Poco отпочковалась от Xiaomi

 
9090
17 января 2020 в 13:01
Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий
Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий

Компания Xiaomi решила проделать с брендом Poco то же, что в свое время с Redmi: выделить его в самостоятельную бизнес-единицу. Это позволит Poco разработать собственную стратегию продвижения товаров на рынке. К настоящему момент был выпущен единственный «покофон» — Poco F1, который в компании называют успешным продуктом, запущенным на 50 рынках.

Вице-президент Xiaomi отметил, что Poco выстроил узнаваемый бренд за короткий промежуток времени, выпущенный смартфон — чрезвычайно популярный мобильник, который остается таковым до сих пор.

Xiaomi пока не раскрывает информации о том, какие именно изменения произойдут в структуре компаний. Бренд Poco, напоминает TechCrunch, был создан для конкуренции в сегменте топовых смартфонов и с Samsung и OnePlus в частности.

Предполагается, что вскоре появится новый смартфон под брендом Poco.

Android, экран 6.18" IPS (1080x2246), Qualcomm Snapdragon 845, ОЗУ 6 ГБ, память 128 ГБ, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM (nano-SIM)
Снят с продажи

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!