YouTube решила оптимизировать показ рекламы на YouTube для ТВ, сделав маркетинговые объявления более привлекательными для рекламодателей. В частности, планируется демонстрировать один 30-секундный неперематываемый ролик вместо двух 15-секундных для пользователей, которые используют платформу YouTube Select для размещения рекламы.
По словам главы YouTube, платформа для ТВ становится все более привлекательной для зрителей и, что важно для рекламодателей, — молодой аудитории. Также сервис видеохостинга начнет тестировать новую функцию — демонстрация рекламы во время паузы. Это, скорее всего, будут баннеры, размещенные рядом со стоп-кадром из видео.
Пока, правда, нет информации, когда нововведения будут реализованы, а также географии запуска. Альтернативой для тех, кто не хочет видеть рекламу, ожидаемо станет платная подписка на YouTube.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро