Компания Xiaomi решила проделать с брендом Poco то же, что в свое время с Redmi: выделить его в самостоятельную бизнес-единицу. Это позволит Poco разработать собственную стратегию продвижения товаров на рынке. К настоящему момент был выпущен единственный «покофон» — Poco F1, который в компании называют успешным продуктом, запущенным на 50 рынках.
Вице-президент Xiaomi отметил, что Poco выстроил узнаваемый бренд за короткий промежуток времени, выпущенный смартфон — чрезвычайно популярный мобильник, который остается таковым до сих пор.
Xiaomi пока не раскрывает информации о том, какие именно изменения произойдут в структуре компаний. Бренд Poco, напоминает TechCrunch, был создан для конкуренции в сегменте топовых смартфонов и с Samsung и OnePlus в частности.
Предполагается, что вскоре появится новый смартфон под брендом Poco.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!