Компания IBM возлагает серьезные надежды на концепцию «Интернета вещей» и только в следующие четыре года планирует инвестировать в него 3 миллиарда долларов США. Напомним, что под данной идеей понимается подключение к интернету широкого ряда устройств, включая бытовую, офисную, промышленную и прочую технику. «Интернет вещей» представляет собой обширную сеть, которая объединяет в себе большие массивы данных.
Партнером IBM станут такие компании, как AT&T, ARM и The Weather Company. Это позволит IBM более эффективно адаптироваться к моделям покупательского поведения.
Ожидается, что IBM будет использовать свои технологии в различных сферах деятельности. К примеру, страховщики смогут отправлять сообщения клиентам, предупреждая их о резком ухудшении погодных условий и рекомендуя им оставить машину в безопасном месте. Магазины смогут анализировать метеоданные для прогнозирования изменений покупательской активности и т. д.
Одними из главных конкурентов IBM в этом направлении считаются компании Cisco и General Electric.