В интернете можно найти множество примеров того, как соотносятся ожидание и реальность. Причем часто не в пользу последней. Несколько лет назад мы сами проводили подобный эксперимент, сравнивая рекламные изображения популярных сетей фастфуда с тем, что приезжало в упаковке. Справедливости ради отметим, что на вкус внешний вид не влияет, но есть нюансы.
Оказывается, бывает и наоборот. Точнее, «как надо»: изображения на упаковке и рекламных фото полностью соответствуют реальности. По крайней мере, в Японии, где и были сделаны снимки. Не исключено, что и там не все гладко, можно встретить уйму несоответствий, однако это не отменяет существования вариантов «в яблочко».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро