IT-компания Gismart заключила договор с владельцами социальной платформы Snapchat о выпуске игр для этой площадки. Разработчики уже запустили первую игру в рамках партнерства — Crazy Run. Об этом сообщает издание Venture Beat.
Кроме выпуска партнерских игр компания Gismart займется также добавлением «битмодзи» в свои представленные ранее продукты. Так, персонализированные эмодзи добавят в гиперказуальную игру Perfect Expert 3D (у которой в среднем три миллиона игровых сессий ежедневно).
По данным компании Snap, владеющей Snapchat, с апреля 2019-го по июнь прошлого года на платформе запускали игры более ста миллионов человек.
Crazy Run стала второй игрой от Gismart для Snapchat, а первым продуктом была Color Galaxy.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро