«В спорной ситуации банк не может вернуть деньги в момент обращения клиента». «БПС-Сбербанк» прокомментировал невыдачу банкоматом денег

 
22 266
10 марта 2020 в 17:50
Автор: Станислав Иванейко. Фото: unsplash.com; фото носит иллюстративный характер
Автор: Станислав Иванейко. Фото: unsplash.com; фото носит иллюстративный характер

На этих выходных читатель Onliner Алексей попал в неприятную ситуацию: при снятии российских рублей в банкомате «БПС-Сбербанка» в Мозыре мужчина остался и без наличных, и без суммы на карт-счете. По его словам, в техподдержке белорусского банка ему предложили обращаться в российский «Сбербанк», который эмитировал банковскую карту. Сейчас «БПС-Сбербанк» прокомментировал ситуацию.

Приводим комментарий банка в полном виде:

— Центр заботы о клиентах помог владельцу карточки вернуть деньги. Они отразятся на его счете сразу после завершения обработки информации в международной платежной системе и процессинговом центре банка-эмитента.

Тут важно пояснить, что в спорной операции по платежной карточке (например, банкомат не выдал купюры, но провел списание) банк не может вернуть деньги в момент обращения клиента. Это связано с тем, что требуется время, чтобы получить результаты выгрузки банкомата, проанализировать операции и выяснить причины спорной операции.

Если по результатам выявляется излишек денег, банк осуществляет их возврат на счет, к которому выпущена карточка. Это делается даже в том случае, если ее владелец не обращался в банк.


Алексей подтвердил, что представители «БПС-Сбербанка» связались с ним и с российским «Сбербанком». Возврат средств в российском банке пообещали уменьшить до минимального — три дня.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber