Посмотрите на самый глубокий снимок Вселенной

08 июля 2022 в 12:02
Источник: Клим Иванов

NASA опубликовало снимок, сделанный во время отладки датчика точного наведения космического телескопа «Джеймс Уэбб». Полученное фото — склейка из 72 кадров, сделанных на протяжении 32 часов. Как отметили в ведомстве, перед нами одно из самых глубоких изображений Вселенной.

Почему «одно из»? Скорее всего, это и правда самый глубокий снимок Вселенной, однако в NASA не могут определить возраст запечатленных галактик. Все потому, что во время съемки не были задействованы научные инструменты, необходимые для анализа возраста космических объектов.

Снимок окрашен в разные оттенки красного. Самые светлые участки — это объекты, излучающие самый яркий инфракрасный свет, а более тусклые объекты выглядят более красными. На фото хорошо заметны несколько ярких звезд и множество галактик на фоне.

Первые полноценные цветные фото, сделанные телескопом, в NASA обещают опубликовать 12 июля.

компактная для ПК, механическая, Akko CS Lavender Purple, ход тактильный, пластик, интерфейс подключения - USB, цвет белый/оранжевый/серый