Некоторые клиенты «Приорбанка» не могут привязать карту к Apple Pay. Банк: проблема временная

Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Малиновский
5758
19 февраля 2020 в 19:28

В редакцию Onliner обратился клиент «Приорбанка», рассказавший о проблемах с привязкой карты MasterCard к платежному сервису Apple Pay. В «Приорбанке» мужчине сообщили, что проблема носит временный характер и будет решена к концу марта. Вероятно, проблема не носит массового характера и связана с вводом нового номерного массива для карт.

Onliner обратился за комментарием в «Приорбанк». Публикуем его без сокращений.

«Новые карточки MasterСard, которые „Приорбанк“ выпускает с января 2020 года, действительно временно не поддерживают возможность добавления к платежным сервисам *.Pay.

Банком совместно с платежной системой ведутся работы и прикладываются максимальные усилия для реализации данной возможности в кратчайшие сроки.

Другие карточки „Приорбанка“ привязываются к платежным сервисам без ограничений.

Мы приносим извинения клиентам, которые столкнулись с неудобствами в связи с этой ситуацией».

Мы также уточнили у нескольких крупных белорусских банков, сталкивались ли их клиенты с подобной проблемой. Как рассказали Onliner в ОАО «Белгазпромбанк», ЗАО «Альфа-Банк» и ОАО «БПС-Сбербанк», в настоящее время все работает в штатном режиме.

Apple iOS, экран 4.7" IPS (750x1334) 60 Гц, Apple A13 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 1820 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP67
Снят с продажи
Apple iOS, экран 4.7" IPS (750x1334), Apple A10 Fusion, ОЗУ 2 ГБ, память 32 ГБ, аккумулятор 1960 мАч, 1 SIM (nano-SIM), влагозащита IP67
Снят с продажи
Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A12 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2942 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP67
Нет в наличии

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!