Российский производитель стрелкового оружия концерн «Калашников» намерен разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом, пишут «Известия». К концу года планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена стрелковая продукция компании и сопутствующие «фешен-товары» под маркой «Калашников».
По словам директора по маркетингу компании Владимира Дмитриева, Caterpillar и Ferrari от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «„Калашников“ — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией», — уверен Дмитриев.
Кто займется разработкой дизайна для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.
Читайте также: