Motorola хочет запретить импорт продукции Apple в США

 
168
158
18 августа 2012 в 13:00
Автор: Ян Альшевский. Фото: newsbizblog.org

В ближайшие дни может завершиться очередной раунд патентной войны между Apple и Samsung. Однако место корейской компании планирует занять Motorola Mobility, которая обвиняет конкурента в нарушении семи патентов и требует запретить импорт iPad, iPhone и компьютеров Mac на территорию США.

По данным Bloomberg, приобретенная Google компания Motorola уже подала жалобу в Комиссию по международной торговле США (ITC). В ней упоминаются патенты, описывающие работу голосового помощника Siri, программы для проигрывания видео и некоторые другие.

«Мы хотели урегулировать спор, однако Apple отказалась, не оставив нам выбора. Мы будем защищать нас и инновации, разработанные нашими инженерами», — говорится в сообщении Motorola.

TechCrunch сообщает, что официальное заявление будет опубликовано в среду на сайте ITC.

Автор: Ян Альшевский. Фото: newsbizblog.org
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.08.2012 в 13:07
Ща начнется
дай бог здоровья онлайнеру
18.08.2012 в 13:13
яблоко катится в пропасть, Моторола Гоу. А вообще яблоко должно платить мотороле за то что она запатентовала динамик, микровофон, и антенну.Ох уж это яблоко
18.08.2012 в 13:15
Чего и следовало ожидать:)
18.08.2012 в 13:18
Дерзко :)
18.08.2012 в 13:18
Ну вот пускай эти яблочные тролли и погибают теперь от своего же оружия.
18.08.2012 в 13:28
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
18.08.2012 в 13:32
Аппл сколько положил компаний на лопатки) Следующий на подходе
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":

Если я правильно понял, вы хотите сказать, что Apple идет ко дну.
18.08.2012 в 13:33
Бгг щас яблодрочеров самсы с маторами натянут как раз два.
А еще нокла с винфоном подтянутся...кароче дно уже рядом
18.08.2012 в 13:37
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":


если apple поймет, что не сможет выйграть - просто договорится. будет выплачивать с каждого устройства скажем по 10-20$. вот и все дно
Джобс как знал и вовремя свалил...
18.08.2012 в 13:39
Ну удачи им... Только никто никогда не запретит импорт продукции яблока в США. Там их основной доход. Они его так просто не допустят
18.08.2012 в 13:46
Ну удачи им... Только никто никогда не запретит импорт продукции яблока в США. Там их основной доход. Они его так просто не допустят
"leib":

именно поэтому им придется заплатить огромную сумму, тут уже все просчитано
18.08.2012 в 14:01
Googlishe молодцы апле надо уже давно вальнуть )
18.08.2012 в 14:05
Эпл в расход!
18.08.2012 в 14:08
И правильно сделают. С жульем должны боротся. (с) Это праздник какой то будет ,если запретят продавать бюэээ, яблочное фуфло....Apll sink (с) Подняли настроение, молодцы!.
18.08.2012 в 14:09
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":

Если я правильно понял, вы хотите сказать, что Apple идет ко дну.
"М.Горький_Пьеса.На_дне":

))))
18.08.2012 в 14:23
давайте будем реалистами - эпл играет не честно!
но и запрет поставок в штаты кажется просто СМЕШНЫМ!
если я не прав - закидайте кирпичами!
18.08.2012 в 14:25
Аппл сколько положил компаний на лопатки) Следующий на подходе
"valiik":
/Сколько?
18.08.2012 в 14:33
Вся эта хрень с патентами полный бред. Давайта тогда уж каждый производитель мобильного телефона будет выплачивать % в карман Motorola. Мобильный телефон - это их разработка.
18.08.2012 в 14:33
у богатых свои развлечения.
18.08.2012 в 14:49
Android массивно давит.
Но факт есть факт .
В эру защиты интеллектуальной собственности вопрос о патентах самый главный вопрос !!!
И получается такая картина чей мозг быстрей запатентовал тот и на коне .
Не могу сказать что тот плохое про эпл так как у них продукт достойный, хоть и не без греха.
Так же и про самс не могу сказать ничего плохого так как и у них продукт на уровне.
А все эти доводы кому там идти на дно пустой трёп... Не более....
18.08.2012 в 14:52
хана яблоку)))
18.08.2012 в 14:57
Эппл допилила сук, на котором сидела и теперь стремительно летит мордой в землю.
И это не может не радовать ! Наконец то патентные тролли наступят всей ступней в то самое сильно пахнущее.
18.08.2012 в 15:05
Вся эта хрень с патентами полный бред. Давайта тогда уж каждый производитель мобильного телефона будет выплачивать % в карман Motorola. Мобильный телефон - это их разработка.
"Metalor":



Apple спит спокойно пока не вмешался в дело Михалков со своими налогами на матрицы, и еще другими дибильными вещами....
18.08.2012 в 15:17
Apple спит спокойно пока не вмешался в дело Михалков со своими налогами на матрицы, и еще другими дибильными вещами....
"Horhomun":

Что курит Михалков? :)))
18.08.2012 в 15:40
Епт читаю ваши посты и лахаю, когда вы поумнеете!? Пля скоро накипевши сентябрь...
18.08.2012 в 15:41
Цук хотел написать наконецто
18.08.2012 в 15:42
Как же они з**бали со своими разборками!
18.08.2012 в 16:05
Ждем кто первый.
Первый на DNIWE окажется.
18.08.2012 в 16:07
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":


если apple поймет, что не сможет выйграть - просто договорится. будет выплачивать с каждого устройства скажем по 10-20$. вот и все дно
"1x6_ru":

И покупка Моторолы быстро окупится :)
18.08.2012 в 16:20
ахаха) вот она 3я мировая))
18.08.2012 в 16:21
Вот так надо этих вонючих яблочников!!! Зажать им яйца в двери!!!
18.08.2012 в 16:22
Yeeaahh, go Motorola
18.08.2012 в 16:47
Давно пора. Сама Apple нарушает патенты, ещё и на кого-то смеет рот раскрывать!
А так как за пределами США сектантов яблока мало, то Apple придется быстренько заплатить за всё украденное!
18.08.2012 в 17:52
Давно пора. Сама Apple нарушает патенты, ещё и на кого-то смеет рот раскрывать!
А так как за пределами США сектантов яблока мало, то Apple придется быстренько заплатить за всё украденное!
"Dev_Null":

ололо,ляхторат негодуЭ.
вы там из-за обилия "праведного" гнева еще не лопнули?
18.08.2012 в 17:54
Задолбаются пыль мешками глотать
18.08.2012 в 17:55
И правильно сделают. С жульем должны боротся. (с) Это праздник какой то будет ,если запретят продавать бюэээ, яблочное фуфло....Apll sink (с) Подняли настроение, молодцы!.
"dimik8419":


Посмотрим как ты будешь в сентябре слюни пускать на новый айфон и петь дифирамбы яблоку, клоун.
18.08.2012 в 18:21
Apple, rest in peace...
И правильно сделают. С жульем должны боротся. (с) Это праздник какой то будет ,если запретят продавать бюэээ, яблочное фуфло....Apll sink (с) Подняли настроение, молодцы!.
"dimik8419":


Посмотрим как ты будешь в сентябре слюни пускать на новый айфон и петь дифирамбы яблоку, клоун.
"Loderun":

Ты еще не на дне?
18.08.2012 в 19:37
А ведь Google предупреждала...
18.08.2012 в 19:38
Судя по всему, гугл решил отомстить эппл за всех своих клиентов и научить их родину любить :).
как ты будешь в сентябре слюни пускать на новый айфон
"Loderun":

А что вы ожидаете в сентябре увидеть такого, чего уже не видели? Айос 6 уже есть, внешний вид - тоже, ничего нового вам уже не покажут.
18.08.2012 в 20:42
Как же они з**бали со своими разборками!
"valerius.92":


+100500!
18.08.2012 в 21:07
гМугл )))
18.08.2012 в 21:22
Посмотрим как ты будешь в сентябре слюни пускать на новый айфон и петь дифирамбы яблоку, клоун.
"Loderun":


а что будет в сентябре ? дизайн будет таким же, как и много лет назад, ведь только он и запатентован и другого быть не может. гось уже есть.
18.08.2012 в 21:25
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":


если apple поймет, что не сможет выйграть - просто договорится. будет выплачивать с каждого устройства скажем по 10-20$. вот и все дно
"1x6_ru":


Да нет, это прошло только с Нокия, которой Apple платит за используемые патенты. А сейчас расклад такой - Apple встала раком и пытается нагнуть производителей устройств на Андроид запретив им продажи. Моторы в свою очередь упрутся в запрете продукции Apple. Выход только один - пойти на мировую и не мешать друг другу, и пусть в честной конкуренции победит сильнейший. Ясное дело, что в открытой конкурентной борьбе яблоко сливает в чистую, потому то они в судах и кувыркаются.

Если одним словом сказать про ситуацию с Apple - довы@####сь. Сейчас моторы поимеют этих троллей фонарным столбом по самые гланды.
18.08.2012 в 22:05
давайте будем реалистами - эпл играет не честно!
но и запрет поставок в штаты кажется просто СМЕШНЫМ!
если я не прав - закидайте кирпичами!
"Just_a":

А что смешного? Продажи HTC One X и Evo 4G в США запретили из-за яблока и HTC недополучило огромные деньги из-за потери американского рынка.

В США по требованию Apple запретили продажи Samsung Galaxy Tab 10.1

Суд запретил компании Apple преследовать Motorola

Долг платежом красен. Пусть Apple конкурируют честно, а если не умеют выигрывать в конкурентной борьбе, то пусть уходят с рынка, а не парят всем мозги в судах.
18.08.2012 в 22:06
Судя по всему, гугл решил отомстить эппл за всех своих клиентов и научить их родину любить :).
как ты будешь в сентябре слюни пускать на новый айфон
"Loderun":

А что вы ожидаете в сентябре увидеть такого, чего уже не видели? Айос 6 уже есть, внешний вид - тоже, ничего нового вам уже не покажут.
"artem220776":

почему...ценник покажут))да и потом если он выйдет в сентябре...да и когда он тут появится большой вопрос))так что сидим и фапаем пока что и не говорим того чего пака нет))
18.08.2012 в 22:37
почему...ценник покажут))
"DaviRED":

И даже с ценником всё ясно. Они всегда с одного ценника стартуют.
А я вот думаю: может два айфона выйдет, побольше и поменьше?
18.08.2012 в 23:06
Наверх вы, товарищи! Все по местам!
Последний парад наступает.
Врагу не сдается яблочный троль
Огрызок тонуть не желает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
DNO DNO DNO ><=э
----------------------------------
Прощайте, товарищи! С богом, ура!
Кипящее море под нами!
Не думали мы еще с вами вчера,
Что нынче умрем под волнами.

Не скажет ни твитер, ни бинг, где легли
Во славу мы гейского флага.
Лишь волны морские прославят в веках
И будут рыдать Эплофаги.
18.08.2012 в 23:09
Давно эти войны идут, и скоро Эпл афонами, получат по заслугам за Кятайскую поделку!
18.08.2012 в 23:09
Вся эта хрень с патентами полный бред. Давайта тогда уж каждый производитель мобильного телефона будет выплачивать % в карман Motorola. Мобильный телефон - это их разработка.[/quote
у патентов есть срок действия (10-25 лет), после чего никаких прав на патентуемый объект ни у кого нет, принадлежит народу)
18.08.2012 в 23:11
у патентов есть срок действия (10-25 лет), после чего никаких прав на патентуемый объект ни у кого нет, принадлежит народу)
19.08.2012 в 0:03
у патентов есть срок действия (10-25 лет), после чего никаких прав на патентуемый объект ни у кого нет, принадлежит народу)
"artemka_horoshij":

срок действия патента можно продлить
19.08.2012 в 0:13
darkion: "Вот так надо этих вонючих яблочников!!! Зажать им яйца в двери!!!"

Вы больны? Ничем другим я не могу объяснить такое брызжание. Разве что возрастом зеленым еще.
19.08.2012 в 0:25
огрызок - наx он огрызается?
на кого он прет?
вляпался, круче не бывает
ето ж ппц, его просто раздавят!!!

мне чета даж жалко его стало
но он сам нарвался
19.08.2012 в 0:26
Наверх вы, товарищи! Все по местам!
Последний парад наступает.
Врагу не сдается яблочный троль
Огрызок тонуть не желает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
DNO DNO DNO ><=э
----------------------------------
Прощайте, товарищи! С богом, ура!
Кипящее море под нами!
Не думали мы еще с вами вчера,
Что нынче умрем под волнами.

Не скажет ни твитер, ни бинг, где легли
Во славу мы гейского флага.
Лишь волны морские прославят в веках
И будут рыдать Эплофаги.
"EtoYa":

зачет))
19.08.2012 в 0:42
ахахахаххахахахаха
куда motorola рыпается,есть место рядом с nokia светит!
19.08.2012 в 1:26
«Мы хотели урегулировать спор в досудебном порядке, но нежелание Apple договориться об условиях лицензирования не оставляет нам выбора, кроме как защитить себя и инновации наших инженеров», — сказано в официальном комментарии Motorola Mobility в связи с поданным иском.

хехе, и кто там обижался на самсунг за нежелание лицензировать прямоугольник?
19.08.2012 в 6:36
ход конём! и удар по яйцам огрызку :)) Добейте их до конца!!
19.08.2012 в 8:12
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":

Если я правильно понял, вы хотите сказать, что Apple идет ко дну.
"М.Горький_Пьеса.На_дне":

+1
19.08.2012 в 10:00
Мы хотели урегулировать спор, однако Apple отказалась, не оставив нам выбора. Мы будем защищать нас и инновации, разработанные нашими инженерами


им самим не смешно, когда они это говорят?
19.08.2012 в 10:13
Motorolla, шел бы ты отсюда, петушок =0
19.08.2012 в 10:57
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
19.08.2012 в 11:22
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
19.08.2012 в 11:29
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
"artem220776":

остроумие еще не признак ума, если кто не знает..
19.08.2012 в 11:34
Не реально запретить!
19.08.2012 в 11:35
оказывается яблоко -пустой шлак...отсебятины почти никакой все у других сперо....тото я вижу что с новыми поколениями нихрена нового не может придумать даже в банальном дизайне нет изменений...г было - г осталоось...
19.08.2012 в 11:37
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Двойные стандарты?
Спор за дизайн - это правильно.
Патенты на технологии - фу, как так можно?
ЛОЛ
Углы и прочие кнопочки ничего не стоят без технической начинки. Все в мире патентуют технологии, и только эпл - дизайн. Ведь у них больше ничего нет своего. Красивая обёртка, и всё.
19.08.2012 в 11:41
Пришло время для Apple опуститься на дно. Ходили в авторитете в гейском клубе, а сейчас окажутся на нарах обыкновенными петухами, будут знать своё место возле параши.
19.08.2012 в 11:59
Дай бог здоровья мотороле... Надеюсь, у них все получится и это будет началом - конца поганого яблока!!!
19.08.2012 в 12:29
Мне кажется дела в судах доведут до абсурда, и тогда у любого судьи будут закипать нервы только при появлении адвокатов Apple в суде и эти адвокаты будут караться штрафами за неуважения к суду не успев открыть рот.
19.08.2012 в 13:02
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
"artem220776":

остроумие еще не признак ума, если кто не знает..
"plavnik":
Ну уж тупоумие-то точно признаком ума считаться не может.
19.08.2012 в 13:14
Двойные стандарты?
Спор за дизайн - это правильно.
Патенты на технологии - фу, как так можно?
"T3S":

Кук когда-то так и сказал: без патентов конкурентов телефона не сделать, поэтому они должны быть свободными. а наши патенты - трогать не моги :)))
19.08.2012 в 13:15
наивные юноши живущие в "белорусской сказке"
ню-ню..
19.08.2012 в 13:19
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
"artem220776":

остроумие еще не признак ума, если кто не знает..
"plavnik":
Ну уж тупоумие-то точно признаком ума считаться не может.
"artem220776":

не вот мне интересно как яблоко придумывает всякое говно типа это их патенты и лезут в суд так яблофилы сразу мы лучшие у нас идеи пиз**т, а как мотор сделал тоже самое так начинается что все кроме яблока крысы и так далее....люди у вас болезнь уже точно))Куда яблоку да Гугла??))и как любят тыкать яблофилы стоимостью акциями то сразу же скажу у гугла акции на 29$ дороже...так что придется яблоку не сладко в суде))
19.08.2012 в 13:36
Все эти суды кончатся изменением патентного законодательства в Штатах. Разрешат патентовать только какие-то совсем технические, революционные вещи. А все формы корпуса, углы, щипки и т.д. - пойдут в сад. А то тут на днях самсунгу выдали патент на телефон с запахами - это вообще цирк :).
19.08.2012 в 14:07
огрызок патентовала дизайн, а моторола - технологии!!!
пипец огрызку
19.08.2012 в 14:41
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
"artem220776":

остроумие еще не признак ума, если кто не знает..
"plavnik":
Ну уж тупоумие-то точно признаком ума считаться не может.
"artem220776":

не вот мне интересно как яблоко придумывает всякое говно типа это их патенты и лезут в суд так яблофилы сразу мы лучшие у нас идеи пиз**т, а как мотор сделал тоже самое так начинается что все кроме яблока крысы и так далее....люди у вас болезнь уже точно))Куда яблоку да Гугла??))и как любят тыкать яблофилы стоимостью акциями то сразу же скажу у гугла акции на 29$ дороже...так что придется яблоку не сладко в суде))
"DaviRED":

это уже не важно молодой человек...
вам напомнить сколько стоит яблоко и сколько стоит гугл? ничего что яблоко самоя дорогая компания в мире??
огрызок патентовала дизайн, а моторола - технологии!!!
пипец огрызку
"toln":

про чипа и деила слышали )?
19.08.2012 в 14:50
Модераторы, уж простите, но.. APPLE ИДЕТ КО ДНУ!

Все, Google, Motorola, Microsoft, Samsung, HTC - объединяйтесь!
Это начало погружения на дно, вот что-что, а это реально дно, днище!
19.08.2012 в 14:51
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
"artem220776":

остроумие еще не признак ума, если кто не знает..
"plavnik":
Ну уж тупоумие-то точно признаком ума считаться не может.
"artem220776":

не вот мне интересно как яблоко придумывает всякое говно типа это их патенты и лезут в суд так яблофилы сразу мы лучшие у нас идеи пиз**т, а как мотор сделал тоже самое так начинается что все кроме яблока крысы и так далее....люди у вас болезнь уже точно))Куда яблоку да Гугла??))и как любят тыкать яблофилы стоимостью акциями то сразу же скажу у гугла акции на 29$ дороже...так что придется яблоку не сладко в суде))
"DaviRED":

это уже не важно молодой человек...
вам напомнить сколько стоит яблоко и сколько стоит гугл? ничего что яблоко самоя дорогая компания в мире??
огрызок патентовала дизайн, а моторола - технологии!!!
пипец огрызку
"toln":

про чипа и деила слышали )?
"plavnik":


Еще один эпплобой? Тебе здесь не рады, даже свитанак уже понял, что на онлайнере яблоко*бам не место, так что...
19.08.2012 в 14:52
Все эти суды кончатся изменением патентного законодательства в Штатах. Разрешат патентовать только какие-то совсем технические, революционные вещи. А все формы корпуса, углы, щипки и т.д. - пойдут в сад. А то тут на днях самсунгу выдали патент на телефон с запахами - это вообще цирк :).
"artem220776":


О господи, ничего не измениться. Просто Apple пойдет на дно, и Microsoft снова будут править балом, и да, мир освободиться от недооперационки MacOS.
19.08.2012 в 15:17
мотор<, ты кто такой ... давай до свидания ))
напугали мартышку бананом, гугл всегда был крысой, думаю яблоко готово к этому
"plavnik":

Щас у самсунга адвокаты освободятся после выигранного у эппл суда, так эппл их нанять сможет. Если денег хватит :)))
"artem220776":

остроумие еще не признак ума, если кто не знает..
"plavnik":
Ну уж тупоумие-то точно признаком ума считаться не может.
"artem220776":

не вот мне интересно как яблоко придумывает всякое говно типа это их патенты и лезут в суд так яблофилы сразу мы лучшие у нас идеи пиз**т, а как мотор сделал тоже самое так начинается что все кроме яблока крысы и так далее....люди у вас болезнь уже точно))Куда яблоку да Гугла??))и как любят тыкать яблофилы стоимостью акциями то сразу же скажу у гугла акции на 29$ дороже...так что придется яблоку не сладко в суде))
"DaviRED":

это уже не важно молодой человек...
вам напомнить сколько стоит яблоко и сколько стоит гугл? ничего что яблоко самоя дорогая компания в мире??
огрызок патентовала дизайн, а моторола - технологии!!!
пипец огрызку
"toln":

про чипа и деила слышали )?
"plavnik":

и?что с того что она самая дорогая?тем что завышает ценник на свою продукцию?а чем поддержаны акции вы знаете?а какое количество акций у яблока и гугла вы знаете?просветите если знаете)
19.08.2012 в 15:29
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":
Правильно мыслишь!
19.08.2012 в 15:37
Яблодрочеры останутся без ипхонов хо хо
19.08.2012 в 16:01
ну вот, теперь утопчУць папинку у самае dniwe
19.08.2012 в 16:09
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":


если apple поймет, что не сможет выйграть - просто договорится. будет выплачивать с каждого устройства скажем по 10-20$. вот и все дно
"1x6_ru":


10-20$ мото, 10-20 самсу, 10-20 гуглу.... такими темпами выплаты на 80-100, а для потребителя это 150-250$. И сразу конкурентоспособность упадет...
19.08.2012 в 16:15
Ниче,яблодрочеры приплатят еще 200 уев за патенты,и будут довольны бу гага
19.08.2012 в 16:40
99% процентов комментариев совершенно однотипны, это говорит не о том, что Эппл не правы или ГуглоМоторолоСамсунги совершенно правы. Это говорит лишь о том, что пользователей андроида (даже на самых бюджетных аппаратах он есть) среди читателей Онлайнера в разы больше, чем пользователей техники Эппл. В этом нет ничего странного, "каждый кулик хвалит свое болото". Единственное, давно замечено, что среди пользователей андроида "ненавистников" Эппла намного больше, чем наоборот (в процентном соотношении). Я не берусь давать объяснений этому явлению, оставлю его как пищу для ума и самоанализа каждому.

Насчет патенктов - понятно, что Моторола была куплена и призвана защищать "подопечных" Гугла. Есть у меня большое подозрение, что речь идет о "базовых" патентах, которые используются практически во всей мобильной технике и использовались до айфона всеми подряд. И, кстати, не факт, что этот ход будет поддержан судьями (были уже разбирательства с "коренными" патентами, в нарушении которых Самсунг обвиняли Эппл (при том, что сами не являлись их разработчиками, но ссылались на изобретения сторонних компаний)). Пока картина очевидна: Эппл в неком роде выполняет "завещание" Джобса. И война тому подтверждение.

Apple достойны уважения за объявление такой войны. Они никогда не плыли по направлению ветра, не искали простых путей, экспериментировали и рисковали. По мнению многих и в разные времена они вели себя “неосторожно” (например, при выросшем царстве монополизма windows/intel, продолжали развивать свою операционку в связи со своим железом, они продолжали придерживаться СВОИХ стандартов (разъемы, форматы и т.д.)), работали над своей экосистемой, даже не глядя на малый процент рынка среди ПК. Так с чего бы это теперь им становиться конформистами? Для чего корпорации-бунтарю “тактическое примирение” с кем-либо из тех, кого они посчитали противниками? Джобс прямо говорил, что готов потратить все свое состояние до последнего цента в войне с Гуглом, которого считал вором ряда эппловских разработок, обещал устроить “ядерную войну” за это. Тот факт, что Эппл не изменилась в плане принципиальности и экстремальности, говорит о том, что они остались верны своей линии. Даже когда против них на “той стороне” целый конгломерат мощных корпораций (понятно, что Моторола со своими патентами куплена Гуглом и используется целенаправленно против Эппл, что Самсунг и почти все андроид-потребители повязаны между собой бизнесом – у них круговая порука), в сумме имеющих подавляющую часть рынка. Я уважаю Эппл, в том числе и за эту войну. Даже если им и суждено будет проиграть (чего бы я лично не хотел), они все равно будут представлять историю IT как одна из самых ярких, революционных и неоднозначных компаний.
19.08.2012 в 17:03
И правильно сделают. С жульем должны боротся. (с) Это праздник какой то будет ,если запретят продавать бюэээ, яблочное фуфло....Apll sink (с) Подняли настроение, молодцы!.
"dimik8419":


Посмотрим как ты будешь в сентябре слюни пускать на новый айфон и петь дифирамбы яблоку, клоун.
"Loderun":

Вам нужно к специалисту в области мозгоправства. Хорошему специалисту...
19.08.2012 в 17:06
пользователей техники Эппл.

Какой техники? "Овно" форматное! За невероятные бабки разводить лохов не давая ничего - политка Apple!!! На дно товарищи!!!
19.08.2012 в 17:22
например, при выросшем царстве монополизма windows/intel, продолжали развивать свою операционку в связи со своим железом, они продолжали придерживаться СВОИХ стандартов
"berk_bear":

И что это им дало? Корпорация еле держалась на плаву, на свою архитектуру они забили, хотя вложили в нее уйму средств.
19.08.2012 в 17:48
99% процентов комментариев совершенно однотипны, это говорит не о том, что Эппл не правы или ГуглоМоторолоСамсунги совершенно правы....
"berk_bear":

Зайдите в тему по поводу тяжбы между эплом и самсом - и удивитесь обратному.
Есть у меня большое подозрение, что речь идет о "базовых" патентах, которые используются практически во всей мобильной технике и использовались до айфона всеми подряд.
"berk_bear":
ага... встречайте Siri в каждом мобильнике Siri:
В ней упоминаются патенты, описывающие работу голосового помощника Siri
смешно
Apple достойны уважения за объявление такой войны...Джобс прямо говорил, что готов потратить все свое состояние до последнего цента в войне с Гуглом, которого считал вором ряда эппловских разработок, обещал устроить “ядерную войну” за это.
"berk_bear":
А может лучше направить деньги на разработку хоть чего-нибудь СВОЕГО? Что внутри айфонов и айпадов? Процессоры, микросхемы, матрицы сторонних производителей, которые занимаются разработкой нового, а не изготовлением винегрета на основе уже разработанных компонентов и попытками не допустить на рынок других, дабы не упустить ни одного доллара. И мне кажется, что плевать хотел эпл на конечных пользователей. Главное что бы пользователи несли деньги и у них был единственный выбор: купить iphone 4 или iphone 5.

З.Ы. У самого простой телефон за $45 без андроидов и иосов. Потому я не являюсь ярым поклонником ни тех ни других устройств. Я за здоровую конкуренцию.
19.08.2012 в 17:50
Teoma,
И что это им дало? Корпорация еле держалась на плаву, на свою архитектуру они забили, хотя вложили в нее уйму средств.
"Teoma":


Читайте историю Эппла, узнайте поподробней, почему они отказались от процессоров PowerPC (который разрабатывали совместно с IBM и вышеозвученной Моторолой (правда, не с ее мобильным подразделением, которое уже и не является чем-то независимым)). И что значит "забили на свою архитектуру"? Было отдано предпочтение процессорам Intel ввиду вполне естественной стратегии фирмы (которой она никогда и не изменяла), IBM не могла наладить более крупные поставки, запаздывала с релизами, переход на Интел был сровни смене производителя видеокарт (Радеон/ДжиФорс). Строение Мак и Pc изначально были близкими (как и всякая вычислительная техника), но их подходы к реализации и "форматы" имели различия. Так и сейчас в Маках присутствует EFI (а вы говорите "отказались"), операционка изначально затачивается именно под "свои" конфигурации (хакинтошники пытаются их подобрать наиболее близко и "имитировать" тот же эппловский EFI). Программно - аналогично, они остались верны собственной OS X, которая по дефолту продается с маками. Дизайн, экосистема, принципы управления интерфесом и т.д. (даже многое, что вы видите сейчас в 7 винде) поставляется на рынок вкупе с этими машинами. Поэтому будьте детальней и приводите поконкретней аргументы.
19.08.2012 в 18:12
Teoma,
И что это им дало? Корпорация еле держалась на плаву, на свою архитектуру они забили, хотя вложили в нее уйму средств.
"Teoma":


Читайте историю Эппла, узнайте поподробней, почему они отказались от процессоров PowerPC (который разрабатывали совместно с IBM и вышеозвученной Моторолой (правда, не с ее мобильным подразделением, которое уже и не является чем-то независимым)). И что значит "забили на свою архитектуру"? Было отдано предпочтение процессорам Intel ввиду вполне естественной стратегии фирмы (которой она никогда и не изменяла), IBM не могла наладить более крупные поставки, запаздывала с релизами, переход на Интел был сровни смене производителя видеокарт (Радеон/ДжиФорс). Строение Мак и Pc изначально были близкими (как и всякая вычислительная техника), но их подходы к реализации и "форматы" имели различия. Так и сейчас в Маках присутствует EFI (а вы говорите "отказались"), операционка изначально затачивается именно под "свои" конфигурации (хакинтошники пытаются их подобрать наиболее близко и "имитировать" тот же эппловский EFI). Программно - аналогично, они остались верны собственной OS X, которая по дефолту продается с маками. Дизайн, экосистема, принципы управления интерфесом и т.д. (даже многое, что вы видите сейчас в 7 винде) поставляется на рынок вкупе с этими машинами. Поэтому будьте детальней и приводите поконкретней аргументы.
"berk_bear":


Фу... Интерфейс MacOS полное ражно... В Ubuntu/Windows можно все, что угодно персонализировать, почему нельзя в MacOS? Все Маки похожи друг на друга, это просто конец.
19.08.2012 в 18:18
А может лучше направить деньги на разработку хоть чего-нибудь СВОЕГО?
"alfabeta":


Наверное это вас удивит, но погуглите хотя бы - на разработку СВОЕГО тратятся миллиарды. Как один из примеров: люди, поверхностно разбирающиеся в IT и путающие понятия SoC и "процессор" искренне верят, что A5 и Самсунговский "аналог" на базе ARM якобы идентичны. На деле, A5 - "система на чипе", пусть и базирующаяся на ARM, но разработанная специально для айфона, это, скажем так, "набор микросхем", архитектура которого _разрабатывалась_ именно Эплом (Самсунг являлся только_производителем_ - то есть фактически "делал по предоставленным чертежам и спецификациям", Самсунг не имеет права ставить в свою технику A5 (и другие серии A)), поскольку это не его разработка и он не имеет лицензии на ее использование в своих целях.

Теперь подробней. Айфон спроектирован целиком и полностью в Купертино, над ним работала именно Эппл. Сборка производилась (и производится) в Фоксконне, в Китае, но при этом - исключительно по документации купертиновцев и с их контролем качества. Это примерно как если вы спроектируете дом и наймете строителей его строить. Неужели вы считаете, что строиттели, допустим, не знающие сопромата и не имеющие инженерного опыта сами спроектируют такой дом. Вы думаете, интеллектуальная собственность ничто на фоне кремниевых и металлических соединений?

В айпаде/айфоне/маке/айподе работает ОС, права на которую принадлежит также Эппл - над развитием этой ОС они работают не первый десяток лет. Приложения iWork, iLife и т.д. - также своя разработка. Как и множество другого, вплоть до мелочей (к которым корпорация очень придирчива).
19.08.2012 в 18:22
alfabeta, спасибо вам хотя бы за то, что (в отличие от подавляющего большинства тут отписавшихся) не скатились к фразам "яблодрочеры", "дно", "вонючие яблочники". Ибо остальных почитать - это уже не детский сад даже, это выгул хомячков под лозунгом "затопчим Эппл" (при том, что каждый, изрыегающий тут тонны ненависти сам ни на что не влияет и вряд ли будет влиять).
19.08.2012 в 18:45
Есть у меня большое подозрение, что речь идет о "базовых" патентах, которые используются практически во всей мобильной технике и использовались до айфона всеми подряд
"berk_bear":

По некоторым патентам наверняка так. Но это не значит, что для всех остальных они бесплатны. К примеру, суды в Голландии и Германии признали, что Эппл нарушил патенты самсунг и должен платить на уровне с остальными прозводителями. Если также будет на суде Эппл/Самсунг, то вполне возможен нулевой по деньгам вариант: самс должен по 24 бакса с каждого гэлэкси С (продано 10млн. штук), а эппл по баксу с каждого айфона 3, 3гс и 4(продано 150млн. штук). И все счастливы:).
А у гугла одна цель: принудить эппл к кросс-лицензированию баш на баш. И будет всем счастье, никаких судов :).
19.08.2012 в 18:46
Наверное это вас удивит, но погуглите хотя бы - на разработку СВОЕГО тратятся миллиарды. Как один из примеров: люди, поверхностно разбирающиеся в IT и путающие понятия SoC и "процессор" искренне верят, что A5 и Самсунговский "аналог" на базе ARM якобы идентичны. На деле, A5 - "система на чипе", пусть и базирующаяся на ARM, но разработанная специально для айфона, это, скажем так, "набор микросхем", архитектура которого _разрабатывалась_ именно Эплом (Самсунг являлся только_производителем_ - то есть фактически "делал по предоставленным чертежам и спецификациям", Самсунг не имеет права ставить в свою технику A5 (и другие серии A)), поскольку это не его разработка и он не имеет лицензии на ее использование в своих целях.
"berk_bear":

Я вам открою тайну. Samsung-у нахрен не сдался A5, поскольку самсунговский Exynos 4412 опережает A5в разы. Вы не знали, что Самсунг то же клепает SoC как и куча других производителей? Так расширьте свои познания не только в сфере эпл =)
В айпаде/айфоне/маке/айподе работает ОС, права на которую принадлежит также Эппл - над развитием этой ОС они работают не первый десяток лет.
"berk_bear":
Забыли добавить, что систему создали не с нуля, а с существующих в то время ОС и продолжили уже дорабатывать получив в конечном счете хорошую ОС. Но, как указано выше, базируясь и используя в своих разработках сторонние наработки.
19.08.2012 в 19:00
Я вам открою тайну. Samsung-у нахрен не сдался A5, поскольку самсунговский Exynos 4412 опережает A5в разы. Вы не знали, что Самсунг то же клепает SoC как и куча других производителей? Так расширьте свои познания не только в сфере эпл =)
"alfabeta":


Вот вы уже начинаете меряться... Производительностью)) При том, что я говорил об ином. Я говорил о разнице самих SoC (Самсунг тоже выпускает нормальные, свои SoC - и на здоровье!), я привел это в ответ на ваши слова о том, что якобы деньги не тратятся на собственные разработки. Тратятся, еще как. Ну а по поводу производительности и прочего - так это вечная гонка, за A5 идет A6 и т.д., аналогично будет прогрессировать и у Самсунга, этому конца и края не будет.

Забыли добавить, что систему создали не с нуля, а с существующих в то время ОС и продолжили уже дорабатывать получив в конечном счете хорошую ОС. Но, как указано выше, базируясь и используя в своих разработках сторонние наработки.
"alfabeta":


Разумеется! Ряд разработок лег в основу OS X, особенно NEXT - над которой работала компания Стива Джобса до возвращения в Эппл. Я вовсе не спорю, что какие-то фундаментальные открытия и разработки ложатся в основу почти любого современного ИТ-произведения, но патентные права действовали и ранее, лицензировались технологии легально. Эппл просто шла по своему пути, они не хотели переходить на Windows (то есть они дали это возможность аппаратно, но не стали производителем очередной "виндовс-зависимой" машины, сохзраним свою экосистему)
19.08.2012 в 19:09
Похоже Apple на дерьмо исходится в попытках запретить продажи то Samsung, то HTC, то Motorola. Пришло время утопить их в собственном дерьме, чтобы производители свободно конкурировали между собой, а покупатели свободно могли сделать свой выбор при покупке. А то всякая пидарасня типа Кука скоро будет решать что человек может себе купить, а что нет.
19.08.2012 в 19:15
Да!идет ко дну! Наверное поэтому акции 648$ за штуку(годовой и исторический максимум компании)?
Да!идет ко дну! Наверное поэтому акции 648$ за штуку(годовой и исторический максимум компании)?
"Karbunkul":

Штоб тебе айфон взрывом яйца оторвал! Да?
19.08.2012 в 19:29
Похоже Apple на дерьмо исходится в попытках запретить продажи то Samsung, то HTC, то Motorola. Пришло время утопить их в собственном дерьме, чтобы производители свободно конкурировали между собой, а покупатели свободно могли сделать свой выбор при покупке. А то всякая пидарасня типа Кука скоро будет решать что человек может себе купить, а что нет.
"alex7alex":


На дерьмо исходятся такие вот комментаторы. Уже в которой теме. Будь спокойней - позже полысеешь. :)
19.08.2012 в 19:48
Хахаха, огрызок идет на дно, яблокодрочеры в панике, кому они будут отдавать все свои деньги)))
19.08.2012 в 20:15
Вот вы уже начинаете меряться... Производительностью)) При том, что я говорил об ином. Я говорил о разнице самих SoC
"berk_bear":
Привожу ваши слова:
...искренне верят, что A5 и Самсунговский "аналог" на базе ARM якобы идентичны. На деле, A5 - "система на чипе"
"berk_bear":
Так а самсунговский Exynos тогда что, как не SoC? То, что аппаратно они различаются никто в сомнение не ставит. Как и то, что на сегодняшний день Самсунг опережает Эпл в этой нише, основываясь на TTX SoC данных компаний.
Тратятся, еще как.
"berk_bear":
Но на судебные тяжбы никаких денег не жалко, даже в ущерб новым разработкам? Так что ли?
Разумеется! Ряд разработок лег в основу OS X, особенно NEXT - над которой работала компания Стива Джобса до возвращения в Эппл. Я вовсе не спорю, что какие-то фундаментальные открытия и разработки ложатся в основу почти любого современного ИТ-произведения, но патентные права действовали и ранее, лицензировались технологии легально.
"berk_bear":
Тогда с чего такое предвзятое отношение
Моторола была куплена и призвана защищать "подопечных" Гугла. Есть у меня большое подозрение, что речь идет о "базовых" патентах, которые используются практически во всей мобильной технике и использовались до айфона всеми подряд.
"berk_bear":

Но ведь даже если и так, это не дает право Эпл пользоваться этими технологиями не заплатив за них. Ведь самЭпл настаивает, что бы его патенты не нарушались. Отчего тогда Эпл считает нормальным нарушать чужие патенты? Ведь тот факт, что пользуются все не дает Эплу права пользоваться за-бесплатно. Считает Моторолла, что ее патентами могут бесплатно пользоваться все кроме Эпла - это право Мотороллы. Хочет Эпл пользоваться - пусть оплачивает. По-моему все просто.
Эппл просто шла по своему пути, они не хотели переходить на Windows
"berk_bear":
Кстати, а что мешало Эплу придумать свою архитектуру а не строить свои SoC на базе архитектуры ARM? Раз так хотелось быть не похожими на остальных
19.08.2012 в 20:18
motorola вперёд! может Эпл отгребёт
19.08.2012 в 20:24
Похоже Apple на дерьмо исходится в попытках запретить продажи то Samsung, то HTC, то Motorola. Пришло время утопить их в собственном дерьме, чтобы производители свободно конкурировали между собой, а покупатели свободно могли сделать свой выбор при покупке. А то всякая пидарасня типа Кука скоро будет решать что человек может себе купить, а что нет.
"alex7alex":


На дерьмо исходятся такие вот комментаторы. Уже в которой теме. Будь спокойней - позже полысеешь. :)
"berk_bear":

Кстати толика правды в словах alex7alex есть. К примеру в нашем государстве: топливо, электричество, газ, водоснабжение, интернет - монополия. Нравится не нравится - плати: ибо альтернативы нет! Так и Эпл пытается навязать свои продукты не оставив возможности выбора конечному покупателю
19.08.2012 в 20:38
alfabeta, Можно подумать ты б на месте эпал не судился.
19.08.2012 в 20:39
99% процентов комментариев совершенно однотипны, это говорит не о том, что Эппл не правы или ГуглоМоторолоСамсунги совершенно правы. Это говорит лишь о том, что пользователей андроида (даже на самых бюджетных аппаратах он есть) среди читателей Онлайнера в разы больше, чем пользователей техники Эппл. В этом нет ничего странного, "каждый кулик хвалит свое болото". Единственное, давно замечено, что среди пользователей андроида "ненавистников" Эппла намного больше, чем наоборот (в процентном соотношении). Я не берусь давать объяснений этому явлению, оставлю его как пищу для ума и самоанализа каждому.

Насчет патенктов - понятно, что Моторола была куплена и призвана защищать "подопечных" Гугла. Есть у меня большое подозрение, что речь идет о "базовых" патентах, которые используются практически во всей мобильной технике и использовались до айфона всеми подряд. И, кстати, не факт, что этот ход будет поддержан судьями (были уже разбирательства с "коренными" патентами, в нарушении которых Самсунг обвиняли Эппл (при том, что сами не являлись их разработчиками, но ссылались на изобретения сторонних компаний)). Пока картина очевидна: Эппл в неком роде выполняет "завещание" Джобса. И война тому подтверждение.

Apple достойны уважения за объявление такой войны. Они никогда не плыли по направлению ветра, не искали простых путей, экспериментировали и рисковали. По мнению многих и в разные времена они вели себя “неосторожно” (например, при выросшем царстве монополизма windows/intel, продолжали развивать свою операционку в связи со своим железом, они продолжали придерживаться СВОИХ стандартов (разъемы, форматы и т.д.)), работали над своей экосистемой, даже не глядя на малый процент рынка среди ПК. Так с чего бы это теперь им становиться конформистами? Для чего корпорации-бунтарю “тактическое примирение” с кем-либо из тех, кого они посчитали противниками? Джобс прямо говорил, что готов потратить все свое состояние до последнего цента в войне с Гуглом, которого считал вором ряда эппловских разработок, обещал устроить “ядерную войну” за это. Тот факт, что Эппл не изменилась в плане принципиальности и экстремальности, говорит о том, что они остались верны своей линии. Даже когда против них на “той стороне” целый конгломерат мощных корпораций (понятно, что Моторола со своими патентами куплена Гуглом и используется целенаправленно против Эппл, что Самсунг и почти все андроид-потребители повязаны между собой бизнесом – у них круговая порука), в сумме имеющих подавляющую часть рынка. Я уважаю Эппл, в том числе и за эту войну. Даже если им и суждено будет проиграть (чего бы я лично не хотел), они все равно будут представлять историю IT как одна из самых ярких, революционных и неоднозначных компаний.
"berk_bear":

Ещё один человек правильно мыслит!
19.08.2012 в 20:40
Джобс как знал и вовремя свалил...
"Водолазка_Почка_и_Кросовки":

Этапять! :))
19.08.2012 в 20:42
alfabeta, Можно подумать ты б на месте эпал не судился.
"pokeman":

Он на месте эппл не воровал бы. Кто живет в стеклянном доме- тому лучше не бросаться камнями.
19.08.2012 в 21:17
Как и то, что на сегодняшний день Самсунг опережает Эпл в этой нише, основываясь на TTX SoC данных компаний.
"alfabeta":


Приводите примеры последних чипов и ссылки на бенчмарки, иначе - пустые слова. Просьба учитывать именно новые чипы. Например, модификацию, установленную в ipad 3.

Но ведь даже если и так, это не дает право Эпл пользоваться этими технологиями не заплатив за них. Ведь самЭпл настаивает, что бы его патенты не нарушались. Отчего тогда Эпл считает нормальным нарушать чужие патенты? Ведь тот факт, что пользуются все не дает Эплу права пользоваться за-бесплатно. Считает Моторолла, что ее патентами могут бесплатно пользоваться все кроме Эпла - это право Мотороллы. Хочет Эпл пользоваться - пусть оплачивает. По-моему все просто.
"alfabeta":


Я уже написал выше, в том большом посте, что патенты, которые "нарушает" Эппл - это утверждение одной из сторон (как было уже в случаях обвинений со стороны Нокии пару лет назад - суд тогда проиграла Нокия) и разбираться суду. Был уже ряд подобных судов, когда и Самсунг и Нокия и ряд других компаний пытались выискать, какие же патенты нарушает Эппл и велись уже вполне крупные судебные дела. Насколько я помню, те обвинения были отклонены в результате судебных разбирательств. Так что рано вы обвиняеете кого-то в краже. Все еще доказывать и доказывать. Это не случай с Самсунгом, где кража дизайна - очевидна и бросается в глаза.

Кстати, а что мешало Эплу придумать свою архитектуру а не строить свои SoC на базе архитектуры ARM? Раз так хотелось быть не похожими на остальных
"alfabeta":


Вы это серьезно сейчас? А ничего, что система лицензируемая практически для всех сейчас и ввиду технических особенностей пока чуть ли не единственная подходит для мобильных решений. Расписывать все не буду, в википедии все есть. Или нужно изобретать велосипед там, где он изобретен? Эппл использовала лицензируемую архитектуру для построения на ее основе своего SoC. Какие еще вопросы?
19.08.2012 в 21:23
Кстати толика правды в словах alex7alex есть. К примеру в нашем государстве: топливо, электричество, газ, водоснабжение, интернет - монополия. Нравится не нравится - плати: ибо альтернативы нет! Так и Эпл пытается навязать свои продукты не оставив возможности выбора конечному покупателю
"alfabeta":


Нет. За лицензии платят все. В США и ряде других развитых стран это закон. Многие понимают, что лучше заплатить и прекрасно договариваются. Как пример: читали недавно новость на онлайнере, что Microsoft договорились с Apple, а Samsung проигнорировал?

В плане потребетелей (и в частности - нас с вами) никто никому ничего не навязывает. Лицензирование существует уже сколько лет и мы спокойно живем.

Насчет Моторолы ситуация подозрительная. Если по ее словам ключевые патенты нарушаются чуть ли не во всех продуктах Эппл (которым уже по много лет), то где была раньше Моторола и почему в суд подала только сейчас? Почему они столько лет даже не сообщали об этом в прессу, а теперь оправдываются? Протекция Самсунга от Гугл, любой ценой (одного из крупнейших клиентов). Гугл даже знал, что Самсунг копирует дизайн и просил "поубавить пыл". Ведь позорятся оба.

В любом сулчае, решать все суду. Будут ли аргументы достаточными. Как именно и что нарушилось. Пока мы слышим все это на базе поверхностных новостей.
19.08.2012 в 21:25
Вот так получше. Моторола это серьёзно, по сравнению с ней у огрызка патенты маленькие и кривые :D
19.08.2012 в 21:46
мне например моторола нравилась раньше, хотя и пользуясь продукцией яблока сейчас...
Если претензия справедлива, почему бы и нет, пора Моторам возвращаться на восточную европу!
19.08.2012 в 21:51
Моторола это серьёзно, по сравнению с ней у огрызка патенты маленькие и кривые :D
"slavarasup2":


О, "эксперты по патентам" подтянулись... :D Когда Apple, IBM и Motorola вместе разрабатывали один из серьезнейших процессоров того времени (PPC), причем Моторола тогда не играла лидирующей роли, вы, наверное, сидели и собирали пакеты патентов, хаха. Все это серьезные игроки, а Эппл далеко не с айфонов начинали IT-карьеру еще в лохматых 70-х. Я это не к тому, больше патентов у кого-то или нет, я это к тому, что тут что не пост - все "эксперты".
19.08.2012 в 22:04
Нет. За лицензии платят все. В США и ряде других развитых стран это закон. Многие понимают, что лучше заплатить и прекрасно договариваются. Как пример: читали недавно новость на онлайнере, что Microsoft договорились с Apple, а Samsung проигнорировал?
"berk_bear":

21 июня 2012 года.
Суд в Нидерландах признал Apple виновной в нарушении патента, принадлежащего Samsung Electronics, и предписал выплатить компенсацию.
В патенте описан метод подключения мобильного устройства к интернету.Судья установил, что данная технология используется Apple незаконно в смартфонах iPhone 3G, 3GS и iPhone 4, а также в планшетах iPad первого и второго поколений. Размер штрафа не раскрывался, но известно, что он пропорционален объему продаж планшетов и смартфонов Apple в Нидерландах в период с 4 августа 2010 года по 21 июня 2011 года. Судья счел, что именно с этой даты в Apple могли знать о допущенном нарушении.

Это к вопросу о честности.
Насчет Моторолы ситуация подозрительная. Если по ее словам ключевые патенты нарушаются чуть ли не во всех продуктах Эппл (которым уже по много лет), то где была раньше Моторола и почему в суд подала только сейчас?
"berk_bear":

Гугл и Самсунг не бедные компании и не гоняются за прибылью методами Эпла. А иметь в рукаве козырную карту никогда не помешает. Возможно сейчас настал в игре тот момент, когда нужно воспользоваться припрятанным "козырем". Согласитесь, что юристы Гугла не школьники и прекрасно понимают, что с обычным "молоком" вместо мускул в суде делать нечего. Так что интересно взглянуть на суть иска к Эпл.
В плане потребетелей (и в частности - нас с вами) никто никому ничего не навязывает.
"berk_bear":
Тогда что мы видим в игре Эпла? Боязнь потерять рынок. Согласитесь, что если очередная Лада скопирует полностью внешний вид Ауди Q7, скажем будет Лада Q7, и стоить она будет чуть дешевле Audi Q7 - вы думаете, что народ поломится ее покупать? Тогда чего боится Эпл тот же Sams G3? Корпус/материал отличается. Начинка отличается. Экран отличается. ОС отличается. В чем подвох? Чего так боится Эпл? Боится, что в открытой конкуренции не сможет удержать лидерство? Боится, что большой процент рынка перейдет на другого производителя?
19.08.2012 в 22:23
да поставьте это яблоко уже на колени! Достало!
работать надо, а не старье защищать! У всех до этого телефоны были примерно похожи и ничего страшного! все развивались как и само Яблоко. Подумаешь скопировали, вы первые внедрили - получили деньги - придумывайте дальше!
19.08.2012 в 22:29
Это к вопросу о честности.
"alfabeta":


Это к вопросу результатов экспертной оценки и постановлению суда. Приказали платить - плятят. Таких разбирательств существует сотни и иногда компании узнают о том, что нарушили чей-то патент уже через суд. Эппл платила, Майкрософт платила, очень многие платили. Еще раз повторяюсь - если суд признает виновными Эппл, будут платить. Но тут дело не в честности и не в лживости, а в том, что для воровства очевидных, бросающихся в глаза и известных всем вещей вроде дизайна (да еще когда компания заранее даже план составляет, вроде того что был обнародован у корейцев "как копировать дизайн") нужно иметь особую наглость. Это уже за "невозможность учесть все патенты" по умолчанию не катит.

Гугл и Самсунг не бедные компании и не гоняются за прибылью методами Эпла.
"alfabeta":


О, а Эппл, значит, бедная компания? :D Или она сколотила состояние свое в судах? Насчет методов - надоело уже повторять - http://www.iphones.ru/iNotes/240676

Тогда что мы видим в игре Эпла? Боязнь потерять рынок. Согласитесь, что если очередная Лада скопирует полностью внешний вид Ауди Q7, скажем будет Лада Q7, и стоить она будет чуть дешевле Audi Q7 - вы думаете, что народ поломится ее покупать? Тогда чего боится Эпл тот же Sams G3? Корпус/материал отличается. Начинка отличается. Экран отличается. ОС отличается. В чем подвох? Чего так боится Эпл? Боится, что в открытой конкуренции не сможет удержать лидерство? Боится, что большой процент рынка перейдет на другого производителя?
"alfabeta":


Это только ваша точка зрения, не выдавайте ее за доказанную реальность. Я описывал выше свои соображения и они подкрепляются многими фактами - руководство яблочников с самого начало заявило, что это вопрос принципа. Стив Джобс был весьма своеобразный и отчаянный человек. Его слова про "месть и ядерную войну" можно понимать вполне серьезно, учитывая, что он в таких вещах никогда не шутил. Ему-то что терять было? Он уже взлетал и падал, да и за деньгами для своего кармана особо не гонялся (по крайней мере после возвращения в корпорацию) (тонкости его биографии с зарплатой в 1$ - для него бизнес был чем-то вроде творчества, потому он и проявлял такую ревнивость и даже серьезный риск).

Так что оставляем догадки при себе. Тему считаю для себя оконченной здесь, поскольку уже точку зрения выразил и разъяснил выше. Остальное узнаем уже с полей)
19.08.2012 в 22:45
google с выходом iOS 6 будет интенсивно судится с эппл, и яблоку разборки с самсунгом покажутся сладким сном, т.к если раньше гугл занимал более-менее независимую позицию в этих спорах, т.к с ios ему тоже капало в карман, то теперь, отказавшись от ютуба, карт гугл, эппл ставит себя в тупик таким решением. сейчас в разборку включаются гугл с его моторолой, и судя по всему именно это будет начало конца для компании из купертино
"ivan4elovekov":

прочитал в захлеб ))
19.08.2012 в 22:46
руководство яблочников с самого начало заявило, что это вопрос принципа. Стив Джобс был весьма своеобразный и отчаянный человек. Его слова про "месть и ядерную войну" можно понимать вполне серьезно, учитывая, что он в таких вещах никогда не шутил.
"berk_bear":

Но заметьте, ни одного иска против Гугла эппл ни разу не выдвигало.
19.08.2012 в 22:56
Епт читаю ваши посты и лахаю, когда вы поумнеете!? Пля скоро накипевши сентябрь...
"SeRgEy_93":

вот-вот, скоро сентябрь и ты наконец подтянешь свою орфографию.
19.08.2012 в 23:18
руководство яблочников с самого начало заявило, что это вопрос принципа. Стив Джобс был весьма своеобразный и отчаянный человек. Его слова про "месть и ядерную войну" можно понимать вполне серьезно, учитывая, что он в таких вещах никогда не шутил.
"berk_bear":

Но заметьте, ни одного иска против Гугла эппл ни разу не выдвигало.
"artem220776":

Явно побаивались патентного пакету Гугла. Я думаю Эпл прекрасно осведомлен, какие патенты они "позаимствовали" у той же Мотороллы да бы не выставлять себя с отрицательной стороны - помалкивают про войну с неверными в отношении Гугла. Так сказать двойные стандарты.
О, а Эппл, значит, бедная компания? :D Или она сколотила состояние свое в судах? Насчет методов - надоело уже повторять - http://www.iphones.ru/iNotes/240676
"aleps":

Все в этом мире временное. Сегодня Эпл может быть в лидерах, а завтра на распродаже. Взгляните, например, на фейсбук.
А по поводу ссылки. Объясните мне, ну где тут применимо слово скопировал?
_http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/08/01-2-Sams-Apple-Fan.jpg
_http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/08/01-3-Sams-Apple-Fan.jpg
_http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/08/01-4-Sams-Apple-Fan.jpg
Или надо дофантазировать самому до полной схожести?
20.08.2012 в 0:01
Явно побаивались патентного пакету Гугла. Я думаю Эпл прекрасно осведомлен, какие патенты они "позаимствовали" у той же Мотороллы да бы не выставлять себя с отрицательной стороны - помалкивают про войну с неверными в отношении Гугла. Так сказать двойные стандарты.
"alfabeta":


Ну вот видите, это ваши доводы. Причем поначалу пишете "я думаю", а потом уже так, будто это уже доказано и суд уже вынес решение. Дайте-ка предположу... Такой "спор" может тянуться вечно, просто вам симпатичен Самсунг (или Гугл, или оба), а мне симпатичны Apple.) Наш спор мог бы длиться очень долго, но не стоил бы ровным счетом ничего - никто из нас не наделен правом решать за судей и никто из нас по-настоящему не знает, нарушала ли Эппл патенты Моторолы, а если и нарушала - то делала ли это умышленно (истории с патентными троллями по всему миру тому пример). Поэтому хватит переливать из пустого в порожнее. Все вроде уже сказано. И мною и вами. ;)

А по поводу ссылки. Объясните мне, ну где тут применимо слово скопировал?
_http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/08/01-2-Sams-Apple-Fan.jpg
_http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/08/01-3-Sams-Apple-Fan.jpg
_http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2012/08/01-4-Sams-Apple-Fan.jpg
"alfabeta":


Как же, как же... "ничуть не похоже")))
20.08.2012 в 0:36
А кстати, слыхали, что Гугл пару недель назад подал предложение сделать патенты эппл тоже "основополагающими" и для всех доступными?
20.08.2012 в 2:15
эппл это вам не нокиа,яблоки никогда в минусе не будут,как штурмили всех так и будут штурмить
20.08.2012 в 3:26
эппл это вам не нокиа,яблоки никогда в минусе не будут,как штурмили всех так и будут штурмить
"djquest":



+++ 1005000000000!!!!!!!
эппл это вам не нокиа,яблоки никогда в минусе не будут,как штурмили всех так и будут штурмить
"djquest":

Уже у самсунга посасывает, а гугл видно лишит невинности яблоко на следующей неделе, клоун!
Секта эпл рассасывается...
20.08.2012 в 9:34
империя наносит ответный удар )
20.08.2012 в 9:52
berk_bear меня всегда интересует, зачем такие как вы защищаете тех, кто на вас положил? С точки зрения психологии вы раб----сорри, так зачем спорить с не имеющим своего собственного мнения.
П.с. Мне глубоко положить и на самсунг и на аппл, но деградация в нашем обществе вызывает у меня грусть
20.08.2012 в 10:01
эппл это вам не нокиа,яблоки никогда в минусе не будут,как штурмили всех так и будут штурмить
"djquest":

никогда не говорите никогда!!!
20.08.2012 в 10:48
Охохох, как же смешно всё это
20.08.2012 в 10:51
Так их, к ногтю!
20.08.2012 в 11:24
Мотороле желаю удачи!!!
20.08.2012 в 11:25
Правильно....долой этот эпл с рынка
20.08.2012 в 14:27


По фоткам очередное дерьмо на Android, которое похоже на все остальные Праймы. И да, еще с дерьмовым экранчиком + тормознутый интерфейс. Еще ни один аппарат на Android не тормозил.
20.08.2012 в 14:56


По фоткам очередное дерьмо на Android, которое похоже на все остальные Праймы. И да, еще с дерьмовым экранчиком + тормознутый интерфейс. Еще ни один аппарат на Android не тормозил.
"Valletta":

а айпады значит не похожи друг на друга))и что это за мифические факты?))экран имеет нормальное разрешение 1080р что в нём дерьмового?у меня 24" монитор с таким же разрешением от асус и он отличный))да и потом то у вас андроид тормозит то вы пишите обратное))вы наверное и планшет то в руках не держали))по крайней мери указанный выше асус))
20.08.2012 в 15:15
liclio,
berk_bear меня всегда интересует, зачем такие как вы защищаете тех, кто на вас положил? С точки зрения психологии вы раб----сорри, так зачем спорить с не имеющим своего собственного мнения.
П.с. Мне глубоко положить и на самсунг и на аппл, но деградация в нашем обществе вызывает у меня грусть
"liclio":


Судя по слогу, деградировали как раз вы. А вот berk_bear, наоборот, очень хорошо пишет и излагает свои мысли, в отличие от большиства.

К сожалению, адекватных людей в Беларуси становится все меньше. Сравните, к примеру, комментарии на The Verge и тут - разница в культуре феноменальна. Да и таких городских сумасшедших, как alex7alex, к примеру, там не встретишь - их там "отбраковывают" еще на стадии взросления. А это уже жирный минус нашим медикам, что больных людей не изолируют от общества.
20.08.2012 в 15:27
Еще ни один аппарат на Android не тормозил.
"Valletta":


Это та проблема, которую не так просто решить, хотя в 4-й версии они и пытались ее сгладить всевозможными "хаками". Если интересно подробно, можете почитать небольшое объяснение, почему андроид работает не так плавно, как ios https://plus.google.com/100838276097451809262/posts/VDkV9XaJRGS
20.08.2012 в 15:38
Ну и гугл, конечно, сомнительном делом занимается. Не Apple для него враг, а сам Андроид :) Спросите у разработчиков, почему так. У Марко Армента, например. Или вот этих ребят:
http://www.theverge.com/2012/7/25/3186509/matt-gemmell-android-google-piracy
http://www.theverge.com/2012/7/23/3177238/dead-trigger-free-android-piracy-rate

Неудивительно, что софта под андроид в разы меньше. А тот что есть, страшно смотреть.

Да и проблему с дефргаментацией хотя бы решили, а то большая часть сидит еще на 2.3. А то такое ощущение, что гугл сама не знает что делать с Андроидом, выкупили компанию с готовыми наработками, а потом сами затормозили развитие ОС в раза два.
20.08.2012 в 15:50
Еще ни один аппарат на Android не тормозил.
"Valletta":


Это та проблема, которую не так просто решить, хотя в 4-й версии они и пытались ее сгладить всевозможными "хаками". Если интересно подробно, можете почитать небольшое объяснение, почему андроид работает не так плавно, как ios https://plus.google.com/100838276097451809262/posts/VDkV9XaJRGS
"Geki":


Я это знаю, но извините меня, когда я покупаю девайс за 700$ я хочу точно знать, что он будет меня радовать. Но нет, Android тормозит везде и всегда, а это плохо.
20.08.2012 в 16:01
Неудивительно, что софта под андроид в разы меньше. А тот что есть, страшно смотреть.

что???))вы хоть раз в гугал плей были?)
и да вся прелесть андройда что если у вас друг программист или вы сами то можно написать программку и спокойно ставить на телефон...на айфоне такова нет...
20.08.2012 в 16:29
опаньки - ща гугл возьмется за эпл
20.08.2012 в 17:39
Ваахахахах ТАК ИМ!!!
20.08.2012 в 20:36
Завалили бы уже этот Apple. Ну чисто проучить. И Балмера туда же.
20.08.2012 в 22:44
Да и проблему с дефргаментацией хотя бы решили, а то большая часть сидит еще на 2.3.
"Geki":

Кому интересно - тот не сидит, для кого нет разницы - продолжает сидеть. Кто сильно торопится - покупает Нексус :)
21.08.2012 в 1:18
эпл посасывает у самсунга?а может наоборот?сравни первый айфон и первый андроид самсунг с тачвизом,который вышел через год после айфона,сходство один в один,и у кого посасывает?и это было тогда!сейчас самсунг якобы становиться не похожим на всех в функционале,но не забывайте основано то все на чем?правильно на яблоке!но почему то самсунгу еще надо попахать чтобы добиться того чего добиваеться яблоко с его скромными двумя ядрами по 1 ггц на каждую,и почему то самсику в этом не помогают ни 4 ядра мего мощные,и амолед матрицы!обычная лопата в которую напихали всего,а половина из этого всего не работает как надо!
21.08.2012 в 1:47
эпл посасывает у самсунга?а может наоборот?сравни первый айфон и первый андроид самсунг с тачвизом,который вышел через год после айфона,сходство один в один,и у кого посасывает?
"djquest":

Огрызок позаимствовал дизайн и концепцию закрытой экосистемы у сони, сенсорное управление у палма, хьюлета и прочих. Особенно хорошо слизывание дизайна видно в мониторах огрызка, которые начисто спёрты у сони.
Кушайте на здоровье пруф
21.08.2012 в 1:59
-sdsd
21.08.2012 в 19:04
яблоко катится в пропасть, Моторола Гоу. А вообще яблоко должно платить мотороле за то что она запатентовала динамик, микровофон, и антенну.Ох уж это яблоко
"KokSIk":

а ещё юольшинство видов коммуникаций..... Дадут они яблокам просраться...жду не дождусь новостей о том, как эппл идёт на дно
22.08.2012 в 1:37
если эппл все слизывает,то почему тогда берут эппл а не тот же сони,или почему хьюлет не догадались айфон забацать?да потому что даже при краже надо иметь мозги,что прекрасно яблоки и демонстрируют,а самсунг как в школе-бездумно списали,а как дело касаеться обьяснения,идет к тому у кого списывал!и последнее эппл самая дорогая корпорация в истории человечества,и такой огромный капитал не угробит к примеру даже то что у айфона сократяться продажи,в остальном то равных нету у огрызка!
23.08.2012 в 0:17
кранты гомосекам
25.08.2012 в 8:58
Аппл сколько положил компаний на лопатки) Следующий на подходе
"valiik":

И сколько ж он положил? Даже Самсунга не удается положить со всеми "сильными" довыдами. Хотя только, что прочел свежие новости, все же выйграл дело..и то не по всем поданным заявлениям и только у себя на родине. А на родине Самсунга... суд склонился в сторону Самсунга. Единственная сильная сторона эппл - это Стив Джобс с его маркетингом, но его уже нет