Онлайн-маркетплейс Farfetch купил белорусский стартап Wannaby за $29,4 миллиона

 
8390
27 мая 2022 в 17:15
Источник: Сергей Сергеев
Источник: Сергей Сергеев

Британский онлайн-маркетплейс Farfetch, специализирующийся на продаже модной одежды премиум-брендов, закрыл в конце апреля сделку по приобретению стартапа с белорусскими корнями Wannaby за $29,4 млн, сообщает Forbes со ссылкой на отчетность Farfetch за первый квартал 2022 года.

Из указанной суммы $24,5 млн Farfetch заплатит наличными, оставшуюся сумму в размере $4,9 млн — в виде акций. Сейчас разработчики компании Wanna, которая стала частью Farfetch, работают из Литвы, Польши и Кипра.

Сервис Wanna был основан в 2017 году Юрием и Алексеем Мельничками. Первым сервисом компании стало приложение для примерки лака для ногтей Wanna Nails. Позже появилось продолжение в виде Wanna Kicks, в котором с помощью дополненной реальности можно примерить кроссовки.

В 2020 году Wanna Kicks стало победителем в конкурсе Golden Kitty Awards от платформы Product Hunt в категории «Дополненная реальность».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро