые углы:D
Алёнка forever!:D
Аэто не они ли судились с гробом джобса то что там закругленые углы, не?
08.11.2012 в 17:58
пойдука я побыстрее запатентую трехугольник, квадрат, овал ну и круг, думаю хватит, нужно и другим что нибудь оставить.)))))))
08.11.2012 в 18:17
Выход простой - делаешь прямоугольник с заэллипсованными концами (пусть это будет эллипс с небольшим расстоянием фокусов - почти окружность, но лишь почти) - патент не работает.
Или небольшой угол между боковыми гранями, чтобы они были не параллельны, т.е. получиться трапеция с вершиной и основанием 100 и 102 мм - а это уже не прямоугольник - патент не работает.
И т.д.
08.11.2012 в 18:26
пойдука я побыстрее запатентую трехугольник, квадрат, овал ну и круг, думаю хватит, нужно и другим что нибудь оставить.)))))))
"sanekogmk":


Трапеция, ромб, куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, эллипс, эллипсоид мои !
Кстати, многие фигуры являются лишь частными случаями других.
Ах да ! И, конечно же, гиперболоид ! Пусть инженер Гарин мне потом $ платит.
08.11.2012 в 18:30
Да ну нафиг! Удалось!
Хотя что удивляться, если у них даже домашнее животное может получить гражданство, и заключать брак с особью другого происхождения.
08.11.2012 в 18:31
Эпал такой эпал.. Даешь патент на патенты!!
"Eugene2023":

+1)))))))))
08.11.2012 в 18:52
mistex2013, в америке у каждого 3 айфон он там стоит 100-300$ им то всё ровно
08.11.2012 в 19:12
ушол патентовать вдох и выдох....готовте бабки)
08.11.2012 в 19:20
Зашибись конечно. Под патент попадае почти вся современная электроника. При желании можно и к телекам прицепиться.
08.11.2012 в 19:30
Есть вариант создавать овальные смартфоны)))
08.11.2012 в 19:46
Первая мысль, которая приходит в голову это вопрос: Ну зачем же так?...
Зачем игрой на патентном рынке пытаться тормозить развитие? Теперь Apple может "спросить" со своих конкурентов. Начнутся новые судебные тяжбы, новые штрафы, новые извинения на сайтах компаний. И пусть этот механизм и защитит внешний вид планшета от Apple. Но ведь это не оставляет выбора простым пользователям. К примеру, если я захочу планшет на Android со скругленными краями, то меня будет ждать разочарование, поскольку таковой формой корпуса будет обладать исключительно планшет от Apple.
С другой стороны Apple возможно, разрешит получать лицензию на этот патент и применять его в устройствах конкурентов. Хотя терзают смутные сомнения - все-таки патент на элемент дизайна устройства вряд ли можно отнести к патентам, подпадающим под RAND. Как в этом случае, когда речь о работе WiFi и GSM в устройствах: http://tech.onliner.by/2012/11/06/apple-vs-motorola/
Исходя из сложившейся ситуации становиться грустно, что компания которая изрядно успела "пошуметь" действительно замечательными устройствами, которые продавались хорошо и без "патентного давления", пошла не путем инноваций, которым ее вел Джобс, а путем удушения конкурентов своими патентами. Да и какой это патент... Так средство для манипуляции рынком.
Но есть и другая точка зрения.Это защитная реакция. Apple вынуждена защищать себя от других "патентных тролей". Чтобы завтра не объявились кто-нибудь вроде ушлых китайцев из Proview, Apple просто обязана держать у себя туз в рукаве, в виде ключевых патентов.
Каждый сделает вывод сам. Но ясно одно - выживут сильнейшие.
08.11.2012 в 19:47
ну а что удивляться то? мтс давненько яйцо запатентовал :)
08.11.2012 в 19:50
Кстати, с другой стороны, в этом есть и плюсы. Возможно кто-нибудь удивит мир оригинальным дизайном.
"benjwest":

Весьма спорный плюс. Лучше бы стремились к увеличению производительности/уменьшению энергопотребления и тд.
"Lissan":

А я так не считаю. Выделиться среди других всегда было важным для человека. Потому дизайн устройств будет оказывать немалое влияние. Взгляните хотя бы сейчас на то, как люди готовы чуть ли не убить друг друга в спорах на тему дизайна.
И это не особенно влияет на тех характеристики. Есть инженеры, и есть дизайнеры - каждый занимается своим делом, и из-за нужды придумать оригинальный дизайн, явно не станут использоваться ресурсы инженеров.
08.11.2012 в 19:51
Не только Apple идет ко дну. Все США идут ко дну!
08.11.2012 в 20:02
Бренд должен быть узнаваемым! Форма гаджетов здесь на первом месте. Пускай Apple делает устройства такой формы, а другие пускай свою придумывают: вариантов на всех хватит. Не вижу проблемы. Все нормальные производители с выбором своего дизайна справляются. Патенты были всегда, и без них никуда...
"D3ik.":


Только до начала производства, как говорится в патенте, устройства со скругленными углами, задолго до этого производились мобильники, gps навигаторы, электронныезаписные книжки, калькуляторы и .... вообще все. У всех устройств закругленные углы, и любая электроника - это "устройство".
Если брать именно формы лицевой и анец панели - пожалуйста - GPS навигатор, в общем и целом и есть их патент.
"grustiashka":

Не вносите неразбериху. Патент распространяется только на планшеты.
"Новый патент игнорирует эти «частности» — в нем упоминаются только общие контуры планшета"
Развели тут панику!.. Смешно же...
"D3ik.":

Так планшетом пользовались лётчики и моряки ещё в прошлом веке))))
08.11.2012 в 21:34
Стив бы сейчас врезал директору аппле. Что они с компанией сделали !!???...
08.11.2012 в 21:50
какой бред...
еще немного такого маразма и от Apple, даже те кто типа не может без их гаджетов жить - отвернется. Компания становится хуже Micrisoft...
никакого технологического развития, а одни патентные маразмы!!!
- может запатентовать устройство в виде шара....? а потом предъявлять претензию всем, что мол какого хрена природа создает без моего ведома камни округлой формы...
ДУРДОМ!!!
08.11.2012 в 22:19
А акционеров эта новость не приободрила: уже меньше 545...
08.11.2012 в 22:49
А почему радиус закругления не указали?
08.11.2012 в 23:38
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

Какая разница, если сама Apple скоро не сможет содержать этот патент.
08.11.2012 в 23:43
и вот казалось бы - причем здесь БМВ? ))
08.11.2012 в 23:50
они там совсем поехали уже
09.11.2012 в 0:55
еще бы и воздух запантетовали
09.11.2012 в 1:42
Чур я патентую параболу, гиперболу,трапеци,Ромб,параллелограмм и n-угольник.
09.11.2012 в 2:08
Отлично зато теперь в ход пойдут круги, треугольники etc!!! Это-же неплохо, так) Samsung сделает ромбовидный)...
09.11.2012 в 9:43
Пойду-ка я запатентую квадрат и засужу производителей детских кубиков ;)
09.11.2012 в 9:49
Я, конечно, Apple уважаю, но настолько обобщенные патенты - это утрирование. Но это бизнес, детка. Ничего личного =)
"Scrag":


+10
09.11.2012 в 9:50
Пойду в жэс узнаю сколько в жировке
буду платить за ванну.
у меня ещё холодильник с углами закруглёнными.
Хлебозаводу который делает курпичики конец.
"kjkj":


+10
09.11.2012 в 9:52
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":

Нечто произвольной формы с экраном любой формы.
09.11.2012 в 9:53
1. Наклеиваем на углы девайса резиновые уголки с заостренными углами.
2. Продаем на рынке как устройсво с заостренными углами.
3. Пользователь по желанию может оторвать резинки.
4. ???
5.PROFIT
"biosbin":


+10
09.11.2012 в 10:23
ну да... без Джобса новых идей не будет, так теперь страхуются на случай банкротства
09.11.2012 в 11:06
Мдя... по ходу злобный Эппл сейчас придет и отберет мою электроплиту и столешницу со стола
09.11.2012 в 11:11
Выход простой - делаешь прямоугольник с заэллипсованными концами (пусть это будет эллипс с небольшим расстоянием фокусов - почти окружность, но лишь почти) - патент не работает.
Или небольшой угол между боковыми гранями, чтобы они были не параллельны, т.е. получиться трапеция с вершиной и основанием 100 и 102 мм - а это уже не прямоугольник - патент не работает.
И т.д.
"Mikola-TEAM":

Даешь планшеты от Горизонта! Нам с нашими известно откуда растущими ручками даже напрягаться особо не придется, чтобы трапецию сделать или параллелограмм.
09.11.2012 в 11:12
Конечно, эти патенты доходят до абсурда.
Английский судья нашел красивый выход!
Английский юмор: Apple столкнулась с судьями-троллями...
Lenta.ru
09.11.2012 в 11:27
хорошая подушка!
"NGans":

+30
09.11.2012 в 11:45
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":

+30
09.11.2012 в 11:46
Скоро нельзя будет грызть яблоки :D
"Colin500":

+10
09.11.2012 в 11:47
1. Наклеиваем на углы девайса резиновые уголки с заостренными углами.
2. Продаем на рынке как устройсво с заостренными углами.
3. Пользователь по желанию может оторвать резинки.
4. ???
5.PROFIT
"biosbin":

+10
09.11.2012 в 11:48
Пойду в жэс узнаю сколько в жировке
буду платить за ванну.
у меня ещё холодильник с углами закруглёнными.
Хлебозаводу который делает курпичики конец.
"kjkj":

+50
09.11.2012 в 12:24
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

думаю, корректней было бы выразиться, что Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами определенного размера и пропорций»
"leokha":

+30
09.11.2012 в 12:40
Мда если бы Джобс видел какую политику проводит и как руководит его корпорацией нынешний глава реально бы наверное воскрес и дал бы ему как следует...такой бы патент выписал мало бы не показалось!!Вместо того чтобы придумывать что- то новое и инновационное они патентуют старое думая что таким образом смогут защитить свой рынок не понимая того что такой политикой они никак не привлекают а наоборот отталкивают покупателя и подрывают свой рейтинг...Раньше при слове Эпл у меня возникали мысли чего-то нового оригинального инновоционного и свежего решения...а теперь если честно понты завышенная цена и бесконечное патентирования того что они выпускают в течении 2- ух лет...под шаблон...изменив лишь немного внутреннюю начинку...А то что они делают сейчас это просто зарабатывание денег на идеях покойного Джобса!Нового пока ничего нет и не будет с такой то политикой!
"2917108":

+10
09.11.2012 в 12:41
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":


Гуглу срочно надо запатентовать прямоугольную адресную строку поиска

P.S. Побежал патентовать гласные буквы русского алфавита....
"Leukocyte":

+10
09.11.2012 в 12:42
По поводу подобных патентных тролей в автомобильном мире разобрались с этим ещё век назад: http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/04_a_468729.shtml

Думаю тут будет так же
"chasopis":

+10
09.11.2012 в 12:43
зря Малевич квадрат не запатентовал, а Пифагор треугольник
"Yamamoto-san":

+10
09.11.2012 в 12:44
производители карманных календариков тоже под раздачу попадают?
"mihhas:

+10
09.11.2012 в 12:46
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
"Gooddy":

+1
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":


Гуглу срочно надо запатентовать прямоугольную адресную строку поиска

P.S. Побежал патентовать гласные буквы русского алфавита....
"Leukocyte":


я иду в патентное бюро что бы запатентовать процесс жизнедеятельности,так что ребята или подыхайте все,или платите мне за то что вы живёте...
"tohalis":


Поражает недалекость онлайнеровских комментаторов... Хоть бы один прочитал, что такое патент... И что можно патентовать. Вопросы бы тогда были не к Apple (Apple как раз молодцы, что смогли пропихнуть такую регистрацию, +100пицот их адвокатам), а к United States Patent and Trademark Office. Ибо (для патологически неумеющих юзать гугл и википедию) патент - это "охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца". И он может быть выдан, только если изобретение удовлетворяет всем трем основным условиям патентоспособности:
- является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
- имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
- является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
"Новизна" и "изобретательский уровень" прямоугольника спорны... Но если адвокаты смогли их доказать - они молодцы.
"marteo":

+50
09.11.2012 в 13:25
честно говоря, такой где бред)) на всем пытаются заработать!!!!!!!
09.11.2012 в 13:45
Apple получила патент на «прямоугольник с закругленными углами»

Какая разница, если сама Apple скоро не сможет содержать этот патент.
"eraheht":

Это как?
09.11.2012 в 16:11
Насмотрятся на эппл и начнут, уже скоро, прямоугольную форму холодильника патентовать.
09.11.2012 в 16:22
вот за это и не люблю яблоко :(
"-AP-":


+1
"Chup":


а я именно за это и люблю, дает прикурить жалким ничтожным нытикам и неудачникам.
09.11.2012 в 16:53
у них денег нет больше чем зарабатывать?
только с патентных вещей?)))
они с антоновки откусанной деньги гребли))) или есть уже запотентованный сорт, откусанных яблЫк)))
09.11.2012 в 17:41
Скоро эти дебилы будут подавать в суд на каждого кто откусит кусок от яблока
09.11.2012 в 18:00
Эппл просто копает себе могилу. Я удивлен, что они сами этого не видят. Они скоро закрепят за своими смартфонами славу "эппл, а это те, которые форму подушки запатентовали?"
09.11.2012 в 18:03
жду коменты аля "еще бы и воздух запантетовали"
"Gooddy":

+1
Гуглу срочно надо запатентовать "нечто произвольной формы с прямоугольным экраном".
"Gexzilla":


Гуглу срочно надо запатентовать прямоугольную адресную строку поиска

P.S. Побежал патентовать гласные буквы русского алфавита....
"Leukocyte":


я иду в патентное бюро что бы запатентовать процесс жизнедеятельности,так что ребята или подыхайте все,или платите мне за то что вы живёте...
"tohalis":


Поражает недалекость онлайнеровских комментаторов... Хоть бы один прочитал, что такое патент... И что можно патентовать. Вопросы бы тогда были не к Apple (Apple как раз молодцы, что смогли пропихнуть такую регистрацию, +100пицот их адвокатам), а к United States Patent and Trademark Office. Ибо (для патологически неумеющих юзать гугл и википедию) патент - это "охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца". И он может быть выдан, только если изобретение удовлетворяет всем трем основным условиям патентоспособности:
- является новым, то есть неизвестно из существующего уровня техники;
- имеет изобретательский уровень, то есть предлагаемое решение для специалиста явным образом не следует из уровня техники (является неочевидным);
- является промышленно применимым, то есть может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях деятельности.
"Новизна" и "изобретательский уровень" прямоугольника спорны... Но если адвокаты смогли их доказать - они молодцы.
"marteo":

+50
"Pavel_Sverdlov":

я скорее склонен думать, что "набашляли" кому надо и в агенстве сделали вид, что закругленный прямоугольник видят в первый раз
09.11.2012 в 18:07
мдаааа,хотя может это и правильно,кто знает..
09.11.2012 в 18:08
эппл не зря стоит денег,машинки очень стоящие и качественные.
09.11.2012 в 18:27
Как бы то ни было в Apple молодцы сидят. Такой патент протолкнули. Интересно, принесет ли он им какую-нибудь пользу.
09.11.2012 в 19:58
Блин,а я только вчера сделал разделочную доску прямоугольной формы с закруглёнными краями.Как бы Apple в суд не подали.
09.11.2012 в 20:26
ребята раслабтесь.
Получил патент на перемещение электронов
назвал *ЭЛЕКТРИЧЕСТВО*.
Тушите свет.
09.11.2012 в 20:49
)))))))))))))))
09.11.2012 в 23:01
вот за это и не люблю яблоко :(
"-AP-":


+1
"Chup":


а я именно за это и люблю, дает прикурить жалким ничтожным нытикам и неудачникам.
"karton3d":

В смысле "продаёт им свои телефоны задорого и тем поднимает их самооценку"? :)
09.11.2012 в 23:38
Блин,а я только вчера сделал разделочную доску прямоугольной формы с закруглёнными краями.Как бы Apple в суд не подали.
"solo714":


главное яблоки на ней не рисуй.
В суде скажешь что малограмотный, думал ПАТЕНТ и ИМПОТЕНТ это однокоренные слова.
Дави на то что руки кривые хотел круглую выстругать ,а
получилось как всегда и
вали всё на Эйнштейна . При скорости света пространство
искривляется и твоя доска видна как сфера.
Требуй следственный эксперимент.
10.11.2012 в 10:20
Осталось после формы запатентовать цвет, материал и прочее.
10.11.2012 в 13:50
Правильно сделала. А то ахренели все производители, говорят об эппл хрень разную, а потом выпускают сплошные клоны их продукции. Для маков ещё пускай клаву и днище ноутов запатентуют, а то все стали делать как у маков эти вещи.
10.11.2012 в 22:25
Америкосы обнаглели. Что хотят то и диктуют, лишь-бы денег отсудить. Послать-бы их нахрен, вместе с патентным бюро, не платить ублюдкам за патенты - технологии и гаджеты были-бы намного дешевле.
Кто нибудь изобретёт, а они украдут идею и запатентуют, потом требуют платить за "патент". Этим они тормозят прогресс!
11.11.2012 в 14:27
Apple молодцы!
Такими темпами они расшатают эту тупую патентную систему.
Долой интеллектуальную собственность!
11.11.2012 в 17:24
на месте эпл я бы стал выпускать девайсы на андроиде и запотентовал бы притормаживание интерфейса))