Ноябрь оказался на удивление плодовитым на сетевые флешмобы. И если #MannequinChallenge был абсолютно безвреден, то традиционная американская «Черная пятница», которую тоже можно записать во флешмобы, оказалась куда жестче и беспощаднее. К тому же в интернете продолжили потешаться над Дональдом Трампом, который сменил статус с кандидатского на президентский. О главных мемах и вирусных роликах ноября Onliner.by рассказывает в традиционном обзоре.
В ноябре широкую популярность сперва в западном, а затем и в русскоязычном сегменте интернета получил вирусный флешмоб #MannequinChallenge. Именно под этим хэштегом в конце октября пользователь Twitter под ником blackie разместил видео со своими одногруппниками из колледжа. В ролике они застыли в драматичных позах, изображая манекенов, которые замерли во времени. К настоящему моменту оригинальная запись набрала почти 5000 ретвитов.
Задумка студентов настолько понравилась интернет-сообществу, что не поучаствовал в ней, кажется, только ленивый. Флешмоб поддержали актеры, музыканты, спортсмены и политические деятели, например проигравшая на президентских выборах в США Хиллари Клинтон, ее муж и предвыборный штаб.
Ролик для #MannequinChallenge сняли даже американские зэки. По правилам исправительного учреждения наличие телефона у заключенных является грубым нарушением. А потому за выложенный в интернет ролик кому-то из «съемочной группы» обязательно увеличат срок. Стоило ли оно того? Возможно. Видео получилось довольно занятным. Заключенные застыли в самых разных позах: избивая кого-то, молясь, отжимаясь и т. д.
Во второй половине месяца данный флешмоб перебрался через океан и зацепил русскоязычное интернет-сообщество. Участие в нем приняли даже разработчики соцсети «ВКонтакте».
Не успел остыть интерес к одному флешмобу, как в интернете зародился другой. Куда более жестокий. Задача его главного героя — пробежать целым и невредимым сквозь толпу школьников, которые бросают в него свои рюкзаки. И кому известно, что может быть в тех рюкзаках. К слову, устоять на ногах после серии попаданий рюкзаком удается далеко не всем участникам странного испытания.
Распродажа в последнюю пятницу ноября — это едва ли не народная американская забава. Такая же безумная, как и травмоопасная. Сотни и тысячи людей в буквальном смысле слова штурмуют офлайн-магазины и до крови дерутся за товары на скидках. В этом году она выпала на 25 ноября. А уже на следующий день посыпались сообщения о травмированных и погибших в давке людях.
Интернет также готовился к «Черной пятнице», вспоминая безумство толпы и те дикие первобытные инстинкты, которые просыпаются в охотниках за халявой.
В интернете же продолжает работу сайт, который подсчитывает всех жертв больших скидок. На данный момент он насчитал 10 погибших и 105 раненых за 10 лет наблюдений.
На том же форуме Reddit с удивлением обнаружили фотографию кота, сидящего на фоне пакета из розничной сети «Ашан». И вовсе не пакет выдал славянскую душу кота, а манера сидения — аналогичная той, которую практикует слой населения, в бытовом обиходе величаемый гопниками. Фотографию кота разместили в соответствующей ветке форума, которая посвящена сидению на корточках.
Typical Slav Сat тут же получил популярность у местной публики и разошелся многочисленным тиражом из «фотожаб».
Дональд Трамп в ноябре был избран следующим президентом США. Большинство интернет-пользователей были шокированы таким исходом голосования. Но, оправившись от разочарования и смирившись с подобным результатом, над новым американским президентом стали потешаться пуще прежнего.
В частности, пользователи интернет-форума Reddit решили представить, каким станет Белый дом, резиденция американского главы государства, когда туда переедет новый президент. И в «фотожабах» Трампу припомнили все его предвыборные обещания, а также болезненную любовь к роскоши.
Новоявленный президент уже успел обратиться к медийному сообществу с просьбой не использовать его неудачную фотографию в профиль, на которой хорошо виден выдающийся второй подбородок политика. Однако назло миллиардеру его неудачный снимок лишь чаще стал мелькать в различных «фотожабах».
К выходу своего десятого полноформатного альбома Hardwired… To Self Destruct группа Metallica посетила вечернее шоу Джимми Фэллона. В целях саморекламы музыканты согласились исполнить свою культовую композицию Enter Sandman. Но не в оригинальном звучании, а под аккомпанемент детских музыкальных инструментов. В постановочном шоу справиться с трэш-звучанием им помогла хип-хоп-группа The Roots. И к радости всех фанатов Metallica, песня им удалась на славу.
О канадцах и их образе жизни в США принято подшучивать: кленовый сироп, хоккей, общая добродушность. Последняя черта характера, оказывается, свойственна не только гражданам Канады, но и животным, которые ее населяют.
Так, в провинции Манитоба туристы встретили белого медведя, который просто гладил эскимосскую лайку на цепи. Пускай и делал он это весьма неуклюже, однако было видно, что мишка касался головы своего друга с любовью и заботой. Всего за три недели ролик, который был снят местным гидом, сопровождавшим двух туристов, набрал почти 6,5 млн просмотров.
Импортозамещение в Китае развивается семимильными шагами. Если мы уже давно привыкли к поддельным брендам одежды и аксессуаров, то поддельные кинокартины появляются не так уж и часто. В конце ноября из китайского сегмента интернета просочился трейлер местного низкобюджетного блокбастера «Безумная Шелия». Как понятно из названия и уж тем более из видеоряда, «Шелия» копирует голливудский оскароносный боевик «Безумный Макс».
Но в отличие от оригинала китайская подделка не может похвастаться шикарными костюмами, спецэффектами и звуком. А потому неудивительно, что, набрав почти 900 тысяч просмотров, китайский трейлер превосходит «Макса» только в соотношении негативных оценок к положительным.
Не обошлось в этом месяце и без задорных видеороликов от пользователей Coub, которые постарались отразить актуальные ноябрьские события либо просто вдохнуть новую жизнь в старые и знакомые ролики с помощью монтажа и музыки.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by