Посмотрите на это изображение колец Сатурна. Его создали за 20 лет наблюдений

19 октября 2022 в 9:30

Ученые из Юго-Западного научно-исследовательского института (США) собрали 41 наблюдение солнечного затмения колец Сатурна в одно изображение. На это потребовалось порядка 20 лет наблюдений, сообщает Science Daily. Полное исследование также опубликовано в журнале Icarus.

Единое изображение получили благодаря информации, присылаемой миссией NASA «Кассини». Ее ультрафиолетовый спектрограф отличается повышенной чувствительностью, благодаря чему у исследователей и получилось «собрать» достаточно детализированную картинку (за счет массы наблюдений в экстремальном ультрафиолетовом диапазоне длин волн).

Исследователи использовали данные групп наблюдений, при которых аппарат «Кассини» располагался под разными углами к системе колец. В общем, эксперты восстановили структуру колец. И, вероятно, они относительно молоды. Предположительно, кольца могли образоваться вследствие разрушения ледяного спутника или кометы.

влажная уборка, Mi Home, мощность 33 Вт, сила всасывания 2200 Па, пылесборник 0.55 л, с турбощеткой (разборная), навигация: контактный бампер, лидар, датчики перепада высоты, план нескольких этажей