Диетологи советуют не есть этот продукт — от него быстрее стареешь

02 августа 2024 в 15:38
Источник: Клим Иванов

В США провели исследование с участием 342 женщин с целью изучения факторов преждевременного старения. Ученые давно задаются вопросом, почему люди одинакового возраста стареют по-разному — кто-то быстрее, кто-то медленнее. В ходе исследования диетологи пришли к выводу, что важным фактором старения может быть сахар.

Употребление пищи с добавлением сахара может оказывать гиперреактивное воздействие на биологические часы организма, даже если остальная часть рациона человека остается здоровой, пишет ScienceAlert со ссылкой на результаты исследования.

В ходе испытаний выяснилось, что самые «молодые» на вид клетки имели женщины, придерживавшиеся средиземноморской диеты. Однако чем больше испытуемые потребляли сахара, тем «старее» становились их клетки даже несмотря на обилие полезных продуктов и здоровый образ жизни.

По словам Барбары Ларайи из Калифорнийского университета, отказ от 10 граммов сахара в день на протяжении длительного времени равносилен переводу биологических часов на 2,4 месяца назад. Медики рекомендуют ограничить добавленный сахар 25 граммами в день для женщин и 36 граммами для мужчин. Это без учета естественного содержания в продуктах моносахаридов и дисахаридов.