Клиенты «Атлант Телекома»: заключили договор, внесли предоплату, ждем подключения больше месяца

 
24 665
30 января 2014 в 17:55
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

На форуме Onliner.by некоторые клиенты «Шпаркага Дамавiка» жалуются на то, что еще с декабря ждут, когда их подключат к интернету. С аналогичной проблемой в нашу редакцию обратился еще один несостоявшийся абонент «Атлант Телекома». По его словам, в офисе провайдера он видел и других людей с такими же жалобами.

Мужчина пояснил, что заключил договор на подключение еще 23 декабря. Прошло больше месяца, но из компании никто не пришел и даже не позвонил. Пришлось идти в офис и писать жалобу. «Ладно, если бы я был один. Но примерно в течение часа, что я сидел в офисе, с такой же проблемой пришли еще три или четыре человека — все в растерянности и недоумении. Сотрудники провайдера ответили, что у них не хватает оборудования, персонала и что надо еще подождать», — рассказал читатель журналисту Onliner.by.

Подобные истории можно найти на форуме, посвященном обсуждению «Шпаркага Дамавiка»:

«К нам домой пришел их представитель, мы заключили договор, заплатили 150 000 рублей предоплаты на месяц. Представитель сказал, что в течение 10 дней к вам придут и подключат. Естественно, никто не пришел. Звоним в техподдержку, ждем минут 20, оператор говорит, что по договору они должны прийти и сделать интернет в течение 15 рабочих дней. Естественно, никто не пришел и даже не позвонил. Звоним сами, опять дозваниваться надо минут 20. Оператор говорит, что сегодня с вами в течение дня обязательно свяжутся. Конечно же, никто не позвонил.. Опять звоним сами и говорим, что если никто не перезвонит, то расторгаем договор... Началось все это 10 декабря 2013 года, и до сих пор от них ни слуху ни духу. Два месяца не могут найти времени, чтобы позвонить нам».

В «Атлант Телекоме» журналисту Onliner.by прокомментировали ситуацию. Приводим полностью письмо гендиректора ИООО «Альтернативная цифровая сеть» Игоря Сукача:

«Мы проанализировали ситуацию с задержкой подключения абонентов. Хотим отметить, что определенные задержки действительно имели место и связаны в первую очередь с организацией работы с учетом праздничных и выходных дней. Планирование работ в период новогодних и рождественских праздников осложняется необходимостью согласовывать действия оператора с другими предприятиями и городскими службами, которые работают по собственным графикам. Стоит также учесть, что отдельные клиенты компании в связи с праздничными и выходными днями отсутствовали дома в оговоренное с оператором время, а также самостоятельно обращались в день, назначенный для подключения, с просьбой перенести выезд монтажников на другие даты.

Ввиду данных обстоятельств у оператора возникла необходимость оперативной корректировки графика с учетом пожеланий клиентов, что привело к увеличению времени ожидания подключения других абонентов. На данный момент большинство абонентов, которые заключили договор с „Атлант Телекомом“ в декабре 2013 года, уже пользуются услугами компании. Работы по подключению продолжаются, а сама ситуация с соблюдением заявленных временных рамок организации сетевого доступа находится на постоянном контроле».