Введет ли МТС единый тариф на звонки во все сети? Оператор ссылается на коммерческую тайну

 
UPD
28 523
21 октября 2015 в 16:41
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

В июле этого года МТС обрадовал своих абонентов новостью о переходе на единый тариф на звонки как внутри сети, так и в сети других операторов. И внутрисетевые вызовы, и звонки в другие сети, в том числе на стационарные телефоны, должны были тарифицироваться по одной цене. Однако потом что-то пошло не так.

Незадолго до введения услуги оператор сообщил о переносе даты ее запуска по «техническим причинам». Ни точных, ни даже приблизительных сроков представители оператора не назвали.

По слухам, МТС собирался запустить единый тариф в начале осени. Когда этого не произошло, в редакцию Onliner.by начало поступать огромное количество обращений с просьбой прояснить ситуацию. До сих пор некоторые пользователи считают, что мы «замяли» интересующую многих проблему.

На самом деле все это время мы пытались получить комментарий от пресс-службы МТС. К сожалению, после публикации статей о том, как белорусские операторы зарабатывают на доверчивости абонентов, а также о том, как избавиться от ненужных услуг сотовых компаний, коммуникации журналистов Onliner.by с МТС усложнились по инициативе оператора.

Получить от компании комментарий по вопросу введения единого тарифа по телефону или электронной почте оказалось невозможно — пресс-служба МТС стала игнорировать такие запросы.

Ничего не оставалось, как от имени Onliner.by отправить оператору официальный письменный запрос в бумажном виде. Это было сделано месяц назад, 21 сентября. В установленный законом 15-дневный срок МТС ответить на письмо не смог. На всякий случай мы подождали еще две недели, но так и не дождались реакции со стороны пресс-службы компании.

Мы считаем своим долгом проинформировать читателей о том, что сделали все возможное, чтобы узнать у МТС официальную позицию по волнующему пользователей вопросу. К сожалению, оператор игнорирует попытки своих абонентов узнать о судьбе обещанной услуги. За полтора месяца мы так и не получили комментарии от пресс-службы компании ни в устном, ни в электронном, ни в письменном виде.

Дополнено. Через несколько часов после публикации новости компания МТС прислала ответ на наш запрос месячной давности. «Касательно вопроса о том, планирует ли МТС введение ранее анонсированного единого тарифа во все сети, отметим следующее. Планы по внедрению в сети МТС единого тарифа на звонки во все сети, равно как и других услуг и тарифов, являются коммерческой тайной. Компания будет делиться актуальными данными о едином тарифе с широкой общественностью по мере появления такой информации», — отметил руководитель коммерческого департамента МТС Евгений Брянцев (ответ пришел по факсу).