Аналитическая компания Kantar опубликовала очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов. Первые пять мест заняли технологические компании: Apple, Google, Amazon, Microsoft и Tencent. Как мы видим, четыре позиции — у американских брендов, одно место досталось Китаю. В первой десятке превалируют именно США, Китай представлен двумя позициями, одно досталось Louis Vuitton из Франции.
В рейтинге речь идет о ценности брендов, а не стоимости компаний, рейтинг не перечисляет «самые дорогие» из них.
Шесть из десяти брендов, если сравнивать с 2021 годом, вышли с плюсом. Не изменилась ценность Visa, а Tencent, Facebook и Alibaba ушли в минус, причем американская сеть потеряла 18%. Больше всех прибавила Google — 79%, за ней следует Louis Vuitton с плюсом в 64%, на третьем месте — Apple (55%).
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро