Компания МТС ответила на петицию абонентов, о которой мы писали в конце октября. В частности, представитель оператора заявил, что информация о точных сроках введения единого тарифа на звонки во все сети отсутствует. Не обошли вниманием в МТС и другие острые вопросы.
Судя по ответу, в компании не считают «Тонинг» и «Мелодии дня» платными услугами, предоставляемыми вне тарифных планов. «Данные услуги являются частью некоторых тарифных планов и используются для персонализации сигнала посыла вызова. В течение 30 дней услуга предоставляется бесплатно. В конце бесплатного периода абонент получает SMS о скором окончании бесплатного периода и в случае нежелания пользоваться услугой платно может ее отключить», — уточнили в МТС.
На вопрос о том, практикует ли МТС переадресацию на голосовой ящик абонента в случае, когда его телефон выключен или не отвечает на вызов в течение 30 секунд, представитель оператора ответил следующим образом:
«Услуга „Голосовая почта“ не входит в перечень базовых настроек и подключается абонентом самостоятельно. Переадресация на голосовой ящик не осуществляется автоматически и настраивается абонентом самостоятельно».
Отметим, что ранее в МТС озвучивали такую позицию: «Переадресация на голосовой ящик происходит по умолчанию в ситуациях, если абонент недоступен или не отвечает в течение 30 секунд».
Также в компании заверили, что МТС информирует совершающего звонок абонента о том, что за оставленное в голосовом ящике сообщение с его счета спишутся средства. Каким образом? В «порядке оказания услуг связи», размещенном на сайте оператора.
Абоненты интересовались, есть ли у МТС техническая возможность запретить прием и отправку сообщений с/на платные короткие номера. Официальный ответ такой: «Техническая возможность ограничения приема и отправки сообщений отсутствует. Существует возможность ограничения рекламных SMS-рассылок и отключения USSD-сервиса „Будь в курсе“. Данные рассылки могут быть отключены по обращении абонента в контактный центр или салон связи МТС».
Читайте также: