«Раздвигаева, любовь моя, ты где?» А какие локальные мемы Onliner вы помните?

9250
42
22 июля 2025 в 16:55

«Раздвигаева, любовь моя, ты где?» А какие локальные мемы Onliner вы помните?

На днях они вернулись — комментарии. Пока только в «Технологиях», но кто знает, что будет дальше. А вместе с комментами нахлынула и ностальгия, в том числе по легендарным мемам, созданным прекрасной аудиторией Onlíner. Мы упомянем некоторые, а вам предлагаем вспомнить другие — те, что вызывали жаркие обсуждения на тысячи и тысячи комментариев.

Начнем с лайтового — того, что постоянно фигурировало в сводках ДТП (раздел «Авто», кстати, был неистощимым источником мемов и лулзов). Вероятно, вы догадаетесь, о чем речь: это легендарный знак на Немиге. С тех пор он повзрослел и попадает в новости намного реже. В прошлом же он был неудержим.

Это были регулярные ДТП разной степени неприятности, знак на Немиге стал мил сердцу тысяч, его воспринимали как полноценного члена сообщества (как-то даже поставили свечку после очередного происшествия). Появился даже аккаунт в Twitter (который теперь X) — @ZnakNaNemige.

А вот более тематический пример мемной истории: клюшка Кевина Лаланда. Один из самых загадочных предметов из спортивного инвентаря. Вирусился он чрезвычайно активно, а владелец той самой клюшки окутал себя тайной не хуже, чем Зорро. За нее предлагали купить автомобиль, рассматривались также варианты обмена и покупки с доплатой, да и вообще ценности и волатильности клюшки Лаланда сейчас мог бы позавидовать биткоин.

Предыстория была проста: в 2015 году лучший на тот момент игрок сборной Беларуси по хоккею Кевин Лаланд принял участие в благотворительном аукционе. Средства от продажи спортинвентаря должны были пойти на лечение ребенка, однако, оказавшись в условиях свободного рынка, клюшка начала набирать цену. Стоимость лота достигла 20 тысяч рублей, именно это и стало притчей во языцех. Владелец же не стал делиться историей, поставив непростые условия для общения с журналистами Onlíner.

С тех пор утекло много воды, а клюшка Кевина Лаланда стала частичкой истории.

Ближе к телу — история Раздвигаевой. Совсем наш (и ваш) локальный мем, созданный пользователем с упоминаемым псевдонимом. Как вспоминает один из старожилов, которого мы хотели бы процитировать дословно, но было бы слишком много звездочек вместо слов, потому чуть перефразируем: «Это был пользователь, который комментировал ВСЕ, он возглавлял топ дизлайков, а суть его комментариев была в провокации на реакцию». Стоило запустить комментарии, и Раздвигаеву снова упоминают: «Раздвигаева, любовь моя, ты где?»

Попросили ИИ нарисовать Раздвигаеву, получилось так:

«Я бы с ним не связывался» — эту фразу комментаторы повторяли из новости в новость, но она всегда была точна, как хирургический скальпель. Причина в том, что в дорожном конфликте или недопонимании (надвигающихся ли или случившихся) почти обязательно одна из сторон обладала в своих глазах титаническим весом. Как 10 лет назад, так и сейчас встречаются люди, которым важно показать себя на дороге, доказать незнакомым водителям свою правоту. А если уж автомобиль — элитный премиум уровня 15-летней BMW или Mitsubishi Pajero, пиши пропало.

Но главное — не опускать руки. Ни в какой ситуации, какой бы безвыходной она не казалась. С чего все началось на Onlíner? Когда-то давно молодой человек из Лиды прикупил себе лигерад — велосипед для езды лежа. Кто-то из читателей недостаточно внимательно (какая неожиданность) прочитал новость и, очевидно, предположил, что у владельца имеются проблемы со здоровьем. В итоге под новостью появился следующий комментарий: «Молодец, многие в его ситуации опускают руки». И тут понеслась….

На самом деле продолжать можно почти бесконечно: кто-то помнит про «тримохито», были Pavlik и дрифт на танке, езда по пешеходным дорожкам и бравада, легендарный Охотник и многие другие. А кого помните вы? Давайте вспомним в комментариях!

Выбор покупателей
номинальная мощность 10 Вт, питание от сети, BT 5.0, Wi-Fi
Onlíner рекомендует
номинальная мощность 45 Вт, питание от аккумулятора, BT 5.4, AUX, влагозащита IP68, время работы: 28 ч.
ОБСУЖДЕНИЕ