Apple продала больше iPad Pro, чем Microsoft всех устройств линейки Surface

 
4450
02 февраля 2016 в 17:20
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

В последнем отчетном квартале компания Apple, по данным IDC, продала 2 млн планшетов iPad Pro. Аналитики назвали его «победителем» на рынке снижающегося спроса на планшеты. Устройства Surface от Microsoft, в свою очередь, прибавили в продажах 29%, однако не смогли достичь показателей «яблочного» конкурента.

Кроме того, Surface Pro продаются куда хуже, чем более дешевые Surface 3, говорится в отчете.

Эксперты приходят к выводу, что потребитель готов заменить классический ноутбук на планшет с большой диагональю дисплея и подключаемой клавиатурой. Они также уверены, что пользователи больше ценят производительность и продуктивность, нежели волнуются по поводу цены.

Впрочем, звучат и противоположные мнения. Так, обозреватель Forbes указывает на существующую маркетинговую уловку: нередко в отчетах аналитических фирм звучит слово «продано», но на самом деле чаще речь идет об «отгрузках» в розничные сети и партнерам. А на старте продаж новых продуктов Apple их всегда «отгружают» значительное количество.

Кроме того, устройства Surface представляют собой лишь каплю в море реализованных компьютеров. «Но всем нравится наблюдать за битвой между Apple и Microsoft», — пишет Тони Брэдли.

Планшеты Apple в каталоге Onliner.by