Ролик, взятый из технического демо The Witcher 4, был создан на движке Unreal Engine 5.6 и записан на PlayStation 5 с частотой 60 кадров в секунду с трассировкой лучей. В нем Цири попадает в северный регион Ковир, где заглядывает в густые леса, заснеженные горы и портовый город Вальдрест.
Кроме различных локаций и персонажей, в трейлере сделали акцент на свежих возможностях Unreal Engine 5.6. Например, Nanite Foliage, с помощью которой разработчики смогли сделать растительность в игре максимально реалистичной. Fast Geometry Streaming, которая позволяет быстро загружать объекты в открытом мире. ML Deformer, обеспечивающий реалистичную анимацию мышц персонажей. И Mass AI Crowd Scaling, который управляет большим количеством NPC без снижения производительности.
Разработчики отмечают, что этот ролик не является частью финальной версии игры, а просто демонстрирует новые возможности движка. Сюжетные сцены и окружение, которые мелькнули в ролике, могут не войти в окончательную версию The Witcher 4.
Напомним, что игра выйдет не раньше 2027 года.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро