Сегодня, 9 сентября, Facebook и Ray-Ban официально представят совместную разработку — смарт-очки. Но за несколько часов до анонса дизайн новинки полностью рассекретил известный инсайдер Эван Бласс у себя в Twitter.
В The Verge уточняют: очки назовут Ray-Ban Stories, логотипа Facebook на них не видно. Вероятно, упоминание соцсети останется лишь на коробке с «устройством».
Точные технические характеристики новинки пока держатся в секрете, но внешне очки мало чем отличаются от классических солнцезащитных очков Ray-Ban. Об этом ранее заявлял Марк Цукерберг. Предприниматель уточнял, что очки получат «узнаваемый форм-фактор и позволят пользователям делать довольно изящные вещи».
Также известно, что у Ray-Ban Stories нет экранов для функций дополненной реальности (AR), но подобные более продвинутые очки уже находятся в разработке.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро