Apple подозревают в махинациях с политикой конфиденциальности

 
1945
6
26 ноября 2025 в 12:04

Apple может искусственно ограничивать конкуренцию на рынке мобильной рекламы с помощью своей политики конфиденциальности. Так считают в польском антимонопольном управлении UOKiK. Специалисты организации предполагают, что благодаря фреймворку App Tracking Transparency, который впервые был представлен в iOS 14.5, Apple способна ограничивать возможности сторонних приложений по сбору данных пользователей.

По данным UOKiK, такое искусственное ограничение дает преимущество самой Apple и ее рекламным сервисам, снижая возможности сторонних разработчиков и независимых рекламодателей:

— Подобная практика может представлять собой злоупотребление доминирующим положением.

В Apple же заявили, что платформа App Tracking Transparency была создана для того, чтобы дать юзерам возможность защитить свою конфиденциальность:

— Неудивительно, что индустрия отслеживания данных продолжает противостоять нашим усилиям вернуть пользователям контроль над своими данными, и теперь сильное давление может вынудить нас убрать эту функцию, что навредит европейским потребителям.

Если подозрения UOKiK подтвердятся, Apple может быть оштрафована на сумму до 10% от годового оборота компании в Польше.

Onlíner рекомендует
смартфон, Apple iOS, экран 6.3" OLED (1206x2622) 120 Гц, Apple A19 Pro, ОЗУ 12 ГБ, память 256 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 4252 мАч, моноблок, влагозащита IP68
Onlíner рекомендует
смартфон, Apple iOS, экран 6.1" OLED (1179x2556) 60 Гц, Apple A18, ОЗУ 8 ГБ, память 256 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 3561 мАч, моноблок, влагозащита IP68
Onlíner рекомендует
смартфон, Apple iOS, экран 6.7" OLED (1290x2796) 60 Гц, Apple A18, ОЗУ 8 ГБ, память 128 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 4674 мАч, моноблок, влагозащита IP68

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

/ Теги: Apple