YouTube для ТВ будет показывать 30-секундные рекламные неперематываемые ролики

 
4644
18 мая 2023 в 14:03
Источник: Сергей Сергеев. Фото: иллюстративное, MarTech
Источник: Сергей Сергеев. Фото: иллюстративное, MarTech

YouTube решила оптимизировать показ рекламы на YouTube для ТВ, сделав маркетинговые объявления более привлекательными для рекламодателей. В частности, планируется демонстрировать один 30-секундный неперематываемый ролик вместо двух 15-секундных для пользователей, которые используют платформу YouTube Select для размещения рекламы.

По словам главы YouTube, платформа для ТВ становится все более привлекательной для зрителей и, что важно для рекламодателей, — молодой аудитории. Также сервис видеохостинга начнет тестировать новую функцию — демонстрация рекламы во время паузы. Это, скорее всего, будут баннеры, размещенные рядом со стоп-кадром из видео.

Пока, правда, нет информации, когда нововведения будут реализованы, а также географии запуска. Альтернативой для тех, кто не хочет видеть рекламу, ожидаемо станет платная подписка на YouTube.

65" 3840x2160 (4K UHD), экстерьерный, матрица OLED, частота матрицы 120 Гц, Smart TV (Android TV), HDR, Wi-Fi
55" 3840x2160 (4K UHD), частота матрицы 60 Гц, Smart TV (LG webOS), HDR, Wi-Fi
65" 3840x2160 (4K UHD), матрица OLED, частота матрицы 120 Гц, Smart TV (LG webOS), HDR, Wi-Fi

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро