life:) призвал МТС и velcom заботиться об абонентах и снизить цены на межсетевые звонки

 
UPD
16 124
06 мая 2015 в 11:43
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Компания life:) ответила на вчерашние комментарии МТС и velcom, которые отказались от предложения конкурента менять речевое оповещение на звуковой сигнал при звонке на перенесенный номер. В пресс-службе белорусско-турецкого оператора заявили, что продолжат борьбу за замену сигнала автоинформатора. Также life:) призвал МТС и velcom снизить цены на межсетевые звонки.

В компании напомнили, что именно life:) был инициатором появления услуги переноса номера в Беларуси. «И несмотря на отсутствие поддержки проекта со стороны других компаний, он все-таки был запущен 1 февраля 2012 года», — добавили в пресс-службе оператора. Там также напомнили, что благодаря усилиям life:) в прошлом году процедура переноса номера была значительно упрощена. Как заверили в компании, в сеть оператора свои номера перенесли 24 тысячи абонентов, а из сети life:) — 1800 человек.

«Тем не менее возрастало количество обращений абонентов, которые перенесли номер в нашу сеть и просили нас как своего нового провайдера отменить голосовое оповещение. Так как это оповещение устанавливается не нами, а теми компаниями, откуда перенесли номер, мы обращались как к другим операторам, так и в Министерство связи и информатизации Беларуси. Нам сообщили, что каждый оператор вправе самостоятельно принимать решение о форме информирования. Поэтому мы решили, что необходимо начинать с себя, и изменили сигнал», — добавили в life:).

«Отвечая на комментарий представителей других мобильных операторов про заботу о клиентах, отметим, что забота должна проявляться в снижении стоимости звонков в другие сети. Корень вопроса в том, что в большой сети life:) звонки внутри сети и на номера других операторов предоставляются по одной цене. И сейчас, создав максимально выгодные условия для абонентов, мы заботимся о комфорте и тех, кто звонит, и тех, кому звонят.

Не длина, как упоминалось в ответах операторов, а формат сообщения вызывает путаницу. В этой плоскости, говоря о заботе, мы призываем операторов смотреть в сущность вопроса — на ценовую политику. Удобный  формат информирования в данном случае стоит рассматривать как следующую, более высокую степень этой заботы. Исходя из мнения наших пользователей, считаем, что звуковой сигнал достаточно информативен и в то же время не вызывает ассоциаций, что абонент недоступен», — подчеркнули представители life:).

Дополнено. В velcom и МТС на этот раз решили воздержаться от комментариев.

Читайте также:

life:) призвал МТС и velcom изменить сигнал информирования при звонке на перенесенные номера

МТС и velcom ответили отказом на призыв life:)