У абонента начались неожиданные списания после перехода на eSIM. Комментарий оператора

 
UPD
235
11 мая 2020 в 17:14
Автор: Виталий Олехнович

В редакцию Onliner обратился читатель Максим. Он абонент МТС. Узнав, что оператор ввел технологическую возможность подключения eSIM, решил воспользоваться услугой: предоставление eSIM дополнительно не тарифицируется, только заплати 3,36 рубля. Однако вскоре Максим обнаружил, что минимум каждый час, а то и чаще с его счета списываются 6 копеек.

Мужчина обратился в службу поддержки, где предположили, что проблема может быть связана с его телефоном, и отправили писать рекламацию в головной офис и ждать ответа в течение двух недель или месяца.

Согласно выписке по движению средств на балансе абонента, каждый час шесть копеек списываются за SMS на зарубежный номер (+44-778) 62 05 094. На аналогичный номер улетают SMS и у его друга, который также подключил eSIM у МТС.

Этот номер телефона Apple использует для активации на iPhone телефонного номера для программ iMessage и FaceTime. За эти активационные SMS взимается отдельная плата. И в случаях каких-то сбоев авторизация не выполняется.

С проблемой столкнулись и пользователи нашего форума. «После того как поменял обычную симку на eSIM, перестали приходить сообщения на другие устройства Apple. В настройках iMessage в пункте „отправка и получение“ не получается активировать номер телефона. Есть eSIM от A1, и с ней все ок. У кого-нибудь еще есть проблемы с eSIM от МТС и iMessage?»интересуется один из пользователей.

Корреспондент Onliner обратился за комментарием в компанию МТС. Заметка будет дополнена поcле его получения.

Дополнено. Что говорят абоненту

Во второй половине дня с Максимом связались специалисты МТС и подтвердили, что это был технический сбой со стороны компании партнера: была потеряна связь между хабами. Ему пояснили, что еще в 10:15 проблему разрыва устранили, попросили перезагрузить устройство и по-новому отсканировать QR-код его eSIM.

Дополнено. Комментарий оператора

Вот как прокомментировали ситуацию в пресс-службе мобильного оператора.

«Ситуация не связана с наличием технологии eSIM на смартфоне. На абонентском оборудовании по умолчанию установлены настройки: для активации функций iMessage и FaceTime смартфон в автоматическом режиме отправляет SMS-сообщение на сервисный номер оператора-партнера. Со стороны оператора-партнера произошел технический сбой, мессенджеры не были активизированы, и оборудование отправило повторные SMS-запросы на зарубежный номер. Получив первое обращение от пользователя, наши специалисты оперативно устранили проблему, изменив маршрутизацию SMS через другого провайдера. Тем, кто столкнулся с такой ситуацией, вернут списанные средства».

Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

без No Frost, механическое управление, класс A, полезный объём: 234 л (167 + 67 л), 54x56x178 см, белый
без No Frost, механическое управление, класс A+, полезный объём: 91 л, 48x44.5x85 см, белый

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Автор: Виталий Олехнович