Клиент «МТБанка»: вошел в приложение через отпечаток и оказался в чужом профиле

Автор: Станислав Иванейко. Фото: pexels.com; фото носит иллюстративный характер
UPD
09 июля 2019 в 14:44

Странную историю рассказал на нашем форуме пользователь с ником petuhov79. Мужчина настроил на смартфоне вход в приложение «МТБанка» через отпечаток пальца и попал в чужой кабинет. Причем у пользователя оказался полный доступ к операциям и личным данным постороннего человека.

В телефонном разговоре с Onliner мужчина подтвердил описанную историю: по его словам, он совершенно не знал человека, к чьему профилю получил доступ. Мужчина поступил как и полагается в таких случаях: связался с владельцем аккаунта и предупредил его о такой ситуации. Также наш читатель задумался, что его данные аналогичным образом может получить любой другой клиент «МТБанка».

Обращение в банк по телефону ситуацию не решило: пользователю посоветовали очистить кэш настроек. Причем, по его словам, банк признал проблему — она касается именно входа в приложение по отпечатку пальца. Мужчину такой выход не устроил: он намерен приехать в «МТБанк» и закрыть свой счет.

Банк прислал официальный комментарий по ситуации.

Обновлено

Судя по всему, «МТБанк» временно отключил вход в мобильное приложение. Скриншоты с устройств разных пользователей:


Также читатель прислал нам любопытный скриншот с предупреждением от «МТБанка» о выборе защиты по отпечатку пальца. Суть в том, что «вы автоматически принимаете риски (в т. ч. риски сбоев и хищений)»:

Другой читатель утверждает, что он оказался в личном кабинете неизвестного ему человека в веб-версии банкинга:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!