Абонент раскритиковал МТС: неужели все так плохо, что оператор зарабатывает на стариках?

 
25 012
19 октября 2015 в 14:23
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

В редакцию Onliner.by обратился абонент МТС Николай, раздосадованный услугами оператора. По словам мужчины, от действий сотовой компании пострадал его пожилой отец, тоже абонент МТС и пользователь старенького кнопочного телефона Siemens A60 с тарифом «Близкий для пенсионеров».

Пару недель назад на телефон пришло сообщение с предложением получить игру «Грызун в панике». «Услышав звук и увидев непонятный текст на мутном экране с разрешением 100×80 пикселей, отец начал нажимать кнопки, чтобы избавиться от сообщения. И «избавился». Тут же пришло сообщение о том, что баланс лицевого счета составляет минус 12 000 рублей. Оплатите или “отключим газ“», — рассказал Николай журналисту Onliner.by. Как оказалось, всего было списано 15 480 рублей.

Мужчина позвонил в службу поддержки МТС, где ему уточнили, мол, действительно была заказана игра «Грызун в панике». Николай привел отрывок из его разговора со специалистом службы поддержки:

Николай: Это телефон отца, он не заказывал никакую игру.

МТС: Вам пришло предложение получить игру, и вы подтвердили получение.

Николай: На телефоне Siemens A60 не получится играть!

МТС: Мы не видим, какой у вас телефон.

Николай: Вы прислали ссылку на скачивание игры, но на этом телефоне нет интернета.

МТС: Вы дали согласие на предоставление этой услуги.

По словам Николая, ему уточнили, что речь идет о сервисе «Будь в курсе». По его просьбе услугу удалили, но списанные деньги вернуть отказались даже несмотря на доводы о том, что отец технически не мог получить игру на свой старенький телефон.

Николай подчеркнул, что дело не в потерянной мелочи, а в том, что большие компании наживаются на людях, которые плохо ориентируются в реалиях сегодняшнего дня. «Никому в здравом уме никогда не понадобится игра „Грызун в панике“… На самом деле все заключается в ложных или случайных нажатиях… Случайно нажать, конечно, может любой человек — в транспорте, магазине, метро, просто в спешке, однако „сервис“ в первую очередь ориентирован на детей и пожилых людей», — добавил читатель.

Он отметил, что 15 480 рублей — деньги небольшие, но сама услуга вызывает много вопросов: «Неужели мобильные операторы еле сводят концы с концами? Неужели все так плохо, что МТС вынужден „подрабатывать“ подобными „схемами“?»

Мы попросили прокомментировать ситуацию пресс-службу МТС, но оператору не хватило недели, чтобы подготовить комментарий.

* * *

Читайте также:

Бизнес по-белорусски: как операторы зарабатывают на доверчивости абонентов

«Тонинг», «Будь в курсе» и прочее. Избавляемся от ненужных услуг МТС