LG хочет, чтобы вы оформили подписку на свой холодильник

 
5734
14 июля 2023 в 10:39

LG планирует заработать еще больше денег, увеличив получаемый доход до уровня $78,9 млрд к 2039 году. Как? Кажется, предложив пользователям «подписаться» на их холодильники и телевизоры — да, как на Netflix. Подробнее пишет PC Mag.

У LG в фокусе сейчас обновленная стратегия по превращению в «компанию умных решений для жизни». В центре концепции — «постоянное взаимодействие с клиентами». Видимо, предложение по оформлению подписки даже на бытовые электроприборы — часть замысла.

Так, компания хочет развивать линейку устройств ThinQ UP, которые смогут получать новые функции уже после выхода на рынок — как раз через программное обновление. Это позволит формировать платформу «Дом как услуга». Правда, какие именно дополнительные функции подписка сможет предложить тому же холодильнику, в статье не уточняется.

Зато известно, что в линейку ThinQ UP включены умные посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы, другая техника, которой пока управляют в том числе со смартфона. А за подписку якобы добавят некоего ИИ-бота.

Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
отдельностоящий, полный No Frost, электронное управление, класс A+, полезный объём: 348 л (254 + 94 л), зона свежести, перенавешиваемые двери, автодоводчик дверей, складная полка, выдвижной/подвесной контейнер, подставка-лоток для бутылок, лоток для яиц, 59.5x66x206.8 см, белый
встраиваемый, скользящие направляющие, полный No Frost, электронное управление, полезный объём: 267 л (193 + 74 л), инверторный компрессор, перенавешиваемые двери, выдвижная полка, лоток для яиц, 54x55x177.5 см, белый
Onlíner рекомендует
отдельностоящий, без No Frost, механическое управление, класс A, полезный объём: 173 л (131 + 42 л), перенавешиваемые двери, лоток для яиц, ершик для чистки, 54.5x57.2x142.5 см, белый

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро