Абонент МТС: за 17 минут я ушел в «минус» на 600 000 рублей на бесплатном LTE

Автор: Виталий Олехнович
05 марта 2016 в 17:44

Свою короткую историю читатель Onliner.by называет казусной. Три месяца он без проблем пользовался акционным LTE-интернетом от МТС и беды не знал: бесплатный доступ на высокой скорости в мгновение загружал фильмы из сети. Однако под вечер 29 февраля что-то пошло не так, и за два десятка минут довольный абонент улетел в «минус» на 600 000 рублей.

В детализации счета, предоставленной редакции, можно проследить, как нули в столбце «Cтоимость» сменяются четырехзначными цифрами всего за две секунды, а затем каждая вторая секунда превращается в «минус» еще 1431 рубль. При этом в качестве услуги указан все тот же Internet_LTE, который до этого три месяца обходился клиенту бесплатно.


Кроме как сбоем объяснить сложившуюся ситуацию абонент МТС не может. По его словам, все условия участия в акции не были нарушены: и подключенные услуги, и временные рамки «4G Безлимит», и нахождение в сети LTE. Специалисты оператора предположили, что у абонента просто закончился предоплаченный трафик, он же заверяет, что в условиях акции никакое ограничение объема передачи данных не оговорено.

«Мне просто хотелось бы узнать, возможно, я не один такой, у кого случился сбой и кто теперь должен МТС немалую сумму за бесплатный акционный LTE-интернет», — поясняет абонент. Он уже обратился с письменным заявлением к оператору с просьбой разобраться в ситуации. Параллельно с этим ему предложили оплатить задолженность, а если проверка покажет, что она возникла по вине компании, то деньги пообещали вернуть на счет абонента. «На полгода вперед. Спасибо за заботу, МТС, но не стоит, мне привычнее платить по 200 000 в месяц», — резюмирует читатель.

Оперативно прокомментировать ситуацию в пресс-службе оператора не смогли.

Читайте также: