Ученые обнаружили космический радиовсплеск, похожий на биение сердца

14 июля 2022 в 9:48

Быстрый радиовсплеск FRB 20191221A зафиксировали астрофизики. Сигнал поступал три секунды и состоял из девяти повторяющихся участков, которые напоминали сердцебиение. Об этом говорится в материале в журнале Nature.

Исследователи отмечают: это — самый продолжительный радиоимпульс подобного типа с достаточно четкой периодической структурой. Причем источник сигнала расположен от Земли на расстоянии нескольких миллиардов световых лет. Пока точно не ясно, что именно это за источник. Вероятно, речь про радиопульсар или магнетар.

FRB 20191221A впервые зафиксировали в 2019 году. Его импульс длится примерно в тысячу раз дольше в сравнении с другими быстрыми радиовсплесками. Аналогия с биением сердца приходит из-за того, что в общем сигнале нашли не менее девяти всплесков излучения, повторяющиеся каждые 0,2 секунды.

беспроводные наушники с микрофоном, внутриканальные, портативные, полностью беспроводные (TWS), Bluetooth 5.0, быстрая зарядка, время работы 5 ч, с кейсом 24 ч, активное шумоподавление