В очередном рейтинге Best Global Brands первые три места заняли Apple ($234 млрд), Google ($167 млрд) и Amazon ($125) — эти бренды назвали самыми ценными в 2019 году. В первой десятке половину мест занимают технологические компании. Так, четвертое место в списке первых заняла Microsoft с показателем $108 млрд. На шестой позиции — Samsung ($61 млрд).
В среднем ценность брендов выросла за год на 9%. Также заметный рост продемонстрировали сектор люксовых товаров и ретейл. Отмечается, что компания Dell, которая на протяжении шести лет отсутствовала, вернулась в список и заняла 63-е место ($9 млрд). Uber оказалась на 87-м месте ($5 млрд), LinkedIn на 98-м ($4 млрд). Две последние стали новичками в списке Best Global Brands.
Facebook, которая впервые попала в рейтинг в 2012 году, заняла в нынешнем 14-е место ($39 млрд). Пик ценности бренда социальной сети пришелся на 2017 год — тогда это была 8-я позиция ($48 млрд).
В первой пятерке также значатся Coca-Cola (5-е место, $63 млрд), Toyota (7-е, $56 млрд), Mercedes-Benz (8-е, $50 млрд), McDonald's (9-е, $45 млрд) и Disney (10-е, $44 млрд).
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей