Sony заявила, что «в ближайшие месяцы» на PS5 появится поддержка режима VRR, которая уже есть в Xbox Series X. Об этом говорится в блоге компании.
VRR (Variable refresh rate, или переменная частота обновления) позволяет совместимым с ней экранами регулировать частоту обновления в зависимости от показателей консоли. В DTF пишут, что это позволит устранить проблемы с «тирингом» и неправильным «фрейм-пейсингом». Если упростить, то VRR позволит поддерживающему функцию телевизору или монитору в динамическом режиме подстраивать свою частоту к частоте смены кадров в игре, следуя любым изменением. В общем, игровой процесс должен стать плавнее и стабильнее.
Поддержку VRR обещают добавить в одном из будущих обновлений ПО приставки. Кроме того, поддержку режима можно внедрить в уже вышедшие игры, а грядущие проекты могут поддерживать ее со старта. В Sony говорят, что VRR получится активировать даже в играх, которые нативно не работают с функцией. В таком случае производительность может улучшиться, но и «возможны внезапные глитчи».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро