LG планирует заработать еще больше денег, увеличив получаемый доход до уровня $78,9 млрд к 2039 году. Как? Кажется, предложив пользователям «подписаться» на их холодильники и телевизоры — да, как на Netflix. Подробнее пишет PC Mag.
У LG в фокусе сейчас обновленная стратегия по превращению в «компанию умных решений для жизни». В центре концепции — «постоянное взаимодействие с клиентами». Видимо, предложение по оформлению подписки даже на бытовые электроприборы — часть замысла.
Так, компания хочет развивать линейку устройств ThinQ UP, которые смогут получать новые функции уже после выхода на рынок — как раз через программное обновление. Это позволит формировать платформу «Дом как услуга». Правда, какие именно дополнительные функции подписка сможет предложить тому же холодильнику, в статье не уточняется.
Зато известно, что в линейку ThinQ UP включены умные посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы, другая техника, которой пока управляют в том числе со смартфона. А за подписку якобы добавят некоего ИИ-бота.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро