YouTube, судя по всему, продолжает искать способы не терять заработок с рекламы. В мае появились новости о том, что YouTube для ТВ будет демонстрировать неперематываемую рекламу, теперь очередь добралась до «обычного» браузерного YouTube. В компании озадачились борьбой с блокировщиками рекламы и иными способами, которые позволяют скрыть маркетинговые сообщения в роликах.
Новый алгоритм уже проходит тестирование и предполагает систему «страйков» — предупреждений. Если юзер набирает три страйка (система сообщит ему о каждом), пользователю перекрывают доступ к видео — блокируют их воспроизведение.
Выхода предлагают два: либо отключить блокировщик рекламы, либо перейти на платную подписку YouTube Premium, где рекламы (пока что) нет. Отмечается, что отключение рекламы негативно сказывается не только на выручке видеосервиса, но и креаторах — пользователях, которые монетизируют свои ролики.
YouTube Premium, в свою очередь, обойдется в $7,19 в месяц.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро