Рекламная игра Mastercard и Onliner закончилась: мы разыграли роботы-пылесосы Xiaomi, фены Dyson HDO 3 Supersonic, наушники Apple AirPods Max и ультрабук Macbook Air. Победители уже получили призы, так что мы связались со счастливчиками и расспросили их о впечатлениях.
Илья, победитель четвертого тура и обладатель нового Macbook Air, заказывал через Корзину Onliner пиццу. Какую — уже и не помнит. Зато призер сказал, что это было для него первое участие в рекламной игре на Onliner — и, конечно, после победы собирается участвовать в других наших активностях.
По словам Ильи, в основном он использует компьютеры на Windows и с macOS особо не знаком. Молодой человек решил оставить Macbook Air себе: мол, интересно изучить новую операционную систему, пока что ноутбук хорошо себя показывает.
Николаю повезло выиграть еще один девайс от Apple — дорогие наушники AirPods Max. Парень рассказал, что выигрышным оказался заказ электрической зубной щетки от Xiaomi. Причем Николай даже не знал о рекламной игре: «Я даже не в курсе был, что какой-то розыгрыш проводился. А мне знакомый скидывает вашу статью: смотри, твои полные данные — это ты? Оказывается, правда я». Николай говорит, что полноразмерные наушники ему неудобно использовать, и AirPods Max, скорее всего, отправятся на продажу.
Никита впервые участвовал в рекламной игре на Onliner и сразу же выиграл внушительный приз — робот-пылесос. Что интересно, недавно молодой человек заказывал такое устройство — и тоже от Xiaomi, только модель была другой. А тут еще и выиграл пылесос. Правда, выигрыш принес другой заказ — эпилятор, который покупал в подарок для жены (надеемся, не испортим сюрприз этой публикацией). Что делать с двумя роботами-пылесосами и какой оставлять себе, Никита пока не решил: «Не знаю, что будет со вторым. Возможно, подарю кому-нибудь из родственников».
Другой победитель, Николай, тоже участвовал в первый раз. Причем в некотором смысле даже бесплатно: он выиграл робот-пылесос благодаря заказу углей для мангала, а оплатил он их картой «Onliner Клевер» — с предыдущих покупок баллов накопилось достаточно, чтобы полностью оплатить угли бонусами. Мужчина говорит, что сперва сомневался в «Клевере», но условия (7% от покупки вернутся на карту как бонусные баллы) убедили попробовать — и уже около трех месяцев Николай оплачивает партнерской картой товары в нашем каталоге. Разжигать мангал в феврале — это кажется слегка экстремальным занятием, но у мужчины традиция: «Мы в феврале традиционно ездим на рыбалку, и как раз под этот выезд заказал угольные брикеты».Выигранный робот-пылесос останется в семье:
— Вчера сын уже начал использовать робот-пылесос, он давно хотел его и надеялся, что это облегчит рутину по уборке квартиры. Вот ночью тестировал и остался под большим впечатлением.
Алексей недавно заказывал… топор Fiskars! Причем в подарок. К счастью, не на 8 Марта, хотя к черту эти гендерные стереотипы. Подарок был для тестя. Молодой человек тоже использовал карту «Onliner Клевер». Оформил карточку к конкретной покупке — DJI Mavic Air 2:
— Искал, смотрел, где же он есть. И заметил, что над некоторыми предложениями плашка: «Скидка 7%». Начал узнавать и понял, что при покупке дорогого товара получается очень выгодно. К примеру, с коптера на карту получил порядка 230 рублей. Так что оформил карту и уже после коптера с этого года заказываю товары только через «Клевер». Если выгодно, то почему бы и нет?
Алексей решил оставить выигранный робот-пылесос себе: «Вещь полезная и очень нужная. Сегодня запускали первый раз — прошелся по всем углам, пособирал пыль. Мне нравится, и дочка в восторге».
Условия:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро