Трассировка лучей — это очень требовательная к «железу» технология. Ну прям очень-очень. Это демонстрируют и первые отзывы, появившиеся в сети. Например, технология получит свою первое игровое воплощение в грядущей Shadow of the Tomb Raider. Но производительность самой топовой геймерской видеокарты в ней оставляет желать лучшего.
Немецкие журналисты из PCGamesHardware в числе первых смогли поиграть в Shadow of the Tomb Raider на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. В Full HD-разрешении при активной технологии поддержки трассировки лучей (Nvidia RTX) видеокарта продемонстрировала частоту кадров от 30 до 70 в секунду. При этом среднее значение болталось у отметки 40 кадров в секунду. И это лучшая из доступных потребительских видеокарт на рынке с поддержкой трассировки лучей, которая стоит к тому же больше $1000.
Разочаровывающую производительность в демо-версии отметили и журналисты WCCFTech, которые также были на игровом стенде и могли своими глазами посмотреть на технологию трассировки лучей и производительность видеокарты на конкретном примере.
Конечно, нужно отметить, что игра еще не вышла, она может быть плохо оптимизирована. Однако такие показатели не могут не настораживать.
Так технология RTX выглядит на примере игры Atomic Heart.
В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK
Какая-то дичь на нашем Telegram-канале