Популярность закрытой и «эксклюзивной» социальной сети Clubhouse, попасть в которую пока могут только «избранные» и по приглашениям, привела к росту мошенничества вокруг нее. На торговых площадках появляются объявления о продаже инвайтов по цене от $1,5 до $140, однако продавцы не гарантируют отправку.
Как пишет «Коммерсант», на площадках «Авито» и «Юле» можно найти немало предложений о продаже приглашений в Clubhouse, которые могут быть фальшивыми. А в магазине приложений Google то и дело появляются поддельные версии программы — соцсеть доступна только для пользователей iOS, хотя разработчиками являются выходцы из Google.
В «Юле» подтверждают бурный рост поисковых запросов, связанных с Clubhouse, но жалоб на мошенничество пока не фиксируют, а «Авито» намерена запретить продажу инвайтов в соцсеть с сегодняшнего дня.
В России уже поступили предложения контролировать приложение, поскольку новая соцсеть должна наряду с другими площадками исполнять российские законы и не допускать распространения экстремистского контента.
Эксперты также указывают на то, что Clubhouse может использоваться для тайного сбора информации и вести сбор образцов речи для ее возможной подделки.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро