По итогам четвертого квартала 2024 года, на долю китайских брендов пришлось в общей сложности 56% от объема глобальных поставок смартфонов. Свои позиции они усилили в Европе и Африке благодаря бюджетным и среднебюджетным мобильника, говорится в отчете IDC.
В IDC также отмечают, что повышенная маркетинговая активность производителей, которые продвигают новые формфакторы, менее эффективна. Потому спрос на устройства с гнущимися экранами снижается.
Что касается доминирования на рынке конкретных мировых брендов, данные IDC и Counterpoint Research отличаются. Так, Counterpoint ставит на первое место Samsung, за которой следуют Apple и Xiaomi.
IDC, в свою очередь, лидером называет Apple, за которой с едва заметным отставанием на глобальном рынке следует Samsung, передает Reuters.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро