YouTube тестирует новый способ интеграции рекламы в видео, размещаемые на площадке, уверяют разработчики «антирекламного» расширения SponsorBlock. Рекламу якобы планируют интегрировать на сервере перед передачей контента зрителю, поэтому вырезать маркетинговые объявления будет затруднительно.
Причина в том, что для «адблокеров» видеопоток будет состоять из однородных данных, вычленить рекламу из которых нельзя. Для пользователя это негативная тенденция, для рекламодателей и YouTube — способ охватить большую аудиторию и заработать деньги соответственно.
Кроме того, Google в этом случае сможет эффективнее продвигать подписочную форму доступа к видео. Если алгоритм будет достаточно продуманным, программы для блокировки рекламы могут утратить актуальность.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро