Игровая индустрия. Чем нас удивят? Народное интервью с читателями Onliner

 
7818
42
13 декабря 2019 в 11:00
Автор: Дмитрий Корсак

Обороты в миллиарды долларов, киберспортивные события, собирающие стадионы поклонников, возраст среднестатистического геймера — если вы вдруг не в курсе, игровая индустрия уже сегодня доминирует на рынке развлечений и вполне обоснованно рассчитывает свои позиции только укреплять. Беларусь, на первый взгляд, вскочила в набирающий обороты локомотив мейнстрима лишь благодаря «танковой» истории. Но это только если смотреть очень поверхностно. Люди, погруженные в игровую индустрию, с уверенностью говорят, что в той или иной степени белорусы приложили свои руки практически ко всем игровым проектам класса ААА. Кто-то работает на фрилансе, кто-то уехал трудиться в крупную компанию, кто-то помогает в создании проекта, но не может об этом говорить, ограниченный NDA.

А еще мы забыли про сектор мобильных игр, где белорусы буквально «рвут» многих конкурентов в клочья, также мало кто вспоминает про виртуальную реальность — направление, которое уже несколько лет как будто находится на все больше закручиваемой пружине технологического потенциала, которая вот-вот должна выстрелить виар в космос.

Мы приглашаем вас на «Народное интервью», посвященное геймдеву в общем и белорусскому геймдеву в частности. На сегодняшний день это на удивление закрытая тема, и мы можем предположить три причины этого: разработчики действительно люди очень занятые; игроки — это очень часто аудитория весьма токсичная и, наконец, третья причина (вполне вероятно, самая главная) — деньги любят тишину. Поэтому будет тот самый редкий случай, когда разработчики проявляют недюжинную смелость и готовы в открытую поговорить о детище, которое создали, обсудить, что ждет индустрию в целом и почему она развивается так, как сейчас, а не так, как того хотели бы олдскульные хардкорные геймеры.

Нашими гостями станут Никита Суша — продюсер компании 4 I Lab. Эта игровая студия специализируется на разработке игр и приложений для виртуальной реальности. Среди ее проектов — нашумевший шутер Drunk or Dead, ставший лучшей VR-игрой 2017 года на выставке White Nights в Праге. Также вы сможете пообщаться с Иваном Вороновым — ведущим гейм-дизайнером компании Blitz Team. Компания, основанная бывшими сотрудниками Wargaming, на днях выпустила дебютную игру — сетевой мобильный шутер Battle Prime. И там есть что обсудить!

Наша встреча, организованная совместно с партнерами из A1, состоится в следующий вторник, 17 декабря, c 19:00 до 21:00 по адресу: улица Чапаева, 3 (пространство 210 metrov). Но мы будем ждать гостей уже к 18:30, чтобы они прошли регистрацию, познакомились, подготовились к разговору.

Традиционно отметим, что мы не претендуем на истину в последней инстанции, не ставим перед собой целью вырабатывать конкретное руководство к действию, хотя очень надеемся, что в результате разговора родятся мысли, которые станут основой для реальных перемен в лучшую сторону. Наша основная цель — обсудить дружным комьюнити Onliner тему, которая интересна и важна для многих.

К сожалению, количество мест ограничено. Чтобы попасть на нашу встречу, заполните форму ниже. Предпочтение мы будем отдавать заявкам с интересными вопросами для участников мероприятия. По итогам «Народного интервью» мы подготовим отдельную большую публикацию.

Автор: Дмитрий Корсак