Ученые надеются найти на Луне вещества из других звездных систем

28 января 2016 в 15:43
Автор: Ян Альшевский. Фото: NASA, температурная карта Южного полюса Луны
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В полярных областях Луны можно найти вещества из звездных систем, которые находятся в нескольких световых годах от Земли. Кометы из других звездных систем способны попасть на Луну, и есть шанс найти их остатки в так называемых холодных ловушках в полярных областях спутника нашей планеты.

«Найти на объекте, который находится на расстоянии примерно трех суток космического полета, вещество из других звездных систем — это было бы величайшим открытием современной науки», — заявил доктор физико-математических наук, заведующий отделом исследований Луны и планет Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга Владислав Шевченко.

Он отметил, что все полеты в ближайшие несколько лет, указанные в проекте Федеральной космической программы (ФКП) до 2025 года, будут сосредоточены на южной полярной области Луны. Именно там были обнаружены низкотемпературные залежи летучих веществ, которые могли попасть на спутник с космическими телами из других звездных систем, передает «РИА Новости». Шевченко отметил, что в других условиях на Луне происходят сильные перепады температуры.