Вечером 3 июня на State of Unreal показали трейлер четвертого «Ведьмака», а также техническое демо. CDPR и Epic Games позднее рассказали тонкости, связанные с ним и игрой в целом. Подробнее — в материале IGN.
Подробности раскрыли геймдиректор Себастьян Калемба, вице-президент технологий Чарльз Тремблэй и синематик-директор Каетан Капусчинский из CD Projekt RED. Высказывался также директор продуктовой стратегии в Epic Games Уайет Джонсон.
Так, специалисты заявили: качество графики заявленного уровня возможно и вне технического демо проекта — в 60 fps на базовой PS5. Кроме того, продемонстрированные технологии «призваны помочь с оптимизацией игр с открытым миром». Особенно если уделять внимание CPU.
Также добавили, что CDPR и Epic Games работали над достижением уровня в 60 fps на PS5 «с первых дней сотрудничества». Во время работы разработчики сталкивались с несколькими вопросами. Например, в изображении растительности. Особое внимание также уделяли лошади Келпи. Ее, если верить специалистам, «хотели сделать настолько хорошо, как сегодня вообще позволяют технологии».
В заключение девелоперы подтвердили, что «наполненный историями мир» остается ключевым элементом игры. И что «представленные технологии призваны усилить погружение».
В отдельном интервью представители студии также добавили, что приоритет в разработке теперь сосредоточен на консолях, а не ПК. И на это, по их словам, повлияла ситуация на релизе Cyberpunk 2077.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро