Если вы хотите разобраться, кто такие зумеры, бумеры, миллениалы (и думеры), то этот выпуск с традиционной подборкой мемов из соцсетей лучше не пропускать. Также сегодня рассказываем о том, как на автомобиль будущего Илона Маска отреагировали в интернете, как встретили Death Stranding от Кодзимы и как сложилась судьба коалы, спасенной в австралийском пожаре.
Илон Маск представил под конец ноября новую разработку своей автомобильной компании Tesla — электрический пикап Cybertruck. Проекты с подобным дизайном обычно отметаются автоконцернами еще на стадии концептов. Машина словно сошла с экрана какого-нибудь фантастического фильма 1980-х — у нее даже чересчур футуристичная угловатая внешность, бронированный корпус и окна (на презентации они разбились).
Впрочем, Маск и сам не отрицал, что вдохновение при разработке создатели черпали из фильма «Бегущий по лезвию». В серьезность намерений бизнесмена было сложно поверить: присутствовавшие на презентации журналисты полагали, что это всего лишь пранк и вскоре Илон покажет настоящий пикап. Но Маск был серьезен.
Естественно, в интернете Cybertruck не могли воспринять без шуток. Его стали сравнивать с автомобилями, которые рисуют малолетние дети.
Телевизионные репортеры, вещающие в прямом эфире, периодически попадают в курьезные ситуации. Подборки подобных видеороликов в большом количестве можно найти на YouTube. Теперь коллекцию пополнил греческий журналист Лазос Мантикос, который в прямом эфире должен был рассказать о последствиях урагана на побережье страны. Но его работа была прервана свиньей. Она атаковала репортера, который, несмотря на это, все-таки пытался донести до зрителей заготовленный текст.
Природные пожары — это большая беда для человека и настоящая трагедия для животных. Последним куда тяжелее спастись от пламени, чем людям. В очередной раз это доказала добрая и невыносимо грустная история из Австралии, где в ноябре бушевали мощные пожары.
Местная жительница Тони Доэрти заметила в огне коалу и бросилась ее спасать. Женщина сорвала с себя рубашку, унесла животное из опасного места и доставила в приют. Эта история мгновенно разлетелась по миру, Тони превратилась в героиню, а за дальнейшей судьбой коалы Льюиса (это мальчик) следили миллионы людей.
К сожалению, ожоги оказались слишком серьезными. Чтобы животное не страдало, было принято решение его усыпить.
В середине ноября в российском Санкт-Петербурге представили новый логотип города, который будет использоваться в туристических целях. Его сделало агентство SPN Communications за 7 000 000 российских рублей (примерно $110 000). Бирюзовый круг должен символизировать собой холодное питерское солнце, а косые черточки в буквах «Е» — разводные мосты города. Естественно, в соцсетях стоимости такого простецкого логотипа возмутились (мол, такое в фотошопе можно слепить за три минуты) и принялись публиковать логотипы других российских городов, разбивая их названия построчно. Получилось смешно.
В ноябре выстрелил довольно унылый мем «окей, бумер». Юмористического начала в нем практически нет. Эта фраза используется в разговоре с человеком, которого можно отнести к категории пожилых. Первоначально таким образом нынешние 20-летние (зумеры) осаживали великовозрастных собеседников (бумеров), которые начинали читать им морали и учить жизни.
Мем во многом относится к теории поколений, согласно которой ныне живущие делятся на несколько категорий: бумеров, миллениалов и зумеров. Все они рождены в разные годы, а возрастные границы между поколениями могут различаться в разных странах в зависимости от локальных особенностей. Так, например, в странах бывшего СССР к миллениалам могут относить и тех, кто родился в 1982 году, и людей значительно младше — рожденных в 2004 году.
Тем не менее, чтобы вам было понятнее, фразой «окей, бумер» воюют нынче против тех, кто придерживается консервативных взглядов, публикует высказывания, которые как-либо ущемляют молодежь, или в принципе не нравится аудитории. И потому кто первый скажет собеседнику «окей, бумер», тот и окажется ближе к победе. Если, конечно, таковая существует в интернет-спорах.
В начале ноября состоялся релиз очередного долгожданного шедевра от геймдизайнера Хидео Кодзимы. Игра Death Stranding получилась необычной, но затягивающей. Ее часто сравнивали с симулятором курьера, а мнения вокруг проекта кардинально разделились. Кто-то считает новинку унылой, безыдейной и вовсе не игрой. А кто-то узрел в ней совершенно новый игровой опыт и удивительную глубину проработки механики ходьбы.
Тем не менее Death Stranding никого не оставила равнодушным. Подтверждение тому — многочисленные публикации и мемы в соцсетях.
Особенно Кодзиму любят русскоязычные геймеры. А потому неудивительно, что вскоре персонажи Death Stranding и постсоветская культура испытали взаимопроникновение. Впрочем, были и другие популярные кроссоверы. Например, с гусем из Untitled Goose Game и Спанч Бобом.
Многим представителям прессы и стримерам создатели игры отправили коллекционное издание, которое включало в себя реплику ББ (Бридж-Беби) — ребенка в капсуле. Сложно представить, каким было удивление таможенников, через которых проходили все эти посылки, ведь на сканерах они выглядели примерно так:
А завершаем подведение меметичных итогов месяца регулярной подборкой лучших «коубов».
Читайте также:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by