Apple выпустила видеоролик, в котором призвала владельцев iPhone отказаться от использования популярного браузера. Его название компания не указывает, однако в сети уже сделали предположение: речь может идти о Google Chrome, так как именно он занимает лидирующую позицию с долей около 67% (по данным StatCounter).
Надо отдать должное: ролик Apple получился достойным сериала «Черное зеркало», его называют отсылкой к фильму «Птицы» 1963 года Альфреда Хичкока. В названии ролика также фигурирует слово Flock, которое, судя по всему, означает Federated Learning of Cohorts.
FLoC, в свою очередь, является моделью обучения, которую разработала Google в помощь рекламодателям: с ее помощью браузер Chrome собирал маркетинговые данные для таргетирования рекламы. Как пишет The New York Post, затем Google отказалась от FLoCK в пользу менее безопасного с точки зрения конфиденциальности механизма слежки за пользователями. Кроме того, на днях Google сообщила, что не станет удалять файлы cookie от третьих сторон в Chrome, хоть и обещала так поступать.
Вероятно, по этим причинам Apple и рекомендует владельцам iPhone перейти на использование браузера Safari.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро